RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Михаил Чернышев все же извинился перед городом за транспортный коллапс

20 декабря 2012, 17:06
Гость
20 декабря 2012, 20:07
а за то, что город до сих пор так и не вычищен, мэр извиниться не хочет? снегопад уже неделю как прошел, а тротуары и большинство дорог в снегу. Вокруг мэрии все убрали, а через дорогу уже полномочия мэра нашего не распространяются, как лежал снег, так и лежит. Только и умеют, что лампочки развешивать к празднику. Выговоры вынесены, а дело так никто не делает, теперь вообще делать незачем.
Гость
20 декабря 2012, 21:00
Почему же только лампочки, ещё бордюры по всем улицам по второму кругу меняем. А кто у нас бордюрный камень производит? Скажите, Михаил Анатольевич
Гость
21 декабря 2012, 00:05
Гость
20 декабря 2012, 21:00
Почему же только лампочки, ещё бордюры по всем улицам по второму кругу меняем. А кто у нас бордюрный камень производит? Скажите, Михаил Анатольевич
Ну кто же Вам расскажет?))))
Гость
21 декабря 2012, 00:32
Гость
20 декабря 2012, 21:00
Почему же только лампочки, ещё бордюры по всем улицам по второму кругу меняем. А кто у нас бордюрный камень производит? Скажите, Михаил Анатольевич
Кто?Скажите?Только громко!
Гость
20 декабря 2012, 19:59
"Уважаемые ростовчане, все вместе мы пережили несколько сложных для города дней" - Вы пережили, может даже в южных широтах, а мы все еще нет, до сих пор от благодарности к Вам язык немеет.
Гость
20 декабря 2012, 20:05
Ну во-первых, еще не пережили, а во-вторых, насчёт "вместе" я что-то сильно сомневаюсь.
Гость
20 декабря 2012, 20:59
Думаю Ростовчанам его извенения ................., а вот отставка лучшее извенение и подарок на Новый год!
Гость
20 декабря 2012, 20:08
Лучшее извенение это написать по собственному желанию или по болезни уйти, и не мучать город и его жителей, все уже устали от вашего бездарного правления.
Гость
20 декабря 2012, 21:02
"...все вместе мы пережили несколько сложных для города дней" Нет, сложные для людей дни продолжаются, сегодня ехал в 19.30, Красноармейская (в сторону вокзала) и Буденновский (в сторону Береговой) СТОЯТ!!! Поворот с подъемом с Береговой на боготяновский - буксовала НИВА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!! т.к под снегом образовался лед.. сложные для людей дни продолжаются....
Гость
21 декабря 2012, 09:43
Мы вчера там чуть не сожгли сцепление. Пришлось ехать в объезд.
Гость
20 декабря 2012, 20:16
Каждый год одна песня !
Гость
20 декабря 2012, 19:40
Лучше пусть наш мэр, сам уйдет в отставку. Каждый год одно и тоже. Дополнительно выделены деньги - ха, смешно. И их разворуют. Насколько я знаю снегоуборочные машины не выезжали - ибо не выделяли деньги на солярку. Готовиться к зиме необходимо еще летом. А тут как обычно коллапс, в середине декабря выпал снег) никто не ожидал). Водители тратят по несколько часов, чтоы добраться на работу и еще столько с работы. Пешеходы добираются пешком. Просто ужасссссс.
Гость
20 декабря 2012, 20:41
Если брать пример с мэра, можно не выполнять свои функциональные обязанности, и просто извиняться.
Гость
21 декабря 2012, 14:31
так все и берут! (хм... двусмысленная получилась фраза: и про халатность и про коррупцию, два в одном )) )
Гость
20 декабря 2012, 20:02
Если бы мэр из своего кармана оплачивал то, что закуплено не вовремя, то он, наверное, точно бы ощутил раскаивание
Гость
20 декабря 2012, 20:22
Сегодня на ул.Белорусской прошел грейдер и сгреб весь снег с дороги к домам жителей,перекрыв выезд со дворов.Кто ответит за такую уборку в Первомайском районе.
Гость
20 декабря 2012, 21:08
По Стачки и Садовой - то же самое, чтобы подойти к автобусу, надо перепрыгивать снег, который сгребли к бордюру.
Гость
21 декабря 2012, 09:09
2-я краснодарская представляет собой колею - снегоуборочной техники не видно...
Гость
21 декабря 2012, 10:23
ТО же самое на Закруткина, проезжает грейдер, засчищая путь трамваю, а о жителях всех примыкающих дворов кто подумает???
Гость
21 декабря 2012, 09:20
Желаю, чтобы в Новом году дедушка чма, ушёл на заслуженный отдых. Ростовчане устали от тебя!
Гость
21 декабря 2012, 10:25
Ростовчане устали не только от него... Он просто козел отпущения в этой ситуации! У каждого свои обязанности, а если кто-то их не выполнил, все шишки на кого? на главу конечно! Виноваты ЖКХ! Это их работа! А мэр правильно сделал, что почистил ряды безответственных...Теперь будут знать!
Гость
21 декабря 2012, 10:53
Гость
21 декабря 2012, 10:25
Ростовчане устали не только от него... Он просто козел отпущения в этой ситуации! У каждого свои обязанности, а если кто-то их не выполнил, все шишки на кого? на главу конечно! Виноваты ЖКХ! Это их работа! А мэр правильно сделал, что почистил ряды безответственных...Теперь будут знать!
Вечно улыбающийся и непотопляемый.
Гость
21 декабря 2012, 12:53
Гость
21 декабря 2012, 10:25
Ростовчане устали не только от него... Он просто козел отпущения в этой ситуации! У каждого свои обязанности, а если кто-то их не выполнил, все шишки на кого? на главу конечно! Виноваты ЖКХ! Это их работа! А мэр правильно сделал, что почистил ряды безответственных...Теперь будут знать!
Горожане не выбирали сотрудников ЖКХ, а мэра выбирали, поэтому он отвечает перед горожанами за состояние города. А уж с кого и как он будет спрашивать это его дело, это его работа.
Гость
20 декабря 2012, 21:11
Когда будет закуплена?к следующей зиме?насмешил ,а там уже и деньги разворуют и опять будет тоже самое
Гость
20 декабря 2012, 21:55
Поддерживаю. А более прибыльное направление по ремонту дорог (в плане кражи казны) фрезы по сниманию асфальта были куплены в избыточном количестве, а снегоуборочную технику зачем покупать?! Еще один факт, А в декабре зачем закупать салярку зимнюю, давайте это делать в марте. В итоге более 50 процентов автобусов не выехали на маршруты. А за это кто ответит...
Гость
20 декабря 2012, 20:52
теперь его ещё и наградить надо! а снег сам растает. весной.
Гость
21 декабря 2012, 09:22
Особенно смешно - что "техника будет закуплена", это в середине зимы!!! Первые два дня снегопада (может и больше - в выходные не ездила) снег не убирали даже на Садовой, против мэрии. Это очень красноречиво показывает отношение ответственных чиновников к самому мэру. Возникает вопрос - зачем нам нужен мэр, которого не уважают даже его подчинённые.. Вчера ехала по Катаева от Будёновского к Локомотивной - это как раз та дорога, по которой в Ростов идёт конец света...
Гость
20 декабря 2012, 20:08
"Извенение". 5 баллов.
Гость
20 декабря 2012, 20:44
Вот согласитесь, что Ленин был прав, когда говорил, что не надо предаваться утопии, что чернорабочий или кухарка могут управлять государством))) (потом эту мысль переврали и сделали удобной для общества строящегося социализма)))) Ленин был далеко не дурак. Он считал, что сначала народ нужно научить грамоте, а потом - пусть управляет. А у нас неграмотные индивидуумы хотят раздавать бесплатные советы, как управлять городом, краем-областью, страной.
Гость
21 декабря 2012, 09:23
У города нет хозяина, управленца, который бы решал проблемы и реально что-то делал. Страдают жители. Харакири сделать не призываю, т.к. я гуманист, но место давно пора освободить. А извинения оставьте для губернатора. Может он Вас простит...
Гость
21 декабря 2012, 10:54
Губернатор сам бы извинился перед людьми...
Гость
20 декабря 2012, 20:49
город выглядит очень гнусно, в особенности развития, в центре стояли не высокие дома и маленькие улицы какой то "умный" человек дал разрешение на строительство высокоэтажных домов - пешеходам прохода по тротуару нет (Халтуринский/Дранко), грязь, пробки дикие, аварии постоянно, загозованость дичайшая (это про переулок Халтуринский). Наверное Шпасибо за такую "работу". (смотрел фотографии г. Ростова-на-Дону 1950-х годов - какой красивый и прекрасный для жизни людей был город).
Гость
20 декабря 2012, 21:59
"Прежде всего хочу извиниться перед вами за тех людей, которые в силу своих служебных обязанностей должны были в эти дни, что называется умирать на работе, но не сделали этого". А ЗА СЕБЯ ИЗВИНИТЬСЯ НЕ ННАДА?!
Гость
21 декабря 2012, 00:42
"Прежде всего хочу извиниться перед вами за тех людей, которые в силу своих служебных обязанностей должны были в эти дни, что называется умирать на работе, но не сделали этого." А сам где "умирал"?
Гость
21 декабря 2012, 09:31
мне кусок льдины попал в лобовое - под замену. ладно, всякое бывает. мне до одного места эти извинения - очистите дороги наконец!!! у меня 7-летний сын косячит и извиняется
Гость
21 декабря 2012, 10:48
фото для статьи хорошо подобрали! прям полностью соответствует "искренним" извинениям! ))))))
Гость
21 декабря 2012, 11:13
О каких извинениях межет идти речь? Им название одно: "МЕР НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ". А где Счетная палата? Может во время того, когда улицы Ростова были завалены снегом, транспорт не ходил и был по существу, коллапс движения, на бумаге техника во всю работала? Ростовчане, нам нужен такой мер? Как гражданин говорю, что "НЕТ"!
Гость
21 декабря 2012, 10:21
Зачем нам Мэр, который не способен управлять городским хозяйством? Что это за запоздалые на 7-й день коллапса извинения. Чернышев, да ты выгляни в окно, глянь, как стоит в пробке Б.Садовая! Или покажись на какой-нибудь остановке, объясни людям, почему они не могут никуда уехать. Или личным примером покажи как ликвидировать ледяные заторы. Или откопай вмёрзшую в лёд машину. Слабо? Раз не справился - прощай и не издевайся над городом. А выговоры и отставки клерков уже не интересны.
Гость
21 декабря 2012, 10:48
Ну ты загнул особенно про машину со льдом из мэра всевышнего сделал)))
Гость
20 декабря 2012, 22:02
Очень стыдно за нашу власть и грош им цена, нашим слугам... Люди в такой мороз ПЕШКОМ ходят на работу!!!! 3-4 километра. Где транспорт? четвертый день и мало что изменилось... очень грустно и печально
Гость
20 декабря 2012, 20:37
в отставку, дорогу молодым.
Гость
21 декабря 2012, 00:36
....и хозяйственным
21 декабря 2012, 16:57
Гость
21 декабря 2012, 00:36
....и хозяйственным
и чистоплотным!
21 декабря 2012, 08:33
Регулировщиков в пробках видел 1 день ... на ЦГБ с начала пробок регулировщиков ни разу не видел ...
Гость
21 декабря 2012, 11:22
Вчера, в 17 часов, на кругу Вавилова-Королева, при повороте на Королева с Вавилова.
Гость
21 декабря 2012, 09:46
а мы - не извиняем!!!
Гость
21 декабря 2012, 10:22
А вас и не просят !
Гость
20 декабря 2012, 21:42
Тут же объявят тендер, на закупку техники, и как обычно победит та компания, у которой самая высокая цена )))
Гость
20 декабря 2012, 20:01
судя по заявлению. народ лохи. неужели 127 миллионов нельзя было выделить в сентябре. а не когда гром грянет?
Гость
21 декабря 2012, 00:29
В загашничке лежали.А вдруг зимы не будет.
Гость
21 декабря 2012, 10:10
Так в мае ж уже закупали снегоуборочные машины. Расстаяли, что ли?
21 декабря 2012, 19:01
Чернышев стал главой администрации г.Ростова-на-Дону в 1993 году. И вот в конце 19-го года правления он нам говорит о том, что "проведен детальный анализ работы всех городских служб, сделаны серьезные выводы о причинах, приведших к дорожному и транспортному коллапсу"))). Предлагаю день освобождения М.А. Чернышевым своего поста (надеюсь, такой день наступит когда-то) приравнять по значимости к дням освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков... Уходи!
Гость
21 декабря 2012, 20:26
Ой, какое некрасивое сравнение с фрицами - жаль, что сейчас не 37-й год - я бы таких расстреливал!
21 декабря 2012, 20:47
Гость
21 декабря 2012, 20:26
Ой, какое некрасивое сравнение с фрицами - жаль, что сейчас не 37-й год - я бы таких расстреливал!
для начала авторизуйся, рэмбо
Гость
21 декабря 2012, 22:23
Гость
21 декабря 2012, 20:26
Ой, какое некрасивое сравнение с фрицами - жаль, что сейчас не 37-й год - я бы таких расстреливал!
Молодой человек, что вы знаете за 37?
Гость
20 декабря 2012, 20:50
Извинения Не принимаются!!!
Гость
21 декабря 2012, 07:15
Извинения НЕ принимаются.
Гость
21 декабря 2012, 10:20
А ты до рости до губернатора а потом будешь решать принимать извинения у мера или нет
Гость
21 декабря 2012, 19:47
Гость
21 декабря 2012, 10:20
А ты до рости до губернатора а потом будешь решать принимать извинения у мера или нет
Проще "сообразительных" Жителей успокоить, особенно, сильно грамотных - "...до рости..."и "...мера..." - и будет счастье, помнится, один губер практически лично водопровод прокладывал,так что расклады разные бывают )))
Гость
21 декабря 2012, 20:12
Гость
21 декабря 2012, 19:47
Проще "сообразительных" Жителей успокоить, особенно, сильно грамотных - "...до рости..."и "...мера..." - и будет счастье, помнится, один губер практически лично водопровод прокладывал,так что расклады разные бывают )))
А ты, что учитель русского?! Ну ТАДЫ тебе за грамотность 5, а за сообразительность- неуд))))) Нужно по факту базарить а не русский преподовать!!!!!!
Гость
20 декабря 2012, 20:47
снег на голову упал и все !!!!!!
Гость
21 декабря 2012, 10:57
Хотел прокомментировать еще вчера да был занят ликвидацией потопа. Живу Филимоновская-Нахичеванский. 3-й день на перекрестке порыв. Течет по дороге и тротуару, заливая цокольный этаж. Течет со всех щелей. звонил в водоканал: Таким не занимаемся, и только на третий день приехала аварийка. после звонка в мчс. 2 дня динамили всевозможные службы. + дорога: работа - дом от 2х до 4х часов. И тут я захожу на 161.ru и вот оно извинение! Спасибо что не дали умереть на работе. Низкий поклон Вам господин мэр. Самое время Вам писать по собственному желанию.
Гость
21 декабря 2012, 09:49
Надо как в Лондоне и других крупных городах: нещадно штрафовать автовладельцев, которые едут одни. Если бы каждый автовладелец брал бы по одному пассажиру, тысячи людей, которые мёрзнут на остановке на Батайск и Азов там бы не мёрзли. Да и пробок бы было меньше
Гость
21 декабря 2012, 10:19
А вот завидовать не надо, заработайте на машину, поездите с годик и тогда высказывайтесь...
Гость
21 декабря 2012, 10:21
Да почти в каждой машине как минимум одно свободное место есть!
Гость
21 декабря 2012, 10:31
Нашим законодательством предусмотрен штаф в сумме 5000,00 руб. как раз за обратное. За то, что Вы будете перевозить пассажиров без лицензии. (Закон о такси). Федедеральный закон 69 ФЗ. Статья 12.3, часть 21. Цитата: 21 . Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.»;
Гость
21 декабря 2012, 17:55
Не забудем, не простим! пять минут на сборы!
Гость
21 декабря 2012, 19:55
А тебе один день!
Гость
22 декабря 2012, 12:52
Гость
21 декабря 2012, 19:55
А тебе один день!
А тебе и дня нету!
Гость
20 декабря 2012, 23:54
А вот интересно спросить: кто-нибудь из тех, кто здесь полоскает мэра способен принять на себя такую ответственность? Кто способен сказать, что готов сменить Чернышова на его посту и гарантировать(!) лучшую работу??? Или вы вышли с лопатой и сами убирали снег у себя во дворе (частные дворы не в счет)? Или вы перестали выбрасывать из окна своего автомобиля окурки и пачки от сигарет? Или вы перестали нарушать ПДД и парковаться в неположенных местах? И за коммунальные услуги вы платите во время? Тогда вам точно надо в мэры! Давайте начнем с себя, спросим у себя: "Что я сделал, чтобы МОЙ ГОРОД стал чище и лучше?". Как только мы начнем об этом задумываться и хоть немного делать сами, то многие вопросы найдут решения и ответы.
Гость
21 декабря 2012, 00:35
Прочитал. Как ни странно, но выполнил все пункты. И еще, пропустил бабушку вне зоны пешеходного перехода и 4-ре машины идущие под "уступи дорогу" , но в горку. Так кто тут в Мэры последний? Никого? За мной не заимать!
Гость
21 декабря 2012, 01:07
Дениска! А ты читал отмазки свого "протэже" за 02.2012? Нет? А ты почитай на его блоге. Все тоже самое,-только разница в сезон.И Что ты суешь "лажу"-перестали выбрасывать из окна своего автомобиля окурки и пачки от сигарет,-это что, на движение в зимний период влияет?)) Чистота города, это актуально, но мы не в окурках буксуем и пробки создаем, даже двигаясь на полном приводе и зимней резине на шипах! А за очистку улиц города , мы налоги платим!!!Если тебе по барабану куда деньги выбрасывать,-отдавай мне, хотя бы мне в этом смысле будет приятно .Я тебе даже р.счет скину.
Гость
21 декабря 2012, 01:16
Приятно, что у каждого Дон-Кихота есть свой Санчо-Панса. Я исправно плачу за коммуналЬные услуги ( и поверьте, все мои знакомые тоже), каждую зиму убираем снег и лед, т.к. МУП не исполняет свои обязанности ( хочу заметить что именно администрация навязала всем эти услуги согласно Закона о благоустройстве г. Ростова), из машины ничего не выбрасываю, паркуемся правильно, т.к. в центре города давно уже патрулирует полицейская машина с камерой и штрафы не заставляют себя ждать. Лучше бы вместо клумб на Ворошиловском, за которыми никто не ухаживает и валяется мусор, сделали парковки. А в неположеных местах как раз таки паркуются те, кому наплевать на штрафы. Недавно видела как стоял джип МЧС вторым рядом на Ворошиловском ( часа два стоял около обеденного заведения), вряд ли им штраф выписали. Еще я каждый год соседке на цветочки сдаю, которые она сажает около подъезда, только их потом выкапывают или обрывают (когда они подрастут) и она плачет. Ближе надо быть к народу, мы не такие уроды - как вам сверху кажется!
Гость
21 декабря 2012, 00:06
С одной стороны извинился уже хорошо, только улицы на что похожы? Я сегодня впервые после снегопада выехала в город, точнее в центр - несколько раз занесло, надломился бампер, даже номер сорвался с крепления. Завтра снова надо по делам поеду, но уже на электричке. А сдругой стороны - машин столько стало, что мама не горюй. И больше всего поражают наши автомобилисты - больше чем уверена добрая половина едет в центр, Мегу и прочие торговые зоны просто пошляться. Вам себя, свои нервы и деньги не жалко?
Гость
21 декабря 2012, 09:08
"в центр - несколько раз занесло, надломился бампер, даже номер сорвался с крепления." Боже мой.....огласите свой маршрут..я Вас уже боюсь.....)))))))
Гость
21 декабря 2012, 09:27
Научитесь ездить, тогда заносить не будет. И бампер целее будет. Большинство аварий в такую погоду именно из-за того, что люди элементарно не умеют управлять автомобилем в сложных погодных условиях. Я считаю, что если не умеешь ездить , то не нужно подвергать опасности здоровье и имущество других людей
Гость
21 декабря 2012, 09:52
Всем жителям Ростова не сидится дома - им бы только пошляться. Это определённо заговор жителей Ростова против NN, которая одна выезжает по важным делам, жертвуя бампером, номером и креплением.
Гость
21 декабря 2012, 00:09
Насчет спроса на покупку авто: просто надо понимать что вместе с приобретением автомобиля для своего комфорта, ты приобретаешь определенную социальную ответственность по его содержанию. То есть должен как минимум подумать где ты его будешь парковать так чтобы не мешать остальным жителям города. Это кстати общемировая практика.
Гость
21 декабря 2012, 10:16
Полностью согласен!
Гость
20 декабря 2012, 20:46
Если объективно и по существу: Ростов самый маленький по площади из миллиоников, улицы узкие и расширить их невозможно, количество машин на душу населения как в Москве, с парковками жесть, правила всем по фигу... Вот проблемы реальные которые грейдерами на 127 лимонов хрен решишь...
Гость
20 декабря 2012, 21:25
Хоть один вменяемый коммент!
Гость
20 декабря 2012, 22:01
Это не оправдывает необработанные химией центральные улицы и тротуары.
Гость
20 декабря 2012, 22:07
Какие конкретные предложения??? Грузовикам запретить въезд в центр, пусть через Западный едут или через Аксайский мост??? Или все-таки включить голову и грамотно организовать движение в городе? Дать пинка службе ГИБДД и увеличить экипажи ??? Везде надо работать, а не брать и глаза закрывать...
Гость
21 декабря 2012, 11:10
Так ведь и транспорта тоже нет,и эти редкие ,убогие и перекошенные автобусы без отопления???..
Гость
20 декабря 2012, 23:01
Глупые вы люди кто мэра полоскает ! Есле бы вы были хоть чу чуть умнее то обратили бы внимание что после 21:00 пробок нет а это означает что не в уборке дорог дело а в том что народ зажрался в семье по 4 машины сыкушки еще не успели институт закончить зато уже на машине и с сигаретой в зубах и с телефоном у уха а город не резиновый и мэр не в силах его раздуть одним щелчком руки! Так что хоть десять мэров поменяйте ситуация не изменится !
Гость
21 декабря 2012, 00:27
Давно придуманы чудо-изобретения такие, регулировщик,транзитные эстакады над существующими дорогами,"умные" светофоры,монорельс,метро,реверсивное движение,переходные мосты.А у нас?
Гость
21 декабря 2012, 08:49
Жителю - а перед тем, как написать, сообразительный ты наш, подумать немного не пробовал - в частный сектор трамвай приезжает раз в два- два с половиной часа, вот и подожди его сам.
Гость
21 декабря 2012, 09:24
а когда надо покупать машину?! в 70 лет? хорошо было при коммунистах - мало кто мог себе хоть одну машину купить. вот бы обратно эти времена, да? если человек работает в Ростове или по командировкам, а живет в области, где его жене нужно его ребенка возить в больницу, в садик, в школу, тогда что? купить машину жене это "зажрался"??? была б у вас возможность, вы бы тоже купили. зависть плохое чувство
Гость
20 декабря 2012, 21:42
Я абсолютно не защищаю мэра. Но он хотя бы объяснил! Как мог. На самом деле схема, как я понимаю, проста. Администарация отдает бабло тем фирмам, которые выиграли тендера. Тендера сейчас, по общероссийским законам, выигрывает тот, кто заявит меньшую цену. И представит все бумаги. А они оказываются неспособны((( И вопросы, на самом деле не к мэру, и не к губеру даже, а выше, к Думе. Проорать "мэр, уходи!" или "губернатор - ты москаль, уходи!", может каждый дурак. Мы вымещаем злобу на тех, кто ближе. А дело-то не в них. А в законах российских.
Гость
20 декабря 2012, 23:53
Как у нас проходят тендеры мы знаем.ВСЕГДА выигрывает их свой человек!!!
Гость
21 декабря 2012, 00:00
Тендер не просто выиграть, не имея соответствующей поддержки.
Гость
21 декабря 2012, 00:49
Катеринычу. Законы, я думаю, знают многие, кто участвует в торгах по тендерам.А вот как его выиграть - известно не всем. Странно что администрация так просто по вашим словам " отдает бабло" за услуги, которые не получает. Может потому, что это не их деньги. Вряд-ли хозяин ( собственник) заплатит свои деньги за невыполненные услуги. Не думаю, что собственные денежки они готовы отдать, например, сантехнику за неисправный кран или кран, который надо будет чинить в будущем времени. Вы бы так заплатили?
Гость
20 декабря 2012, 23:49
Заметьте, мэр извинился не за себя. а за тех, кто находится у него в подчинении. Как будто он сам умирал на работе, а его подчиненные отдыхали и разъезжали по миру. Они не справились, а он не проконтролировал, стало быть ответственность на нем такая же, как на чиновниках ниже его рангом. Ждем когда он извинится теперь за себя, и так же уйдет в отставку.
Гость
20 декабря 2012, 22:17
снегоуборочная техника будет дополнительно закуплена на сумму 127,5 млн рублей. насмешили ув. мэр. и так каждый год. а как ваши ваши отчеты в сентябре что готовы к зиме???? за такие деньги ваша команда способна купить разве что 1 (одну) уборочную машинку которая будет бегать по Б.Садовой. У всех же дачи не достроены А самое лучшее оправдание за такой провал,это отставка!!!!!!!! а не поуволнять некоторых людей и делать видимость борьбы с этой бедой. Ведь после отставки ничего не изменилось,и не измениться. Меры надо принимать не через год,и не через неделю,а сегодня и прямо сейчас. все налогоплательщики хотят ездит тоже сейчас,а не завтра или через неделю!!!
Гость
21 декабря 2012, 10:14
Надо как в Лондоне и других крупных городах: организовать парковочное пространство и нещадно наказывать тех кто его поганит. Причем наказание должно быть неотвратимым. А т при этом будет мэром ваще пофиг, сделает нынешний- мегареспект будет. И кстати, поскорей бы Горького запустили, глядишь и побыстрей поедем
Гость
21 декабря 2012, 10:46
не сделает... он сам ездит, точнее его водитель при ЧМА, сидящем рядом, ездит по встречной на красный, поворачивает налево с 3го ряда.... сам видел не раз... так что плевал он на ваши проблемы...
Гость
21 декабря 2012, 18:44
Отставка - как смертная казнь. Я - против. Потому что это слишком гуманно. 1. Закрыть все туалеты во всех администрациях и рассадниках чиновничества. Пусть ходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в общественные уборные. И если самая близлежащая будет в часе ходьбы бы по морозу - пусть ходят. И это время пусть будет считаться в прогулы. То есть не будет оплачиваться. 2. Если и увольнять, то при этом изымыть денежные средства, полученные за предыдущий год. Они работу свою делали плохо, не справлялись. Меня на работе за косяки штрафуют. И многих, я думаю, наемных работников - тоже. Чиновники - такие же наемные работники. Их тоже штрафовать нужно. И обязывать за свои средства косяки исправлять. Оплачивать бензин снегоуборочной технике, сверхурочные ее обслуге. 3. Обвинять во всем мэра - как верить в доброго царя. Один человек не причина и не отмычка. А вот адекватно оценивать его работу и карать материально - в самый раз. Нашему мэру впору ездить на каком-нибудь своем членовозе по встречке (они все время так ездят, насколько я могу видеть) и собирать на субботник своих подчиненных. Вручать им песок, лопаты, ледорубы и прочий шанцевый инструмент. И пусть чистят. Раз не смогли все это организовать, то, как паршивые организаторы, должны отдуваться сами. У нас чиновников столько, что их прокормить уже нереально. Администрации, управления, управления и комитеты при комиссиях и администрациях - все сидят попами на бумажках. А народонаселение, мало того, что должно заработать им зарплату, ходя пешком из одного спального района в другой по морозу, так еще по пробкам должно курьером работать - из-под одной попы бумажки под другую возить.
Гость
21 декабря 2012, 20:07
+1000000
Гость
21 декабря 2012, 01:24
Наконец-то "работнички" администрации проснулись! Стеной за мэра и кормушку стали.
Гость
21 декабря 2012, 10:26
А они тут причем? Поступи как честный самурай. В чем я сомневаюсь.