перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Проектировать южный хаб начнут в следующем году

19 ноября 2012, 17:56
Гость
20 ноября 2012, 08:39
То-то в районе аэродрома резко увеличилось количество таджиков-узбеков-азербайджанцев, ходят колоннами. Женщине одной ходить стало опасно. Везут их полными самолётами.
Гость
20 ноября 2012, 11:40
Надо валить из страны, с такими решениям далеко мы не уйдем. Ну да аэропорт в центре города, так не надо было строить дома вокруг него - мэру скажите спасибо. Они бы территорию аэропорта и сейчас бы с удовольствием застроили, да самим летать надо. Сейчас и так там летают 4 колеки по баснословным деньгам за билеты, дешевле в Европу улететь, чем в Москву. Может 27 млрд. надо было потратить на ЖД, чтобы скоростной поезд до москвы ехал со скоростью 100 км./ч а не 30 как сейчас. Через два года в ростове будут пробки везде, никто никуда ездить не будет. В Москве пробки, но там метро есть. А у нас ничего, сейчас центр достроят многоэтажками и всё конец.
Гость
20 ноября 2012, 13:35
О чем вы вообще здесь говорите? Безопасно ни безопасно, удобно ни удобно, лучше так или вот так. Им нужны только деньги, вот они и строят. А самое главное что веклсильберг согласился строить этот аэропорт только если ему подарят земли старого
Гость
20 ноября 2012, 12:02
А то, что новый аэропорт меньше чем в километре от Новочека будет, это ничего? Нормально? И взлётно-посадочная полоса как же должна изогнуться, чтоб нигде над жилыми домами Новочека или Грушевки не пройти?
Гость
19 ноября 2012, 19:35
ага, в Питере тоже сначала стадион стоил 10 млрд. , а потом 44 млрд. аппетит приходит во время распила
Гость
19 ноября 2012, 19:59
"Пилить южный хаб начнут в следующем году" - вот правильное название новости.
Гость
19 ноября 2012, 21:11
Интересно, а после чемпионата кто будет летать ? Не потеряются ли потом пассажиры в большом аэропорту и не поднимуться ли цены на авиабилеты , т. К. Надо же будет содержать это махину?
Гость
19 ноября 2012, 21:45
В области людям не на что хлеба купить, колхозы все пораспродавали, село вымирает, а они с грандиозными планами. Дя кого ? Для нас? Мы как были нищими, так и останемся , а Вексельберги как богатели, так и будут богатеть. И на самолетах мы не летаем ! Отдайте деньги старикам , учителям и детям!
Гость
19 ноября 2012, 23:33
Ага, так они и отдадут, держите карман шире! У них можно только взять силой.
Гость
20 ноября 2012, 13:31
Вы когда были последний раз в селе ? А чтобы хлеб покупать , работать надо !!!
Гость
19 ноября 2012, 21:08
А какое дело простым жителям до вашего "хаба"? Город погряз в грязи, зимой очистить от снега - проблема, коммунальное хозяйство в упадке, общ. транспорт вообще не поддается комментариям. Зато будет "хаб"!
Гость
19 ноября 2012, 22:00
Неразумно с Ростова ехать в Батайск или Азов в магазин за булкой хлеба, так и строить южный хаб за Новочеркасском. Студенты Ростовского филиала Московского Университета гражданской авиации пишут дипломные работы где элементарно рассчитывают рентабильность, загруженность, перспективы развития любого аэрокомплекса, и в данном случае понятна безперспективность данной затеи, но бесспорно нужен данный проект, чтобы распилить грандиозные деньги. Постройте на эти деньги в области 2 - 3 сахарных завода, для них будет выращивать сахарную свеклу как минимум три района области а это сколько тысяч рабочих мест, да еще останутся деньги на современный Нефтеперерабатыващий завод да с собственного порта отправляйте ГСМ в Европу да стройте корабли река- море как в Аксае вот Вам уважаемый Губернатор и рабочие места и конкурентная продукция и все это востребовано на рынке. А аэропорт и так в настоящее время загружен менее чем на тридцать процентов и возможность его реконструировать есть еще какая! Учитывая территорию бывшего завода 412 гражданской авиации. Но это если делать как в народе говорят по хозяйски. У нас чиновник думает прежде всего о себе, а жаль!
Гость
20 ноября 2012, 00:33
Возможность в реконструкции? Какая???? Можно реконструировать ВПП до класса "А" т.е. удлинить и расширить полосу (сейчас 2500х450? НЕТ. Можно разделить международный и внутренний терминалы (согласно постановления? НЕТ. И еще куча НЕТ. Сомневаюсь, что вы компетентны в данном вопросе.
Гость
19 ноября 2012, 21:05
А о людях подумали? До хаба придется добираться почти час, если нет пробок. А летом-это будет просто ужас! Когда же закончатся эти безобразия ? Постройте лучше что-нибудь нужное для города! Хватит " осваивать" народные средства!
Гость
19 ноября 2012, 22:16
Вы что так часто летаете, что жалуетесь на то, что ехать придется час? Во первых, есть альтернативная дорога через Щепкино, во вторых, Хаб - это новые рейсы по России, а так же зарубеж, причем прямые, а не через Москву. Ну и само собой новые рабочие места и увеличение грузооборота. Так что о людях и думают.
Гость
20 ноября 2012, 08:44
Час? Оптимист! А часа 3 с Западного, по пробкам до Грушевской не хочется? И то на утренний рейс.
Гость
20 ноября 2012, 08:49
Гость
19 ноября 2012, 22:16
Вы что так часто летаете, что жалуетесь на то, что ехать придется час? Во первых, есть альтернативная дорога через Щепкино, во вторых, Хаб - это новые рейсы по России, а так же зарубеж, причем прямые, а не через Москву. Ну и само собой новые рабочие места и увеличение грузооборота. Так что о людях и думают.
Новый аэропорт с прямыми рейсами никак не связан. Никто не мешает авиакомпаниям летать напрямую сейчас. Мешает отсутствие пассажира, бешеные цены на билеты и политика Аэрофлота - все рейсы на Европу-Америку тоько из Неризиновки.
Гость
19 ноября 2012, 19:52
сейчас за такси до аэропорта плачу 300р, а буду 2000р. спасибо Вальдербергу!!!
Гость
19 ноября 2012, 21:32
Маниловщина!
Гость
19 ноября 2012, 20:09
Опять одни разговоры. Уже сделали б хоть что-нибудь! А то как с ё-мобилем. В Ростове будет ё-метр, ё-аэропорт и так далее.
Гость
20 ноября 2012, 00:24
Уже делают! Читайте новости не только с пометкой "Срочно в эфир"! Проведены работы по генплану нового аэропорта ФГУП ГПИ и НИИ ГА "АЭРОПРОЕКТ". И как я думаю (проектирую в этой сфере уже 7 лет, работаю в Ростове), будут вестись проектные работы и с СКЖД (что-то на подобии "Аэроэкспрес"). Это кстати ответ и на предыдущий коментарий. Если есть желание, следите: http://www.aeroproject.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=857:--------lr----&catid=32:2010-10-19-06-56-18
Гость
19 ноября 2012, 20:44
И для чего строить такую махину? Где возьмутся эти шесть миллионов человек , тем более, если билеты дорожают? Какая- то утопия! Разве деньги больше девать некуда? Отремонтируйте больницы и школы, Постройте новые детсады-народ скажет спасибо! Зачем строить мертвый город?
Гость
20 ноября 2012, 10:53
Правильно. Сделайте наконец-то уже дорогу в новочеркасске, хабаб даром не нужен!
Гость
19 ноября 2012, 21:40
Уже известно что вместо двух взлётно-посадочных полос длиной по 4200 метров каждая, построят всего одну, длиной 3000 метров. И построят всего лишь 25% терминала. А остальное оставят "на вырост"... Т.е. лет на через 100...
Гость
19 ноября 2012, 20:35
Какой следующий год? Прекратите тянуть кота за всем известное место. С такими темпами строительства как в ростове, они ничего не успеют построить к чемпионату мира. Неудивительно что краснодар хочет его у нас забрать. Поражает нерасторопность местных властей, вель деньги на чемпионат это же такая кормушка. Неужели они настолько обленились что не хотят сделать даже для себя хоть что то?
Гость
19 ноября 2012, 21:21
Южный хаб - это не только Ростов, но и юго-восточная Украина, часть краснодарского края, близлежащие области, а потом развитая логистика способствует развитию территории, например, Новосибирск ввиду выгодного положения и развитой логистики, занимает 3 место после Москвы и Питера. У Ростова очень выгодное географическое положение, в отличие от Краснодара, поэтому строительство аэропорта принесет свои плоды
Гость
19 ноября 2012, 21:41
Брехня. А кто вам сказал, что они все ринуться в наш хаб? Иллюзия!
Гость
20 ноября 2012, 08:05
Кому ты это рассказываешь, это ж простые обыватели, они что коммерсанты или грамотные люди. Серая масса! Ты прав, да и это везде пишут!
Гость
19 ноября 2012, 21:26
Слава Богу хоть деньги не бюджетные ! Урвать много не дадут ! Но ЗАЧЕМ Он нужен нам ? Помню лет 6 назад когда появился СКАЙ ЭКСПРЕСС билет стоил до столицы 500 р-вот и летать можно было А сейчас за 7 тыс не наблюдается ажиотажа-летают одни и теже лица !
Гость
19 ноября 2012, 22:17
очень большой аэропорт - 6-8 миллионов человек в год ))) в Эмиратах аэропорт - 6 полос, 150-170- миллионов пассажиров в год, любые типы самолётов, 140 кв км, стоимость - 8 млрд долларов )))
Гость
19 ноября 2012, 23:18
зачем лепить сюда Эмираты с их шейхами, нефтью, теплым климатом? там туризм более развит, море круглый год теплое, им проще во всем.
Гость
19 ноября 2012, 23:22
Отремонтируйте старый аэропорт по человечески! Неужели больше нигде в экономике области деньги не нужны? Экономика должна быть экономной! Или уже откаты начали получать и присмотрели себе новые домики за бугром?
Гость
20 ноября 2012, 08:20
и продолжайте летать самолётами над жилыми домами! пока трагедии не случится!
Гость
19 ноября 2012, 21:13
Уже таксисты потирают руки и решают, как бы побольше с нас содрать. Не будет у нас никаких аэроэкспрессов, будут хапуги-таксисты править бал.
20 ноября 2012, 08:47
Скорее бы его построили , не надо будет пересаживаться в Москве или Краснодаре ..
Гость
20 ноября 2012, 10:54
это точно.
Гость
20 ноября 2012, 10:37
Комментарии просто убивают! Я, наверное, открою для некоторых страшную тайну, но аэропорты не строят в центре города, и ещё более страшную - их не строят в каждом городе! Это стройка регионального значения, поэтому добираться придётся, думаю, транспорт будет организован. А старый аэропорт себя изжил, самолёты летают над жилыми домами, хотя жить по курсу ВПП мягко скажем - вредно... вот как раз об этом надо беспокоиться..
Гость
20 ноября 2012, 09:27
Ну и кому этот огрызок вместо нормального аэропорта нужен? Вексельбергу - Саввиди, чтобы они старый застроили, когда один другого загрызёт? Проще и дешевле выкупить а Бабаева кусок овощного рынка, продлить взлетку на километр, а заодно и построить новый терминал на месте 412 завода, поэтому кстати, грек его и выкупил у Воронова.
Гость
20 ноября 2012, 09:21
Ну и кому этот огрызок нужен вместо полноценного порта? Вексельбергу-Саввиди под застройку старого? Поэтому они между собой и грызутся. Проще выкупить у Бабаева кусок овощного рынка и продлить взлётку, а заодно отремонтироваь или достроить терминал.