Медведев обещал поддержать реконструкцию моста через Дон
21 сентября 2012, 16:40
Гость
21 сентября 2012, 19:08
ага ага:-D а еще метро построят стадион и космодром:-D так и будем по старому мосту ездить пока не рухнет. Интересно за 6,6 млрд рублей он будет из золота или платины?
Гость
21 сентября 2012, 19:54
Вы только подумайте: с 2007 года (рокового для Ворошиловского моста) прошло уже 5 лет - это достаточно большой срок, чтобы кардинально решить острую проблему. И что же? А принципиально ситуация не изменилась, как был он бутылочным горлышком, так и остался, продолжаем переливать из пустого в порожнее. Если проводить аналогии со "строительством" ростовского метро, надеяться на скорое появление нового моста явно не стоит.
Гость
21 сентября 2012, 20:53
а новый мост на сиверса забыли
Гость
21 сентября 2012, 22:02
Гость
21 сентября 2012, 20:53
а новый мост на сиверса забыли
Как забыли? Каждый день вспоминаю его планировщиков и архитекторов гадкими словами...
Гость
21 сентября 2012, 23:15
Гость
21 сентября 2012, 22:02
Как забыли? Каждый день вспоминаю его планировщиков и архитекторов гадкими словами...
а что ж так?шикарный мост!и развязка тоже!просто многие не пользуются.а зря.
Гость
21 сентября 2012, 19:41
Ага, местные власти уже поддержали мост. Непонятно сколько бюджетных денег было списано на этот "ремонт", мой дедушка примерно так свой сарай подпирал. Неужели непонятно умным дядькам, что не реконструкция с расширением нужна, а новый, широкий мост!
Гость
21 сентября 2012, 20:49
Все понятно. Деньги уходят налево, а дядьки дурака включили, себе заработали и всех все устраивает.
Гость
22 сентября 2012, 17:50
Нормальные развязки??!!
А выезд на федеральную трассу по мосту Сиверса от Ростова в сторону Батайска и обратно на Ростов через узенькую полосу и стрелку на светофоре?
Это нормальная развязка?Ну,ребята,вы даёте lol
Гость
23 сентября 2012, 10:17
Радостный Вы наш Виктор Полуботко..... Негатива столько от того, что из-за тупости проектировщиков моста (Сиверса), каждое утро в автобусах из Батайска люди вынуждены СТОЯ преодолевать эту "пробку" (по времни - 40-50 минут). Этот кошмар круглогодичен!
Гость
24 сентября 2012, 20:54
работайте в батайске, ростов не резиновый
Гость
21 сентября 2012, 21:25
Один мост (Сиверса) уже построили и что,что то изменилось.Мост вне куда за такое посадить надо,это как стадион для зенита в Питере,чистый распил денег я в шоке,приезжает премьер и ничего не может сделать с руководством субъекта,как нашего так и города федерального значения Санкт Петербурга.Эти клоуны в Кремле уже достали сколько можно это терпеть,я так скоро и на пенсию выйду на которую врядли проживу.
Гость
22 сентября 2012, 10:47
а вам надо всё и сразу да за один год?
поищите информацию - мост на сиверса это первая очередь строительства, есть еще две, вторая проектируется, будут вам и развязки, и выходы на магистрали..
Гость
22 сентября 2012, 14:05
Мост построен правильно, через него планируется вывести поток из центра, и это давно нужно. А что дальше Красноармейской не делают, так это власти наши знают, где деньги на продолжение строительства дороги
Гость
22 сентября 2012, 18:46
Гость
22 сентября 2012, 10:47
а вам надо всё и сразу да за один год?
поищите информацию - мост на сиверса это первая очередь строительства, есть еще две, вторая проектируется, будут вам и развязки, и выходы на магистрали..
> будут вам и развязки, и выходы на магистрали..
Угу, и метрополитен будет, и ливневая канализация, и бесплатные медицина с образованием, всё будет) Когда-нибудь. Потом. Может быть.
Гость
21 сентября 2012, 20:32
Вот бы премьера покатали по Ростову без мигалок и сопровождения ГАИ, особенно, через замечательный Ворошиловский мост...
Гость
22 сентября 2012, 13:00
И пусть так по всей стране покатают...
Гость
22 сентября 2012, 21:24
Да, хороший мост (Сиверса), но как на него попасть? Всю пробку по одной дороге простоять и уйти на объезд???? Кому ж охота? Чуток продержаться - и в центре. А сделали бы с коней съезд, глядишь, и толк был бы. Ну а с метро - так вообще прикольно! Управление метрополитена г.Ростова-на-Дону сформировали наверное в 2008 или чуток позже. Должности раздали, зарплаты, - я думаю. не кислые - получают. А когда будет метро? Вот так своих и пристраивают. А народ пусть жмется в пробках - кому надо париться, проблемы решать? Вот и к 15г. чего-то замажут, где-то надстроят - деньги спишут. А мы с вами на лодках переплавляться будем скоро....
Гость
23 сентября 2012, 13:09
...сам держать будет!?...
Гость
21 сентября 2012, 19:06
А про ЧМ-2018 господин председатель правительства ничего не обещал?
Гость
21 сентября 2012, 22:05
Пробки, бешеные цены и ажиотаж в период чемпионата...
Гость
21 сентября 2012, 22:51
Гость
21 сентября 2012, 22:05
Пробки, бешеные цены и ажиотаж в период чемпионата...
пробки и щас в порядке, по ценам на недвижимость ростов на 6м месте (удивительно почему, что тут такого хорошего?) а вот новые мосты, нормальный центр, аэропорт, лично я бы не отказался. ради этого можно потерпеть 3 матча которые у нас проведут
Гость
22 сентября 2012, 11:22
Насчет моста на Сиверса. Прекрасный мост, нормальные развязки! И, зачастую, только косность и леность ума (не сказать тупость), заставляет водителей игнорировать этот мост, и, с упорством идиотов, стоять в пробках на Ворошиловском мосте......
Гость
22 сентября 2012, 11:55
Согласна!!! +++++100%
Гость
22 сентября 2012, 14:02
100% - при необходимости только этим мостом и можно пользоваться - а то, что им не пользуются... пытаюсь найти другое слово... нет - не могу... тупость )))
Гость
22 сентября 2012, 23:56
Гость
22 сентября 2012, 14:02
100% - при необходимости только этим мостом и можно пользоваться - а то, что им не пользуются... пытаюсь найти другое слово... нет - не могу... тупость )))
Это то же самое, что ехать в левом ряду 40 км/час при свободных двух других.
Гость
22 сентября 2012, 11:56
Посмотреть бы проект нового моста. А то может быть и 6,6 млрд. в бюджете не станет, и проблема с "пробками" не решится. Ведь со строительством моста на Сиверса именно так случилось.
Гость
23 сентября 2012, 21:34
Мост расширить, конечно, можно. А как расширить створ проспекта Ворошиловский? Снесут многоэтажки слева? или новый оффисный центр справа? Как поётся, эта песня хороша, начинай сначала.
Гость
24 сентября 2012, 21:15
я вот что предлагаю: вместо нового ворошиловского авто моста сразу строить комбмнированный авто-метро мост и первую линию метро надо пускать с северного до батайска, потому что главные пробки города из-за разрезающей город надвое железной дороги, а с появлением такой линии метро народ пересядет с авто в метро.
Гость
30 сентября 2012, 11:01
"я вот что предлагаю: вместо нового ворошиловского авто моста сразу строить комбмнированный авто-метро мост и первую линию метро надо пускать с северного до батайска, потому что главные пробки города из-за разрезающей город надвое железной дороги, а с появлением такой линии метро народ пересядет с авто в метро".
Понимаешь, Гарик, метро федерацией не финансируется, а поэтому метра не будет.
Гость
22 сентября 2012, 23:52
Откуда столько негатива?
После того, как возникли проблемы с Ворошиловским мостом, тут же был построен мост на Сиверса. Денег на строительство одновременно двух мостов не было.
Цена в 6 млрд для нового моста - это немного. Откуда заявления о том, что он платиновый?
Чинить Ворошиловский мост можно только прекратив по нему движение. Поэтому до появления моста-дублёра полноценный ремонт никто делать не будет.
Научитесь радоваться хоть чему-то.
Гость
24 сентября 2012, 20:56
вот почему единственный здравый комментарий и столько минусов?
контенгент комментаторов видимо очень недалёк умом.
обидно
хоть кто-нибудь из минусующих в своей жизни что-нибудь спроектировал и построил, или только писать горазды
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
765мм 93%Медведев обещал поддержать реконструкцию моста через Дон