перейти к публикации
194 комментария к публикации

Транспортная полиция просит ростовчан набраться терпения

29 августа 2012, 10:27
Гость
29 августа 2012, 15:00
А в темных кабинетах, ночами не спавши, склонившись над картой, при свете свечи в плотном дыму мудрые генералы рисуют схемы и строят планы...... Они отважные, а люди простят и поймут! Терпим и радуемся жизни. Давайте ещё вторжение инопланетян отработаем и так каждый месяц.
Гость
29 августа 2012, 11:51
Весь город в пробках. Газоны возле дворца Спорта загажены полицейскими. Люди с детьми и чемоданами не могут попасть в аэропорт. Учения показали "мастерство", как создать в городе хаос. Т.е. результат учений показал, что транспортные полицейские умеют создать хаос и неспособны содействовать нормальной работе транспорта
Гость
29 августа 2012, 12:23
Забыли еще добавить про то что творится возле ипподрома ЛИЧНЫЕ и СЛУЖЕБНЫЕ автомобили полиции стоят на тротуарах, кольцо на пл. Гагарина стоит,движение по улице Соколова УМЕРЛО ....вывод один НАША ПОЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ ...
Гость
29 августа 2012, 13:28
Гость
29 августа 2012, 12:23
Забыли еще добавить про то что творится возле ипподрома ЛИЧНЫЕ и СЛУЖЕБНЫЕ автомобили полиции стоят на тротуарах, кольцо на пл. Гагарина стоит,движение по улице Соколова УМЕРЛО ....вывод один НАША ПОЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ ...
вы не понимаете это задумано так террорист попав в пробку не сможет проехать на вокзал!
Гость
29 августа 2012, 13:41
Наблюдая за тем, как нас парафинят, вспоминаю великие слова Дяди Васи: "Как мир - так сволочи, а как война - так братцы". Слова применимы ко всем силовикам сейчас. Так что тролльте, да не зарекайтесь, не накликайте на себя беду. Целую
Гость
29 августа 2012, 13:56
Во времена СССР такого маразма не было. Свободы было больше, проверок меньше. Никто не за кем не следил и в сумках у каждого поголовно не рылись. Бумаг и справок в разы было меньше и денег за них не требовали. Транспорт был дешёв, за 20 рублей можно на самолёте долететь до Мурманска. А какую нам жизнь устроили сейчас? Нищету, безработицу и продвижение к тотальной слежке каждого за каждым?
Гость
29 августа 2012, 14:49
А еще во времена СССР не делали из нас идиотов и козлов отпущения.
Гость
29 августа 2012, 15:09
Ага, и бесплатно на Калыму и в Магадан...
Гость
29 августа 2012, 15:19
В советское время вам бы всем рот заткнули обсуждать (и критиковать еще ) учения ФСБ. Вообще офигели! настолько народ зажрался и носится со своим комфортом, что вопросы жизни и смерти его уже не волнуют.
Гость
29 августа 2012, 12:53
Город весь стоит!!!!! Скорая проехать не может, пожарные все стоят!!!! Люди сознания теряют в автобусах!!! Что же вы творите? Изверги!
Гость
29 августа 2012, 14:56
а наши в оцеплении теряют сознание.
Гость
29 августа 2012, 16:11
Гость
29 августа 2012, 14:56
а наши в оцеплении теряют сознание.
Согласно устава "...обязаны стойко переносить...". Вот и переносите
Гость
30 августа 2012, 11:23
Гость
29 августа 2012, 14:56
а наши в оцеплении теряют сознание.
тогда нужно честно и не за деньги проходить ВВК и падающих в обмороки будет меньше.
Гость
29 августа 2012, 12:27
судя по результатам учений, главные террористы - сами менты (или понты?) город парализован, народ озлоблен.... зато они все такие ... учёные! почему от их учений должно страдать ни в чем не повинное население города?
Гость
29 августа 2012, 14:54
а как наше население пострадает, если мы будем недоученные? учиться, учиться, и еще раз учиться сказал замумифицированный классик
Гость
30 августа 2012, 17:47
Гость
29 августа 2012, 14:54
а как наше население пострадает, если мы будем недоученные? учиться, учиться, и еще раз учиться сказал замумифицированный классик
Хорошие слова приведены. Только начать неплохо бы с русского языка.
Гость
29 августа 2012, 12:36
Да ладно! Ипподром - это настолько важный стратегический обьект, что кучами песка все засыпано, дабы не ездили машины, и никого не пускают за версту! Вокруг стадиона в любой день - оцепление. А где доблестные наши правохранители в вечернее время? Где патрулирование на улицах в жилых массивах? Лицемерие и ложь.
Гость
29 августа 2012, 14:56
у нас сокращение было, если не помнишь. так что иди в добровольную дружину и помогай. тебе еще и повязку дадут
Гость
29 августа 2012, 16:12
Есть у нас во главе страны любитель скачек. Так что ипподром - самый стратегический из всех стратегических объектов нашего города.
Гость
30 августа 2012, 17:49
Гость
29 августа 2012, 14:56
у нас сокращение было, если не помнишь. так что иди в добровольную дружину и помогай. тебе еще и повязку дадут
Кому помогать? Защищать узурпаторов?
Гость
29 августа 2012, 12:11
мда...показуху еще ни кто не отменял, а еще слышал, что ради этих учений построили целый городок с школой и домами, с дешевых материалов....чтоб не жалко было с вертолета разбомбить...чтоб не упасть в грязь лицом перед Украиной(((
Гость
29 августа 2012, 13:08
Ошибаетесь, практическая часть учений будет совсем в другом месте...кстати, вполне реальном...
Гость
29 августа 2012, 13:21
Гость
29 августа 2012, 13:08
Ошибаетесь, практическая часть учений будет совсем в другом месте...кстати, вполне реальном...
Неужели они готовятся к разгону митингов?Это правда?
Гость
29 августа 2012, 13:54
Гость
29 августа 2012, 13:21
Неужели они готовятся к разгону митингов?Это правда?
Да Боже упаси...все по сценарию: освобождение заложников, уничтожение террористов...массовын мероприятия, включая митинги, это территория ОМОНа.
Гость
29 августа 2012, 12:17
Судя по слухам, учения признают удолетворительными, несмотря на то, что "террористам" удалось взорвать почти все объеткы, включая ж/д вокзал и аэропорт.
Гость
29 августа 2012, 13:31
Плохо же ты осведомлен, дружочек. Ни один транспортный объект не взорван.
Гость
29 августа 2012, 14:25
Гость
29 августа 2012, 13:31
Плохо же ты осведомлен, дружочек. Ни один транспортный объект не взорван.
А не транспортный? По моим сведениям, ипподром взорван три раза...
Гость
29 августа 2012, 14:38
Гость
29 августа 2012, 14:25
А не транспортный? По моим сведениям, ипподром взорван три раза...
Про не транспортный не знаю. Здесь речь идет о транспорте.
Гость
29 августа 2012, 12:39
Из прошлого: -Почему милиционерам выдали автоматы? -Что-бы пистолеты не отняли ...
Гость
29 августа 2012, 13:03
Нуууу, потому что его легче найти в траве)))))))
Гость
29 августа 2012, 13:14
Я все понимаю, учения - они нужны, никто не спорит! Но зачем их проводить тогда, когда все вернулиьс с отпусков на работу и готовят детей к 1 сентября???? Почему нельзя было это провести в середине июля, когда 60% людей в отпуске ????? одним словом Раша - параша..........
Гость
29 августа 2012, 14:46
Поверьте, мы тоже каждый день задаёмся этим вопросом! Они же в Москоу очень умные все! Но есть ещё другой вариант развития событий - в октябре начнуться другие учения "Кавказ-Антитеррор", так что готовтесь граждане к очередному коллапсу!
Гость
29 августа 2012, 17:07
Ну не надо так о стране. Это твоя Родина.
Гость
30 августа 2012, 17:55
Гость
29 августа 2012, 17:07
Ну не надо так о стране. Это твоя Родина.
Когда государству что-нибудь нужно от нас, оно называет себя "Родиной", ага.
Гость
29 августа 2012, 14:17
Нынешнее руководство силовиков, вводя тройное оцепление и не пуская провожающих, надеется, что и в реальной жизни будут пустые вокзалы, на которых спецслужбы в отсутствии граждан победят террористов.
Гость
29 августа 2012, 19:02
Люди, принявшие решения проводить такие учения для спецслужб СНГ, не просто не уважают граждан России... они их презирают и относятся как к стаду бессловесного скота. Кто дал право использовать гражданское население миллионного города в качестве массовки для учений? Нужен аэропорт - вот http://swalker.org/other/91-zabroshennyj-ayeroport.html используй на здоровье. Для массовки привези военнослужащих (совмести с их учениями) и тренируйся. А по эффективности - у авторов-руководителей - нет ни интеллекта ни совести...
Гость
29 августа 2012, 13:30
Санкюлюту: Вчера был в аэропорту. Встречал родственников.. Всё это видел.. Люди тащат чемоданы с сумками до пр.Шолохова и дальше влево и право, там, где сумели припарковаться встречающие их на авто... Ширина проезжей части сузилась наполовину из- за таксистов и маршруток, которые стоят в три ряда... Бабушки и дедушки совершают подвиг, волоча багаж на "дальнюю дистанцию". Те кто встречает не имеет возможности зайти дальше "КПП" (так назвал шлагбаум полицейский, который проверял мои документы) Те, кого ждали на противоположной стороне пр. Шолохова, тащили багаж по переходному мосту! И это от здания аэропорта! Гневят Бога те, кто устроил этот цирк с "этими" учениями, ибо они пройдут и всё станет, как прежде. Все те системы безопасности, которые уже существуют, ничем новым после "этих" учений не пополнятся... Рамки и личный досмотр с прощупыванием карманов и так успешно работает... Но запомнится и милиция, и кордоны и тот, кто всё это придумал… А "Базар фильтровать" - пацанячее выражение соответственно оценивает его применившего...
Гость
29 августа 2012, 14:30
Правильно сказали позор не рядовом сотрудникам полиции которые стоят как проклятые, а их начальству которые как дети не наигрались в эти глупые игры !? Кому надо тот и так совершит деверсию и фсб не поможет ... что за бред в перекрытии Ипподрома засыпав улицу песком это типа для офицеров чтоб после тяжелых учений в песочнице поигрались? Тогда уж и Текучева давайте засыпем а там и Садовую ...
Гость
29 августа 2012, 14:18
Они учатся а мы терпим. Беременную женщину с ребенком выволокли из машины у моста на вокзале .Она , дите , и три сумки. Как она бедная дошла-не представляю. Что бы они не делали -................. А мы быдло. Ученички. Вашу маму
Гость
29 августа 2012, 15:20
А может у не в каждой сумке по бомбе,а на теле пояс шахида,а ребенок так,отвлекающий маневр,террористы на выдумки богаты,правильно полковник делал что досматривал подозрительную женщину.
Гость
29 августа 2012, 16:07
Гость
29 августа 2012, 15:20
А может у не в каждой сумке по бомбе,а на теле пояс шахида,а ребенок так,отвлекающий маневр,террористы на выдумки богаты,правильно полковник делал что досматривал подозрительную женщину.
спору нет- - учения нужны- но не ценой здоровья граждан. вы имеете вообще представление КАК эта несчастная беременная волоклась до вокзала? а вот я представляю. это полный бред и создание угрозы для жизни и здоровья мамы и ее будущего ребенка. причем угроза реальная, а не игровая. Так что уж как-то надо находить компромисс. Бомбу и пояс шахидки не нашли? полковник говорите? ну так надо было полковнику, как мужику уж если самому в падлу, отрядить бойца и помочь гражданке, для которой он сам создал неоправданные неудобства.
Гость
29 августа 2012, 14:03
Потерпим, конечно потерпим.. Немного жаль, что я отождествляю свою жизнь с жизнью в свободной стране и считаю что у моей страны профессиональная полиция, то визуализация действительности ставит меня "на место"...
Гость
30 августа 2012, 12:39
Ребята, а вы знаете, что сейчас на сайте уже ведутся "технические работы"?
Гость
29 августа 2012, 12:05
Да, учения у Дворца спорта это отдельная тема. Неделю "делали в кустики" и лишь пару дней, как поставили био туалеты. Но хаос от этого не прекратился. Видимо, дело не в них...
Гость
29 августа 2012, 15:11
да уж, красота... ну, наверное, это все-таки не их вина. А скорее, скотское отношение к ним. Сразу видно, как о личном составе трепетно заботятся.
Гость
29 августа 2012, 14:58
Цель учений- организация коллапса в отдельно выбранном месте? Ведь не только транспортники участвуют (или только они извиняются); стадион, дворец спорта, ипподром другие спецслужбы блокируют. Именно блокируют. В любой другой стране разве возможно такое??? Хоть бы на олимпиаду посмотрели. У нас опять, как всегда, одни маразмы: то "Ну, погоди" запретят днем смотреть, то всё руководство спецслужб выгонят в оцепление
Гость
29 августа 2012, 15:52
В любой другой стране руководителей силовых ведомств за такой эксперимент над живыми людьми упрятали бы до скончания века в тюрьму! А некоторых бы, в том же Китае - расстреляли!
Гость
29 августа 2012, 14:42
А мне вот интересно, на каком основании они в принципе имеют право на шмон? Чем юридически обоснованы учения?
Гость
29 августа 2012, 16:23
После потопа в батайске это лучшее что можно было придумать!
Гость
29 августа 2012, 13:00
Я сам вот "мент поганый", я стою в оцеплении каждую ночь. Седня промок под ливнем насквозь в нашей "форме по сезону". Стояли ли вы когда-нибудь целую ночь напролет на ногах? даже пусть без дождя? без попить (про жрачку молчу), без пописить и покакать? а мы так работаем. другие пацаны (те, что днем, под 40 градусов) некоторые в обморок падают в жару. у них смена начинается ранним утром и заканчивается глубокой ночью, когда мы их сменяем. цель учений: вас, наичестныйших и прекраснейших из людей, благодарных жителей России спасти в трудную минуту. И, представьте, спасаем, и частенько. Только вы об этом не догадываетесь. не все говорится. В Ростове-на-Дону, тьфу-тьфу-тьфу, еще ни одного теракта на транспорте не было. Задумайтесь. Целую
Гость
29 августа 2012, 13:41
Вы, уважаемый полицейский, передергиваете! Вы когда на работу шли, то я надеюсь прекрасно понимали, что Ваша работа в том и заключается, чтоб и в зной и в стужу, в дождь и в снег... выполнять свою работу хорошо(т.е. как надо, как положено!!!)... Так что Вы нам себе в заслугу свою (теперь высоко оплачиваемую) работу не ставьте!!! А по поводу ваших учений, которые принесли нам столько мучений, я скажу так... Учения нужны, только расчитывать их проведение нужно не с позиции, что на мирное население вам насрать, а так чтоб мирное население как можно меньше "терпело" от ваших действий!!!!
Гость
29 августа 2012, 13:43
Вы на службе и конечно наверное понимаете абсурд проведения такого "мероприятия" ТАКИМ методом? У Вас приказ, вот Вы его и выполняете и конечно спасибо за то что мы о многом не догадываемся, реально спасибо.. Без попить и всего остального: Кто ОНИ? кто Вас так ценит? Неужели нет иных методов? Может не в тему, но проведу параллель между (простите) охраной наших супермаркетов и охраной там, за бугром. ИХ там (был в Испании) вообще не видно и не слышно, но чуть что "мимо кассы", как черти из табакерки под рученьки и вперед разбираться. Делают это крайне деликатно, так что в случае ошибки не унизить человека перед окружающими, в том числе. А у нас охранник - руки на яй..ай яй яй... и смотрит на тебя как сокол на зайца... Менталитет скажете? пусть так, а как же профессионализм?
Гость
29 августа 2012, 13:59
Хватит колотить понты! Расскажи это все бабушкам в подъезде они поверят и может быть посочуствуют. По твоим словам видно какой ты профессионал! Да ты рядом не был с оперативной работой!
Гость
29 августа 2012, 14:40
Прекрасно Вас понимаем, уважаемые граждане! Для информации - учения проводим не мы, а спецслужбы из трёх букв (первая "Ф"). Мы являемся её участниками и каждый день наблюдаем этот хаос. Мы также не можем въехать на вокзал на своём авто, также предъявляем документы и проходим досмотр на входе и каждый день молим Бога, чтобы всё это поскорее закончилось! Поверьте, круглосуточные дежурства без выходных, постоянное напряжение, нелепые указания, нервы тоже уже ни к чёрту. Искренне неприятно наблюдать как люди опоздывают на поезд, тащутся с чемоданами через пути с маленькими детьми, жалоб уже целая куча. Наберитесь терпения, все мы люди! Для информации - вокзал не взорван!
Гость
29 августа 2012, 15:49
Вот это ты зря тут написал, конечно. Гражданам, оно, конечно, интересно, а вот органы компетентные найдут и накажут. У нас же сейчас борьба со свободомыслием началась. Могут обидеться на "хаос" и "нелепые указания" и задним числом исключить из транспортной полиции за вольнодумство.
Гость
29 августа 2012, 16:49
Гость
29 августа 2012, 15:49
Вот это ты зря тут написал, конечно. Гражданам, оно, конечно, интересно, а вот органы компетентные найдут и накажут. У нас же сейчас борьба со свободомыслием началась. Могут обидеться на "хаос" и "нелепые указания" и задним числом исключить из транспортной полиции за вольнодумство.
слава героям! безумству храбрых поем мы песню!
Гость
29 августа 2012, 17:09
Кому ты рассказываешь, что Вас тоже досматривают? Я работаю в Аэропорту и виду, как Ваши сотрудники полиции проезжают по ксивам на парковку, так что не надо нам говорить чушь!
Гость
29 августа 2012, 12:18
А вот пройдут учения и хоть трава не расти... Опять ментам будет плевать на всех - лишь бы денег срубить по быстрому.
Гость
29 августа 2012, 14:53
а ты на их месте бы еще не так рубил. только пусти вас. менты же не с Марса прилетают
Гость
30 августа 2012, 17:46
Гость
29 августа 2012, 14:53
а ты на их месте бы еще не так рубил. только пусти вас. менты же не с Марса прилетают
В то и дело, что адекватным людям не место на их месте.
Гость
29 августа 2012, 15:55
Полная чушь данные мерроприятия! Проводятся только ради галочки и не имеют последующего практического применения. Чем больше столпотворение, тем больше вероятность "потенциальному террористу" выполнить свою задачу, с раздо большим эффектом. Были бы в России реальные террористы, уж точно бы воспользовались "подарком" отечественных пустоголовых инициаторов мерроприятия. Профилактикой и прогнозированием ЧС необходимо заниматься, а не устранением их последствий.
Гость
29 августа 2012, 16:22
это и есть профилактика. а опаздывают на поезд и самолет те, кто приезжает за пять минут до вылета. я по сто раз в командировки туда-сюда мотаюсь и то себе никогда не позволяю так рисковать. надо раньше приезжать, если билетом дорожишь. а если не дорожишь - значит легко тебе деньги достаются. а не как нам.
Гость
29 августа 2012, 20:27
Гость
29 августа 2012, 16:22
это и есть профилактика. а опаздывают на поезд и самолет те, кто приезжает за пять минут до вылета. я по сто раз в командировки туда-сюда мотаюсь и то себе никогда не позволяю так рисковать. надо раньше приезжать, если билетом дорожишь. а если не дорожишь - значит легко тебе деньги достаются. а не как нам.
глубоко заблуждаетесь о профилактике. не знал бы, не говорил. и уж если вы действительно "мент" - то вас, проблемы негров, указанные выше, волнуют меньше всего.... о легко доступности денег, не вам на эту тему рассуждать, когда те же командировки за счет народа, как впрочем и все остальные выплаты. если же вернуться к происходящим в ростове мероприятиям - то это очередная ПО-КА-ЗУ-ХА!
Гость
29 августа 2012, 12:39
Это пипец! Мимо аэропорта нормально не проедешь!
Гость
29 августа 2012, 18:38
я сочувствую всем участникам учений, и простым людям, которые стоят в пробках, опаздывают на встречи\поезда\самолета, и милиционерам которые стоят в оцеплении, которым согреться негде, в туалет сходить по-нормальному некуда. ипподром очень долгое время блокирован, но люди продолжают ехать к нему, упираются в оцеплении, и пытаются развернутся кто как может => почти всегда пробка на кусочке Университетского и Кировского. Но блин, ребят: 1) поставьте знаки оповещающие о том, что улица дальше перекрыта, чтоб люди заранее знали и не ехали если им не надо.. 2) сделайте улицы односторонними, чтоб народ мог по кругу проехать. 3) поставьте ребятам в оцеплении палатку хоть, на них смотреть жалко, им сыро, мокро, холодно. 4) поставьте туалеты, кухни... 5) и если вы не хотите, чтоб я выбрасывал мусор в баки которые возле вас, так уберите их за оцепление, или опечатайте, а то всё вы за мной ходите и ходите )) PS я не знаю чего там организаторы учений добились, в пане взорвалось или нет. Но за отношение к горожанам и личному составу, организацию быта, проездов - им твердая двойка.
Гость
29 августа 2012, 14:22
Сегодня на ж\д вокзале, под дождем, подполковник МВД копался в сумках с вещами. На вопрос о возможности проведения досмотра под крышей достойный ответ - "Пост выставляли когда дождя не было". А вообще полный бред - подполковники МВД и офицеры ФСБ в оцеплении, им что заняться теперь больше нечем?.
Гость
29 августа 2012, 12:57
вообще не понятно зачем нужны подобные учения... если известна информация о готовищемся теракте , то обычно она касается конкретного места... а если просто ради профилактики , то не возможно же жить в таком режиме... тупо поставить через каждые 200 метров поицейского это не выход...
Гость
29 августа 2012, 15:13
я вижу здесь все знают, как именно нужно теракты предотвращать. Может, местами поменяемся?
Гость
29 августа 2012, 15:51
Гость
29 августа 2012, 15:13
я вижу здесь все знают, как именно нужно теракты предотвращать. Может, местами поменяемся?
Съезди в другие страны, посмотри как там с терроризмом борятся. Билет в Бен Гурион (Израиль) - 15 тыс. руб. туда и обратно. За эти деньги сам увидишь как надо. А здесь получается как всегда, через другое место.
Гость
29 августа 2012, 19:19
Гость
29 августа 2012, 15:51
Съезди в другие страны, посмотри как там с терроризмом борятся. Билет в Бен Гурион (Израиль) - 15 тыс. руб. туда и обратно. За эти деньги сам увидишь как надо. А здесь получается как всегда, через другое место.
В упомянутом тобой Израиле люди за минимум четыре часа прилетают к рейсу и их шманают как на зоне. А они все терпят и слова не говорят. Потому что видели, что такое кровь. И я видел. а ты не нюхал, так и молчи.
Гость
29 августа 2012, 16:01
Я не понимаю и не знаю как проводить учения, но за то я точно знаю, что когда ты вызываешь полицию в связи с тем, что во дворе многоквартирного дома припарковали "непонятную машину" то по телефону отвечают "да все в порядке". Не тому и не там они учатся, как всегда показуха для начальства!
Гость
29 августа 2012, 16:26
Так учатся не полицейские - спецслужбы СНГ, у нас такая спецслужба ФСБ зовется...
Гость
29 августа 2012, 16:40
Учения конечно нужны, но почему их нельзя было провести в каком нибудь военном городке, на небольшой станции, в конце концов на окраине города, а не в центре и распределив среди своих сотрудников роли (пассажиры, террористы и т.д.), а не задействовать при этом беременных женщин, стариков и инвалидов, которые в этой ситуации оказались крайними. Думать об этом конечно же должны были руководители учений.
Гость
29 августа 2012, 19:07
И еще... Для достижения всей глубины глубин и полноты отрабатываемых методов было бы неплохо завершить учения тотальным контролем на Театральной площади в День города... там бы ОМОН пригодился бы...
Гость
29 августа 2012, 19:20
может это и не учения вовсе, а операция прикрытия , а цель её- нам пока не ведома.
Гость
30 августа 2012, 11:57
Похоже ребята играются сами с собой в "кошки-мышки", причем "кошкам" сверху поставили вполне конкретную задачу - "чтобы не было" (условных взрывов), иначе будут другие "кошки"... Вот они как могут, так и могут. А люди? Какие люди, в "кошках-мышках" их нет. Жаль только безопасности это никак не поможет: ученья пройдут, оцепления снимут, рамки выключат - ничему ведь так и не научились, одни "галочки". Эх...
Гость
30 августа 2012, 15:05
Я всеми руками "ЗА" за безопасность, борьбу с терроризмом и даже за учения... Но я не могу понять, почему УЧЕНИЯ происходят в "тепличных условиях" когда перекрыты Привокзальная площадь и Аэропорт, в условии полного оцепления и насыпей песка на проезжих улицах??? В чем смысл??? Учения нужно проводит в условия приблеженных к РЕАЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни, в которой нет закрытых вокзалов и 100 % досмотра багажа. Спецслужбам надо НАУЧИТСЯ противостоять террору именно в повседневной, каждодневной жизни , а то что происходит сейчас просто ФИКЦИЯ и ФАРС ...
Гость
29 августа 2012, 19:11
та, часть учений, которую я вижу, выглядит так: вы охраняете НЕ НАС, и НЕ СЕБЯ, а КОГО-ТО, - от ВСЕХ.
Гость
29 августа 2012, 12:57
Даже на футболе устроили клоунаду. ФУ
Гость
30 августа 2012, 16:08
Кто знает, электронный адрес и телефон Штаба этих учений? Надо писать жалобы.... в миллионом городе устроить такое безобразие! Кто будет нести ответственность и возмещать убытки за опаздания на поезда и самолеты, за стояние в пробках, за приченный вред здоровью и моральный ущерб?
29 августа 2012, 20:26
Самое обидное,что те сотрудники органов которые сейчас участвуют в этой тупой показухе,станут через много лет начальниками,и будут отдавать такие же тупые указания и приказы,которые отдают сейчас их начальники,из-за которых страдают обычные люди,которые ничего не могут поделать с этим беспределом!
Гость
30 августа 2012, 11:40
Нет, не станут. В полиции практически нет "социального лифта". Тот, кто стоит в оцеплении, вряд ли станет большим начальником.
Гость
30 августа 2012, 18:09
Гость
30 августа 2012, 11:40
Нет, не станут. В полиции практически нет "социального лифта". Тот, кто стоит в оцеплении, вряд ли станет большим начальником.
Ещё раз: чтобы попытаться кем-то стать, найдите себе достойное занятие.
Гость
29 августа 2012, 20:29
Ребятки, а вы не хотите поупражняться в ловле террористов там, где этих террористов полно? В том же Дагестане, например? Нет? А что так? Страшно???
Гость
29 августа 2012, 21:55
А зачем нам там тренироваться? Мы там на самом деле служим месяцами. Командировки на Кавказ еще никто не отменял. дагестан, чечня, ингушетия. Мы, ростовские транспортные, все прошли. И проходим. А на вас всех на самом деле зла не держим... Ведь вы правы во многом.
Гость
30 августа 2012, 08:32
Гость
29 августа 2012, 21:55
А зачем нам там тренироваться? Мы там на самом деле служим месяцами. Командировки на Кавказ еще никто не отменял. дагестан, чечня, ингушетия. Мы, ростовские транспортные, все прошли. И проходим. А на вас всех на самом деле зла не держим... Ведь вы правы во многом.
на нас зло не держите?! а что ж мы такого плохого вам, транспортным, сделали? все ездим и ездим, летаем и летаем, вместо того, чтобы дома сидеть? Да и на Кавказе как-то уже пора бы миру наступить( это я не к транспортным).
Гость
30 августа 2012, 08:55
Гость
29 августа 2012, 21:55
А зачем нам там тренироваться? Мы там на самом деле служим месяцами. Командировки на Кавказ еще никто не отменял. дагестан, чечня, ингушетия. Мы, ростовские транспортные, все прошли. И проходим. А на вас всех на самом деле зла не держим... Ведь вы правы во многом.
Да у меня не к вам был вопрос - к тем, кто принимает решения и отдает приказы. Я сам офицер, все понимаю. Вы служите Родине и погибаете в мирное в время - за это вам почет, уважение и низкий поклон!
Гость
29 августа 2012, 13:40
У транспортной милиции, сорри, полиции, есть интернет приемная? Где можно пожаловаться непосредственно руководству данного хаоса???
Гость
29 августа 2012, 14:48
Жалуйтесь сколько угодно, не мы это придумали. Лучше сразу в ФСБ в Москву!
Гость
30 августа 2012, 10:53
Все, всех поздравляю, учения закончены досрочно! С ипподрома снято оцепление (правда насыпи песка так никто и не убрал) и т.д. Учения, судя по всему, полностью провалены, все стратегические объекты были условно взорваны неоднократно! Видимо подразумевалось, что условные террористы попрутся со взрывчаткой прямо через оцепление )))
Гость
30 августа 2012, 12:14
это точная инфа? до понедельника уже не будут мурыжить город?
Гость
29 августа 2012, 15:40
а 3-го вообще лучше из дома не выходить, хотя и дома очевидно будет плохо, вдруг кто-то в рамках учений сахар привезет...
Гость
29 августа 2012, 16:18
Интересно у нас все происходит, театрализованное представление игра в террористов! поймем - простим когда опаздываем, стоим в пробках ... но раз такое дело, проведите такие мероприятия в обычных условиях, максимально приближенных к действительности и пусть Ваш условный террорист будет в пойман и распят ... а граждане не проклянут Ваши доблестные имена в сердцах, а воспоют песнь доблестным защитникам!
Гость
29 августа 2012, 20:34
по ходу сейчас в Ростове проходят тренировки к сбору руководителей АТЦ несуществующего государства (СНГ). получается в период 2-5 сентября в городе наступит полный транспортный коллапс. все традиционно, по просьбе народа и для народа)
Гость
29 августа 2012, 15:49
А вам,граждане, всё плохо! Взорвалось где-то - менты козлы не доглядели, учения антитеррористические проходят - опять козлы заняться нечем! Только это Вам заняться нечем, сидя у голубых экранов. Сидят, обсуждают, грязью поливают, советы дают - как надо было всё организовать, где посты выставить, как досмотр проводить....Давайте сюда на наше место, у нас тут денег куры не клюют, нормированный рабочий день, уважение со стороны мирных граждан, сидим не знаем чем заняться!
Гость
29 августа 2012, 16:14
не нравится тебе твоё место - ищи другое, или ты на иное не способен?
Гость
29 августа 2012, 16:23
долой:) меняемся, решено
Гость
29 августа 2012, 16:28
Вооотттт...почувствуйте себя журналистом нашего сайта...нас тоже учат, как писать, зачем и что...но мы, кстати, к мнению пользователей прислушиваемся, хотя порой хочется сказать: "Ты кто такой? Давай, до свиданья!!!"
Гость
29 августа 2012, 22:15
НАФЕГА ВОБЩЕ ДЕЛАТЬ ЧТОТО С ЭТИМ ТЕРОРИЗМОМ, НЕ НАДО НЕКАКИХ УЧЕНИЙ ПРОВОДИТЬ А МИНТОВ ВСЕХ РАЗОГНАТЬ И РАЗРЕШТЬ ОРУЖИЕ МЫ САМИ БОЕВИКОВ БУДИМ ЛОВИТЬ И ПРИСУПОНИКОВ УЧЕНИЯ НЕ НУЖНЫ
Гость
29 августа 2012, 18:37
А негатив с сайта я б на месте организаторов учел - как минус в проведении учений. Которые, я думаю никто не отрицает, ПРОВОДИТЬ НАДО, и часто - но обязательно учитывая предыдущие ошибки.
Гость
29 августа 2012, 16:09
А что вы тут все жалуетесь, жалуйтесь сюда: http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
Гость
29 августа 2012, 17:49
Дмитрий, они делают вид, что не понимают о чем ты. это же генетические рабы.
Гость
30 августа 2012, 18:05
Спорим на что хочешь, что толку от жалоб будет ноль?
Гость
30 августа 2012, 18:05
Гость
29 августа 2012, 17:49
Дмитрий, они делают вид, что не понимают о чем ты. это же генетические рабы.
Генетические рабы твои коллеги, которые не могут найти себе занятие, достойное человека.
Гость
29 августа 2012, 17:26
Сайт АТЦ СНГ: "2-5 сентября 2012 года в г. Ростов-на-Дону ... будет проведен Сбор руководящего состава антитеррористичеcких подразделений органов безопасности и спецслужб государств СНГ, в рамках которого состоится совместное антитеррористическое оперативно-стратегическое учение "Дон-Антитеррор - 2012". Вторым этапом мероприятия станет проведение АТЦ СНГ совместной командно-штабной тренировки (СКШТ) на тему «Взаимодействие органов безопасности, спецслужб и правоохранительных органов государств-участников СНГ при проведении совместных и/или согласованных оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и предупреждению готовящихся террористических актов на критически важных объектах энергетической и иной инфраструктуры". http://www.cisatc.org/ Что сейчас происходит???
Гость
29 августа 2012, 19:23
не планируется ли проведение в нашем городе еще каких либо учений, максимально приближенных к реальным условиям? скажем отработка тушения какого-нибудь огромного пожара - и чтобы реально горели кварталов 50... и чтобы приехали тушить пожарные отовсюду... и из СНГ тоже... и с воздуха! В этом случае можно было бы отработать действия практически всех служб (в том числе и специальных... повторно)
Гость
29 августа 2012, 19:56
надо быть аккуратней в мыслях, а то еще разбомбят не там, подожгут не то, а потом еще и спасут не тех и не так =)
Гость
30 августа 2012, 12:25
ой-ёй, поаккуратнее с фантазиями -- не в добрый час накликаете. вон американцы в каждом фильме уничтожали башни-близнецы. результат всем известен