Журналистов Ростова призвали не создавать мифы о Митрополите Меркурии
11 августа 2012, 14:09
Гость
11 августа 2012, 17:42
Время покажет, вымысел журналистов это или нет, но перенос путей уже настораживает. Под это уже подводят теоретическую базу. А почему людская безопасность не беспокоила
власть ранее? Люди десятки лет подвергались опасности, а власть на это плевать хотела, и тут вдруг забеспокоились. Что касается трамвайных путей, так они там проходили вечно
и никакое здание не обрушилось, памятник не треснул. Странно все это. Но дыма без огня не бывает.
Гость
12 августа 2012, 18:55
Да, скорее всего вымысел. И стоянки на Соборной площади с надписью "Церковно-Епархиальное подворье" с новым шлагбаумом не существует. А так я со всем согласен
Опровергли но: "В настоящее время Ростовская епархия действительно нуждается в административном здании для размещения епархиальных структур, деятельность которых направлена на социальную, воспитательную, образовательную, информационную и иную общественно важную деятельность. Таким образом, речь идет не о личной резиденции митрополита, а об административном комплексе, в котором нуждаются многочисленные службы Донской митрополии. "
http://rostoveparhia.ru/eparhija/eparhialnye-otdely/novosti/kommentarii-press-sluzhby-glavy-donskoi-mitropolii-po-povodu-publikacii-v-gazete-vedomosti-
Гость
13 августа 2012, 08:59
Гость
12 августа 2012, 18:55
Да, скорее всего вымысел. И стоянки на Соборной площади с надписью "Церковно-Епархиальное подворье" с новым шлагбаумом не существует. А так я со всем согласен
А что вас смущает? ВЫ считаете, что собору не нужна стоянка?
Гость
11 августа 2012, 18:30
Ну, если в ХХС не торгуют, а безвозмездно одаривают в обмен на деньги, то чё уж тут ждать.
За какой же тупой скот нас держат?...
Всегда считал себя верующим человеком, но сдержаться трудно, в полном смятении теперь.
Ну не в другую же Веру из-за таких "батюшек" переходить?
Гость
11 августа 2012, 22:02
Причем тут церковнослужители и вера? Если веришь - верь не смотря ни на что! А вообще сейчас стало можно ругать религиозных деятелей, "в своем глазу бревна ж не видно".
Гость
11 августа 2012, 22:16
какая вера такие и батюшки.
Гость
12 августа 2012, 19:23
Не рассказывайте здесь байки про Вашу православную веру. Никакого отношения Вы к ней не имеете.
***Кстати, истинно верующие даже иных общепризнанных конфессий очень уважительно относятся к РПЦ.
Гость
11 августа 2012, 19:20
Раньше периодически заходил в церковь, свечки ставил и даже однажды заплатил им, чтобы родственницу отпели перед похоронами. Теперь перестал ходить. Противно работать на чужой карман. К тому же, когда всё построено на лжи и деньгах.
Гость
13 августа 2012, 09:02
Вы путаете Храм и магазин. Это в магазине можно что-то бесплатно или со скидкой.
А если вы идёте помянуть родственницу и вам жалко заплатить 10 рублей за свечу, "чтобы не работать на чужой карман", то действительно - вам лучше не ходить в храм. Потратьте эти 10 рублей как-то иначе. Сэкономьте.
Гость
11 августа 2012, 21:24
Пусть выделят место для резиденции где-нить на 2 поселке. Нефиг в центре обосновываться и перекрывать весь центр из-за очередных привезенных мощей.
Гость
12 августа 2012, 16:23
А синагога тоже в центре, и "Сохнут", и "Хесед"...
Цитата: "Нефиг в центре обосновываться и перекрывать весь центр из-за очередных привезенных мощей".
Да что Вы говорите?! Были уже такие "умники", как Вы, после Октябрьской.
Гость
12 августа 2012, 16:32
Генерал-прокурор! Не стоило Вам глумиться. (((:
Гость
12 августа 2012, 12:40
Говорила мать сыну, если будет трудно в жизни - иди в церковь, сынок, к Богу, он поможет... Умерла мать, сын вырос и случилась беда...Вспомнил он слова матери и пошёл в церковь. А там на него служители шикают... не туда встал, не так одет, не так молишься, да платить, платить, за "помощь господа" не забывай... и выгнали из церкви...Сел он в сквере на скамью и горько заплакал... Вдруг на его плечо легла чья-то рука, что плачешь, сын мой. Поднял глаза, а перед ним Иисус... Да вот из церкви меня выгнали. Не плачь,сын мой, они и меня туда давно не пускают...
Гость
12 августа 2012, 17:30
Отличная притча!
Гость
13 августа 2012, 09:07
А может в церковь надо было ходить не раз в жизни, когда мать умерла, а чуть чаще? Хотя бы пару раз в год? Тогда бы на наго никто бы не шикал бы?
Гость
11 августа 2012, 19:06
"Таким образом, речь идет не о личной резиденции митрополита, а об административном комплексе, в котором нуждаются многочисленные службы Донской митрополии"
Пройдет год и там будет наш Меркурий жить)))
Гость
13 августа 2012, 13:19
Вы - русский????? Сомневаюсь.
А что именно должно располагаться в помещении бывшей православной гимназии???
Гость
11 августа 2012, 22:06
Распускает свои щупальцы донская митрополия им теперь еще и административное здание нужно рядом что бы добро людское не надо было далеко носить, пути трамвайные мешают, завтра на соборной площади поставят костер инквизиции и будут сжигать неугодных церкви.
Гость
12 августа 2012, 19:38
В православии никогда не было инквизиции, "знаток" истории! А Перун Вас быстрее повергнет и сожжет за неповиновение. :))))
Гость
13 августа 2012, 12:01
Гость
12 августа 2012, 19:38
В православии никогда не было инквизиции, "знаток" истории! А Перун Вас быстрее повергнет и сожжет за неповиновение. :))))
Инквизиции не было, а раскольников сжигали сёлами. И при крещении РУСИ пол Киева под нож пустили.
Гость
11 августа 2012, 17:08
Какой позор!!! Мне стыдно, что я живу в этой стране! Другими словами все переврали и якобы все для народа. Хаха..
Гость
11 августа 2012, 18:54
Вообще то это позор для страны, что живут ТАКИЕ люди как АП. рабы собственной злобы и ненависти ко всему РУССКОМУ.
Гость
12 августа 2012, 00:37
А я горжусь тем, что родилась и живу в этой стране.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только ВЕРИТЬ.
Бог Вам в помощь, АП, для определения нового ПМЖ.
Ф.И. Тютчев. «Умом Россию не понять...»
Гость
12 августа 2012, 16:28
Гость
11 августа 2012, 18:54
Вообще то это позор для страны, что живут ТАКИЕ люди как АП. рабы собственной злобы и ненависти ко всему РУССКОМУ.
Михаил! Полностью Вас поддерживаю.
Гость
11 августа 2012, 22:02
Так выделите Митрополиту административное здание на Северном, зачем ему в центре?
РПЦ-это уже почти коммерческая структура,и она все дальше отдаляется от людей,занимаясь больше своими личными делами...не напоминает это вам ничего?...правильно,это копия нынешней власти,когда чиновники заботятся в основном о собственном благосостоянии,все больше забывая о простых людях...и как любой церковный служитель должен состоять в РПЦ (а если не будет,то отберут церковь или приход,как это уже не раз делали в последнее время),так и каждый чиновник должен быть членом ер...
Гость
13 августа 2012, 10:58
Как лично о вас забыла церковь? И сколько раз в году вы ходите в храм?
Как лично о вас забыла церковь? И сколько раз в году вы ходите в храм?
Да мне лично все равно,я крещенный во времена когда РПЦ не существовало,и не воспринимаю её как представителей религии,и мне от неё ничего не нужно.
А вот например она забыла о погибших в Крымске,когда без оплаты представители РПЦ не захотели отпевать,а платить за одиноких стариков было некому,вот вам и ваша "любимая" РПЦ,во всей красе.
Да мне лично все равно,я крещенный во времена когда РПЦ не существовало,и не воспринимаю её как представителей религии,и мне от неё ничего не нужно.
А вот например она забыла о погибших в Крымске,когда без оплаты представители РПЦ не захотели отпевать,а платить за одиноких стариков было некому,вот вам и ваша "любимая" РПЦ,во всей красе.
То есть, вас крестили более тысячи лет назад?
А про Крымск - не надо повторять чужие байки. Нет некоего тарифа за отпевание или крестины, каждый платит, сколько может. Но часто церковь показывает некую среднюю сумму. Скажем, несколько тысяч.
В Крымске никто за отпевание денег не брал вообще, этот вброс давно уже признан байкой.
Гость
13 августа 2012, 08:34
не выдумывайте, нет никакой ненависти к Церкви, к Православию и Христианству.
Но касту, присвоившую себе функцию модерации общения с Высоким считаю лишней.
Гость
13 августа 2012, 08:58
Тогда вам надо в молокане или хлысты. У них нет посредника между богом и человеком в виде церкви.
Гость
13 августа 2012, 10:41
Гость
13 августа 2012, 08:58
Тогда вам надо в молокане или хлысты. У них нет посредника между богом и человеком в виде церкви.
Вы наверное из страны советов, лучше расскажите анекдот.
Гость
11 августа 2012, 22:10
А какое отношение имеют "батюшки" и ООО РПЦ к Вере?
Гость
12 августа 2012, 12:22
В данном случае аргументы, приведённые представителями Ростовской РПЦ - более, чем неубедительны! В европейских странах трамвайные пути проходят по вековым узким улочкам, в более непосредственной близости к костёлам и кирхам. И от этого храмы не падают и угрозы повреждения им нет! В последнее время РПЦ переживает системный кризис по той же самой причине, что и российское государство: воинствующий гедонизм и материальные приоритеты становятся реальной угрозой православной и российской духовности. И перенос рельсов, и мечта о новых резиденциях - это самая малая трагедия многовековой религии в сравнении с реалиями, которые она переживает. Жаль... Но будем надеяться, что Россия, в очередной раз, и с этим справится. Дай Бог!
Гость
13 августа 2012, 09:04
Нет никакого кризиса ни у РПЦ, ни у православия. Есть истерия в СМИ, есть грязная кампания, которую развернул Березовский.
Гость
13 августа 2012, 13:03
Гость
13 августа 2012, 09:04
Нет никакого кризиса ни у РПЦ, ни у православия. Есть истерия в СМИ, есть грязная кампания, которую развернул Березовский.
Трахтенберг! Вам респект!!! +200
Гость
11 августа 2012, 19:23
С какого места Московская улица становится широкой?
Гость
12 августа 2012, 19:39
Когда умер мой сынишка,за моральной поддержкой обратилась в церковь,так столько грязи и оскорблений услышала от пьяного попа.Больше в церковь не хожу и никаких проповедей не слушаю.
Гость
13 августа 2012, 13:23
Гость, Вам не стыдно пакости писать исподтишка??? Вы бы эти слова произнесли на людях. Слабо???
Гость
12 августа 2012, 09:45
Попы вступили в сговор с властями,плохо,что нет достойного батюшки.
Гость
13 августа 2012, 15:57
Публике, которой интересно
Да, любезнейший! Мне небезразлично, куда идут деньги городского бюджета, куда все мы их платим. Например, на ремонт дорог, жилых домов и рекреационных зон или на ремонт будущей резиденции г-на Меркурия. И вопрос не в том, что он - представитель православной церкви. Был бы он главным раввином Ростова, дело бы это не меняло. Почему, объект рейдерского захвата (а, по скти оно так и есть!) ремонтируют за счет средств городского бюджета?
Гость
13 августа 2012, 16:35
А за чей счет надо ремонтировать это здание?
Здание построено на деньги прихожан. Государство его отобрало.
Теперь государство возвращает то, что ранее отбирало. Возвращает увы в ужасном состоянии.
Так пусть перед тем, как вернет здание собственнику и приведет его в исходное состояние.
Это малая часть того, что государство может сделать в этой ситуации.
Гость
13 августа 2012, 01:04
Нам вообще не надо так много церквей, кто туда ходит, два десятка бабушек, пусть лучше строят транспортные развязки, а то как до революции едем в 21 веке по узким кривым улочкам и церкви на каждом углу.
Гость
13 августа 2012, 09:55
Трахтенбергу.
Действительно, что плохого в том, чтобы передать церкви здание профлицея, который Вы почему-то обозвали офисами? Госсобственность действительно проще продать или подарить, чем пытаться выбить из казны деньги на реконструкцию. Вот на очередной памятник - второкласснику, второгоднику - это завсегда. И про центр вы тоже правы, надо с ним что-то делать. Может, тоже РПЦ передать? Пускай порядок наводит, раз городские власти не справляются.
Гость
13 августа 2012, 10:58
Я за малые архитектурные формы в городе. Но эти новоявленные памятники мне не нравятся. Это распил бабла. Церковь так же в этом виновата?
Гость
13 августа 2012, 08:26
То-есть фактически - все правда , что журналист написал, но подлоложили другую подкладку.
Гость
13 августа 2012, 20:27
Митрофаныч и иже с ним! Почитайте, посмейтесь и получите эстетическое удовольствие... :)))) http://art-of-arts.livejournal.com/319662.html
Ну а далее...
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата
твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну
сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
(Матф.7:3-4)
Гость
13 августа 2012, 16:05
и еще, к публике, которой все интересно.
Мне вот тоже интересно, а почему, когда нужно противопоставить что-то православной церкви, наши доморощенные черносотенцы моментально приводят в пример евреев и их тематику (синагоги)? А почему бравые воины черной сотни, так ратующие за отстаивание интересов отдельных православных персоналий, не приводят в качестве примеров, например, мусульман? Или страшно, кое что кое где играет? Понятно, евреи-то по морде, как правило, дать не могут, а вот местные моджахеды - эти пожалуйста! Так что, уважаемая "публика, которой интересно", учитесь банальнейшей толлерантности, мы с Вами живем в Ростове.
А вообще-то, Ваш комментарий - типичный поток сознания, не больше. Учитесь не блеять, а аргументированно выражать свои мысли на бумаге или экране.
Гость
13 августа 2012, 16:32
Можно привести и мусульман. За деньги налогоплательщиков в Чечне построена самая большая мечеть в Европе. При том, что Чечня - регион донор. Так почему бы на деньги налогоплательщиков не помочь православной церкви, тем более, что православных у нас куда больше, чем мусульман.
Гость
13 августа 2012, 17:31
Гость
13 августа 2012, 16:32
Можно привести и мусульман. За деньги налогоплательщиков в Чечне построена самая большая мечеть в Европе. При том, что Чечня - регион донор. Так почему бы на деньги налогоплательщиков не помочь православной церкви, тем более, что православных у нас куда больше, чем мусульман.
Донор - это тот, у кого берут! А чечне ДАЮТ. Кстати, тарифы там такие, что трехкомнатная квартира до июльского повышения обходилась где-то в одну тысячу руб, то есть в два раза дешевле, чем у нас
Гость
13 августа 2012, 18:04
Цитата: "Учитесь не блеять, а аргументированно выражать свои мысли на бумаге или экране".
А Вы учитесь не хрюкать и учитесь терпимому отношению к тем, кто иной крови, иного вероисповедания. Учитесь уважать ту землю, на которой Вы живете.
Цитата: "Понятно, евреи-то по морде, как правило, дать не могут".
Так Вы себя все-таки к евреям причисляете? Мда, Вас нельзя назвать лучшим представителем еврейского народа. :))) Кстати, ведь найдется тот еврей, который ИМЕННО Вам за Ваши провокационные речи и разжигание ненависти к евреям ЭТО и сделает. Не побоится.
Цитата: "А вообще-то, Ваш комментарий - типичный поток сознания, не больше".
Это Ваш стиль можно назвать джойсовским. Кто такой Джеймс Джойс и что такое "Улисс", Вам не надо разъяснять?
Гость
13 августа 2012, 10:58
Церковь вообще и православная церковь в частности давно и прочно занимают лидирующее место, как лучшие PR специалисты всех времен и народов. Таких манипуляторов общественным мнением нет и не было. Куда там до них нацистам или коммунистам! Так что правильно ОБЪЯСНИТЬ что помещение лицея жизненно необходимо Ростовской Епархии доля них - просто пустяк. А что потом в нем будет - резиденция Меркурия или помещения для аренды (как на Станиславского) уже и не важно будет.
Но ПОЧЕМУ ремонт помещения лицея ( к стати, 1900 кв. метров) перед передачей церкви - за счет городского бюджета? Вот это мне совсем не понятно!
Гость
13 августа 2012, 13:33
Митрофаныч! А синагога - это что?
Цитата: "А что потом в нем будет - резиденция Меркурия".
Это здание бывшей православной гимназии.
Цитата: "за счет городского бюджета?"
Ах, Вы за экономию этих средств! И это Вы, Митрофаныч, решили экономить?!
Ну-ну... :)))
Гость
13 августа 2012, 08:57
Во-первых, не вижу ничего плохого, в том, что церкви вернут то здание, которое принадлежало ей ранее. Сейчас в этом здании находятся какие-то непонятные офисы. Да и само здание требует реконструкции. Впрочем, вся центральная часть города - это наш позор, нужна коренная реконструкция исторического центра. Хотя бы, вокруг собора.
Во-вторых, трамвайные пути возле рынка - это давняя головная боль. Я вообще не понимаю, как там каждый день людей не давят, трамваи идут прямо через людской поток. Трамвай - это анохранизм, давно пора его закрыть. Перенос на Московскую - не выход. Он и там будет мешать и пешеходам, и машинам, и жителям домов.
Гость
13 августа 2012, 12:30
Трахтенберг, а в Европе тоже трамвай анахронизм? В Берлине, в Праге, в Швейцарии, оказывается, живут ретрограды, никак не желающие ликвидировать трамвай, а вот в Ростове - прогрессивное население, отказавшись от трамвая, дружно все пересели на чадящие грязные автобусы.
Гость
13 августа 2012, 12:49
Гость
13 августа 2012, 12:30
Трахтенберг, а в Европе тоже трамвай анахронизм? В Берлине, в Праге, в Швейцарии, оказывается, живут ретрограды, никак не желающие ликвидировать трамвай, а вот в Ростове - прогрессивное население, отказавшись от трамвая, дружно все пересели на чадящие грязные автобусы.
Трамвай и троллейбус - планово убыточны. От них избавляются везде в мире начиная с 60-х годов, с появления дизельных автобусов.
Это антиэкологичный вид транспорта, они создают пробки и вызывают загазованность в городах.
В трамваях есть смысл только как в ретро-транспорте и при использовании их на выделенных линиях, где они не пересакаются с автомобильным транспортом. В Ростове такой возможности нет.
Кроме того, пассажиры трамваев вынуждены идти через все полосы дорожного движения, что крайне опасно.
Гость
13 августа 2012, 16:03
Гость
13 августа 2012, 12:49
Трамвай и троллейбус - планово убыточны. От них избавляются везде в мире начиная с 60-х годов, с появления дизельных автобусов.
Это антиэкологичный вид транспорта, они создают пробки и вызывают загазованность в городах.
В трамваях есть смысл только как в ретро-транспорте и при использовании их на выделенных линиях, где они не пересакаются с автомобильным транспортом. В Ростове такой возможности нет.
Кроме того, пассажиры трамваев вынуждены идти через все полосы дорожного движения, что крайне опасно.
Да что вы говорите?! В Афинах построили трамвайную линию, в Стамбуле собираются строить, недоумки видимо... В старых европейских городах в огромном количестве присутствуют трамваи и далеко не все из них идут по "выделенке", есть и маршруты по тесным центральным историческим улочкам, с памятниками архитектуры! И ничего не разваливается, никого не давят. Просто признайтесь что наши власти не могут ничего толкового сделать, даже привести трамвайную сеть в порядок, сделать полотно по бесшумной безстыковой технологии. Буденновский "освоили", а потом по всей видимости технику продали себе на карман и на том успокоились. А убыточен этот вид транспорта потому что он с конца 90-х не ходит в те районы где он считался единственным удобным транспортом, ну и конечно из-за его внешнего вида, ттх и скорости. А скорость как раз из-за того что весь парк трамваев развалили.
В таком виде конечно он будет не популярен и убыточен.
Гость
13 августа 2012, 10:26
Я думаю, пусть каждый, для начала прочитает статью в оригинале...А уж потом высказывает свое мнение...А то флуд какой то получается
Гость
11 августа 2012, 23:42
Сколько зла и ненависти. Почему? Что лично каждому из вас плохого сделали служители? Откуда такая неприязнь ?
Гость
12 августа 2012, 16:26
А Вы пройдитесь по "Новостям" сайта, почитайте комментарии к ним - и поймете, кто стоит за масками этих ников.
Ставлю Вам +100.
Гость
12 августа 2012, 21:11
Денис Крамаренко:
///то ваш личный выбор... но здание храма - оно плохое? В чём-то виновато? ////
все что соприкасается в Церковью, для узкого числа интернет-пользователей, плохо по-определению.
они слепо верят в это. такие вот "верующие" против.
у них просто ненависть к Церкви, к Православию, к Христианам.
видно слишком неудобно Православие и совесть их обличает. а они своей ненавистью её глушат.
одни абсурдные, нелогичные, безаргументированные и провокационные заявления.
им говорят, что это ложь - но они не хотят верить. слепые фанатики... что тут ещё можно сказать?
Гость
12 августа 2012, 12:25
Согласен с комментатороми Человек и Владимир. Злобные комментаторы, вы на себя сначала посмотрите со стороны, а потом критикуйте церковнослужителей. Один ассоциирует веру и батюшек, другой сообщает, что не хочет работать на чужой карман. Так вот, уважаемый, на чужой карман Вы работает в любом случае, независимо платите за проезд в автобусе или вкалываете на своей работе, чтобы ваш директор безбедно жил.
Гость
13 августа 2012, 14:11
Вот я хожу в синагогу каждую неделю!
Чего и вам желаю!
Гость
13 августа 2012, 15:27
Не надо писать от моего имени.
Гость
12 августа 2012, 14:29
Ну хорошо - попы плохие, деньги вы им не будете давать и т.п. - то ваш личный выбор... но здание храма - оно плохое? В чём-то виновато? Оно действительно трескается. В чём проблема-то, что трамвай будет ходить по Московской? Это ж рядом. И реально неудобно там ходить из-за трамваев, а там очень много ходят пешком. Московская действительно шире ( по меньшей мере в два раза), неужели об этом можно спорить, гость? Дайте хоть одно здравое объяснение - что плохого в переносе трамвая?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
764мм 100%Журналистов Ростова призвали не создавать мифы о Митрополите Меркурии