Соседи обвинили создателя мемориала в Змиевской балке в хулиганстве
1 августа 2012, 15:16
Гость
2 августа 2012, 16:41
"Таки рекомендаю ознакомиться со списком жертв... весь мир признал змиевскую балку - настоящим холокостом.."
===========================
Кто этот "весь мир" ? и где эти "списки" ? и кем они
заверены ?
Телефонные книги тоже списки.
Но достоверные.:))
Гость
3 августа 2012, 10:21
С Вами уважаемый, продолжать дискуссию нет желания, те кому интересны списки уже давно их нашли... и не просто нашли, а нашли фамилии своих родственников...а там целые семьи, но Вам до этого дело нет, Вам к Петросяну, юморить про телефонные списки...
Гость
3 августа 2012, 10:55
Гость
3 августа 2012, 10:21
С Вами уважаемый, продолжать дискуссию нет желания, те кому интересны списки уже давно их нашли... и не просто нашли, а нашли фамилии своих родственников...а там целые семьи, но Вам до этого дело нет, Вам к Петросяну, юморить про телефонные списки...
Списков нет.
Гость
3 августа 2012, 11:53
Гость
3 августа 2012, 10:55
Списков нет.
надеюсь редакция разрешит ссылку на сторонний ресурс, дабы он не в целях рекламы, а для так сказать общего развития товарища "Публике интерсено": http://holocaust.su/sd_people/
Гость
6 августа 2012, 01:13
"А дальше -- тишина..." :))
Иссякли аргументы у "мировой общественности",
документов нет, фактов нет.
О чём на международной конференции "Холокост
на Нижнем Дону" говорить-то будут ?
Гость
8 августа 2012, 13:02
Петрович ну почему же тишина, просто евреи не просиживают штаны возле монитора, а работают... аргументы Вам не нужны, останьтесь при своем...надеюсь в нашей с Вами жизни не случится больше Бабий Яр и Змиевская балка... что бы вы в живую посмотрели на факты...
Я смотрю Вы в курсе всех событий культурной жизни евреев на Дону? откуда такая "любовь"... говорить будут о евреях, вспоминать погибших... для вас мнимых погибших... приходите, пообщаетесь, про Лурье поспрашиваете и про списки... Да и еще... откуда в Вас столько антисемитизма? Вы бы лучше пристыдили тех кто свастику рисует и зига зага распевает. Хотя о чем я... главное, что среди таких нет обиженных евреев...
Гость
8 августа 2012, 16:08
Гость
8 августа 2012, 13:02
Петрович ну почему же тишина, просто евреи не просиживают штаны возле монитора, а работают... аргументы Вам не нужны, останьтесь при своем...надеюсь в нашей с Вами жизни не случится больше Бабий Яр и Змиевская балка... что бы вы в живую посмотрели на факты...
Я смотрю Вы в курсе всех событий культурной жизни евреев на Дону? откуда такая "любовь"... говорить будут о евреях, вспоминать погибших... для вас мнимых погибших... приходите, пообщаетесь, про Лурье поспрашиваете и про списки... Да и еще... откуда в Вас столько антисемитизма? Вы бы лучше пристыдили тех кто свастику рисует и зига зага распевает. Хотя о чем я... главное, что среди таких нет обиженных евреев...
Цитата: "просто евреи не просиживают штаны возле монитора".
Цитата: "Да и еще... откуда в Вас столько антисемитизма?"
Цитата: "говорить будут о евреях, вспоминать погибших... для вас мнимых погибших..."
Антисемитизма Публика в Петровиче не узрела. Ни малейшего намека.
А вот от Вас, пользователь под ником "ростовчанин", исходят идеи махрового ШОВИНИЗМА. Это тоже надо - столько презрения к другим народам...
К стыду и совести после сказанных Вами слов призывать Вас, пользователь под ником "ростовчанин", не буду...
Цитата: "Вы бы лучше пристыдили тех кто свастику рисует и зига зага распевает".
Вы где свастику узрели? Кто и на чем ее рисует, любезный?
Гость
8 августа 2012, 16:26
Гость
8 августа 2012, 13:02
Петрович ну почему же тишина, просто евреи не просиживают штаны возле монитора, а работают... аргументы Вам не нужны, останьтесь при своем...надеюсь в нашей с Вами жизни не случится больше Бабий Яр и Змиевская балка... что бы вы в живую посмотрели на факты...
Я смотрю Вы в курсе всех событий культурной жизни евреев на Дону? откуда такая "любовь"... говорить будут о евреях, вспоминать погибших... для вас мнимых погибших... приходите, пообщаетесь, про Лурье поспрашиваете и про списки... Да и еще... откуда в Вас столько антисемитизма? Вы бы лучше пристыдили тех кто свастику рисует и зига зага распевает. Хотя о чем я... главное, что среди таких нет обиженных евреев...
Цитата: "Я смотрю Вы в курсе всех событий культурной жизни евреев на Дону?"
Цитата: "Хотя о чем я... главное, что среди таких нет обиженных евреев..."
Странный посыл... и своего рода обвинение. :)))
Если человек знает о "культурной жизни евреев" и высказывает точку зрения, отличную от точки зрения некоторых представителей еврейского народа, - значит, этот человек является евреем, к тому же обиженным... :)))
Логика какая-то у Вас особенная! :)))) А Мурадьян тоже еврей, которого обидели? Пользователь под ником "ростовчанин"! Если следовать ходу ваших мыслей, получается, что так... :))))
Петрович, Вы - еврей? :)))
Гость
2 августа 2012, 00:02
Генералу-прокурору, видимо, очень хотелось бы, чтобы нам, ростовчанам, русским и армянам, украинцам и казакам, было бы всё равно, что написано на ростовских памятниках. Должен огорчить генерала-прокурора, это не так. Власти это отлично поняли и поэтому заняли такую принципиальную позицию.
Гость
2 августа 2012, 12:43
Вы бы уже определились с национальной принадлежностью... И русский вы , и армянин, и украинец, и казак - это смесь кровей у вас такая гремучая или раздвоение личности? Это я к тому, что ваш коммент - это вечерняя подработка или просто желание чего-нибудь поразжигать?
Гость
2 августа 2012, 13:24
Гость
2 августа 2012, 12:43
Вы бы уже определились с национальной принадлежностью... И русский вы , и армянин, и украинец, и казак - это смесь кровей у вас такая гремучая или раздвоение личности? Это я к тому, что ваш коммент - это вечерняя подработка или просто желание чего-нибудь поразжигать?
не знаю как Александр, а я действительно смесь кровей описанных выше. Думаю, что никто бы никогда в жизни не знал что было написано на какой-то табличке, если бы столько шуму в прессе не подняли.
Гость
2 августа 2012, 16:35
Гость
2 августа 2012, 12:43
Вы бы уже определились с национальной принадлежностью... И русский вы , и армянин, и украинец, и казак - это смесь кровей у вас такая гремучая или раздвоение личности? Это я к тому, что ваш коммент - это вечерняя подработка или просто желание чего-нибудь поразжигать?
Цитата: "Это я к тому, что ваш коммент - это вечерняя подработка или просто желание чего-нибудь поразжигать?"
А Вы и пользователь "митрофаныч" за дружбу народов???
Цитата: "это смесь кровей у вас такая гремучая или раздвоение личности".
А Вы психиатр? :))) Да, на Дону все крови перемешались, и поэтому здесь живут самые красивые женщины. :)))
Гость
4 августа 2012, 15:38
К приходу немцев в июле 1942 в Ростове оставалось около 2 тыс евреев. После ухода - осталось столько же.
Гость
6 августа 2012, 14:47
Этого не может быть.
Евреи, как и не-евреи, подвержены холоду, голоду,
болезням, не застрахованы от снарядов и бомб.
Какая-то часть должна была уехать на Запад,
например, как тот же тов. Г.Лурье и Сабина
Шпильрейн с дочерьми Евой и Ренатой и др.
евреи, далёкие от коммунистических идей,
обиженные советской властью и ждавшие
прихода "культурной нации".
Гость
1 августа 2012, 19:40
А что касается таблички, то если для евреев так важно, чтоб вернули ее прежнее название, то почему бы его не удовлетворить? Спроси любого русского, любого ростовчанина - да им всё равно что там будет написано. В балке действительно похоронено большинство евреев, это действительно был акт холокоста. Не пойму, почему чиновники стали в позу? На самом деле, понимаю почему, но озвучивать не буду, иначе не опубликуют комментарий)))
Гость
1 августа 2012, 19:57
А я русская и ростовчанка, мне не все равно что там написано, там не только евреи расстреляны!
Гость
1 августа 2012, 21:58
Гость
1 августа 2012, 19:57
А я русская и ростовчанка, мне не все равно что там написано, там не только евреи расстреляны!
А почему предыдущие 7 лет вам было все равно, когда эта табличка там висела? что-то вы не высказывались по этому поводу! да видно попросту и не знали... вы когда в последний раз там были, что так беспокоитесь-то за расстрелянных?
Гость
1 августа 2012, 22:23
Гость
1 августа 2012, 19:57
А я русская и ростовчанка, мне не все равно что там написано, там не только евреи расстреляны!
А ты часто туда ходишь, цветы возлагаешь? Вот не надо только троллизма.
Гость
2 августа 2012, 16:38
Та-а-к.., началось!
Наши маленькие друзья объявили холокост коренному ростовчанину
и одному из авторов Мемориала "Змиевская балка", который ещё не
забыл, что мемориал возводился в 1975г. в память о всех погибших
ростовчанах, а не исключительно евреев.
Оказывается, в свои почтенные 75 лет известный и уважаемый
архитектор кому-то там в сарае начистил пятак за свои планшеты
и макеты Пушкинской, Змиёвки..., которые помешали каким-то там
соседям.
Молодец, Рубен, если всё так и было!
Жди Петровича на подмогу, да и другие ростовчане не дадут
в обиду.
Гость
3 августа 2012, 01:31
Все таки не надо бы заострятся на именно евреях. что. погребенный там красноармеец - казах не такая же жертва?. Да и вообще то, по большому счету, как в то время там работавший рабочим, Ваш покорный слуга, ответственно говорю что с 1973 по 1975 планировалось перенести в Змиевскую балку захоронения близ Ботанического и Зоопарка. Но Ничего фактически не сделали. А именно с этими захоронениями ок 27 тыс всего. ранее была цифра что в целом в Ростове погибло !5 т евреев и не обязательно именно в Змиевской Балке. Тоесть12 то других национальностей. Так что там на мемориале в 1975г была табличка и с самого начала о национальности ничего не было написано. И не надо за истину выдавать "новодел" 2004 года.Да и то сам мемориал то намного в стороне. А как там все скреперами уродовали, в том числе и по костям, спросите других студентов РИСИ того времени. Нас туда гоняли типа как на практику. Пусть покоятся с миром. Им наверное плевать на "национальный вопрос". вот бы энергию некоторых да "в мирных целях".
Гость
3 августа 2012, 10:50
А как там все скреперами уродовали, в том числе и по костям, спросите других студентов РИСИ того времени. Нас туда гоняли типа как на практику.
( Гость
сегодня 01:31)
==========================================
Ценнейшее свидетельство!
Вы сами видели те останки? Это были гражданские ?
Там были какие-то остатки одежды, обуви ? Там были гильзы...?
Скольких человек были останки -- десяти, ста, много-много ?
Не были ли то братские захоронения солдат, павших на поле боя?
Ибо странно, когда в пойме двух рек устраивают кладбище не
временно и вынужденно, а вполне целенаправленно. Кто-то
хотел отравить подземные воды, наполняющие Темерник и Дон?
Гость
3 августа 2012, 16:42
И какие легенды о докторе Гирше Лурье ?
И какие легенды о всём Совете старейшин еврейской общины
г.Ростова-на-Дону во время оккупации города с 24 июля 1942г.
по 14 февраля 1943 года?
И куда делись наши раввины ?
Помнится, в Киеве они остались в оккупации и организовали
сбор евреев Киева к отправлению в Палестину, на Землю
Обетованную и землю предков.
Гость
2 августа 2012, 11:32
Таки рекомендаю ознакомиться со списком жертв... весь мир признал змиевскую балку - настоящим холокостом... там были все национальности, но подавляющее большинство были евреи, информация об этом есть в открытых источниках... это место скорьбь еврейского народа и убрать эту табличку не что иное как произвол власти, точнее формулировку можно менять как угодно ... и указать, что погибали мирные граждане советского союза, но и оставить надпись о примерном кол-ве погибших евреев... Рекомендую побывать в Кракове тем кто не был...посмотрите как поляки и немцы содержат этот город и как чтут память всех без исключения, но расставляя акценты, кто где когда и за что....
Гость
2 августа 2012, 16:38
Таки может мы сами определимся, без указаний всего мира, тем более, что вам так хорошо известны открытые источники
Гость
2 августа 2012, 16:50
Согласен.
Гость
3 августа 2012, 10:09
Гость
2 августа 2012, 16:38
Таки может мы сами определимся, без указаний всего мира, тем более, что вам так хорошо известны открытые источники
Галс, таки судя по вашим ответам, Вы любезнейший уже давно определились...
Гость
1 августа 2012, 19:40
Ну да, ну да, будто бы раньше они не знали, кто именно их сосед. И вообще, это что, событие, которое имеет высокую общественную значимость?
Гость
1 августа 2012, 17:01
Как это не было ни драки, не конфликта? На донньюс противоположная информация, причем из уст Мурадьяна, который еще и предполагает, что это политические происки. Вот вы достали, местные новостные сайты... что ж у вас версии-то постоянно разнятся до неприличия?
Гость
1 августа 2012, 19:59
За коллег мы ручаться не можем, но автор статьи лично созванивался с господином архитектором. Который в телефонном разговоре и заявил, что ничего подобного не было, никаких стычек и уж тем более - никаких драк. Поэтому полегче на поворотах, уважаемый Генерал-прокурор. Заранее спасибо.
Гость
1 августа 2012, 22:26
Гость
1 августа 2012, 19:59
За коллег мы ручаться не можем, но автор статьи лично созванивался с господином архитектором. Который в телефонном разговоре и заявил, что ничего подобного не было, никаких стычек и уж тем более - никаких драк. Поэтому полегче на поворотах, уважаемый Генерал-прокурор. Заранее спасибо.
Окей, сейчас там спросим:)
Гость
1 августа 2012, 18:29
А может это провокация ортодоксально настроенных евреев, которые мстят за табличку на памятнике?
Гость
1 августа 2012, 17:15
Да, бывают такие склочные соседи. Но с этим приходится мириться, это как крысы, неприятные существа, но никуда от них не денешься, отрава почти не помогает. Желаем Мурадяну терпения
Гость
2 августа 2012, 09:04
Желтизна...
Гость
23 августа 2013, 21:41
Я в отличие от всех возмущенных граждан, писавших здесь свое мнение об этой заметке, был в это время на месте происшествия и своими глазами видел к то и что делал! Жильцы домов их соседнего двора с Мурадьяном решили навести санитарный порядок на территории, где они живут- в своем двере!Для этого организовали своими силами и за свой счет очистку территории двора от многолетних залежей всякого рода мусора, который ЖКХашные конторы и не думали убирать получая за это деньги !Среди прочего мысора оказались старые гнилые оконные переплеты, которые Мурадьян(после того как установил себе металлопластиковые окна) складировал на территори соседнего двора, т.е. на месте происшествия! Создал тем самым дополнительную кучу строительного мусора. И вместо того чтобы поблагодарить сеседей за инициативу, начал всячески припятствовать вывозу вышуназванного строительного хлама, поливая соседей из окна кипятком и матеря их на чем свет стоял.А между тем он как архитектор должен был знать, что создание свалки строительных отходов запрещены! Соседям ничего не оставалось как прибегнуть к помощи стражей порядка и вызвать наряд полиции, который приехав на место быстро определил дебошира в отделение для разрядки моральной обстановки во дворе!Тем более виновник торжества оказался малость под шофе и не очень адекватно оценивал происходящее вокруг, что и дало право милиции применить к нему такую меру пресечения его деятельности! Вот и все! Иникаких сионистов,мракобесов и прочих ужасов! И делать выводы не ведая рельного положения вещей, развешивая моментально ярлыки- это сродни пустой брехне шелудливых барбосов, которые только и знают, что гавкать на ветер ! Но ведь наши собеседники совершенно не такие! Или я ошибаюсь?
Гость
9 августа 2012, 10:19
Уважаемый "Публике интересно", я конечно понимаю что Ваш ник заставляет говорить от себя во множественном числе, но все же потрудитесь говорить только за себя... В отличие от Вас я как раз уважаю все народы, но это песТня хороша, начаинай сначало... кажется Вы усомнились в холокосте, а не я... Далее, если пытаетесь "поддеть", то все таки стоит перечитать всю переписку - к вопросу об обиженных.... и откуда оно появилось в нашем разговоре... Вывод у вас ну совсем не в те края...все таки рекомендую перечитать еще раз переписку... Ну что это за цитата милейший:
Если человек знает о "культурной жизни евреев" и высказывает точку зрения, отличную от точки зрения некоторых представителей еврейского народа, - значит, этот человек является евреем, к тому же обиженным... :)))
Объясните о чем это?
По свастике рекомендую по газетному пройтись, не успевают смывать... на стадион приходите, послушайте зига загу в исполнении молодежи.. Про Мурадьяна вообще не понял о чем вы....так же как про стыд и совесть, эко Вас зацепило, что минут через 20 решили перечитать себя и добавить еще пару тройку комментариев. Я же не у Вас поинтересовался по поводу антесимитизма...подумайте почему не у Вас... То что человек в курсе культурной жизни евреев - греет душу, вот я и спросил по какому случаю такой интерес, возможно стоило избрать другую форму вопроса, за что извиняюсь перед Петровичем...
Гость
9 августа 2012, 13:30
Цитата: "кажется Вы усомнились в холокосте, а не я...".
Я усомнилась в Вашей порядочности... В качестве оппонента я Вас не воспринимаю, к сожалению. Простите, мы с Вами в разных весовых категориях. Надеюсь, Вы поняли, о чём это я... :)))
Касательно о "самых умных и образованных"... Это миф!!! Абсолютный! К прискорбию, Вы не поймете, о чём это я. :)))
Гость
9 августа 2012, 13:31
Цитата: "по поводу антесимитизма..."
Лапушка, это Вы о чём????? :)))) Мда... :))))
Гость
9 августа 2012, 16:38
Ой, опять Вас зацепило. Как быстро Вы развесили ярлыки. Ищите бревно в своем глазу. Кстате с Вами мадмуазель в дискуссию я не вступал, общение происходило с Петровичем... ну и я в отличие от Вас, оппонентов не разделяю на весовые категории... про порядочность мою вообще не Вам судить...хотя Вы мастер оценок на расстоянии... На будущее выбирайте собеседников себе в своей весовой категории и не лезьте в чужую. Спасибо за указание грамматической ошибки, это все что Вы смогли найти в ответ...не густо... и как связано развеяние "мифа о самых умных" с темой дискуссии? можете далее не отвечать, уже достаточно написали. Всего хорошего Вам ...
Гость
9 августа 2012, 17:58
Цитата: "Кстате с Вами мадмуазель в дискуссию я не вступал".
Привет, Автор-Связи с общественностью-Кириллица, а теперь и Ростовчанин! :)))
Вот же пути господни неисповедимы! Воистину! :)))
Гость
9 августа 2012, 18:02
Цитата: "Как быстро Вы развесили ярлыки".
Голубчик! Это Вы как раз мастер навешивать ярлыки. :))))
Гость
2 августа 2012, 20:06
Китайцев, конечно, больше. Но евреи встречаются чаще.... Евреи хотят и имеют право СЧИТАТЬ Мемориал памятником жертвам Холокоста и не претендуют на какие-либо изменения его статуса. Единственное намерение - должным образом произвести мемориализацию уничтоженных в Змиёвке евреев как жертв Холокоста. Это никак не ущемляет ни историческую память других народов, ни искажает историю войны.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
766мм 93%Соседи обвинили создателя мемориала в Змиевской балке в хулиганстве