29 ноября понедельник
СЕЙЧАС +16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Влад
23 июл 2012 в 14:57

Ну что вы здесь нытье развели. Думаю если задать вопрос: какая в Ростове главная проблема, половина людей скажет «пробки». Вот их и пытаются откупорить. Чем меньше светофоров, тем лучше, так как машины движутся без остановки. А время, которое боитесь потратить на переход, вы и так теряете на светофоре. Что касается эстакад, то, думаю здесь это просто невозможно. Да и если бы были деньги на эстакады, то в первую очередь их надо построить на переездах. В частности, на Нансена и Мечникова. Так что радуйтесь люди. Теперь около «Фортуны» станет посвободнее.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2012 в 17:48

Наземного пешеходного перехода там вполне достаточно. Движению он не мешает. Пробка в сторону Таганрогского шоссе образуется не от того что на Окее светофор, а от сужения проезжей части в районе хлебозавода и узкого моста через железку. Уже забыли, как на этом мосту слой асфальта сняли и две недели пробка чуть ли не от Стачек начиналась? А то, что Малиновского отгородили отбойником от Стачек до Стрелковой и на протяжении 2х км. вообще нет перехода никакого, это нормально!? Вот там людей вынудили прыгать под колёса автомобилей и как издевательство над ними строят переход там, где без него вообще нормально обходятся.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2012 в 13:55

Наконец-то! А то народ у нас особо на светофоры не смотрит, может хоть догадаются по переходу переходить.
Все время там стоишь.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 июл 2012 в 17:23

В московских подземных переходах дежурят охранники, у нас тоже можно это внедрить, и никакие бомжи там не будут собираться. Я за подземку!

ОТВЕТИТЬ
Фотиния
23 июл 2012 в 16:01

Что значит нытьё??? У нас в городе достаточно инвалидов, пожилых людей, мамочек с колясками, об этом город не думает вообще. Давайте будем думать объективно, а не лично о себе!
"Жена не затащит..." разговор видимо ведет настоящий мужчина..., этот можно вообще не комментировать...
Переход нужен однозначно, но..... какой?? Жаль что мы не настолько разбогатели чтоб ставить эскалаторы в пешеходных наземных переходах, слабо Ростову утереть нос остальным миллионикам

ОТВЕТИТЬ
Игорь
23 июл 2012 в 16:23

Еще один момент. Сейчас те, кто едет по Малиновского со стороны Военведа, имеют только один шанс повернуть налево и уйти на Еременко ( а это и автобусы, и маршрутки) - когда машины стоят на красный на пешеходном перекрестке на О,Кей.С октября повернуть там будет очень трудно, очередь на поворот перекроет все. Какие пробки уменьшатся в результате?

ОТВЕТИТЬ
Ляля
23 июл 2012 в 16:47

Из высказываний некоторых я так понимаю, что если у меня нет машины, то и в Окей мне ходить нельзя? Да, Магнит у меня в соседнем доме, но покупайте вы сами что-либо в этом продуктовом секонд-хенде! А тащиться с сумками по лестнице этого перехода точно никто не будет! Да еще с детьми и колясками! По Малиновского машины и так носятся по 100 км/час, так еще и светофор убрать!
По Малиновского от 339-й до Стачек разделительный забор поставили и что? Как бегали люди через дорогу, так и бегают, потому что идти 5 км до светофора никто не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2012 в 18:06

"В проекте также предусмотрены подъемные платформы для инвалидов-колясочников." А можно поподробнее, это ведь камень преткновения. Какие платформы, что это такое? Лифт для людей с ограничениями я в Ростове не видел, а то чем оборудуют переходы в городе назвать пандусами нельзя. Везде нарушения СНиП 35-01-2001, угол подъема такой, что самостоятельно ни подняться, ни опустится, да и с помощью тоже очень затруднительно. Если вы журналисты, осветите этот момент пожалуйста более подробнее. Вам скажут за это спасибо тысячи ростовчан и мамаши с колясками. Пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2012 в 15:51

А представьте, если бы на Будённовском-Б Садовой были не те уникальные переходы с мозаикой, которую частично завесили своим барахлом торгаши, а надземные монстры-переходы? И что за вид был бы у центральной улицы? Что мы оставим потомкам, красивый и удобный город для людей, или город бетонных монстров?

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанка
23 июл 2012 в 15:12

Я за автомобилистов, конечно, радуюсь с надеждой на уменьшение заторов, но за город обидно. Непрезентабельные конструкции надземных переходов уместны где-нибудь на выселках с очень небольшим количеством пешеходов, а не в месте скопления гипермаркетов напротив спального района. И неудобно и некрасиво. Нужен подземный переход.

Елена
23 июл 2012 в 23:43

Прочитала и расстроилась, что из запланированных к строительству надземных переходов нет ул 339 стрелковой дивизии. Мечтаю о нем уже много лет. Т.к. живем на одной стороне этой улицы, а школы находятся на другой. Вот уже 5 лет вожу ребенка в школу и из школы каждый день, т.к. на регулируемых светофорами пешеходных переходах транспортные средства, особенно маршрутные, останавливаются не всегда. А скоростной режим водителями соблюдается и того реже, не взирая на установленные видеокамеры, которые не знаю, работают или нет. А ДТП с летальным исходом, в т.ч. и детей - явление здесь регулярное. Поэтому считаю, плевать на внешний вид улицы, буду карабкаться по лестницам, лишь бы дети были живы.

Прохожий
23 июл 2012 в 14:47

Именно подземный переход нужен? А там что, не вниз-вверх? Чем там проще инвалидам? Ступенек меньше? На сколько меньше? А то, что там начнуть испражняться, ночью жить бомжи, а вечером будет гопота тусоваться - в расчет не берете? Или думаете, что вы в Европе?
Гость, ну а не будешь из принципа подниматься - не буду из принципа тормозить. Заодно и посмотрим - какой из тебя любитель физкультуры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2012 в 14:06

На Малиновского надо строить подземный переход, а не надземный. В подземном проще и инвалидам, владельцам велосипедов, тачек, колясок, меньше ступенек, безопаснее, солнце не палит. Надземные переходы к тому же уродуют облик улиц. Из принципа подниматься не буду, пусть любители физкультуры там бегают вверх-вниз.

ОТВЕТИТЬ
Федор
23 июл 2012 в 13:57

Зачем уродовать город этими убогими надземными переходами, почему не построить нормальный подземный переход, как это делали в советские годы и продолжают делать сейчас в той же Европе? Да, дороже, но на мой взгляд, при решении градостроительных, архитектурных вопросов финансы не должны быть основным аргументом. А уж если есть желание сэкономить, то меньше надо воровать на этапах проектировки и строительства!

ОТВЕТИТЬ
да уж
23 июл 2012 в 15:09

со светофором хоть выехать с парковки можно было. а теперь опять рискуя пересекать три полосы к повороту нужно (((((((((((((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Koiot
23 июл 2012 в 15:14

Необдуманное решение, конечно. Мало того, что народ будет с сумками тащиться, так еще и машины, выезжающие с Окея на Малиновского будут стопориться, ловя "окно", особенно те, кто на разворот на областную уходит......

ОТВЕТИТЬ
гость
23 июл 2012 в 13:50

как же я люблю с полными сумками ходить по ступенькам! Жена меня теперь туда не затащит. А родителям с колясками можно будет пользоваться платформой для инвалидов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2012 в 14:01

ДАВАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ

ОТВЕТИТЬ
Вариант
24 июл 2012 в 00:09

А Вы сходите на прием к мэру Ростова, начальнику ГАИ, о изложите эти вопросы. Что Вам ответят?

Гость
24 июл 2012 в 00:12

Нашему народу проще нарушить, чем искать пути решения. Дуракам стало жить выгоднее...

МИХАЛЫЧ
24 июл 2012 в 00:17

ПЕРЕХОДОМ ПОЛЬЗОВАТЬЯ НЕ БУДУТ, ВНИЗУ ПОСТОЯННО БУДУТ ПРОДЕЛЫВАТЬ ЛАЗЫ В ЗАБОРЕ И ПЕРЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ТАК ЧТО ЭТОТ ПЕРЕХОД - ВЫБРОШЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. КТО ПИШЕТ, ЧТО БУДЕТ ДАВИТЬ, ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ, ЧТО СУДЫ ПОЧТИ ВСЕГДА ПРИЗНАЮТ ВИНОВНЫМ ВОДИТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СБИЛ АЛКАША ВНЕ ЗЕБРЫ И ЕХАЛ 60 КМ. ПОСАДИТЬ НЕ ПОСАДЯТ, НО ТЫСЯЧ 250 ЗАПРОСТО ПРИСУДЯТ, ОНО ВАМ НАДО?