Истинные шопоголики обновляют гардероб исключительно во время распродаж. Как правило, покупают не что-нибудь яркое и сверхмодное, а вещи, близкие к классическим. Это правило распространяется на все виды товаров. Если не гнаться за ноу-хау и не придираться к царапинам на корпусе, то можно купить технику для дома хорошего качества за полцены. Своим мнением о распродажах и опытом покупок во время «сейлов» поделилась управляющая филиалом «Ростовский» «Мой Банк» (ООО) Татьяна Митенкова.
«Я думаю, что любому человеку приятнее купить товар дешевле, чем его предлагают. Хотя лично я не слежу за распродажами и рекламными акциями. Просто некогда заниматься поиском выгодной цены. Плюс к этому я располагаю большим количеством разнообразных скидочных карт как постоянный клиент, которые позволяют мне купить товар даже из новой коллекции с хорошей экономией. Тем не менее с распродажами я, естественно, сталкивалась, когда по стечению обстоятельств оказывалась в магазине в этот период.
Что касается покупки техники по рекламным акциям, то я с недоверием отношусь к этому виду товара, если он продается с пометкой «скидка». Возможно, потому, что у меня был неудачный опыт покупки техники в момент проведения акции. Товар не прослужил долго. Поэтому у меня сложилось мнение, что распродажа бытовой техники – это сброс устаревших моделей.
С другой стороны, я с удовольствием покупаю посуду, одежду, различные интерьерные вещи, если они предлагаются со скидкой. Видимо, потому, что я могу визуально определить качество этого товара и изначально хорошо разбираюсь в ценности данного предложения. В итоге я могу сделать вывод, что распродажа – явление весьма коварное: кому-то она может принести пользу, а кому-то – убыток. Нужно достаточно хорошо разбираться в конкретном виде товара, ориентироваться в ценах, точно знать, что тебе необходимо, и ни в коем случае не ставить в приоритет низкую стоимость».
Фото: Фото предоставлено Татьяной МИТЕНКОВОЙ