перейти к публикации
86 комментариев к публикации

За что убили ростовского журналиста

5 июля 2012, 16:40
Гость
6 июля 2012, 09:33
Знал обоих братьев. Вместе со Славой пытались разобраться в нелепой смерти Сережи. А теперь вот сам Слава погиб. Действительно какой-то злой рок. Земля пухом. И дай Бог маме сил...
Гость
5 июля 2012, 23:20
Надо задать вопрос, откуда эти отморозки берутся. Все они родом из детства, детства без отцов, без внимания матерей, с малолетства пьющими пиво в подъездах, с полной уверенностью в голове, что в этой жизни от них ничего не зависит. Они не были плохими, просто в какой-то момент их "потеряли". Иногда они сбиваются в стаи себе подобных и это страшно. Ещё страшнее, когда от их рук гибнут люди. "...Клянчил деньги..." Ему никто не объяснил, что деньги надо зарабатывать, а не клянчить. В этом несчастье наше.
Гость
6 июля 2012, 09:33
Согласен полностью!
Гость
10 июля 2012, 22:00
Вы его родителей знаете? Вы знаете какая у этого парня семья? НЕТ!!! а для чего пишите?А я знаю эту семью. У Романа нормальные родители. Так что не следует всех под одну гребёнку.
Гость
12 июля 2012, 00:31
Гость
10 июля 2012, 22:00
Вы его родителей знаете? Вы знаете какая у этого парня семья? НЕТ!!! а для чего пишите?А я знаю эту семью. У Романа нормальные родители. Так что не следует всех под одну гребёнку.
Какая бы у него не была семья, он- УБИЙЦА! И это уже никак не изменишь...Никаких оправданий быть не может.Он не должен находиться среди нормальных людей.
Гость
6 июля 2012, 01:00
Соболезнования всем потерявшим Славу. И особые соболезнования его маме, которой судьба посылает столько горя и испытаний.
Гость
6 июля 2012, 13:32
Славу знал лично. Хороший добрый парень. Соболезнования маме.
Гость
6 июля 2012, 13:02
В голове не укладывается все произошедшее со Славиком... Интелегентный,добрый,безобиднейший человек...светлая память,искренние соболезнования...
Гость
5 июля 2012, 19:57
Спасибо журналистам 161 ru за взвешенные слова. Столько грязи за эти дни издания вылили на Славу Ткаченко - диву даешься - учили их предмету журналистская этика или нет? Бедная мама погибшего....Светлая память Славику...Пусть земля ему будет пухом...Скорбим.
Гость
9 июля 2012, 02:09
Я просто в шоке! Вячеслава помню по передаче "Закулисье" - очень интересная была... Видела его как-то лет 12 назад, на концерте... Земля пухом ему, его маме сил, а тому уроду, который убил Вячеслава - справедливого наказания.
Гость
6 июля 2012, 18:39
Все от зависти... Очень успешный интеллигентный молодой человек, обидно, что попался среди друзей такой подонок... Мамочку жалко... Судя по всему, очень жалел свою маму (звонил часто)... Пусть земля ему будет пухом...
Гость
7 июля 2012, 10:30
молодой человек в 41 год?
Гость
8 июля 2012, 11:09
Гость
7 июля 2012, 10:30
молодой человек в 41 год?
Когда тебе 15, даже 25-летние - это старики.
Гость
8 июля 2012, 18:15
Гость
8 июля 2012, 11:09
Когда тебе 15, даже 25-летние - это старики.
и успешный..в чем?
Гость
8 июля 2012, 19:22
мы в прошлом году отдыхали в Тунисе,Вячеслав тоже отдыхал там в нашем отеле. Я его сразу узнала. А сейчас,прочитав это ужасное известие,я в шоке...Был человек, и вот так просто молотком БАц...Что ж за гуманоиды -нелюди такие среди нас...
Гость
6 июля 2012, 11:00
человека не вернешь..да. но какая он звезда,если я отсюда о нем услышал первый раз?
Гость
6 июля 2012, 11:44
Ну. наверно, Вам мало лет....
Гость
6 июля 2012, 14:12
Гость
6 июля 2012, 11:44
Ну. наверно, Вам мало лет....
Елена, если Вы хоть как-нибудь в курсе, подскажите пожалуйста, когда и откуда будут похороны Славика?
Гость
6 июля 2012, 14:29
Гость
6 июля 2012, 14:12
Елена, если Вы хоть как-нибудь в курсе, подскажите пожалуйста, когда и откуда будут похороны Славика?
Тело еще на экспертизе, а это дело не одного дня...
Гость
6 июля 2012, 23:00
Просто не верится. Очень светлый, позитивный и безобидный человек был... Вечная память Славе...
Гость
6 июля 2012, 12:38
Тож соглашусь что он не звезда, а обычный журналист. Если человек хорошо исполняет свою работу, это не есть сразу звезда! Если я таксист и у меня много клиентов и я справляюсь с планом и меня показали в рекламе такси, я сразу звезда? Че за бред Вы несете тут? звезда не звезда!? Обычный журналист ну..
Гость
6 июля 2012, 14:09
Здесь не место для проявления Ваших комплексов, господин "Уруру"(
Гость
6 июля 2012, 14:35
комплексы? у меня? в чем я писал про комплексы? читайте внимательней, дабы в дальнейшем Вы не выглядили нелепо и не образовано
Гость
6 июля 2012, 16:09
Гость
6 июля 2012, 14:09
Здесь не место для проявления Ваших комплексов, господин "Уруру"(
а где место?
Гость
6 июля 2012, 19:30
Общество нездоровое, агресивное.Часто езжу за бугор и вижу разницу в людях.Постараюсь чтобы мои дети жили не в России.Убийств в РФ регистрируется в 20 раз больше, чем в Японии (по количеству на 100 тыс. населения), в 17 раз больше, чем в Германии, в 14 раз больше, чем во Франции, в 12 раз больше, чем в Швеции, и в 3,5 раза больше, чем в США. Соболезную родным и близким погибшего.
Гость
17 июля 2012, 16:33
лучше бы заняться воспитанием детей а то общество, общество интересно если все такие замечательные откуда такие берутся думаю плохо детей воспитываем, вот и вырастают такие вот..
Гость
6 июля 2012, 14:44
А откуда знакомые Вячеслава знают, клянчили у него в тот вечер деньги или нет? Они ж вроде вдвоем были..?
Гость
6 июля 2012, 15:08
Иван, да он уже дает признательные показания...
Гость
6 июля 2012, 15:20
Знают, потому что Слава собирался делать ремонт и поехал забирать долг у этого урода. А то, что клянчил постоянно, это известно всем
Гость
6 июля 2012, 16:10
Гость
6 июля 2012, 15:20
Знают, потому что Слава собирался делать ремонт и поехал забирать долг у этого урода. А то, что клянчил постоянно, это известно всем
не торопитесь с выводами....всезнающие.
Гость
6 июля 2012, 17:26
Я и моя мама знали семью Славика лично. Очень порядочные и добрые люди. Скорбим о без временной кончине Славика и его брата Серёжи. Очень были хорошие ребята.Про таких говорят-люди с БОЛЬШОЙ буквы.Пусть земля Вам будет пухом дети.Держись Любочка,дай бог тебе силы пережить это.Мы всегда будем рядом.
Гость
7 июля 2012, 18:20
Сегодня похоронили Славу... Пусть земля ему будет пухом, светлая память! Вся наша семья молится за его душу. Очень хочется, чтобы МВД и СК взяло под контроль это расследование, т.к. слышал про ранения Славы из травматики...
Гость
9 июля 2012, 20:38
А мы дружили почти 20 лет... я привезла икону из Ватикана... а его не стало в день моего прилета..... Славик.... теперь молчит твой телефон.. я не услышу твой неповторимый ... голос.... никто не ответит на мое письмо по эл почте.... Славик.... спасибо. что встретился с моей дочерью и передал свои работы для меня...
Гость
6 июля 2012, 09:44
«Мы установили маршрут движения потерпевшего, в том числе с помощью «Безопасного города» А почему же во время аварии на стачки/зорге "безопасный город" не работал?
Гость
6 июля 2012, 10:14
В огороде бузина - в Киеве дядька.
Гость
6 июля 2012, 10:59
Гость
6 июля 2012, 10:14
В огороде бузина - в Киеве дядька.
у кого что болит , тот о том и говорит
Гость
6 июля 2012, 16:22
А еще можно было озадачиться почему в эти выходные гроза а в прошлые нет. Странный вы какой то. Тут человека убили
Гость
6 июля 2012, 09:36
Соболезнование семье и друзьям погибшего. Знал его лично по тренировкам с СФ, хороший интересный человек.
Гость
6 июля 2012, 13:41
На фоне горя все меркнет.
Гость
6 июля 2012, 17:09
кошмар...на видео убийца так обыденно рассказывает о своем преступлении...бедная мать, соболезнования ей..
Гость
6 июля 2012, 22:14
Люба ! Прими от нас с Тоней глубокие соболезнования. Пусть Славику земля будет пухом. Держись
Гость
8 июля 2012, 10:00
Не понимаю что происходит... У меня трагически погиб муж в марте, в июне убили папу... В семье Ткаченко столько несчастий... Плачу... вечная память хорошему человеку... Выходить на улицу страшно, с кем-то общаться, жить не хочется...
Гость
11 июля 2012, 12:19
полностью согласна с тем, что он был не один! Просто наши доблестные полицейские не хотят напрягаться, им проще слить дело...Да уж, вроде всё раскрыли, но..но много вопросов возникает! Вы знаете,элементарно, ну не Рома а человек похожей физической силы не смог бы вырыть яму!
Гость
10 июля 2012, 03:50
А я еще раз пишу тут- убийца был не один!!!есть к тому предпосылки!! я на этом сайте уже писал об этом! СК уже это не интересует- они отрапортавали что дело они типа раскрыли- его друг и журналист Н.С. раскрыли это дело- фактически дав все наводки на убийцу. Но сопаставив многое - очень большие сомнения что он один убил. Он никогда не признатся что был еще кто то - поэтому необходимо проведение психолого-психиатрической экспертизы подозреваемого( это тех. мероприятие- допрос с использованием полиграфа- детектора лжи). но для ее проведения необходимо разрешение следователя СК ведущего дело,ну и сам подозреваемый может отказаться . Адвокат у погибшего Славы есть который будет представлять интересы потерпевшего на следствии и в суде? Помоему его маме уже все равно- жуткая трагедия!!!
Гость
10 июля 2012, 09:40
А можно провести следственный эксперимент и заставить убийцу еще раз одной рукой завернуть тяжелый предмет в простынь, погрузить в машину, а главное, одной левой рукой вырыть яму? И тогда все станет ясно. А еще вопрос - как он добирался до Ростова после того, как бросил машину за много километров от города? Все указывает на то, что был не один.
Гость
11 июля 2012, 01:01
Гость
10 июля 2012, 09:40
А можно провести следственный эксперимент и заставить убийцу еще раз одной рукой завернуть тяжелый предмет в простынь, погрузить в машину, а главное, одной левой рукой вырыть яму? И тогда все станет ясно. А еще вопрос - как он добирался до Ростова после того, как бросил машину за много километров от города? Все указывает на то, что был не один.
А ты представь, что к тебе мужик приставать начинает. Твои действия? Да тут не одной рукой, ногами копать будешь.
Гость
11 июля 2012, 09:53
Гость
11 июля 2012, 01:01
А ты представь, что к тебе мужик приставать начинает. Твои действия? Да тут не одной рукой, ногами копать будешь.
На версии, что у к нему приставали, роме нужно теперь очень настаивать, потому что понимает, что на зоне с такими, как он, делают
Гость
7 июля 2012, 22:18
помогла бы легализация оружия...
Гость
25 октября 2012, 18:38
Ну если не хотят напрягаться господа полицейские то так им и надо. Если убийца не один , то второй на свободе - среди самих полицейских их жен детей братьев мам и пап. Хоть не нам одним от этого плохо
Гость
6 июля 2012, 21:10
Не ровняйте уровень жизни