перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Священники и депутаты Шахт победили зомби

27 июня 2012, 16:40
Гость
27 июня 2012, 19:37
Кстати, не сообщается, в какой именно форме выражалось противодействие Церкви. Вряд ли действительно с колом бегали за ними. Сказано "протесты депутатов и РПЦ". Так что, сами испугались всего лишь протестов? Действительно, зомби.
Гость
27 июня 2012, 18:13
Господи, ну когда же мы поумнеем? как какое дерьмо с Запада, тут же находятся дебилы, стремящиеся не просто повторить, но еще и переплюнуть коллег по дебилизму. Что хорошее мы взяли в тех же Штатах? Их умение работать на износ? Нет! Их умение вести себя прилично на улицах, не гадить вокруг, спасать природу, бездомных животных или усыновлять больных детей? Нет!"!! А вот идиотизм, мерзость на уровне первобытных дикарей и слабоумных идиотов - это всегда пожалуйста. Молодцы шахтинцы, что запретили эту мерзость, потому что наши дети постепенно утрачивают всегда присущее россиянам чувство прекрасного. И для них уроды из западных мультиков становятся привычнее и роднее, нежели настоящие произведения искусства. В итоге мы вырастим монстров, которые через одно-два поколения превратятся в тех самых зомби, без чувств, без милосердия и ума, которые уничтожат нашу цивилизацию. ДУМАТЬ НАДО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ!!!
Гость
27 июня 2012, 20:27
Людмила, у Вас столько агрессии.... Вы , наверное, бывший партийный работник или школьный учитель. Предложите свое мероприятие в маленьком городе, и соберите примерно такое же количество людей - никто не против. а насчет "вырастим монстров" - отвечайте за себя и за своих детей.
Гость
27 июня 2012, 21:12
Людмила, у нас в стране демократия. Люди имеют полное право нарядиться в костюмы и весело пройтись по своему городу. Когда святоши и депутаты пытаются это запрещать - это мрак и средневековье
Гость
27 июня 2012, 21:35
///всегда присущее россиянам чувство прекрасного\\\ - жить под гнетом цензуры. Парад зомби это наверное самая ничтожная проблема для нашего региона и конечно депутатам такие проблемы нравиться решать.
Гость
27 июня 2012, 18:33
...феерический заголовок!!!...все теперь я могу не нервничать!...все спокойно в Датском королевстве!...)))
Гость
27 июня 2012, 22:10
Спасибо , Людмила , за прекрасное высказывание в отношении зомби ! Вы весьма правы и я поддерживаю Ваше мнение всесторонне ! Таких бы пользователей побольше ! С искренним уважением , Георгий .
Гость
27 июня 2012, 23:17
Рада, что у меня есть единомышленники. С пошлостью надо бороться и уж, во всяком случае, не молчать.
Гость
28 июня 2012, 08:05
Гость
27 июня 2012, 23:17
Рада, что у меня есть единомышленники. С пошлостью надо бороться и уж, во всяком случае, не молчать.
Людмила,Вы Человек!!!С Большой буквы!!!Преклоняюсь!!!
Гость
28 июня 2012, 21:53
Гость
28 июня 2012, 08:05
Людмила,Вы Человек!!!С Большой буквы!!!Преклоняюсь!!!
Спасибо. Но не надо больших букв. Человек, как сказал классик, - это звучит гордо. Вот и давайте стараться в этой жизни "звучать", а не "бренчать".
Гость
27 июня 2012, 19:39
Читайте Фромма, "Антологию деструктивности". Это всё проявления некрофилии.
Гость
27 июня 2012, 20:40
а что именно явилось причиной запрета? маскарадные костюмы или просто попали под закон о митингах??
Гость
27 июня 2012, 23:07
Простите, а что вы называете демократией? Это ТОЛЬКО ВАШЕ ПРАВО ЖИТЬ, КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ? Или все-таки, это умение жить, учитывая интересы и пристрастия не только свои и но и окружающих. Принцип "Я ХОЧУ" никогда не считался демократическим. Это уж скорее анархизм, которые ничем приличным в истории не отмечен. Весело пройти по городу? Почему бы и нет. Только почему вы решили, что зомби - это весело. От карнавала с подобными персонажами до осквернения могил, поверьте. один шаг. Потому что участвовать в таком параде человек с нормальной психикой и достаточно взрослый не будет, а для тех, у кого с психикой проблемы это может стать толчком, побуждением к следующему шагу. А почему нет, если следовать вашей логике...
Гость
27 июня 2012, 19:38
В Шахтах полно проблем. Вместо парада зомбли лучше сделали субботник в парке. Или на пляже. Ей богу, куда лучше бы было. Но почему-то я уверен, что сейчас будет полно комментариев против Церкви и в поддержку любителей странного эпатажа.
Гость
28 июня 2012, 08:32
Зомби? Дурь несусветная нежить всякую славить. Согласна с мнением пользователя Людмила. Альтернатив параду зомби может быть великое множество.
Гость
28 июня 2012, 09:25
Людмила, Вы молодец! Есть еще здравомыслящие люди у нас. Спасибо Вам. Отличный комментарий. Всем недовольным "совковым" прошлым сообщаю: мы ходили в театры, музеи и были самой читающей страной, а не выеживались как дегенераты. Всё ниже и ниже опускаемся в своем развитии...
Гость
28 июня 2012, 10:09
А в чем суть протестов со стороны властей? По телевизору и в кинотеатрах фильмы с этими персонажами (зомби) никто почему-то не запрещает, а здесь люди организовались САМИ для проведения сего мероприятия - назовите, как хотите: маскарад, парад костюмов и пр. и все, уже кого-то оскорбили.
Гость
28 июня 2012, 19:25
Знаете, есть все-таки чисто психологическая граница между тем, чтобы смотреть на экране и лично делать что-то. Когда мы смотрим фильмы о зверствах тех же фашистов, о терактах, мы СМОТРИМ. Но если у кого-то хватит умишка это повторить, то это уже уголовщина. Так? И еще. В жизни и так много жестокости, грязи, злобы. Так стоит ли ее еще преумножать подобными мероприячтиями. Что скажет вашей душе, вашему сердцу, вашему мозгу тупые кривляния раскрашенных подростков? Э то же скука смертная!? А что касается нынешнего телевидения, то, уверяю вас, в обществе уже считается неприличным сознаваться, что смотрят ТВ. Потому что опустило оно само себя "ниже плинтуса". Тупые сериалы, с одними и теми же актеришками, или не менее тупые ток-шоу. (за редким исключением). Все поставлено на конвейер, цель - выбить из вас как можно больше денег. Понимаю, что в таком случае смотреть просто нечего. Но попробуйте читать. Честное слово, интереснее занятия (кроме, разве, путешествий) я не знаю! С уважением, Людмила
Гость
29 июня 2012, 10:56
Людмилу то пригласить забыли! Вот она и обиделась.....
Гость
29 июня 2012, 13:38
Гость
28 июня 2012, 19:25
Знаете, есть все-таки чисто психологическая граница между тем, чтобы смотреть на экране и лично делать что-то. Когда мы смотрим фильмы о зверствах тех же фашистов, о терактах, мы СМОТРИМ. Но если у кого-то хватит умишка это повторить, то это уже уголовщина. Так? И еще. В жизни и так много жестокости, грязи, злобы. Так стоит ли ее еще преумножать подобными мероприячтиями. Что скажет вашей душе, вашему сердцу, вашему мозгу тупые кривляния раскрашенных подростков? Э то же скука смертная!? А что касается нынешнего телевидения, то, уверяю вас, в обществе уже считается неприличным сознаваться, что смотрят ТВ. Потому что опустило оно само себя "ниже плинтуса". Тупые сериалы, с одними и теми же актеришками, или не менее тупые ток-шоу. (за редким исключением). Все поставлено на конвейер, цель - выбить из вас как можно больше денег. Понимаю, что в таком случае смотреть просто нечего. Но попробуйте читать. Честное слово, интереснее занятия (кроме, разве, путешествий) я не знаю! С уважением, Людмила
Людмила, ваше сравнение неверно, от фашизма пострадали миллионы людей, от терроризма чуть поменьше, назовите, пожалуйста, хотя бы одного человека который был убит зомби, ну или просто покусан)) "тупые кривляния раскрашенных подростков" "скука смертная" ? вы не любите детей? ведь на то оно и детство и юность, чтобы глупости делать и не краснеть. Уверяете, что в обществе неприлично сознаваться, что смотрите тв? это случаем не общество "люди у которые кроме орт, ртр и нтв не знают больше каналов" ??
Гость
28 июня 2012, 01:31
А не могут священники и депутаты победить нашествие воров в России? Восьмой заповедью Господь Бог запрещает кражу, то есть присвоение каким бы то ни было образом того, что принадлежит другим.
Гость
27 июня 2012, 22:13
Сделайте вместо парада зомби,крестный ход,в принципе одно и тоже.
Гость
28 июня 2012, 09:32
Пять баллов !
Гость
28 июня 2012, 00:33
Хоть Зомби, хоть демонов, Шахтам бы не помешало хоть какое то мероприятие, кроме совдеповских субботников и всяких религиозных вещей. Город Мертв.
Гость
28 июня 2012, 08:09
А Вы не ждите-организуйте сами мероприятие!!!Доброе,весёлое,красиВОе,поучительное!!!
Гость
28 июня 2012, 17:56
Спасибо, Людмила! Во-первых, очень интересно читать Ваши комментарии, а, во-вторых, полностью разделяю Вашу точку зрения)))
Гость
28 июня 2012, 19:12
Спасибо. Кстати, нынешняя дискусия доказывает, что здравомыслящих людей, к счастью, больше. Вот только мы почему-то сидим каждый в своей "норке". А бал в стране пытаются править эти самые зомби, не имеющие понятия ни о чести, ни о совести, ни о культуре элементарной, в том числе и поведения. Посмотрите на девчушек (снимки в КП этих "зомбированных" ). Я понимаю, им очень хочется привлечь к себе внимание противоположного пола, я делаю скидку на подростковый принцип отрицания всего прекрасного. Об этом очень хоорошо сказано у Алексея Толстого в его "Хождении по мукам". Но чего будем стоить мы, взрослые, если не будем останавливать молодняк, может быть не прямыми запретами, но объясняя и воспитывая тех, кто только учится жизни. Кстати, А.Толстой рассказывает о событиях столетней давности, начала ХХ века, но как же они сходны с сегодняшними! Вот уж точно, прав Екклезиаст: "нет ничего нового под луной"...
Гость
28 июня 2012, 14:04
Бога нет.Это медицинский факт. Депутаты от партии ЖиВ и их идеологический отдел РПЦ. Отстаньте от людей.Хотим будем зомбировать.
Гость
28 июня 2012, 15:22
Бедное неразумное дитятко. Видно не клевал еще тебя жареный петух, вот ты и занимаешься выпендрежем. Ну ничего, это пройдет. Это просто указывает на твой детский возраст. Расти, деточка, умней...
Гость
28 июня 2012, 15:43
Бог Вам в помощь, чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало... но только не в общественных местах. :)))))
Гость
15 июля 2012, 17:37
Людмиле. Полностью Вас поддерживаю. Дело в том что в Россию сейчас хлынуло столько нечисти, что мы потихоньку начинаем забывать, что мы русские люди. С многовековыми традициями, укладом жизни, своим понятием чести и достоинства. Все идет с запада, США, мы забываем, что Америка - страна в основном беглых воров, бандитов, рабов. Отсюда традиции которые "успешно" вливают в мозги нашей молодежи. Что касается гея, то в России - эта порода всегда считалась отбросами общества, порядочный человек никогда бы с ним даже не поздоровался, а сейчас их приглашают на вечеринки чуть ли не высшие слои общества. Вопрос, кто нами руководит и куда мы катимся? А запретили правильно, зачем людей пугать, пользы от таких мероприятий как от "козла молока", а вреда нравственности очень много.
Гость
27 июня 2012, 23:31
Людмила писал сегодня 18:13 "Их умение работать на износ? Нет! Их умение вести себя прилично на улицах, не гадить вокруг, спасать природу, бездомных животных или усыновлять больных детей?" у Вас какие-то совковые представления о сшп, зиждящиеся, по видимому, на передачах "голоса америки" 80-х годов во времена, когда голубой отблеск джинсовой мечты заменял уставшей душе колбасу. для более достоверной картины вашей американской утопии зайдите на youtube. а природу они таки да, спасают на ухнарь. вон, в мексиканском заливе в течении полугода спасали океан от перенаселения и местное население от смерти от удовольствия полежать на чистом пляже. и бесчисленное количество дымящих труб по всему миру, генерирующих американский ca$h, безусловно, идёт на безмерную пользу природе.
Гость
28 июня 2012, 13:52
Гость, а к чему этот поток сознания?! :))))
Гость
28 июня 2012, 14:39
Сообщаю: никогда не "болела" джинсовыми мечтами". Первый раз надела эту одежку где-то в начале нынешнего века для работы на даче, помятуя, что это, собственно, рабочая одежка пастухов. Второе. Впечатления от Запада ни в коем случае не от "голосов". Я их, (увы или слава Богу?) не слушала. Мне было интересно жить и без их воплей. Третье. Чистоту и порядок в европах и прочих штатах пытаются соблюдать. Но... Сегодняшнее лицо Европы далеко не то, что было в 80-х. Сегодня там правят бал мигранты. Для них это - чуждые обычаи, законы. Впрочем нищета во всех странах одинакова и сопровождают ее голод, грязь, болезни, бескультурье и цинизм. То, что Америка выжимает все соки из других стран во имя собственной элиты - ну это слишком уж старая новость. Но нам-то кто мешает оставаться нормальными людьми?
Гость
27 июня 2012, 21:17
Православие Головного Мозга (ПГМ) вообще не лечится! Это куда хуже всяких зомби-прогулок!
Гость
27 июня 2012, 22:00
выше верно подмечено: чем повторять всякую гадость за Западом, лучше бы вышли на субботник... а к наездам на РПЦ православные христиане уже привыкли - нас такие выходки воинствующих атеистов только сплачивают
Гость
28 июня 2012, 00:42
РПЦ... Субботники... вам не кажется что вы застряли в прошлой эпохе?
Гость
29 июня 2012, 11:51
я один тут считаю что принятие крайней стороны в каком либо споре является признаком глупости? как называть людей слабоумными дикарями и идиотами, так и в ответ "будем зомбировать" почему вместо логичного обсуждения Вы просто переходите на бессмысленную ругань? почему нельзя прийти в обсуждении к какому либо компромиссному итогу
Гость
29 июня 2012, 17:08
Почитайте внимательнее все. Вопрос гораздо шире. Дело не в зомби, вернее,не только в них. Вопрос в том, куда мы идем и со всем ли можно мириться, к чему ведет всепрощенчество. Об этом речь. И всегда ли можно идти на компромис с совестью, нравственностью и прочими "немодными заморочками". Ведь без них так легко и прикольно жить. А крайности, тут я с вами совершенно согласна, никогда до добра не доводили. Так как же быть? А нет ответа. Вернее у каждого он свой. И каждый ставит границы нравственности там, где считает нужным. Вот только детям надо иногда подсказывать, что далеко не все то, что блестит - это золото.
27 июня 2012, 21:52
А депутатам и священникам больше заняться не чем,как выискивать что бы еще запретить в этой стране?