Вчера в Донской государственной публичной библиотеке прошел фестиваль областного проекта «Мастерская социальной рекламы». В нем приняли участие десятки молодых людей, которые попробовали себя в роли режиссеров, пропагандирующих общественно значимые ценности.
Как сообщила руководитель социальных проектов Донского союза молодежи Екатерина Черныш, мероприятие организовывалось с целью поддержки и развития одаренной молодежи Дона. В ходе проекта конкурсанты знакомились с историей возникновения социальной рекламы, ее основными тематиками, секретами эффективной подачи для целевой аудитории.
Из 35 работ члены жюри отобрали десять лучших, после чего на заключительном этапе конкурса объявили имена победителей. Первое место досталось Анастасии Осецкой за видео о молодой семье «То, как мы видим проблему и есть проблема». Вторыми, по мнению судей, стали Ирина и Антон Якинины (ролик «Экология»), третью позицию заняла Мария Давыденко («Гармония в многообразии»). В Донском союзе молодежи не исключили, что социальная реклама призеров проекта может уже в скором времени появиться на видеоэкранах нашего города.