В Ростове пытались убить президента областной нотариальной палаты
20 июня 2012, 14:08
Гость
20 июня 2012, 21:31
А какова причинно- следственная связь случившегося покушения на Попову? Да это безумные деньги за место Нотариуса !!! Кому бы сдалась она, чтобы ее отстреливать?! Нотариат - это высокодоходный бизнес и только для избранных!!! В жизни за все нужно платить, вот и расплатилась женщина! Я не хочу злапыхать и я не завидую, но закон жанра в этом мире один.Очень жалко молодую женщину и ее водителя. А причина одна слишком дорогое место нотариуса!
Гость
20 июня 2012, 21:51
Как эта молодая женщина попала на эту должность,неужели все было по честному,дослужилась учитывая ее годы по служебной лестнице,как раньше выражались.
Гость
21 июня 2012, 11:39
Гость
20 июня 2012, 21:51
Как эта молодая женщина попала на эту должность,неужели все было по честному,дослужилась учитывая ее годы по служебной лестнице,как раньше выражались.
А свекр на что?
Гость
21 июня 2012, 16:24
Владимир Евгеньевич - вы мягко говоря дилетант (причем завистливый!)... посмотрите сначала кто такой председатель нотариальной палаты и что в его виденье, чтобы оценить масштаб случившегося...
Гость
20 июня 2012, 22:09
стреляют только тогда,когда все аргументы исчерпаны...и только из за денег. все остальное-сказки. кстати,потерпевшая в слишком молодом возрасте как то умудрилась занять столь хлебное место! семи пядей во лбу,наверное?
Гость
21 июня 2012, 09:27
во-первых, это фотография старая, а во-вторых - видать в жизни у тебя не все удалось, раз завидуешь!!!
Гость
21 июня 2012, 11:44
Гость
21 июня 2012, 09:27
во-первых, это фотография старая, а во-вторых - видать в жизни у тебя не все удалось, раз завидуешь!!!
Так и Вы не Абрамович, коль сюда мылите.
Гость
21 июня 2012, 12:03
Гость
21 июня 2012, 09:27
во-первых, это фотография старая, а во-вторых - видать в жизни у тебя не все удалось, раз завидуешь!!!
Раненой могут завидовать только убитые как -то так.
Гость
21 июня 2012, 00:09
Может это начала свою работу по борьбе с коррупционерами группа МЕЧ.
Гость
20 июня 2012, 17:07
Каждого человека жалко. Вопрос возникает в том, что для богатых полиция работает оперативно,а когда убивают бедных - спустя рукова.
Гость
20 июня 2012, 17:27
А Вы думаете бывает наоборот?
Гость
20 июня 2012, 17:35
А островенко тоже Вам жалко,а мне нет,мне Игоря Вербенко жалко и его родителей.
Гость
20 июня 2012, 19:17
Гость
20 июня 2012, 17:35
А островенко тоже Вам жалко,а мне нет,мне Игоря Вербенко жалко и его родителей.
А причем здесь Островенко , нам всем жалко Вербенко , вчера простой ростовчанин насмерть сбил женщину на приоре , мне ее тоже жалко , а простого ростовчанина на приоре нет , и Попову жалко и ее водителя , дай бог что бы выжили
Гость
20 июня 2012, 21:10
почти все нотариусы занимаются при участии милиции мошенничеством с квартирами, сколько банд разоблачено в последнее время!
десятки убитых пенсионеров, одиноких стариков, в Москве уголовные дела, в частности нотариуса Коготько лишают этого стат уса и в тюрьму на 5 лет, так что лично мне ясно почему в эту мадам с весьма надменным взглядом стреляли и мне ее не жалко, мне жалко ее водителя
кто знает возможно эта Попова тоже в чем-то замешена, просто так 6 пуль не выпускают в человека средь бела дня да еще и так прилюдно
Гость
20 июня 2012, 21:31
Согласен полностью и во всем.
Гость
22 июня 2012, 17:40
Сколько вы знаете разоблаченных банд в Ростовской области? Список десятков убитых при участии нотариусов и милиции стариков в Ростове и Ростовской области предоставьте, пожалуйста. Может хватит уже гнать ересь и упиваться собственным бредом???
Гость
20 июня 2012, 18:54
В нотариальных конторах работают только родственники высокопоставленных чиновников.
В Таганроге для жены бывшего прокурора Шпенева очень кстати умер какой-то старый нотариус.
Может на место Наташи есть претенденты?
Гость
20 июня 2012, 19:32
А мне больше представляется другая версия,более правдоподобная,учитывая в какое не простое время мы живем,что не просто нотариус,а президент обл палаты,сделала,что то не порядочно и люди не особенно доверяя нашему суду решили восстановить справедливость своими силами.
Гость
25 июня 2012, 14:10
Гость
20 июня 2012, 19:32
А мне больше представляется другая версия,более правдоподобная,учитывая в какое не простое время мы живем,что не просто нотариус,а президент обл палаты,сделала,что то не порядочно и люди не особенно доверяя нашему суду решили восстановить справедливость своими силами.
преинтереснейшая версия!
Гость
20 июня 2012, 21:21
Страна неудачников!! Даже киллер - неудачник.
Гость
20 июня 2012, 21:58
Ааааа1111 Вот это ржака! держи краба!!!
Гость
21 июня 2012, 10:13
Блестяще сказано!!!
Гость
20 июня 2012, 19:17
Вы поинтерисуйтесь сколько стоит место нотариуса, суммы выходят миллионные.
Гость
21 июня 2012, 00:31
зависть-грех!
Гость
21 июня 2012, 11:25
Гость
21 июня 2012, 00:31
зависть-грех!
Незванный гость-хуже сами знаете кого.
Гость
25 июня 2012, 14:12
и ещё не каждого возмут на должность нотариуса, даже и при миллионных взятках!
Гость
20 июня 2012, 23:27
Не Люблю я участвовать в срачах хомячков, но это просто возмутительно! Какую ахинею несут люди (люди ли?). Стреляли в людей в центре города, средь бела дня, стреляли в женщину, стреляли в молодого человека. Но нет об этом никто не говорит. Говорят о деньгах, власти, классовой борьбе. "Человеки" вы в своем уме? С каких пор нотариус стал чиновником? С каких пор нотариус стал преступником? Вы даже людей одной из самых "миролюбивых" профессий готовы смешать с дерьмом. Логика Швондера: если в тебя стреляли, значит ты бандит. А если жертва? Я лично знаю Попову как порядочного и честного человека, как мерило ответственности среди нотариусов. Как раз когда кто-то из ее коллег не хотел исполнять своих обязанностей, она и выступила гарантом моих прав, в моем так сказать частном случае. И я не один такой, к ней обращалась уйма народа за разумным решением и помощью, в том числе и в случае некомпетентности отдельных нотариусов и ни один не оставался без ответа. А тут понабежала свора знатоков, сидящих на диванах и думающих, что все вокруг дерьмо. Так вот, неуважаемые это исключительно ваш частный случай!!!
Гость
20 июня 2012, 23:51
И этот частный случай не единственный.
Гость
21 июня 2012, 00:17
Жаль,что я не знал раньше, что она честный и порядочный человек,а то бы я обратился к ней за помощью и пожаловался на своего районного нотариуса.
Гость
21 июня 2012, 00:29
согласен на все 100!!!сплошное "обезьянство
" соболезнования пострадавшим!
Гость
21 июня 2012, 10:05
Если выживет, то одумается и уйдет с поста - не девочка вроде уже, должна понимать 2-го шанса не будет!
Гость
21 июня 2012, 11:06
Одумываться надо тем, кто организовывает такие преступления. чтобы у них не было 2 шанса, и пусть в этом им помогут правоохранительные органы
Гость
21 июня 2012, 18:08
Гость
21 июня 2012, 11:06
Одумываться надо тем, кто организовывает такие преступления. чтобы у них не было 2 шанса, и пусть в этом им помогут правоохранительные органы
Органы помогут,за ваши деньги любой каприз и судьи тоже справедливое решение вынесут.Мы живем в коммерческой стране,а сейчас идет модернизация всех органов и внутренних и внешних.
Гость
21 июня 2012, 13:19
когда в чиновников стреляют-основная масса людей испытывает удовлетворение. это страшно. а корни этого всего в системе,созданной за последние годы в нашей стране!кто следующий?
Гость
21 июня 2012, 16:32
да НОТАРИУС - ЭТО НЕ ЧИНОВНИК!
Гость
21 июня 2012, 18:44
Гость
21 июня 2012, 16:32
да НОТАРИУС - ЭТО НЕ ЧИНОВНИК!
да знаю я..они все или жены или дети чиновников...из одного гнезда.
Гость
20 июня 2012, 20:07
Читаешь коменты и понимаешь откуда берутся люди готовые быть киллерами.... Не понимаю почему кому то водителя жалко, а нотариуса не жалко?! А если бы стреляли в слесаря и водителя, вы бы что написали? Слесаря жалко а водителю туда и дорога?
Гость
20 июня 2012, 20:58
Простых людей жалко всегда,а в России сейчас любой маломальский чиновник это уже коррупциоер,поэтому народ их и ненавидит,а тут целый президент нотариальной палаты и Вы думаете что народ отнесется к ней с сочувствием,уверен что в рабочее время она вела себя точно так,как ведут себя чиновники с простыми людьми.
Гость
20 июня 2012, 21:18
Подрастешь - моймешь ...!?
Гость
20 июня 2012, 21:18
Вы когда нибудь заходили в нотариальную контору?А мне приходилось,у меня отец умер,пришел к нотариусу,так на меня там так фыркали даже секретари нотариуса,не говоря уже о самом нотариусе,та вообще фифа неземная,толком ничего не объяснила и старалась быстрей от меня отделаться,как будто я с этим каждый день сталкиваюсь,у людей горе случилось,а они так себя ведут.В общем остался очень плохой осадок на душе после общения с нотариальными работниками.
Гость
20 июня 2012, 23:35
Поразительно, что нас всех не интересует, как в цивилизованной стране можно среди белого дня стрелять в человека, мы не ставим вопрос, о том, кто киллер и как быстро его найдут, а обсуждаем личность пострадавшего! Мне кажется что, до тех пор пока мы не станем открыто осуждать и наказывать убийц и преступников, пока эти люди не будут получать по закону и по справедливости за свои деяния, всех нас будут интересовать сплетни и собственные домысли: как разница, в кого стреляли????? Проблема в том, что те, кто идут на преступления абсолютно уверены в своей безнаказанности! Много знаете раскрытых преступлений, по которым убийцы и заказчики ответили по полной? Я знаю таких случаев мало! На стадии суда все решают, особенно там, где решение принимают присяжные! А это мы все (потенциально может быть присяжным каждый), и именно с нами решают вопросы и заказчики , и убийцы! Самый важный вопрос: кто ответит за данное преступление и как??!! А пострадавшей скорейшего выздоровления, искренне желаю поправиться и постараться помочь полиции найти преступников и заставить их ответить за это преступление! Может быть в этом ее должность поможет!!!
Гость
21 июня 2012, 00:05
Полиция и суд только таких персонажей и поддерживает,а простым честным людям почему то всегда не везет с нашей полицией,прокуратурой и правосудием.
Гость
21 июня 2012, 09:29
Это Вы правильно заметили,что в нашей стабильной России помочь решить какой нибудь вопрос может только должность,ну еще и деньги.
Гость
21 июня 2012, 10:41
Пацталом пишу оттудова
"как в цивилизованной стране"
это милая Ростовчанка где такое видели, на картинках?
Разве в цивилизованной стране, есть царь? плевать он хотел не конституция и на все общество людей (вспоминаю выборы и одни и вторые),
вот Франция может считаться отчасти цивилизованной , там выборы были, бывший президент ушел, вот если в Америке победит Ромни, Обама прощай, а в России, напомнить, шахматы блин с рокеровчкой.
Даму жаль, бесспорно , но жаль как человека, а не как должностное лицо.
Гость
21 июня 2012, 11:29
C нашей стабильностью мы еще увидим Много-Много интересного.
Дай Бог , чтобы невинные не пострадали.
Гость
20 июня 2012, 16:06
Кем приходится (степень родства) президент нотариальной палаты Попова руководителю Следственного комитета Попову?
Помнится руководитель СК ранее был руководителем управления юстиции по Ростовской области, и нотариальная палата была в его непосредственном подчинении.
Гость
20 июня 2012, 16:42
осмелюсь предположить... однофамилица? )
кстати по статистике фамилия Попов, а не Иванов, самая распространенная в Ростове...
Гость
20 июня 2012, 16:58
это жена
Гость
20 июня 2012, 17:03
Гость
20 июня 2012, 16:42
осмелюсь предположить... однофамилица? )
кстати по статистике фамилия Попов, а не Иванов, самая распространенная в Ростове...
Очень странное совпадение фамилий.Если родственница,то все понятно.
Гость
20 июня 2012, 17:12
Ужас происходит. Нотариус то чем могла помешать кому то? То фсбшника в центре города убили, то. нотариуса стреляют, Чикаго 30х прям. Когда порядок наведут уже?
p.s. судя по данным с официальныз сайтов Попов из СК и Попова просто однофамильцы. У нас в стране Иванов, Попов и Семенов самые расостраненные фамили, если кто забыл.
Гость
20 июня 2012, 17:29
Да,90-е годы отдыхают.
Гость
20 июня 2012, 17:30
Зато в стране стабильность.
Гость
20 июня 2012, 17:46
Гость
20 июня 2012, 17:29
Да,90-е годы отдыхают.
Похоже, что 37-й отдыхает.
Сам то в 90-е отдыхал?
Гость
20 июня 2012, 15:44
Водителя жалко.
Гость
20 июня 2012, 20:04
Всё только начинается
Гость
20 июня 2012, 18:19
Конечно жалко, и детей если есть и родственников, и ее саму, и пострадавших, но уверяю нет дыма без огня копни сейчас нат. палату, столько г-ва выльется, в прочем как и в любой другой области действий.
Гость
20 июня 2012, 19:57
Хорошо,что еще во время стрельбы не пострадали невинные граждане прохожие.
Гость
20 июня 2012, 22:33
Гость
20 июня 2012, 19:57
Хорошо,что еще во время стрельбы не пострадали невинные граждане прохожие.
А пострадавшие значит виновны?????????? Роза включи мозг, если он конечно есть.
Гость
24 июня 2012, 12:57
Для Ольги:
Во-первых, стреляли не в ЖЕНЩИНУ, а в ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО.
Второе. Попрошу не разводить тут привилегий. Женщины, на сколько знает история, сами добивались равноправия во всех отношениях. Вот и добились. Однако, к сожалению, пока не во всех местах. Пока Уголовный кодекс к ним более благосклонен. Так же как и к несовершеннолетним.
В-третьих. Стрелять и убивать, а также сажать в тюрьму могут по разным поводам. Если сажают человека в тюрьму за то, что он идёт против режима, если убивают несогласных журналистов, если главных редакторов вывозят в лес для "профилактической" беседы - это одно.
Если же в стране с диктатурой народ осознаёт свою сущность, если народ устраивает революцию и казнит диктатора - это другое.
Если Ваш родственник (исходя из мз контекста Вашего послания) не библиотекарь, если он занимается разными "нехорошими" делами, то Вы должны быть готовы к тому, что кто-то проявит интерес к родственнику. Такова жизнь...
Гость
25 июня 2012, 11:23
при чем тут женщина или мужчина? судьи тоже наполовину женщины..я уверен,что был веский повод для стрельбы.а скольким людям нотариусы жизнь ломали на квартирных махинациях-об этом молчим?
Гость
25 июня 2012, 15:42
Гость
25 июня 2012, 11:23
при чем тут женщина или мужчина? судьи тоже наполовину женщины..я уверен,что был веский повод для стрельбы.а скольким людям нотариусы жизнь ломали на квартирных махинациях-об этом молчим?
А судьи скольким жизнь ломают.
Гость
20 июня 2012, 21:30
Правы те, кто считает, что нотариус имеет возможность заработать деньги грязные, криминальные. Но вот только Наталья Юрьевна сама никогда в этом не пачкалась, и пристально следит за чистотой сообщества. Были случаи, когда нотариусы уходили с должности после разговора с ней. При этом честь мундира блюдет, сор из избы не выносит. Кто-то её любит, кто-то ненавидит, но не уважать её не за что. Человек она порядочный. Скорейшего ей выздоровления, коллеги её ждут.
Гость
20 июня 2012, 23:11
А стреляли в нее из за большого уважения.
Гость
21 июня 2012, 09:53
Гость
20 июня 2012, 23:11
А стреляли в нее из за большого уважения.
скорее из за того что одного такого проштрафившегося нотариуса решила прижучить.... да вот не успела...
Гость
21 июня 2012, 10:15
Да, стреляли в нее бандиты, которым она не позволила квартиру у пенсионера отнять.
Гость
20 июня 2012, 17:10
Жалко женщину! У неё наверное дети есть.., пусть поправляется!
Гость
20 июня 2012, 23:47
Поправится обязательно,если ее будет оперировать не тот врач что оперировал моего брата.
Гость
25 июня 2012, 14:49
Зато другим хороший урок будет.
Гость
27 июня 2012, 14:15
Быдло детектед?
Гость
21 июня 2012, 11:05
Когда нет работы,нет денег,каждый зарабатывает как может. Нотариус и чиновники мутят как хотят? Добро пожаловать в 90-е годы. Дело даже не в нотариусе, а в нашей системе. Народ доведен до отчаяния. Это первая ласточка, дальше кровь прольется.
Гость
21 июня 2012, 15:17
А что - дым без огня как так такого небывает кончно жаль ничего не поделаешь 1941-1945гг хуже было........
Гость
20 июня 2012, 18:23
Уважаемые пользователи, давайте будем с вами поосторожнее с темой уродов и обойдемся без оскорблений. Женщина в реанимации, а мы принялись друг друга оскорблять...
Гость
21 июня 2012, 10:22
Это Ваша клиентура!! И не надо им делать замечание!! Ими надо гордиться-у людей есть свое мнение-они живут в интернете! А вы- фильтруя позитивные высказывания о чем бы то ни было -помогаете думать им- что их поведение -это норма! Спасибо за понимание
Гость
21 июня 2012, 11:26
Гость
21 июня 2012, 10:22
Это Ваша клиентура!! И не надо им делать замечание!! Ими надо гордиться-у людей есть свое мнение-они живут в интернете! А вы- фильтруя позитивные высказывания о чем бы то ни было -помогаете думать им- что их поведение -это норма! Спасибо за понимание
То есть тема уродов - это позитив?
Гость
20 июня 2012, 23:26
А потерпевшая уже достигла возраста 50 лет если Вы считатете что в это время нельзя быть семипядей во лбу,то когда тогда можно ,и работает в нотариате с 1987 года,а тогда на 105 рублей в месяц работать никто не хотел,не престижно было И никуда не бегала с одного места на другое, а работала,а вот сейчас всем вынь и полож работу нотариуса,
Гость
21 июня 2012, 23:19
вы действительно так думаете? наив...
Гость
22 июня 2012, 09:13
Гость
21 июня 2012, 23:19
вы действительно так думаете? наив...
А чего тут думать-обдумывать? Все так и есть, до последнего слова. И работает с 1987 года, и палату создавала, и президентом пришла, когда многие просто не знали с чем едят частный нотариат и боялись связываться
Гость
20 июня 2012, 16:29
Добрый и гость, - два урода. Как вам не стыдно...
Гость
20 июня 2012, 16:56
Пусть это им будет стыдно,когда занимаются ни тем,чем должны заниматься,тогда такое и случаться с ними не будет.
Гость
20 июня 2012, 17:16
А что, тут такого стыдного?!?!Просто так, на людей не покушаются!Да и действительно в этой ситуации водителя жалко, не причем, а пострадал!Конечно неприятно и ужасно, что так все произошло!Но как говорят, нет дыма без огня!
Гость
20 июня 2012, 17:39
в такой ситуации, "уроды"- это даже скромное обращение...
Гость
21 июня 2012, 17:17
уникальность этого сайта и его комментариев всегда одна и та же, под разными именами пишет один-два человека.
Так вот на счет этого случая, знаю Наталью Юрьевну давно. Это исключительно открытый и приятный человек, грамотный юрист, прекрасный коллега. Думаю, что возможно кто-то для себя не имея органа который бы мог отвечать за здравие мысли и действуя исключительно по заказу неких "П" просто был убежден, что искать его не станут и просто отрабатывал обещанные ему "монеты". Слишком дерзко и нагло нападать на кого-либо да еще и стрелять в центре города, где в принципе на каждом углу имеются камеры видео-наблюдения, в том числе около домов и офисов. Причин может быть много и совершенно разных, и в Ростове как Вы знаете периодически подобные случаи практикуются, если не ошибаюсь за год их было уже несколько, с расследованием указанных случаев по сей день тишина. Президент Нотариальной Палаты не явлется чиновником, а сама палата всего лишь некоммерческая организация. Сами понимаете довольно проблематично устроить подобному должностному лицу модные в настоящее время провокации в виде взяток и превышения должностных полномочий, вот и решили пойти просто на устранение, но Слава Богу неудачно. Заказчики просто нелюди, исполнители зверье! Становится модным опять убивать, подставлять, подсиживать. Почему на нашей земле появилось столько мрази? Кто допустил все это?
Гость
21 июня 2012, 17:55
Это наша ошибка,мы не хотели,мы исправимся и больше так делать не будем,поверьте нам пожалуйста.
Гость
21 июня 2012, 21:00
Гость
21 июня 2012, 17:55
Это наша ошибка,мы не хотели,мы исправимся и больше так делать не будем,поверьте нам пожалуйста.
Хорошо,народ вам верит,мутите еще 12 лет.
Гость
21 июня 2012, 23:10
А сами догадайтесь кто это все допустил.
Гость
20 июня 2012, 16:55
водитель знал на что сел.
Гость
20 июня 2012, 17:06
Согласна со Знактоком!!!
Люди! Где Ваше сочувствие и сострадание ! Не важно чей Наталья Юрьевна родственник, она Человек с большой буквы! Дай Бог ей сил выдержать это !
Гость
21 июня 2012, 16:38
Она возглавляет палату с 1993 года, с того года когда в стране появился частный нотариат. Больше 20 лет - у нее большой авторитет и уважение среди профессионалов. Но по иронии судьбы стабильность стала для нее страшнее лихих 90-х... и это очень страшно. Кстати в Ростовской области за эти 20 лет не было таких страшных кошмарных дел с участием нотариусов, которые бы вместе с риелтерами убивали граждан, как было это в других регионах, и в этом ее маленькая заслуга.
Гость
21 июня 2012, 17:36
Гость
21 июня 2012, 16:38
Она возглавляет палату с 1993 года, с того года когда в стране появился частный нотариат. Больше 20 лет - у нее большой авторитет и уважение среди профессионалов. Но по иронии судьбы стабильность стала для нее страшнее лихих 90-х... и это очень страшно. Кстати в Ростовской области за эти 20 лет не было таких страшных кошмарных дел с участием нотариусов, которые бы вместе с риелтерами убивали граждан, как было это в других регионах, и в этом ее маленькая заслуга.
Так она с мэром выходит одного поля ягода,тот тоже уже 20 лет,тогда все стало на свои места.
Гость
20 июня 2012, 19:13
Как Вам не стыдно , для особо любопытных она жена сына Попова А. В. , и к начальнику следствия никакого отношения не имеет . Вот Вам пример слухов , ведь кто то пишет жена , с какого перепугу , да и вообще человек ранен , притом еще и женщина , я был раньше толерантен , но вы опозиционеры совсем одурели от своей ненависти , вас за километр нельзя допускать до власти
Гость
21 июня 2012, 16:42
только оппозиционеров в покое оставьте... скорее всего это кровожадные безграмотные нашисты, которое даже не знают, что за профессия - нотариус. И несут такое...что оболдеваешь, просто шариковы на расправе
Гость
20 июня 2012, 21:30
думаю, официальная версия будет "бытовой"
Гость
21 июня 2012, 13:21
А вы не задумывались,что натариус возможно (можно предположить)в чем то отказал,он же все таки президент!Возможно есть люди не довольные его правлением!Он принимает такие решени,что может кому нибудь ударил и по карману(криминальному)натариусу!Запросто!
Гость
21 июня 2012, 16:34
Не смешите народ,еще расскажите про честных и справедливых судей.
Гость
21 июня 2012, 18:45
Гость
21 июня 2012, 16:34
Не смешите народ,еще расскажите про честных и справедливых судей.
..и про глав администраций,поголовно долларовых миллионеров.
Гость
20 июня 2012, 19:50
А вы не думаете, что президент нп - это человек, который контролирует нотариусов и если в их среде появляются недобросовестные нотариусы, к-е левачком для криминала подрабатывают, то именно президент с ними борется, и лицензии лишает, а ведь криминал за левачок готов по полной расплатиться ..... Вот и думайте.... Нет, в наше время покушаются не на плохих, они всегда договоряться, а на хороших грустно
Гость
20 июня 2012, 23:29
нет народ так не думает,эти мысли людям жулики и проходимцы уже давно пытаются привить и многие которые так думали раньше уже думают совсем иначе.
Гость
20 июня 2012, 23:15
Может стреляли не в нее,а в водителя,а честный нотариус оказался в секторе обстрела,пусть для всех нотариус останется честным человеком.
Гость
21 июня 2012, 14:59
Да уж.... еще и бедного Пашку туда вплетите! Вот уж кто никаким боком, так это он. Действительно, пострадал парень при исполнении служебных обязанностей, оказавшись не в том месте не в то время - лишним свидетелем.
Гость
20 июня 2012, 21:27
дело в невсравнении дело в том что кругом воруют я огосударевых людях у которых есть прикрытие а упростых прикрытия нет и люди знают что государство поделяно на водчены нефть газ медецина жкх и селовики обетом все знают только ничего неподелаеш воти разбираются как в 90ые посути дела кругом родство вот и вся политика
Гость
22 июня 2012, 17:19
Люди, проснитесь. Стреляли в мирных граждан в мирное время утром в центре города, больше того, стреляли в том числе в ЖЕНЩИНУ. Что за страны, что за народ мы не подымаем хай над таким преступлением, вандализмом и ужасом или это нормально??? НЕТ, это жестоко, как можно жить спокойно, когда стреляют в мирное время, а народ в большинстве своём оправдывает преступление и преступника, "Ну мол, заслужила"т.е. если стреляют в нас и наших (и ваших) родственников, они тоже заслужили, и так надо???? или может включить мозги пора и подумать над происходящим.
Гость
25 июня 2012, 12:29
Это общество неизлечимо больно, судя по комментариям. Кто она, какая она, женщина или мужчина, президент или нет, чья родственница?.. Какая разница. На улицах стреляют и убивают людей, грабят дома бизнесменов, а в интернете гнусные тролли окопались.
Сейчас+10°C
облачно, без осадков
ощущается как +5
0 м/c,
755мм 87%В Ростове пытались убить президента областной нотариальной палаты