перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Причина смерти – общественный транспорт

18 мая 2012, 15:54
Гость
19 мая 2012, 22:41
Соболезную родственникам погибшего. Убийца должен быть наказан. Водители в Ростове-на-Дону ведут себя очень нагло. Постоянно сталкиваюсь с хамством водителей маршруток и автобусов. Недавно ехала в маршрутке и при выходе передавала деньги водителю. Автобус сильно трясся. Деньги за проезд у меня случайно упали рядом с ним. Водитель очень разозлился. Стал мне говорить : "Подняла и дала мне в руки" . Все в маршрутке молчали. Я не стала с ним спорить, и побыстрее вышла из маршрутки. Он был очень злой....Когда закончится этот беспредел в Ростове. Мне кажется, что многие водители бывшие зеки. :(((((
Гость
18 мая 2012, 20:29
Да, не надо уходить в сторону, прикрываясь транспортным вопросом. Произошло убийство человека. Водитель должен ответить по закону.
Гость
18 мая 2012, 20:53
ночные рейсы - это какие, интересно? после 9 вечера не вижу автобусов в принципе в городе! Дикость!
Гость
18 мая 2012, 22:31
Кошмар какой УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА-это не допустимо, что происходит.........Ну всем тяжело, в любой профессии свои трудности, но что бы жизни лишать другого человека....как так? Ведь у него семья, возможно дети остались.....без кормильца. Это ужасно.
Гость
18 мая 2012, 17:55
Оправдать убийство нельзя, даже если у водителя есть смягчающие обстоятельства.Совершенно преступление-умышленнное убийство. Боюсь ребенка отправлять в школу на общественном транспорте.Сам наблюдал сцену, как водитель трамвая № 10 с сигаретой в зубах выталкивала с передней площадки девочку лет 12-14, у которой не было ученического билета и лишних 5 рублей. А уж автобусники управляющие микроавтобусом коленкой, потому что в одной руке телефон, а в другой сигарета!!!!
Гость
19 мая 2012, 12:16
Водителя оправдать невозможно, вы правы. Но в том что в происшедшем не только его вина, я не сомневаюсь. Хамское отношение к работникам сферы обслуживания,- норма для Ростовчан. Иногда мне тоже хочется если не убить, то уж точно сильно покалечить зарвавшегося быдловатого хама или хамку. И если бы совпало несколько негативных факторов,- неприятности дома, на работе, стресс и пр. я вот лично не могу сказать о себе, что смогла бы справиться с желанием сделать очень больно оскорбившему меня человеку.
Гость
19 мая 2012, 15:39
Гость
19 мая 2012, 12:16
Водителя оправдать невозможно, вы правы. Но в том что в происшедшем не только его вина, я не сомневаюсь. Хамское отношение к работникам сферы обслуживания,- норма для Ростовчан. Иногда мне тоже хочется если не убить, то уж точно сильно покалечить зарвавшегося быдловатого хама или хамку. И если бы совпало несколько негативных факторов,- неприятности дома, на работе, стресс и пр. я вот лично не могу сказать о себе, что смогла бы справиться с желанием сделать очень больно оскорбившему меня человеку.
хамское и категоричное отношение у людей не только к этой категории граждан! такая тенденция имеет место быть и на этом сайте.
Гость
19 мая 2012, 15:41
не только у ребенка ученический требуют , но и стариков пенсионное удостоверение! Но не ВСЕ водители !!!!
Гость
19 мая 2012, 12:22
Это что за бред племенницы, т.е. вы считаете нормальным забирать жизнь у других, даже с учетом того, что не вы ее давали? какая бы ситуация не произошла, но убивать кого бы то ни было нет ни у кого, включая вашего дядю, который должен сесть на долго и что за полный дибилиз, он бы стал героем, при каких обстоятельствах, убив кого то? странное понятие у вас о героизме
Гость
19 мая 2012, 12:53
А если бы к примеру ты за свою семью зарезал человека...Ты бы считал себя Героем?????!
Гость
20 мая 2012, 08:54
Гость
19 мая 2012, 12:53
А если бы к примеру ты за свою семью зарезал человека...Ты бы считал себя Героем?????!
Была угроза семье водителя? Лапура, остановите полет своей фантазии - речь о конкретном происшествии на автобусной остановке с убийством в финале
Гость
19 мая 2012, 21:28
Что то все говорят, что к водителю отношение скотское. Ну-ну, что то никаких отношений кроме как отдал деньги и прошёл обычно нет. Разве что водитель мимо остановки проехал или резко по тормозам даёт, но такое чаще на маршрутках. Признавать вину у нас не принято и начинается перекладывание своих косяков на пассажира.
Гость
18 мая 2012, 17:39
и при чем тут транспортные проблемы? если человек хватает нож - то он обязан подумать об этом на зоне. все остальное - гнилые отмазки
Гость
19 мая 2012, 01:27
А как теперь вообще ехать в общественном транспорте???Сколько раз сталкивалась с тем что многие водители и русского то не знают..Сигареты,телефон а теперь еще и резня!!!!А что у него с психикой,а если бы не тот несчастный а пасажир бы не понравился ему!!! О какой вообще вменяемости водителя маршрута может быть речь????
Гость
21 мая 2012, 10:43
Буквально вчера в 19-10 на остановке около ЦУМа водитель маршрута 3А (автобус) нахамил из-за того, что я дал ему 12.50 за проезд.Спросите в чем же дело? А дело в том, что в деньгах была одна монета 50 копеек, я ему просто под расчет дал.Он кинул в меня её с фразой-"Что, под церковью нашел?" Я его юмор не оценил-товарищ получил удар кулаком и теперь ему в лицо полетела его же мелочь.Отделался он видимо синяком, ну ничего-урок ему будет. Хамье неадекватное работает.
Гость
21 мая 2012, 15:32
+1. Правильно поступили, с такими только так и надо. То деньги им не такие, то пассажиры плохие, то работа нервная. А потом они будут хвататься за ножи, а их "племянницы" писать, какие они хорошие. Не нравится работа - сидите дома. Знали, куда шли, силой никто никого не тянул.
Гость
20 мая 2012, 00:57
Заместитель генерального директора ООО «АТП-5» Васак Поповян! Вы поменьше рассуждайте о некультурном поведении пассажиров. Не надо слов - нужны дела. Какие именно? Возьмите на себя ответственность за произошедшее - выплатите добровольно компенсацию семье погибшего в связи с утерей кормильца. И ещё... Во-первых, штрафы запрещены Трудовым кодексом РФ. Во-вторых, сверхурочные часы работы должны оплачиваться согласно Трудовому кодексу РФ. Количество часов в неделю - 40 часов. В-третьих, предоставляйте очередной трудовой отпуск своим наемным работникам (28 календарных дней). В-четвертых, зарплата должна быть белой. Заработанное ранее водителем отдайте в полном размере его семье. Кстати, и компенсация за неиспользованный трудовой отпуск тоже положена. В-пятых, не препятствуйте сотрудникам в случае временной утери работоспособности в невыходе на работу и оформлении пособия. Соблюдайте Трудовой кодекс РФ, не эксплуатируйте нещадно своих наемных работников - и не будет трагедий!
Гость
20 мая 2012, 00:10
Подруга семьи! Если Вы подруга семьи, то помогите не словами, а делом - наймите своему другу толкового адвоката. Это раз. Помогите семье Вашего друга, оставшейся без кормильца, материально. Это два. Вот и проявится Ваше ИСТИННОЕ сочувствие. Это три.
Гость
20 мая 2012, 16:04
я помогаю своим друзьям чем смогу. так что не вам об этом судить. а адваката они уже нашли.у меня тоже есть толковый адвокат,но он не по уголовки.
Гость
19 мая 2012, 11:53
про окурок- неправда. Потерпевший не бросал его в салон, это выдумки
Гость
21 мая 2012, 11:10
Может быть этот ужасный случай даст толчок, чтобы система перевозок попала под пристальный контроль органов власти. Да не для взяток. А для нормальной работы. Публике интересно -все верно. Все на поверхности. Все закрывают глаза на очевидные проблемы, потому, что чиновники и полицейские и прокуроры не пользуются услугами общественного транспорта и их дети, поэтому нет никакого дела. Только пишут -погода плохая -пользуйтесь общ.трансопртом, парковки нет -пользуйтесь общ транспортом. Уроды, сами им пользуйтесь. Страшное пожелание -чтобы ты все жизнь ездил на работу общ.транспортом. У водителей не должно быть столько переработок, НЕЛЬЗЯ даже за премию, почему нет кондиционеров у автобусов - они вместе с пассажирами мучаются в 50 градусов летом. Зарплату за 8 часов надо повысить водителям до 25-30 т.р. белую, НО контроль трезвости, соблюдения графика движения, ПДД должен стать постоянным и жестким. Я давно не читала о рейде по автобусам и маршруткам на предмет алкоголя и наркотических веществ в крови. А еще хотелось бы знать в прошлом году кого поймали -они работают сейчас или нет? наверное можно поднять протокол и проверить -рулит сейчас этот водитель или нет? И систему тайного покупателя - тайная проверка в роли пассажира никто не отменял. Как мне кажется -все решаемо. просто у нас не воронеж и не краснодар. у власти засиделись -ничего им не страшно, ничего не угрожает их высокому посту. А люди в их глазах - это быдло, к которому они относятся соответствующе, не понимая, что сами давно стали быдлом
Гость
26 мая 2012, 11:00
При чем здесь нервы, работа нервная у 90% населения и если каждый по этому поводу за нож будет хвататься, что же это будет!!!Нет никакого оправдания такому поступку водителя. Ладно еще словесная перепалка, ладно драка, а нож в шею, это просто 90-е какие то, беспредел еще и среди бела дня!!!
Гость
20 мая 2012, 20:44
А где же наша доблестная труд.инспекция.почему грубые нарушения труд.кодекса.рабочий день 19часов.17 часов.так вот от этого сносит крышу.пусть хозяева делают нормальную з\п за 8 часовой рабочий день.такая хренотень не только на транспорте.но меня возмущает другое.почему надо хвататься за нож.но набили бы просто друг другу морды.и все.что разве раньше не дрались.
Гость
20 мая 2012, 21:38
Все правильно! Только где ее взять нормальную зарплату за 12 рублей проезда, когда литр топлива 30 рублей, запчасти, содержание баз, вспомогательный персонал, налоги и прочее. Поэтому и работают так, точнее не работают, а выживают... Я не защищаю администрацию предприятия, в целом система не работает. Если город не дает повышать тарифы, чтобы не создавать социальной напряженности, дайте нормальную дотацию, а не закрывайте глаза.
Гость
21 мая 2012, 12:11
трудовая инспекция на мерседесе ездит.. Все на скромную зряплату..
Гость
23 мая 2012, 23:14
Гость
20 мая 2012, 21:38
Все правильно! Только где ее взять нормальную зарплату за 12 рублей проезда, когда литр топлива 30 рублей, запчасти, содержание баз, вспомогательный персонал, налоги и прочее. Поэтому и работают так, точнее не работают, а выживают... Я не защищаю администрацию предприятия, в целом система не работает. Если город не дает повышать тарифы, чтобы не создавать социальной напряженности, дайте нормальную дотацию, а не закрывайте глаза.
Если всё так грустно, закройте АТП и займитесь другим бизнесом! Что-то убытков и слез ваших не видно! Потому что прибыль есть и не надо тут слезы лить про трудности и т.п. Можете сделать хоть 100руб. стоимость проезда, только вы понимаете, что тогда реально никто ездить не будет и придется закрыть АТП. Вот и пытаетесь тут нам рассказать о ваших трудностях.
Гость
19 мая 2012, 22:11
Такого хамство на дорогах, как в Ростове не встречал ни в одном городе! Подрезают, сигналят, кричат, на перекресток на красный выезжают (другие на зеленый стоят, тоже сигналят) и т.д. и т.п. Полный хаос и не уважение друг к другу! И что самое удивительное подобным образом "общаются" и отдельные водители автобусов и маршруток ("профессионалы"), в том числе между собой. 12 часов подобного стресса с 75 человеками "за спиной" (порой не адекватных) - тяжелая работа. Но ударить ножом, мог только потенциальный убийца! Это убийца! А если бы он в состоянии стресса направил автобус с Ворошиловского моста? P.S. Водителей автобусов надо прировнять к пилотам самолетов - учить не 3 месяца, отбирать, платить, следить за техникой и стоить наша жизнь должна не 12,5 рублей...
Гость
20 мая 2012, 10:50
Водителя оправдать нельзя!Убийство человека-это грех!И никакая тяжелая и нервная работа здесь ни при чем!Значит у него проблемы с психикой!Где гарантия,что приступ злости не накрыл бы его в очереди в сберкассе например,там тоже много злых и нервных людей!Мог бы набить морду по-мужски,а он схватил нож.В свои 51 год он должен понимать ,что ножом можно убить!Вам жаль водителя, так вы не пишите комментарии,а помогайте реально его жене и детям.Посмотрите вокруг,сколько людей находящихся в более сложной жизненной ситуации- инвалидов,с тяжелыми болезнями -борются за жизнь,радуются каждому дню,выживают на мизерные пенсии.И при этом не убивают людей оправдывая убийство тяжелыми условиями жизни!
Гость
20 мая 2012, 12:27
А вот еще одна из причин неадекватного поведения некоторых водителей общественного транспорта. http://161.ru/text/news/337397.html В местных СМИ об этом не пишут, однако ростовчане знают и возмущаются.
Гость
21 мая 2012, 05:12
Ренат-транс... Водитель намеренно выехал на перекресток, чтобы перекрыть мне проезд.. Вывод один, был под кайфом.. "торчки в законе" борятся со стрессом..
Гость
26 мая 2012, 15:00
"Убила организация пассажироперевозок, которая делает из всех ее участников животных". Эта ОРГАНИЗАЦИЯ имеет конкретное название и ежемесячно получает зарплату из бюджета. Этой организации удобна поножовщина, потому как они "ни при чём". То законодательство не совершенное, то праздники, то рабочий день закончился... Ростовским перевозчикам и пассажирам другого пути нет, как требовать от работников таких организаций, ЧТО БЫ ОНИ РАБОТАЛИ или освободили место другим, кто может не только зарплату получать, но и работать. Иначе водители вместо зарплат будут получать повестки в суд, а пассажиры - похоронки. Или наоборот.
Гость
21 мая 2012, 15:17
Это не человек, это зверь! Его место в клетке. Жаль, что попадет он на свое место только после такого события! Как можно оправдать убийство? Если у тебя нервная работа, достали пассажиры- ищи спокойную- грузи мешки, тяжело- иди сторожи. Зачем с такими нервами идти в водители?
Гость
21 мая 2012, 17:13
Да вы же сами - пассажиры нервы делаете и создаете конфликтные ситуации. А этот человек наверное был болен и не надо всех водителей под одну гребенку... Люди на себя посмотрите, как вы себя ведете???
Гость
21 мая 2012, 19:13
Гость
21 мая 2012, 17:13
Да вы же сами - пассажиры нервы делаете и создаете конфликтные ситуации. А этот человек наверное был болен и не надо всех водителей под одну гребенку... Люди на себя посмотрите, как вы себя ведете???
согласна с водителем,среди пассажиров очень много хамов
Гость
23 мая 2012, 14:19
Гость
21 мая 2012, 17:13
Да вы же сами - пассажиры нервы делаете и создаете конфликтные ситуации. А этот человек наверное был болен и не надо всех водителей под одну гребенку... Люди на себя посмотрите, как вы себя ведете???
Вы знаете, я очень много езжу на общественном транспорте. Я очень редко (даже так сразу и не припомню) встречала хамство пассажиров (хотя не спорю, водителю виднее). А вот ситуации, когда хамил водитель, могу описывать очень долго.
Гость
21 мая 2012, 12:36
Ха, инкассаторами они быть не хотят. А когда я у одного из водителей автобуса спросила, почему у него в автобусе не установлена система для считывания транспортных карт, он мне ответил, что как только установят - уволится, т.к. не будет возможности дополнительно зарабатывать. А потом у них нервы...
Гость
21 мая 2012, 14:17
Мало того, что они нас возят как скот, и сами постоянно хамят! Теперь они нас, еще и резать будут! А ели мы за каждое хамство, водителя резать начнем?
Гость
21 мая 2012, 12:44
Господа(товарищи)! Вот объясните мне, может ли нормальный человек при любом словесном конфликте выхватить нож и этим ножом ударить в шею человека? Отсюда выводы: 1. Человек это не вполне адекватен 2.Человек этот был ранее судим за преступления против жизни и здоровья граждан.
Гость
21 мая 2012, 15:24
Выводы нужно делать по фактам, судимости не было. А зажженную сигарету в бензиновый автобус кидать - не очень нормально.
Гость
22 мая 2012, 09:23
Гость
21 мая 2012, 15:24
Выводы нужно делать по фактам, судимости не было. А зажженную сигарету в бензиновый автобус кидать - не очень нормально.
Где вы видели бензиновый автобус в городе? В музее? В Ростове все автобусы и маршрутки-иномарки работают на диз. топливе. Попробуйте соляру воспламенить окурком, тем более в данной ситуации.
Гость
19 мая 2012, 06:47
согласен с Горожанкой и Натальей,умницы говорят правильно,а вот из-за таких,кто считает себя высшей кастой живем как быдло и обращаются с нами как с быдло,а мы все ЛЮДИ
Гость
19 мая 2012, 15:48
вам кажется , что мы люди ! мы терпиливые обыватели типа рабочих , поливающих место митинга водой
Гость
19 мая 2012, 11:49
Наша власть довела людей до скотского состояния. Жалко и того и другого. Водитель на нервах, а пассажиры нет? Под дождем ждать транспорт, который окатывает тебя с ног до головы! А где ливневки, извиняюсь спросить?! Мой комментарий не пропускают, пытаюсь еще раз. Такой некомфортной жизнью все общество доведено до стрессового состояния. Водителю сочувствуют(и я сочувствую), а мента, который стрельнул в официанта кафе, кто-нибудь посочувствовал? А ведь полицейские постоянно сталкиваются с оскорблениями, таких же неуравновешенных и хамовитых граждан. Пока чиновники будут крышевать бизнес: общепит, транспорт, строительство, торговлю, до тех пор в этих сферах будет царить правило-Я ЗАПЛАТИЛ, ПОТОМУ, КАК ХОЧУ ТАК И ВОРОЧУ! Между прочим, слышала, как один бывший прокурор, когда ему пеняли на произвол прокуратуры, отвечал чтобы все шли на ....! Я заплатил за свое место и пошли все....! События происходили во времена Харьковского. Он тогда, видимо, за деньги награждал пистолетами? На верху бардак, вот народ и лютует, вымещая злобу на таких же бесправных.
Гость
20 мая 2012, 09:19
Ирина, полностью с Вами солидарна! Действительно, в скотском состоянии пребывают все в этой ситуации. Людей возят, как скот, в загаженных грязных автобусах, а водителей, как скот, держат на мизерных зарплатах и неподъемных планах, ремонтируют машины они практически за свой счет. Поэтому отвратительное убийство - это та реакция, в которую вылилась вся отвратительная система организации общественного транспорта. С последним комментарием в статье тут действительно не поспоришь, только расширишь - это лицо всей власти региона, а то и федерации.
Гость
19 мая 2012, 20:13
Сочуствие водителю? - бред какой-то! Он убил человека - это самый страшный грех
Гость
26 мая 2012, 10:54
Самый страшный грех - осуждать всех и каждого. Не ты дал жизнь, не тебе судить!
Гость
31 мая 2012, 16:20
Да уж, больше сотни комментариев... Обсуждают человека убившего ножом другого. Моё мнение такое: для объективной оценки, надо иметь опыт. Среди нескольких сот моих знакомых, только один наносил удары ножом в человека. Он говорит, что-бы убить человека с одного удара, надо НЕ МАЛО потренироваться. Думаю, это далеко не первый удар в тело.
Гость
6 июня 2012, 09:45
Зачем брать убийц на работу с людьми? Вопрос к хозяевам транспортных компаний? Есть спокойная работа, где люди не будут доставать...
Гость
19 мая 2012, 22:33
Ничего и никогда не изменится в этой стране. То что случилось, есть закономерное последствие всей деятельности нашего государства. Пересмотрите еще раз замечательный фильм "Собачье сердце" по Булгакову. Там ответы на все вопросы. Бытие определяет сознание. Здесь каждый второй Клим Чугункин. А что может родиться от Шарикова? Только еще один Шариков. И так из поколения в поколение. Страна давно обречена. Если есть возможность, уезжайте из этой гнилой страны и увозите детей. Здесь резать будут всегда.
Гость
20 мая 2012, 10:39
Почему же вы здесь? Россия великая страна! И народ великий! Булгаков то кто? Проблем много на 10тыс.км. от Калининграда до Владивостока. И желающих на эту территорию. И провокаторов.
Гость
20 мая 2012, 11:35
Куда уезжать????? Хорошо там - где нас нет. Даже в тихой цивилизованной Норвегии нашелся Брейвик, который нежданно-негаданно погубил сотни жизней. "Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой". (Булгаков М.А. "Собачье сердце".)
Гость
20 мая 2012, 12:04
Гость
20 мая 2012, 10:39
Почему же вы здесь? Россия великая страна! И народ великий! Булгаков то кто? Проблем много на 10тыс.км. от Калининграда до Владивостока. И желающих на эту территорию. И провокаторов.
Понятно, что вы не вкурсе кто Булгаков. Конечно только в "Великой" стране "великий" народ режет друг друга. За то в других "не великих" а просто цивилизованных странах, такое даже представить себе невозможно.
Гость
19 мая 2012, 19:12
это нравственная катастрофа,люди превращаются в зверей...
Гость
21 мая 2012, 14:06
http://161.ru/text/pulse/521095.html
Гость
21 мая 2012, 14:13
А у меня мысль-надо поставить памятник погибшему пассажиру или хотя бы на месте происшествия повесить табличку с фото погибшего, возложить цветы и т.д. Отдать дань памяти невинно погибшему.Так сделали люди на месте гибели студента, которого убил депутат Островенко.Там до сих пор фото парня и свежие цветы.
Гость
18 мая 2012, 21:40
Не секрет. что мы дальнобойщики считаем себя высшей кастой среди профессионалов. Потому не верю сему написанаму. Как минимум в огороде у дальнобойщика стоит тазик или москвичек. Если не трезв возмет такси или звонок другу. Не ездят дальнобойщики в общественном городском транспорте по принципу! А вот у автобусов сплошь и рядом на остановке стоит живец, хамит, водила за ним, а щука в салон тем временем кассу берет. P.S. дальнобойщик так легко не подставится, не такое видали.
Гость
19 мая 2012, 09:05
Какие тазики ? Какие разговоры? Я хлебопек и продавец, меня попросят подвинь эту булку вперед , а я что за нож? и по горлу? Четвертовать за такое! Нет оправдания! На театральной площади!На день города! Чтобы все видели как к людям относится должен водила авьтобуса.
Гость
19 мая 2012, 12:54
Гость
19 мая 2012, 09:05
Какие тазики ? Какие разговоры? Я хлебопек и продавец, меня попросят подвинь эту булку вперед , а я что за нож? и по горлу? Четвертовать за такое! Нет оправдания! На театральной площади!На день города! Чтобы все видели как к людям относится должен водила авьтобуса.
А как должны относиться люди к водиле? Сигаретками горящими закидывать и матом крыть? Требуя к себе адекватного отношения, вы должны сами быть адекватным человеком. Есть же пределы терпения и у каждого человека они разные. При желании нахамит водителю автобуса или продавцу в магазине, не забывайте об этом и все будет в порядке.
Гость
19 мая 2012, 14:53
Гость
19 мая 2012, 12:54
А как должны относиться люди к водиле? Сигаретками горящими закидывать и матом крыть? Требуя к себе адекватного отношения, вы должны сами быть адекватным человеком. Есть же пределы терпения и у каждого человека они разные. При желании нахамит водителю автобуса или продавцу в магазине, не забывайте об этом и все будет в порядке.
Ирине - очень хотелось бы увидеть Вашу реакцию, когда произошедшее коснется лично Вас...
Гость
19 мая 2012, 11:12
Водителя никто не оправдывает,да он совершил преступление и понесет за это наказание, но вы окружающие почему то думаете только о семье умершего ,у Николая тоже остался маленький ребенок и учесть то что Николаю 51 год и его состояние здоровья.Кто нибудь из вас (из мужчин) смог бы сдержаться когда вас на протяжении 20 минут оскорбляли кидали вам окурки в лицо????Да может не нож вы бы схватили ,а монтировку точно и итог был бы таким же, я вас уверяю.От этого никто не застрахован, это судьба и стечение обстоятельств ,все что угодно могло произойти с пассажирами и с людьми стоявшими на остановке так как этот мужчина был просто не адекватен.Есть свидетели которые находились в салоне автобуса и все видели и слышали, и они поддерживают водителя. А вы не зная ничего ,как бабки на лавочке обсуждаете то о чем не знаете.БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!И дай бог что бы в ваши семьи не пришла такая беда как пришла в нашу семью.А если не дай бог с вами или с вашими близкими произойдет такое пусть будет как можно больше таких ужасных мнений какие у вас сейчас......
Гость
19 мая 2012, 13:42
Не порите чушь! "...у Николая тоже остался маленький ребенок..." - кроме Николая в этом никто не виноват, а насчёт свидетелей почитайте внимательнее статью в которой свидетели описывают это происшествие, мало того что убил человека, так ещё пытался скрыться с места происшествия. Что за страна такая, где за брошенный окурок убивают?!!!
Гость
19 мая 2012, 15:41
Вы несете бред!Вот если бы на ребенка или близких Николая напали и он защищаясь убил человека-мне бы было его жаль!А тут пассажир с окурком. С людьми вообще трудно работать,бывают и действительно неадекватные-и что теперь,водители,продавцы,врачи,и пр.должны убивать людей??? Если у Николая слабая психика зачем он работал водителем автобуса?И кто еще как не он должен думать о своем маленьком ребенке?
Гость
19 мая 2012, 19:00
Гость
19 мая 2012, 15:41
Вы несете бред!Вот если бы на ребенка или близких Николая напали и он защищаясь убил человека-мне бы было его жаль!А тут пассажир с окурком. С людьми вообще трудно работать,бывают и действительно неадекватные-и что теперь,водители,продавцы,врачи,и пр.должны убивать людей??? Если у Николая слабая психика зачем он работал водителем автобуса?И кто еще как не он должен думать о своем маленьком ребенке?
Я не оправдываю водителя ни в коей мере... Но какого *цензура" убитый вообще пошел на конфликт и КИНУЛ ОКУРОК?! Виноваты оба. Один понесет наказание по закону. Второй... О мертвых или хорошо или никак.
Гость
19 мая 2012, 00:20
В том, что водитель убил человека виновата администрация предприятия и города.План ,это первая причина . вторая-это работа без зарплаты, как человеку кормить семью? Я не оправдываю убийство, но обратите внимание на этот факт , потому что это фактор нашей жизни . И не обращать на это мы не имеем право.
Гость
19 мая 2012, 10:55
В общем сидеть должен водитель и администрация предприятия и города я так Вас понял.
Гость
21 мая 2012, 11:15
У нас пол города работает за мизерную з.п. Всем резать?
Гость
10 июня 2012, 19:55
"Подозреваемый частично отказался от того, что раньше говорил следователям. - Теперь он утверждает, что, после того как услышал в свой адрес нецензурную брань от потерпевшего, ничего не помнит, - говорит Иван Гершунов, следователь Следственного отдела по Ленинскому району Ростова СУ СК России по РО. - То есть действовал в состоянии аффекта Всех, кто был очевидцем произошедшего, просят обратиться в СО по Ленинскому району Ростова СУ СК РФ по РО, расположенный по адресу: ул. Красноармейская, 132, либо позвонить по телефону: 270-09-12. Помогите следствию!"
Гость
10 июня 2012, 19:55
http://rostov.kp.ru/daily/25896/2855654/
Гость
14 июня 2012, 15:41
Здравствуйте! Прошу Вас о помощи. Если Вы видели что-либо и у Вас есть хоть какая-то информация о случившемся http://rostov.kp.ru/daily/25884.4/2846551/ , большая просьба связаться с нами, вот контакты: тел.8 928 134 4121, Наталья, это жена погибшего человека. Либо по эл.почте: ustiniana_don@mail.ru (это контакт адвоката, к-й ведет это дело). Будем очень признательны за любую информацию,очень надеемся на ваше участие,виновный должен быть наказан.
Гость
19 мая 2012, 13:24
здравствуйте я племянница водителя автобуса.дорогой ростовчанин а как бы вы поступили??? но вы не имеете права ток говорить.а если на этом мести был не мой дядя...а кто то из вас.что бы вы сделали???
Гость
19 мая 2012, 13:59
Что то племянниц водителя понабежало
Гость
19 мая 2012, 22:36
Гость
19 мая 2012, 13:59
Что то племянниц водителя понабежало
Я что то не пойму ,а вам что мешают племянницы или что? Единственно что мы хотим что бы таких как вы было меньше,и поверьте ваше мнения для нас просто 0.
Гость
20 мая 2012, 10:09
Гость
19 мая 2012, 22:36
Я что то не пойму ,а вам что мешают племянницы или что? Единственно что мы хотим что бы таких как вы было меньше,и поверьте ваше мнения для нас просто 0.
Только хамить не надо деточка. Ваш дядя убийца и он ответит по всей строгости, то что вы тут пишете про то какой он хороший мало кому интересно! А ваше мнение для нас это ваши оценки в правом углу комментария. Дай бог вам здоровья.
Гость
18 мая 2012, 22:06
То , что произошло- это ужасно! Но ведь это и есть тот самый "человеческий фактор"!Водители действительно поставлены в нечеловеческие условия!Холод, жара, пробки,озлобленные и просто психически больные пассажиры. Все в стрессе, в напряжении, перегрузки, недосып, состояние загнанности! А мы хотим, чтобы они вели себя как автоматы, и на все хамские выходки отвечали "чего изволите-с"? Создайте нормальные условия труда!!!! или так и будем фарисействовать и говорить" не надо уходить в сторону, прикрываясь транспортным вопросом"
Гость
19 мая 2012, 00:07
на Ваше многословие сразу возникло несколько вопросов: у нас только водители автобусов в нечеловеческих условиях? А, может всё на оборот? вдруг, совершенно случайно в не человеческих условиях находятся пассажиры? Просто предположим..Холод жара и пробки касаются только водителя? Недосып только у водителей? А мы хотим.... - Вот здесь есть тема разгуляться фантазии...Особенно про нормальные условия труда. Что именно? Хоть пару пунктов плиз. Униформа с галстуком? или курить без ограничений? А на счет лицемерия - Вам виднее. Какая у Вас машинка? Есть государство, в нем город, в городе люди. Врач- врачует, сталевар - варит, водитель возит. От профессионализма каждого зависит качество жизни. В этом случае к сожалению - её длительность..
Гость
26 мая 2012, 10:12
Гость
19 мая 2012, 00:07
на Ваше многословие сразу возникло несколько вопросов: у нас только водители автобусов в нечеловеческих условиях? А, может всё на оборот? вдруг, совершенно случайно в не человеческих условиях находятся пассажиры? Просто предположим..Холод жара и пробки касаются только водителя? Недосып только у водителей? А мы хотим.... - Вот здесь есть тема разгуляться фантазии...Особенно про нормальные условия труда. Что именно? Хоть пару пунктов плиз. Униформа с галстуком? или курить без ограничений? А на счет лицемерия - Вам виднее. Какая у Вас машинка? Есть государство, в нем город, в городе люди. Врач- врачует, сталевар - варит, водитель возит. От профессионализма каждого зависит качество жизни. В этом случае к сожалению - её длительность..
следуя Вашей, "горожанка", логике, можно оправдать любое, даже самое паскудное убийство, впоследствии всё объясняя "нервами". Задумайтесь, друзья, это не "нервы", а банальная распущенность и быдлячество. За подобное деяние - только в тюрьму!
Гость
19 мая 2012, 15:20
Сочувствую погибшему и сочувствую водителю. Сегодня мне пришлось на дороге огреть битой мопедника.Я сам на автотранспорте работаю. Скажете водитель дикарь? За что огрел битой? За то что подрезал,уже в 3 раз пришлось резко тормознуть, чтобы не влететь на тротуар.Люди в маршутке те которые не видели что происходило начали тупо орать как я вожу,вспомнили того мать кто мне права дал.А ведь ничего не видя люди тупо,как куры в курятнике начинают панику подымать. Посидите 12 часов за рулём,крыша поедет.Максимум день- большинство из вас которые привыкли водителей транспорта грязью поливать не продержитесь.
Гость
19 мая 2012, 22:46
Господи да поймите вы все что мы дядю не оправдываем и прекрасно понимаем что он совершил преступления но мне ужасно обидно что многие такие вещи пишут просто кошмар и сбежал он и помощь не оказывал и окурка не было.Но не один из вас не написал что он действительно был в этом автобусе и все это видел ,это ваши догадки и ваши выдумки ну не знаете не чего, зачем пишете????Зачем судите зачем? Что проще назвать человека преступником и обсуждать его лить такую грязь???? Оставайтесь людьми....
Гость
20 мая 2012, 17:58
Лауре - ведь мнение остальных для племянниц ноль, чего же пишете?
Гость
19 мая 2012, 13:21
То что произошло - чудовищно. Я знаю водителя автобуса, консультировала его по спорным жизненным вопросам достаточно длительное время, и он производил впечатление доброго, спокойного и абсолютно уравновешенного человека. Мне чрезвычайно жаль, что погиб человек, но водителя мне то же очень жаль. Скотские условия жизни сделали из спокойного работяги загнанного, уставшего человека. Вы ругаете хамство водителей, а посмотрите на себя, как Вы привыкли с ними обращаться? А давайте посадим Вас на его место, сколько Вы сможете продержаться- час, два,день? Эти условия работы - рабство, а семью нужно кормить как-то. Ничего удивительного, что человек так устал, что даже толком не помнит, что делал. Глупо всем напоминать, но может Вы будете тем человеком, который сегодня, завтра сделает кому-то чужому что-то хорошее. Я фаталистка и считаю, что у погибшего, как и у убившего судьбы такие были- встретиться так и там, но чтобы в жизни не произошло каждый ответит в полной мере за свои поступки. И этот несчастный водитель очень сожалеет и раскаивается, но умысла то не было. Люди просто помните, что каждого где-то ждет и его кара. А лить помои на человека смысла нет - Вы его не накажите больше, чем он накажет себя сам. Самые искренние соболезнования семье погибшего.
Гость
19 мая 2012, 15:53
схватил нож и ударил - это называется "не было умысла "! конечно нервы сдали -надо было на худой конец по мордочке заехать , по пацански , но только не нож применять !
Гость
19 мая 2012, 16:52
я знай Николая только с положительной стороны. любящий муж, заботливый отец, всегда приветливый хозяин. и я уверенна если бы его не вывел потерпевший, то ничего бы такого не произошло. конечно жаль потерпевшего. и полностью поддерживаю мнение лауры не судите да не суди мы будите. а то вы все мастера хаить других, как за собой бревна в глазу не видите, а сучек в чужом глазу все заметят..........
Гость
21 мая 2012, 10:01
Вы пишите: .....и я уверенна если бы его не вывел потерпевший, то ничего бы такого не произошло. Знаете уважаемая, на любой работе есть те, кто могут сильно довести, или сосед по площадке, в очереди в сбербанке, на почте, в собесе и т.д. Люди разные у нас, и что теперь...... за нож хвататься если тебя вывели.
Гость
19 мая 2012, 22:39
Уважаемая Лаура многие люди за вас и за вашего дядю вы молодцы что его поддерживаете и что вы рядом с его семьей.Большого вам терпения не слушаете не кого.Всю эту грязь пишут не люди!!!!!!! Терпения вам.
Гость
21 мая 2012, 15:09
Мы пишем- нелюди...А он человек, по-вашему?
Гость
26 мая 2012, 11:34
часто бываю в Ростове и ни разу не сталкивался с хамством водителя, а вот пассажиры как раз и ведут себя часто неадекватно. вечером вообще невозможно ехать в автобусе из-за хорошо "отдохнувшей" молодежи.
Гость
19 мая 2012, 10:49
Здравствуйте дорогие комментаторы зовут меня Лаура я племянница водителя автобуса,скажу вам так сколько людей столько и мнений. Как я поняла не один из вас даже представления не имеет,что действительно произошло,и называть человека (Убийцей) не кто из вас не имеет права. Вы говорите,что боитесь детей отправлять в школу,а давайте на секунду представить,что ваши дети в этом автобусе ехали и мужчина бросает окурок в салон и происходит возгорания салона автобуса и водитель в свою очередь ,защищая пассажиров убивает этого человека и спасает ваших детей.....Как бы вы назвали водителя???Героем???
Гость
19 мая 2012, 11:25
это не значит,что надо убить человека!
Гость
19 мая 2012, 15:35
Водитель должен тушить возгорание и спасать пассажиров,а не кидаться с ножом на человека!
Гость
19 мая 2012, 13:57
вы говорите токие гадости про моего дядю.....просто вы не были в токай сетуацыи...
Гость
19 мая 2012, 15:56
ваше желание защитить чел понятно , но это явно превышение защиты своих прав
Гость
23 мая 2012, 23:21
Если мне в аналогичной ситуации нахамит водитель автобуса, вы разрешаете мне его убить? ;)
Гость
19 мая 2012, 14:28
ЛЮДИ! ПРОСТО БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!!! ЖАЛКО ОБОИХ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КОГО БОЛЬШЕ, ДВЕ СУДЬБЫ СЛОМАНЫ, А ИЗ ЗА ЧЕГО???... БРЕД КАКОЙ ТО...
Гость
19 мая 2012, 16:26
...э нет, одна судьба сломана своей рукой, другая судьба убита, умерла...(((
Гость
18 мая 2012, 20:56
А то, что несчастный мог спалить автобус сигаретой никто как-то не рассуждает!
Гость
19 мая 2012, 14:17
А то, что водители курят на ходу и крапали летают по всему салону - это ничего?