перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Открыт сбор подписей за установку памятника Игорю Вербенко

2 мая 2012, 11:35
Гость
2 мая 2012, 14:31
лучшим способом отдать дань и уважение погибшему парню посадить этого ирода
Гость
2 мая 2012, 14:23
Лучше бы его друзья требовали справедливого наказания для Островенко-это было бы намного эффективнее, чем поставить памятник.
Гость
2 мая 2012, 16:44
Откупные затмевают разум
2 мая 2012, 14:42
Мне кажется, памятник (или табличку, памятный знак - уж что решат) уместней поставить напротив администрации города, области, напротив зданий судов, прокуратуры, ГИБДД, ГУВД, ФСБ и т.д., дабы выезжающие на дорогу "дворяне с корочками" не забывали, чем иногда заканчивается их образ жизни... П.с. в любом случае, семье и друзьям Игоря соболезнования и респект
Гость
2 мая 2012, 16:14
лучше антипамятник Островенко, что б плюнуть в лицо мог каждый желающий, да перед администрацией (или где там депутаты думы думают)
Гость
2 мая 2012, 14:09
...вот если островенко по минимуму дадут или вовсе выпустят, тогда такие таблички нужно всем и "правоохранителям" (судьям, адвокатам, прокурорам, следакам, гаишникам, экспертам и т.д. и т.п.) и островенко (всей семье),...дома вместо телевизора поставить!...
Гость
2 мая 2012, 16:41
А ведь выкрутится, э как откупные принимают................. Вопрос в цене, пусть на эти откупные и ставят памятник. Жаль парня, но в жизнь не взял бы откупные. я выше написал об этом как гость. Ну а если взяли............. то бог им судья, вон они хозяева жизни понимают, что всё можно купить и за все откупится. Сами ведем себя так, даем им шанс заткнуть нас деньгами.
Гость
2 мая 2012, 16:29
Памятник надо помочь установить на могиле Игоря на кладбище.
2 мая 2012, 18:18
Согласен! При всем уважении, не стоит этого делать в городе. На дорогах погибает очень много людей, водителей, пешеходов, детей... и это однозначно прискорбно. Но что будет, если каждому из них поставить памятник на обочине? Лес памятников...
Гость
2 мая 2012, 14:29
Глубокие соболезнования семье погибщего. Человек погиб - это трагедия, но жизнь продолжается. Ведь по улицам города, в том числе и по трассам ездят и свадьбы и люди в дни рождения и т.д. В таком случае зачем превращать улицы города и межгородские дороги в кладбища и мемориальные места? Есть специально выделенные участки где и можно почтить память погибшего. Давайте заботиться о чистоте и красоте нашего города для нас и наших детей, а не превращать каждое место ДТП в городе в место скорби и печали.
Гость
2 мая 2012, 13:10
Я конечно все понимаю, очень соболезную семье, но по моему мнению делать этого не стоит, такими табличками усеян можен быть весь город, часто езжу по трассе и такие напоминания (могилки, венки) заставляют конечно эти учаски тише ехать но для города думаю все же стоит, нужно хорошо подумать
Гость
2 мая 2012, 13:45
полностью согласен, делать этого скорее всего не стоит, хотя семью конечно же жаль.
Гость
2 мая 2012, 15:52
ну и зачем ? весь город будет в табличках и памятниках ! Считаю лишним !
Гость
3 мая 2012, 10:45
Гость
2 мая 2012, 15:52
ну и зачем ? весь город будет в табличках и памятниках ! Считаю лишним !
Вопрос даже не в табличках и памятниках, а в том, что они будут отвлекать внимание и так невнимательных водителей.
Гость
2 мая 2012, 14:02
если так, то это должен быть памятник всем безвинно погибшим на дорогах Ростова. Как напоминание, предостережение и дань памяти.
Гость
2 мая 2012, 14:01
Памятник не ему , а беспределу сытых жизнью статусных горожан.
Гость
2 мая 2012, 13:48
Да, парня жаль... Да, убийца должен быть наказан!.. Но, памятник?! За что???? Мне одному кажется, или действительно бредом попахивает?
2 мая 2012, 14:04
поддерживаю выше сказаное,для этого есть кладбище,жаль парня но он не являлся каким-нибудь видным деятелям,писателем с мировым именем и т.д. и т.п. тоесть не был человеком которым могли бы гордится город и область
Гость
2 мая 2012, 14:47
я полагаю уместнее собирать деньги на хорошего адвокат а не на пямятники! как выше сказано так может вся Садовая быть усыпана памятниками! памятники на кладбище должны быть! тут дело в другом довести дело до логического конца!
Гость
2 мая 2012, 14:51
Александр Борисович Иванов Требование наказания виновника ДТП и мемориальная табличка из камня - чтобы надолго, НЕ противоречат. Что вы мутите воду (смысл)? Да, лучше собирать два списка сразу. Но происшествие это - не в рамках ДТП, а рамках человеческой морали и Уголовного Кодекса. А потому заслуживает памяти.
Гость
2 мая 2012, 15:00
Сергей Сергеев "по трассам ездят и свадьбы" Вот для того, чтобы свадьбы не превращались в похороны, и нужно сделать лаконичное, но гранитное, на столетие, напоминание (табличка, доска, что-то иное). Пусть это и было, возможно, убийством по неосторожности - де-юре, (а если по причине нетрезвости?). Убийство ДЕПУТАТОМ рядового ГРАЖДАНИНА должно стать уроком и памятью. Так бы поступили и в античном городе века назад. И не надо делать из ГРАЖДАНИНА, ростовчанина, существо типа голубя или кошки. Именно такое неуважение порождает беспредел и на дорогах, и в других сферах.
Гость
2 мая 2012, 15:05
Ростовчанке Учли замечание про "Жителя"? Теперь все "ростовчанки" и "ростовчане"? Да не за что и не кому - персонально, если вы уж не понимаете. А отвратительному явлению - памятная доска. Напоминание - и депутату не дано убивать - вольно или невольно, гражданина. P.S. Я погибшего, его родственников и близких не знаю.
Гость
13 июня 2012, 23:33
Дело тут не в пьяном Островенко и невинно убиенном Вербенко. Тут дело в принципе. Афганская война унесла жизни 30 000 советских граждан. И в нашем городе есть не один памятник убитым на той войне. А на дорогах у нас гибнут по 30 000 каждый год! И кроме самодельных крестов на трассах - нет ни одного официального памятника. Памятник "колонки водоканала " мы поставили. А тысячи жертв... Моего товарища на велосипеде в день милиции сбил неизвестный. У него осталась жена и ребенок. И таких сотни тысяч!!! А когда народ давят по безперделу... Для Ростова это конечно не характерно. Но. Считаю что поставить памятник жертвам ДТП мысль более чем разумная.
Гость
2 мая 2012, 14:49
И вообще это нехристианская традиция отмечать место смерти. Отмечается место упокоения, а не место гибели.
Гость
2 мая 2012, 13:51
Жителю "Ростовский" Все здесь делают описки-шибки, но что такое Житель Ростовский?... Приезжий? Не ростовчанин, а житель в Ростове? Венки на трассах угнетают, это правда. Но вопрос спорный. Есть неосторожность пешехода, есть трагическая неосторожность водителя, есть стечение обстоятельств. А вот здесь иное. Житель не понимает? В одном российском городе поставили памятник собаке, убитой садистом и дураком. Думаю, здесь не венок нужен на дереве. А камень с датой, краткой историей.
Гость
2 мая 2012, 18:56
Кира, у тебя предубеждение в отношении приезжих?
Гость
2 мая 2012, 20:00
И родился и вырос, ник не важен, тема другая сам ведь и разводишь свои бла-бла, мой коммент к тому что нужно очень хорошо подумать об установке памятника, действительно памятник погибшему должен быть на месте захоронения, а на месте гибели безымянный и немой укор всем остальным - я так считаю, мое мнение, никому не навязываю!
Гость
2 мая 2012, 14:19
А тем временем схожая ситуация случилась в Воронеже, и там пьяному депутату дали условный срок. Вот ссылка: http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/05/02/n_2323857.shtml
Гость
2 мая 2012, 14:47
Очень жаль жаль парня. Но памятник ставят за то, что человек что-то сделал. Скажем, погиб спасая кого-то, отдал свою жизни за родину, скажем. Если человек погиб, даже при таких обстоятельствах, то это не делает автоматически из него героя.
Гость
2 мая 2012, 14:53
Этот памятник станет символом борьбы с власть имущими,коррупционерами,которые занимаются бесприделом по отношению к своему народу,Табличка на месте гибели нужна обязательно.
Гость
2 мая 2012, 16:51
Была б табличка борьбы с беспределом если бы руки сжимали кадык Островенко, так нет они заняты пересчетом откупных! Бесит меня это, зачет деньги брали, по суду бы ущерб получали, а так сами клеймили и сами выпускают из тисков.
Гость
2 мая 2012, 22:15
Незванный ГОСТЬ хуже, сам знаешь кого. "БеспрИдел" пишется через Е. Памятная табличка имеет, смысл быть, в том случае если на ней будут сказанные тобой слова про коррупцию и властьимущих, а этого не будет. Так , зачем Вы воду мутите (смысл?)
Гость
2 мая 2012, 14:18
ПАМЯТНИК? а за что?
Гость
2 мая 2012, 21:32
Жителю "Ростовскому" 1. Ник ваш, действительно, не существенный фактор. И вы для меня несущественны - называете себя не по-русски. И говорите не на ростовском языке. 2. Вы пытаетесь навязать псевдо-христианские, выдуманные стереотипы аудитории. Однако, памятная доска никогда не значила в России, что под ней - могила. Разве вообще кто-то обсуждает, где похоронен УЖЕ мальчишка-студент? Разве кто-то предлагает провести эксгумацию и перенести захоронение на Б. Садовую или иную улицу города? Разве памятная доска означает "снос" могилы" на кладбище? 3. Ваше - "памятник погибшему должен быть на месте захоронения, а на месте гибели безымянный и немой укор всем остальным". Это явно по дедушке Фрейду - вы хотите "безымянного и немого укора" - то есть забвения преступлению. Вы что, заинтересованное лицо? Должен огорчить, чем больше вы суетитесь, тем меньше получится "сухой остаток". Эхо имеет особенность - становится громче.
Гость
3 мая 2012, 10:08
Вот из таких как Вы тема разговора уходит в другое русло, по делу! по теме, нашелся Ростовчанин (ростовский язык), одно бла бла от тебя и невежество! Я солидарен с комментариями против, я считаю если хотите не оставить этого просто так приходите к зданию суда скоро Островенко приговор, заседание открытое я надеюсь!
Гость
3 мая 2012, 10:13
Люди, посмотрите статистику, на улицах Ростова под колесами гибнут дети, взрослые и старики, в дтп в Ростове, (не говоря уже о только м4) гибнут люди, из них много по причине опьянения за рулем, хамства и самоуверенности на обгоне по встречке! Не нужно я считаю создавать прецедент, мемориалы памяти "украсят" тогда все и вся!
Гость
3 мая 2012, 08:16
А почему бы не ставить памятные таблички или памятники всем, кто погибает на улицах города не по своей вине? Представляете во что у нас тогда город превратится! Я не спорю Дело было громкое, Многие власть имущие у нас хамы и нахалы как в жизни, так и на дороге, но давайте не будем это почеркивать и раздувать это дело дальше!