перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Мэр Ростова решил узнать, почему горожане недовольны маршрутками

25 апреля 2012, 14:30
Гость
25 апреля 2012, 16:53
Просто надо ГИБДД заставить навести порядок на дорогах и наказывать маршруточников, которые просто беспредельники на дорогах. Перекресток, где сегодня произошло ДТП, вечно заставлен паркующимися на углу и торчащими хвостом на проехжую часть маршрутками. И пассажиров часто высаживают во втором ряду под колеса припаркованной другой маршрутки, чтобы ее обоганть. ВВедите штрафы для общественного транспорта раз в 5 больше, чем для отсальных, ведь они за многие чужие жизни отвечают.
Гость
25 апреля 2012, 22:31
А КТО МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ГИБДД? ТОЛЬКО НАЧАЛЬНИК УВД. Мэр может создавать комиссии, но это не его ведомство.
Гость
26 апреля 2012, 09:25
Гость
25 апреля 2012, 22:31
А КТО МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ГИБДД? ТОЛЬКО НАЧАЛЬНИК УВД. Мэр может создавать комиссии, но это не его ведомство.
У начальника УВД есть более важные дела,он с коррупцией борется,а вообще ему на все глубоко начихать.
Гость
26 апреля 2012, 11:04
Вот-вот!!! и еще с круга Еременко-Малиновского (конечная 71-го) автобусников и маршруточников повыкидывать, тех кто не на круг заезжает, а становится на самой Еременко (да еще и "мордой" по встречной полосе!!!) перекрывая весь обзор встречки для выезжающего со дворов легкового автотранспорта
Гость
25 апреля 2012, 15:46
Менее года назад, на Темернике уже переворачивалась маршрутка....и ничего не изменилось с той поры, как гоняли, так и гоняют!!!
Гость
26 апреля 2012, 17:29
А почему никто не говорит про водителя иномарки, который был пьян и ехал со скоростью более 100 км в час на красный свет!!!!!
Гость
25 апреля 2012, 17:14
Что узновать, сядь и прокатись...
Гость
25 апреля 2012, 15:55
Полностью поддерживаю! Маршруточники вообще оборзели! на нас, пассажиров, орут, как-будто мы стадо баранов. Выходишь, как оплеванный.
Гость
25 апреля 2012, 16:40
"А о том, что некоторых маршруток банально мало никто из управления не задумывался?" А может быть надо делать все с точностью до наоборот: купить автобусы большой вместимости и сократить маршрутки? В других городах именно так и делают!
Гость
25 апреля 2012, 17:34
Абсолютно с Вами согласен. Маршрутки только место на дороге занимают. Большим городам, только автобусы большой вместимости, посмотрите на европейские страны, там только так.
Гость
25 апреля 2012, 15:46
а еще больше ростовчане недовольны своим мэром.
Гость
25 апреля 2012, 16:44
Ой, не надо обобщать!
Гость
25 апреля 2012, 17:19
Гость
25 апреля 2012, 16:44
Ой, не надо обобщать!
Да чё не надо обобщать, НЕ ДОВОЛЬНЫ и точка!!!! ВСё правильно сказал!!!!
Гость
25 апреля 2012, 20:05
Гость
25 апреля 2012, 16:44
Ой, не надо обобщать!
Да! Недовольны, уже давно.
Гость
25 апреля 2012, 16:22
49 и 99 маршрутки по утрам приезжают на конечную остановку в Стройгородке набитыми пассажирами, едущими вкруговую. И не останавливаясь, проносятся мимо остановки. А на Западный утром пробка вечная на мосту!!!! Когда же будет решён вопрос с фурами, гоняющими по городу в дневное время?
Гость
25 апреля 2012, 18:25
А вы знаете кто хозяева маршруток?Подскажу! Судьи,прокуроры,менты и тому подобное,поэтому бардак в пассажирских перевозках был,есть и будет всегда.
Гость
25 апреля 2012, 21:52
это голословно все
Гость
25 апреля 2012, 22:45
Адреса, пароли, явки. Вы ж сказали - подскажу - говорите дальше. Народ должен знать своих героев ... если не в лицо, так по именам. Или Вы так, как Моська, типа погавкать?
Гость
26 апреля 2012, 09:18
Гость
25 апреля 2012, 22:45
Адреса, пароли, явки. Вы ж сказали - подскажу - говорите дальше. Народ должен знать своих героев ... если не в лицо, так по именам. Или Вы так, как Моська, типа погавкать?
А Вы поговорите на конечной остановке с водителями и они Вам все сами расскажут про то ,где и чья маршрутка,половина машин принадлежат чиновникам или их родственникам.
Гость
25 апреля 2012, 16:40
Задаю данный вопрос не первый раз: Уважаемая администрация... Осенью 2010го на Стачки маршрутка влетела в стоящий на остановке автобус. Прошло ПОЛТОРА года с момента ДТП. Можно и узнать, чем всё закончилось и какие наказания понес виновник?
Гость
25 апреля 2012, 17:10
Водителей маршруток нужно перевести на оклад, а не на сдельную оплату труда - может тогда не будут так торопиться, сделать больше кругов. Ато хозяину ТС отдай основную часть заработка, а себе ничего. Вот и перестанут так носится по дорогам города.
Гость
26 апреля 2012, 11:31
Тогда они будут стоять на конечных остановках часами или более того, уходить с маршрута, а что работай не работай, все равно получишь СВОЙ положенный оклад.
Гость
25 апреля 2012, 16:50
А интересно наш неуважаемый мэр проследит за тем, как эта комиссия будет работать и какие меры примет. Или опять пыль в глаза ростовчан
Гость
25 апреля 2012, 20:59
Знаешь, С..., наверное, проследит, раз сказал.
Гость
25 апреля 2012, 16:26
А что Михал Анатолича вдруг заинтересовал столь неважный вопрос?! сколько лет сиделось в кабинете спокойно и вдруг такой интерес?!
Гость
26 апреля 2012, 04:27
что писать толку,ни чего не изменится,как есть так и будет,вот посмотрите,был бардак, есть и будет, покуда не будет действительна хозяина, а не пресмыкал, которые и думают как нажиться не важно на чем, и вообще тут говорить бес толку
Гость
26 апреля 2012, 09:11
Зачем пишите? Сами себе противоречите))))
Гость
26 апреля 2012, 09:45
Согласен. Ничего не изменится, уже сколько было аварий - на Северном, на Западном, в центре. И где результат? его нет !
Гость
25 апреля 2012, 15:55
пусть уважаемый мэр сядет в 94, 96, 23, 25 маршрутку посредине маршрута и прокатится в духоте, давке, матюках пусть выйдет с оторванными пуговицами, отдавленными ногами, подышит перегаром от пассажиров сразу оценит как успешно работает шайтан-арба за 17 р очередная залипуха от мэрии
Гость
25 апреля 2012, 16:16
>сядет в 94, 96, 23, 25 маршрутку посредине маршрута Я бы сказала, попробует втиснуться)) А еще в 80ю маршрутку вечером не на конечной, или в автобус того же маршрута. Или в любую другую! У него это вряд ли получится.
Гость
25 апреля 2012, 21:15
можно еще и 85 прокатиться))) Курят, разговаривают по телефону, считают деньги и орут одновременно , как еще и рулить получается... наверное не долго...(((
Гость
26 апреля 2012, 00:00
еще в 13-й очень весело по утрам
Гость
25 апреля 2012, 15:49
Увы, всё как обычно. Пока не случится из ряда вон выходящее ЧП, вроде как и не существует "...превышение скорости, пренебрежение ПДД, пререкания с пассажирами, курение и разговоры по телефону за рулем». Можно было бы продолжать, да злопыхательствовать не хочется.
Гость
26 апреля 2012, 09:07
Справедливости ради надо отметить что не только маршрутки виноваты в безобразиях на улицах нашего города, значительную долю добавляют автобусы, которые всё ещё гоняют друг за другом как и маршрутки, да ещё и не пускают на остановку следом подходящие автобусы из-за чего выстраивается огромная пробка возле остановки. Водители маршруток безусловно нарушают очень многие пункты ПДД, делают это нагло и безнаказанно. Грубят пассажирам, курят и постоянно разговаривают по мобильникам то с хозяином, то с сзади идущёй маршруткой, то с впереди идущей - когда же им соблюдать правила. Припаркованный на магистральных улицах прямо в зоне действия остановки общественного транпорта личный автотранспорт ещё более усугубляет эту ситуацию. Это комплексная проблема и решать её надо комплексно, а не полумерами. Водителям маршруток и автобусов уже запрещали курение в салоне и что, воз и ныне там.
Гость
26 апреля 2012, 11:46
Что сложного? Заставить соблюдать ПДД - видеофиксация и штрафы, 2 - отслеживать по GPS-мячкам как работает транспорт, 3 - проверка тайный покупатель раз в месяц ( привлекайте безработных с службы занятости) -садится некий человек в маршрутку, едет, оплачивает, принеобходимости делает видеофиксацию. А потом все это в отчет. -Уволить за ...3. Водитель сдает по честному экзамен ПДД категории Д кажется. 4. Водитель садится за руль нормального авто, а не вонючего раздолбанного убожества, необорудованного кондером. 5.Водитель получает оклад - 40 000, премия только от качества работы ( около 25%). Возможен штраф за отставание от графика - но это должно контролироваться не мальчиками на остановках, а независимой структурой. Т.О. мы получаем водителя, который получает норм. запрлату, ездит на нормальном авто, он будет должен соблюдать график движения, он контролируется по маячкам, за нарушения конечно берут штраф, но он становится сам себя уважающим и дорожащим своей работой -тогда все изменится. А вообще когда я читаю пожелания чиновников к простым смертным - сесть в общ транспорт чтобы не занимать парковку в центре, я думаю, какие же Вы уроды -вы даже не понимаете, что такое этот общ транспорт, какой он грязный, вонючий, летом безбожно жаркий, а еще небезопасный, потому водители летают по дорогам -до 80-90 км. в час, водители пьют пиво на конечных остановках ( посмотритеЛевенцовку), водители курят и говорят по телефону, подрезают. В общем для меня как для водителя -первая категория уродства -маршрутчик, 2 -автобусник, 3 -таксист. Почему таксистов не проверяют - та же песня. А вообще согласнас первыми высказываниями -я сотрясаю воздух.
Гость
26 апреля 2012, 13:29
+ 1 000 000 Будут условия, можно будет и спросить. А пока все занимаются "деланием денег"
Гость
26 апреля 2012, 22:28
Вера! А почему бы вам не поработать водителем маршрутки! Наверно было бы классно! А "кондер" за ваши деньги в маршрутке - просто супер!!!
Гость
26 апреля 2012, 22:33
Не совсем согласен. Если у него оклад 40 000 руб (нормальный оклад), то ему будет без разницы на все штрафы несоблюдения графика и т.д. потому, что никто не имеет права вычитать из его оклада. Т.е. он в любом случае получит свои 40 000 руб (-13%) подоходнего.
Гость
26 апреля 2012, 08:48
ехал недавно на 21 маршрутке, так водила нёсся как сумашедший, я удивляюсь как не перевернулись или не протаранили кого...
Гость
26 апреля 2012, 10:31
А они и таранят регулярно, убыточность страхования по маршруткам доходит до 600% в год. Знаю сам, т.к. работаю в страховании...
Гость
25 апреля 2012, 16:31
грязный и вонючий общественный транспорт. а виной всему этому эго монополия, где коррупция и откаты. надо все вернуть в 90-е, где любой открыл ИП, затем получил лицензию на перевозки и все. будет конкуренция и цены пойдут вниз и транспорта станет больше и до поздна будут ездить. а так видно что работа в сфере общественного транспорта вообще не ведется
Гость
25 апреля 2012, 20:50
Правильно! И убрать эти тендеры, где выигрывает тот, кто предложит меньше денег. Это 93-ий федеральный по-моему,закон, или 95. Пусть будет нормальная конкуренция.
Гость
26 апреля 2012, 08:00
Если вернуться к тем временам, когда кто хотел тот и пускал на маршрут свой автобус, тогда ещё больше беспредел начнётся, конкуренция между частниками, а не между водилами... А цены у нас никогда не падают...
Гость
26 апреля 2012, 09:57
Проверки проходили насчет чистоты в общественном транспорте - слышали, наверно многие. Грязные разводы от тряпок остались на стеклах и стенах, "помыли" называется. Водителей заставили что-ли?! Грязь в транспорте вечная !
Гость
25 апреля 2012, 16:09
Для начала,в маршрутных такси перевозка стоячих пассажиров запрещена,это уже называется автобусом,а цену за проезд берут как за маршрутное такси.
Гость
25 апреля 2012, 16:11
Зачем создавать комиссию? Все "основные нарекания" уже указаны в блоге мэра Ростова: "превышение скорости, пренебрежение ПДД, пререкания с пассажирами, курение и разговоры по телефону за рулем"
Гость
25 апреля 2012, 16:25
поддерживаю,Гость. еще надо обратить внимание на то,насколько чистыми выезжает общественный транспорт из гаража,иной раз сядешь в маршрутку в белой футболке,а выйдешь как зебра,так что,надеюсь у нашего мера хватит хотя бы на это воли...
Гость
25 апреля 2012, 17:43
Превышение скорости, пренебрежение ПДД, пререкания с пассажирами, курение и разговоры по телефону за рулем - только у нас водители маршруток делают несколько дел одновременно...а потом пассажиры и виноватые остаются, самое главное на водителей управы нет, и ничего не меняется.
Гость
25 апреля 2012, 20:01
Ща-а-а-а-стье-то какое!
Гость
25 апреля 2012, 23:59
Переливания с пустой порожний, как было так и останется это раз, во вторых разговоры водителей по телефону,это коррекция графика типа того ты где, я там то, пробка до туда и т. д. и т. п. в третьих поборы свистунами не стесняясь пассажиров, в четвертых,план который можно сделать именно в утренние часы, но увы пробки, далее большое скопления транспорта на остановочных комплексах, особенно на крупных, таких как Буденновский, ворошиловский, Карло-Маркса и т.д.потому что стоят набирают пассажиров и те и другие, повороты маршрутки делают с третьего, а то и с четвертого ряда, но просто уникумы, поехали дальше, с крайне левой полосы мы выворачивает к остановке, но это зрелище просто не отразимо, стоим ,что называется раком на дороге пока к остановке завернем,а если учесть пробки то судите сами, как это выглядит, но а цена проезда в транспорте,это сказка.
Гость
26 апреля 2012, 01:50
Многие водители маршруток, даже не имеют регистрации. И им глубоко наплевать на нас, пассажиров, на безопасность, и порядок, при виде денег, у них откровенно башку сносит. А какая грязь в салоне...
Гость
26 апреля 2012, 11:15
Что то последнее время наш "уважаемый" мэр, за суетился, везде он выступает, везде появляться, создаёт комиссии ставит задачи...... ЭТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЕ ТЕ ГОДЫ ЧТО ВЫ БЫЛИ У ВЛАСТИ ГОРОДА, а не тогда когда уже жареным пахнет
Гость
26 апреля 2012, 16:09
Так, а всё-таки, кто был за рулём иномарки? И с какого перепуга прибыло начальство дпс на место аварии? А что теперь при погрузке на эвакуатор номера снимают с авто? Ответов нигде нет?! Комменты не по теме, водила маршрутки не виновен и тчк
Гость
25 апреля 2012, 23:24
Уважаемый мэр веэлком к нам в маршрутное такси.В час пик пожалуйста!!!
26 апреля 2012, 10:15
Вот в статье "http://blogrostova.ru/segodnya-v-gorode/problemy-rostovskogo-obshhestvennogo-transporta-nuzhny-li-nam-svistki " описано простое и элегантное решение - привожу цитату "в автобусах установлены GPS-мячки. Соответственно движение всего общественного транспорта централизованно контролируется диспетчерами. И за отклонение от графика водителей маршруток и автобусов штрафуют в размере 500 руб".
Гость
26 апреля 2012, 10:43
Так вроде и у нас собираются оборудовать транспорт GPS.
26 апреля 2012, 11:14
Гость
26 апреля 2012, 10:43
Так вроде и у нас собираются оборудовать транспорт GPS.
Ага, только вот говорят об этом уже который год, я такое предложение слышал еще в 2008 ,а воз и ныне там.
Гость
26 апреля 2012, 18:32
Вере Все верно, но где механизмы, цифры, факты? Почему 40 тыс, а не 35-45? Почему премия 25 % (и КАК она рассчитывается?). Для всего этого нужна прозрачность хоть одного автотранспортного предприятия. Тогда что-то можно рассчитывать и делать. *** весы Вы правы, но тут дело более существенное - движение автотранспорта в целом по городу. А в данном случае водителя маршрутки на ветке (если не ошибаюсь), никто ни в чем не обвинял.
Гость
26 апреля 2012, 20:56
Кира, в твоём случае верно называться так: "Не любительница бла-бла". Или ты ощущаешь себя мальчиком?)
Гость
25 апреля 2012, 16:46
А ТЫ ВОЗЬМИ И ПРОКАТИСЬ ПАРУ РАЗ !!! СРАЗУ ВСЁ УЗНАЕШЬ.
Гость
26 апреля 2012, 17:42
Только в России можно все перевернуть с ног на голову, за рулем иномарки был житель Дагестана, который имеет в Ростове только временную прописку, был пьян, совершил ДТП, но однако по звонку к нему приехала масса народа / занимающая определенные должности на Государственной службе/, готовая за билеты Банка России оказать различного рода помощь, сразу перестали работать камеры видеонаблюдения в центре города.... А вообще мне непонятно, почему мы Россияне сами себя не уважаем!!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2012, 22:14
Я проезжал в семь утра в этом месте.Так вот иномарка уже стояла без гос номеров,а на маршрутке номера почему-то были на месте.И блюстителей было через чур.А ведь при обычной аварии их целый день ждать приходится!Разбираться надо с блатными на иномарках,ведь чтоб перевернуть микроавтобус надо ехать не 20 км/ч
Гость
26 апреля 2012, 22:19
Да Вы почитайте внимательно: Опель врезался в заднее колесо маршрутного такси, от чего маршрутное такси перевернулось. Это с какой скоростью надо было ехать водителю Опеля, что бы перевернуть маршрутку??? да еще и в центре города.
27 апреля 2012, 09:54
Хоть водители маршруток и хамы на дорогах,устраивают соревнования по стрит-рейсингу между собой с пассажирами на борту и другие неприятные моменты создают,но в данной ситуации,мне кажется,виноват Опель,у водителя которого,скорее всего,был понос и он торопился на горшок
Гость
27 апреля 2012, 15:13
Маршрутки-маршрутками. Да, навести порядок в общественном транспорте надо. Но ведь в городе вообще бардак с транспортом. Машины паркуют посередине тратуаров, на пешеходных переходах, едут на красный свет перед носом у пешеходов, идущих на свой зеленый, с крейсерской скоростью. Частные машины спокойно едут по полосе общественного транспорта, на оборудование которой израсходовано энное количество денежных средств. Дороги - сплошное поле битвы - с ямами и авариями. Вдруг мы увидели проблему - маршруточников. А ведь 25.04.12 маршрутка уже практически покинула перекресток, прежде чем ее ударил Opel.
Гость
28 апреля 2012, 12:12
Гостю, Игорю, другим озабоченным - если вас тема транспорта не волнует и вам видятся только какие-то Киры-Мата Хари?, то вам надо на сайт знакомств. Дайте, поговорить людям о транспорте и о дорогах. Комментировать комментаторов, это как в анекдоте, подглядывать за поглядывающими. Спешите, может у вас начальная фаза болезни, можно как-то ее купировать...
Гость
25 апреля 2012, 15:57
А о том, что некоторых маршруток банально мало (то есть единиц транспорта на определенном маршруте) никто из управления не задумывался? В часы пик многие маршрутки просто по швам трещат и двери с огромным трудом закрываются. Может стоит сначала вывести на улицы больше единиц техники и посмотреть что получится?
Гость
25 апреля 2012, 16:29
http://blogrostova.ru/segodnya-v-gorode/problemy-rostovskogo-obshhestvennogo-transporta-nuzhny-li-nam-svistki Это бы, да МЭРу почитать..
Гость
25 апреля 2012, 16:46
Куда еще больше???? И так город переполнен! Если по-вашему, так нужно в центре вообще запретить любой транспорт, кроме общественного. Тогда и единицы маршруток-автобусов добавлять
Гость
25 апреля 2012, 16:07
Поезди неделю и все поймешь. И не надо спец комиссий для этого назначать.
Гость
25 апреля 2012, 16:14
"Может стоит сначала вывести на улицы больше единиц техники" а не проще заменить маршрутки обычными автобусами?
Гость
25 апреля 2012, 16:43
"Рыба начинает гнить с головы", так что какое у нас управление, такой и транспорт, наши товарищи министры транспорта зря вообще существуют. Мэр бы разок прокатился с утра в маршруточке (автобусе) и комиссию не надо создавать по разбирательству плохой работы маршруток сам бы ответил на вопрос!!!!! А вообще у нас что-то должно произойти, чтоб руководство заинтересовалось какой-либо проблемой?????
Гость
25 апреля 2012, 18:51
Мэр Ростова в очередной раз сотрясает воздух, зачем?????
Гость
25 апреля 2012, 15:49
противные ростовчане
Гость
25 апреля 2012, 16:19
Как-то странно получается - виновник ДТП не водитель маршрутки, а лихач на иномарке, но проверять будут таксистов. В целом идея правильная, я стараюсь не ездить на маршрутках - очень опасно их водят, а водители весьма часто грубят, курят в салоне, а телефон практически от уха не отнимают, о чём можно говорить десятками минут и часами????
Гость
26 апреля 2012, 10:39
Ростовчане не довольны состоянием дорог!!!!... был вчера в Краснодаре, по сравнению с нашими небо и земля... хотя машин ни чуть не меньше.
Гость
26 апреля 2012, 11:38
грязные вонючие маршутки,пьянь вечно пьющая сидит матом ругается ,а ведь в маршутках ездеют и дети.А водители практически все хамы ,недовольные вечно.Не соблюдают правила.Где мы живём?Что будет дальше?
Гость
28 апреля 2012, 12:08
Вероятно по количеству маршруток вы и правы. Но я говорил о статистике по ЛИЧНОМУ автотранспорту начиная с 90-х. Плюс добавьте особенности. Вы были в Волгограде? Этот город растянут вдоль Волги как бельевая веревка. Планировка города кардинально отличается от Ростова. Плюс город строился практически с нуля после войны. Там нет таких переулочков как ниже Б. Садовой в Ростове. Совсем иная дорожная ситуация. Далее. Сколько автотранспорта добавило Ростову представительство ЮФО и все сопутствующие структуры? Как вы думаете, представительство выделяет какие-то средства Ростову на улучшение дорожной ситуации?
Гость
26 апреля 2012, 11:03
О КОЛИЧЕСТВЕ маршруток. Есть тут любители шашкой махать. Кто-то знает статистику - сколько лично транспорта было в славных "90-х" и сейчас? А те, кто хочет в городе добавить количество маршруток, автобусов - о пробках подумали, просчитали? И так ситуация близка к критической. Будем все по 3 часа до работы добираться? Впрочем, это легко устроить. Пусть умники (я что-то у мэрии не видел толпы фанаток, мечтающих получить его автограф, но надо же быть реалистами) изберут мэром студента с н/высшим рязанцева, "лидера", пикетчика-тусовщика, он тут ростовчан помирит, устроит из Ростова город чудес...
Гость
26 апреля 2012, 13:51
Узнаю в Не любителе бла-бла Киру Антонову! Она и в тему о маршрутках приплетёт оппозиционные партии, и др. бред. Кира! Слово "нелюбитель" пишется слитно! И не превращайся в анонима, выступающего под разными никами, ты же за это всех критикуешь
Гость
26 апреля 2012, 20:53
Как-то мне попадалась статистика по количеству маршрутных такси в городах Юга России. Цифры приблизительно были такими (данные то ли на 2008, то ли на 2009 год, сейчас картина, возможно, несколько иная, но пропорции ,полагаю, не сильно изменились): в миллионном Ростове-на-Дону 300 с лишним машин, в четырёхсоттысячном Ставрополе около 600 машин, в миллионном Волгограде более 900. Вот так.
Гость
26 апреля 2012, 10:59
Прохожему, Катеринычу и пр. Понимаю, что для всех тема больная, но одни ее используют чтобы выплеснуть свой негатив, а по делу ноль. А вот Прохожий и Катериныча - из "умников", нашли повод теорию размазать по асфальту. Прохожий: "надо все вернуть в 90-е, где любой открыл ИП, затем получил лицензию на перевозки и все. будет конкуренция". Сейчас "любые за рулем", а вы хотите что любой ИП открыл предприятие с 3-4 маршрутками? И началась бы конкуренция - какое предприятие на каком маршруте обгонит конкурента? Сейчас на нормальных маршрутах водители хотя бы между собой дистанцию держат через телефоны, что упорядочивает движение. Да, им выгодно, но и пассажирам удобнее."Конкуренция"... Это когда две маршрутки подлетают, пытаясь друг друга подрезать, к остановке? А потом час ни одной - вам нужной. Да уж, приглашение в 90-е... Мерси. Катереныч: "И убрать эти тендеры". Извините, вы даже название ФЗ не помните - чо 93, чо 95. Специалист, видно сразу... Как их убрать? Законы менять надо. А для этого некоторым товарищам надо меньше флагами размахивать на улице, голодовки устраивать, да и другим г-м меньше на на ТВ-шоу умничать. ГД выбрали 4 месяца назад, а дискуссии все идут. Да проехали и забыли. Нет же, опять рязанцевы - недоучившиеся студенты, "Марш миллионов" собирают. Осточертело! Тендеры, же Катериныч, надо сделать такими, чтобы учитывалась и техническая база автопредприятия, и наличие специалистов по логистике, и пр. Неплохо бы создать саморегулирующуюся организацию (ассоциацию) автопервозчиков. Принять Кодекс для водителей маршруток. Поступает - роспись ставит, нарушил - переходи в пешеходы и ни одна транспортная компания не возьмет на работу. Тогда подумает - схамничать или сказать, "извините". Но и владельцы маршруток пусть САМИ запишут - о чистоте, в частности, транспорта и допустимом количестве пассажиров (сейчас многие маршрутки слегка веничком убирают сами водители, это не дело). Должно быть положение, в каком состоянии чехлы должны быть. И многое другое.
Гость
26 апреля 2012, 19:02
Насчет 90х. Не надо путать с концом 80-х когда сараи раз в полчаса ходили. Кто помнит были такие автобусы с надписью "донинвест", стоили они 1000 неденоминированых рублей и ходили они раз в 5 минут нигде не отстаиваясь, потому что конкурент клиента забирет.