Апрельский номер журнала «Реальный бизнес» вышел в свет в обновленном виде. Новая сетка журнала позволила сделать его более светлым и воздушным, упрощая для читателя восприятие содержательной части. Подбор шрифтов позволяет не только размещать на страницах журнала больше информации, но также помогает ориентироваться в дополнительных блоках, врезках, графиках. Общий стиль «Реального бизнеса» стал более современным, при этом сохранена свойственная деловому изданию сдержанность и строгость.
«В 2012 году журналу «Реальный бизнес» исполняется 10 лет, – комментирует главный редактор журнала Ксения Гирля. – Мы хотели, чтобы издание стало более современным. Мы работали отдельно над каждой рубрикой, стремясь сделать так, чтобы дизайн передавал специфику содержания. Была выработана стилистика каждого из разделов: «Финансы», «Менеджмент», «Процессы», «Маркетинг». Разработан отдельный дизайн спецпроектов, полностью переработан внешний вид «Индексов РБ-10». Журнал получил новый образ – более яркий и солидный. Изменению подвергся и логотип издания. Вместе с полным названием появилась аббревиатура, которая уже давно использовалась читателями журнала».