RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

сев.

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Метро в Ростове: стартуем сегодня?

5 апреля 2012, 15:56
Гость
5 апреля 2012, 21:21
В городе, где мэрия не в состоянии содержать дороги, организовать стоянки, элементарно убрать мусор с улиц, как-то странно звучит пафосная идея строительства метро.
Гость
6 апреля 2012, 00:26
Помню, было мне лет 5 или 6 (1985-86гг). Мои родители еще тогда обсуждали, что в Ростове скоро начнут строить метро. А воз и ныне там!
Гость
6 апреля 2012, 13:19
Изыскания на предмет строительства метрополитена в Ростове велись ещё в конце 70-х г.г. ХХ-го века, но тогда львиную долю госсредств "всосала" в себя Олимпиада 1980 г.
Гость
5 апреля 2012, 20:52
А вот в Краснодаре власть более толково мыслит: они не фантазируют о метро, а развивают наземные виды транспорта, трамвайные маршруты сохранены, трамваи и рельсы в отличном состоянии, летают по выделенной полосе, я даже не думал, что трамвай так может. А наши варвары трамвай уничтожили, то же ждет и метрополитен, если его все-таки построят. Теперь можно забыть о новых автобусах, троллейбусах, все деньги будет высасывать метро, а потом стройку на пол-пути законсервируют из-за нехватки средств, будет обидно
Гость
6 апреля 2012, 10:00
Вот только не надо Краснодар в пример приводить. Жил там полгода и трамваи проклинал. Едут они медленнее автобусов, еще хуже реагируют на пробки, а если авария на линии, то вообще нет возможности уехать. Плюс в большинстве краснодарских трамваев нет отопления и зимой там очень холодно.
Гость
6 апреля 2012, 15:13
Гость
6 апреля 2012, 10:00
Вот только не надо Краснодар в пример приводить. Жил там полгода и трамваи проклинал. Едут они медленнее автобусов, еще хуже реагируют на пробки, а если авария на линии, то вообще нет возможности уехать. Плюс в большинстве краснодарских трамваев нет отопления и зимой там очень холодно.
Враньё. Там трамвай почти везде идет по выделенке, а автобусы стоят в пробках. И скорость нормальная.
Гость
8 апреля 2012, 18:52
Гость
6 апреля 2012, 15:13
Враньё. Там трамвай почти везде идет по выделенке, а автобусы стоят в пробках. И скорость нормальная.
всё верно! Краснодарцы молодцы, Ростову долго-долго до него!Да и не догонит он...
6 апреля 2012, 12:54
сначала дыры залатать на дорогах надо , а то в метро с потолка капать будет... надеюсь на пенсии уже на метро покататься....
Гость
6 апреля 2012, 09:27
Заканчивая в семидесятых годах строительный институт, я мечтал пойти на строительство ростовского метрополитена. Его уже тогда собирались начать строить. Также в планах строительства города были транспортные развязки в разных уровнях на пл.Ленина, пл.Гагарина и т.д. И где же эти объекты? Если тогдашняя власть это не потянула, то нынешняя, убогая, тем более ничего, кроме говорильни, делать не будут! Обманывают народ, чтобы удержаться у власти!
Гость
10 апреля 2012, 14:59
В развитых странах транспортные проблемы решает наземное метро, по типу электрички. Это называется S bun. И решает транспортные проблемы города, если проработать детали и увязать с другими видами транспорта. В конце концов, метро, что навязывает строить Москва - это "подземная электричка". Только стоит 86 миллиардов. Высосут все деньги из области и у кого-то будет новая яхта, а проблема с транспортом в Ростове так и останется.
Гость
6 апреля 2012, 09:32
опять бюджет попилят на проект и в кушавель
Гость
6 апреля 2012, 10:25
Каждый раз, одно и то же эта байка с большое бородой. Сколько денег спустили, и распилили на проекты, то метро, то монорельс как в Сан-Франциско, даже целый отдел для этого придумали в котором люди зп, и прочие получают, за тио что 20 лет думками занимаются, смешно товарищ Голубев, если бы плакать не хотелось.
Гость
10 апреля 2012, 13:29
Северный стоит вообще.. бесит круговое движение, колличество светофоров отсутствие переходных галерей к торговым центрам. Состояние дорог просто ужасное, парковок нет. Мозгов нет.. Строители дорог - милиционеры.Надо что-то делать.. но не воздушный замок метрополитена..
Гость
5 апреля 2012, 23:13
Просто смешно! Еще ничего не построили, за то цену на билеты определили! Откуда они знают, какая экономическая ситуация будет в мире, и в России в 2020? И самое главное!!! Зная как у нас строят, и кто строит! Метро под землей, фундамент домов тоже! Не уйдет ли полгорода под землю? И не пострадает ли фундамент, сотни многоэтажных домов которые стоят на пути линий. И не останутся ли люди в итоги, разбитых и потрескавшихся домах, или вообще без домов и квартир?
Гость
6 апреля 2012, 07:28
Состояние домов по Б. Садовой именно такое, как вы и описали - так что не нужно тревожиться о процессе строительства. Да и если захотят - построят хорошо.
Гость
10 апреля 2012, 14:57
Согласна с автором. Тоже беспокоит этот вопрос. В шахтерских поселках такое бывает.
Гость
5 апреля 2012, 21:59
И снова одни разговоры...
Гость
6 апреля 2012, 11:56
А вот интересно. в Ростове уже 4 года работает МКУ "Управление Метро Ростова" одних начальников только 11 человек http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4519&SID=999 при этом даже казначейство при администрации их проверить не может так как они относятся к гостайне. вообщем идёт распил бабла. если только в июне 2009 года компания «Метрогипротранс» выйграл аукцион на право проведения предпроектных работ, из бюджета города на эти цели было запланировано выделить 116 млн. руб. и ещё маленькая ремарка В ноябре 2010 года проект ростовского метрополитена повезли на международную выставку «Транспорт России», которая проходила в Москве. Эксперты по инвестициям совершили невозможное: подземку, которая сегодня существует лишь в предварительных проектах, фактически построили станцию метро в отдельно взятом выставочном павильоне. Экспозиция была представлена в виде станции метро. Внутри экспозиции всё по настоящему: проложены ветки в обоих направлениях, есть мраморный перрон, поставили турникеты, эскалатор, и даже электронные часы, которые показывают время до прибытия следующего поезда. смысл было делать такую экспозицую которая явно стоила не один миллион рублей?!
Гость
8 апреля 2012, 09:12
В семидесятые годы РИИЖТ готовил специалистов для Метро. Выпускники уезжали в другие города. Системы подготовки специалистов метростроевцев и эксплуатационников метро давно загублены. В управлении Метро Ростова нет ни одного специалиста профессионала. Есть только пиарщики. Василий и Михаил с подготовки кадров надо начинать. Ростовские ВУЗы готовят только менеджеров, юристов, экономистов и пиарщиков, этим сбродом метро не построить.
Гость
5 апреля 2012, 18:55
Ну да, вопрос назрел и даже созрел....
Гость
6 апреля 2012, 10:28
Голубев молодец !!! Хотя бы какая то видимость деятельности по сравнению с Чернышевым и его ОПГ
Гость
6 апреля 2012, 11:41
а вот интересно другое. читаем новости от 17.06.2011 В Генеральный план Ростова-на-Дону внесены коррективы с учетом строительства метрополитена http://www.rostobl.ru/content/2011/06/17/metro как же они тогда вносили корректировки в генплан города если проекта метро нет до сих пор??! если до сих пор не понятка пройдут ветки,какие здания будут сносить и тд..???? интересно услышать разработчиков генплана
Гость
7 апреля 2012, 18:36
что делать на северном в час пик шайба квадро космо можно убрать круги!!!
Гость
5 апреля 2012, 18:45
Как прав народ...впрочем, Василий Голубев тоже молодец.