RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

753мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Свидетели Иеговы* пересели в общественный транспорт

Гость
14 марта 2012, 13:04
В междугороднем автобусе псих человека изрезал так убивца оттащили и дальше поехали мол опаздываем ,а тут Иегова какая та . И вообще нас это не касается ,мы не слышим и не видим ничего только свой нос.
Гость
14 марта 2012, 12:39
У нас каждый сам за себя. Почему молчат казаки ,бабушку надо обвинить в экстремизме.
Гость
14 марта 2012, 14:56
даже если бы он рявкунл на нее, она бы тупо подошла б лично к нему и присела бы уже к нему на уши. он, конечно, мог и бы послать ее, но из этого мало что бы вышло, поймите сами. можно предположить второй вариант: автор мог бы настучать ей по голове, как это предлагают многие из вас. но это могло бы повлечь за собой статью или еще что то, например, "гнев сектантский")
Гость
14 марта 2012, 13:11
Свидетель взял бы и замолчал бабушке рот, правда тогда из свидетеля стал бы обвиняемым.
14 марта 2012, 12:56
А вежливо попросить? "Не могли бы Вы замолчать, плиз?" - и все :)
Гость
14 марта 2012, 16:39
Катя, скажите, пожалуйста, в процессе личностного роста на сколько сантиметров помогает подрасти одна песенка? И как по каким симптомам Вы различаете, где псих второй, а где первый, если их так много? Наверное, тренинги помогают? Расскажите, не стесняйтесь...
Гость
14 марта 2012, 12:38
Очень интересный опыт, заходить в общественный транспорт и всем рассказывать про кооператив "Озеро", про Михаила Ивановича, про Ковальчука и Тимченко, про дворцы, яхты, поездки в Италию, миллиарды выведенных нефтедолларов в швейцарские банки.Может народ поумнеет?
Гость
14 марта 2012, 14:07
Идея хороша. Но вас же на следующей остановке уже встречать будут. И не факт, что с оркестром!
Гость
14 марта 2012, 17:18
Гость
14 марта 2012, 14:07
Идея хороша. Но вас же на следующей остановке уже встречать будут. И не факт, что с оркестром!
"И если ты мой бог меня не выдаш, тогда моя свинья меня не съест"
Гость
14 марта 2012, 22:30
Как уже надоели эти сектанты. Покоя от них нет. Надо что-то с этим делать. По квартирам стучатся, на улице пристают. А теперь еще полезли в общественный транспорт. Это просто нарушение Конституции. Если мне будет надо пообщаться с Богом, я это смогу сделать и без их участия.
Гость
14 марта 2012, 12:33
...вот поэтому я езжу, в общественном транспорте, в наушниках...имеющий уши, да не услышит!...)))
Гость
14 марта 2012, 12:32
"против их желания" и "никто не сказал ей ни слова" как-то не вяжутся, не? ;)
Гость
15 марта 2012, 09:30
Люди опомнитесь любая религия создана человеком что бы из людей делать своих рабов божьих вы их стадо, а они ваши пастухи. Верьте в себя уважайте и почитайте свой род и не ходите не по церквям не по мечетям, живите в гармонии с нашей матушкой природой и нашей любимой Россией.
Гость
15 марта 2012, 10:30
То, что бабуля едет в автобусе - это ничего, но зачем мне, например, лишний груз ? У людей итак забот и проблем хватает без этих речей бабули.
Гость
14 марта 2012, 12:21
Эх, жаль, меня там не было - летела б эта бабулька вдоль салона автобуса, а потом из салона автобуса. Сектанты, проказы на вас нет.
Гость
14 марта 2012, 14:57
Вы только в комментариях по-хамски себя ведёте или в жизни всё так и было бы?Это нарушение закона и как минимум штраф и "обезьянник".
Гость
14 марта 2012, 13:13
А у меня - сосед дядя Гена (тот ещё малый, рельс на горбу утянет) -двух мормонов, когда они пришли без спроса к нему в гости, взяд за шкирку и спустил с лестницы. Летели эти братцы-американцы кубарем, открывая двери своими лбами. После этого в наш подъезд секстанты-экстремисты не заходят. ))) А женщине надо было не слушать бабушку, а выкинуть её из автобуса на ближайшей остановке.
Гость
14 марта 2012, 14:59
Д. Гене повезло потому что это причинение вреда здоровью и жизни-за это можно сесть по статье неумышленное убийство.
Гость
14 марта 2012, 13:00
А почему автор письма сам промолчал? Мы постоянно ждем что кто-то решит наши проблемы...
Гость
14 марта 2012, 13:18
я бы то же помог, вытолкнуть эту "бабулю"
Гость
19 марта 2012, 12:04
Бабулька закон не нарушала? Большой вопрос. Как мне помнится, распространение "Сторожевой Башни" и "Пробудитесь" на территории России запрещено указом Роскомнадзора. Формально зачитывание вслух всякой ереси из "Сторожевой Башни" не вполне распространение, фактически - оно и есть. Чем СИ находчиво и пользуются. Но следовало бы выяснить, откуда у самой бабульки номер "Сторожевой Башни", распространение которой в России запрещено. Дражайший Нда, апостолы ходили по вашим словам с Писанием, а бабулька со "Сторожевой Башней". Что ни в коей мере не одно и то же. На самом же деле апостолы ходили не с Писанием, а с устной проповедью, потому что канонический Новый Завет был сформирован спустя достаточно долгое время после их смерти. Христианин же - это не тот, кто проповедует все, что ему в голову взбредет или то, что послал его проповедовать гуру. Христианин - это тот, кто принял Христа своим Богом и Спасителем, умершим за наши грехи на Голгофском Кресте. А у СИ и Христос - не Бог, и умер Он не на кресте, а на столбе, и христианский мир под властью Сатаны... И они, дескать, праведники, не имеют никакого отношения к христианскому миру... Как можно не иметь отношения к христианскому миру и быть христианином? Как можно быть христианином и не верить в Божество Христа? Нонсенс. Но это так, к слову. Важно то, что иеговистская макулатура запрещена к распространению на территории России - и точка.
Гость
19 марта 2012, 23:44
Христианка,распространение никто не запрещал,просто была снята регистрация в одной из множества инстанций,это во-первых.Скажите,если Библию запретят вы тоже будете обвинять в экстремизме тех кто из неё зачитывает и сами читать перестанете и сожгёте её?Знаете в каких ещё странах ограничения на распространение этих публикаций?Не поленитесь,посмотрите и будете удивлены. Во-вторых,а не думали-ли вы что даже при таком раскладе у миллионом граждан эти журналы прошедших выпусков хранятся дома? В-третьих,евангелие от Матфея было написано около 41 года н.э.,а с 50 по 65 годы были завершены все письма кроме Иоанна.Было с чем проповедовать и канон тут не причем.Вот если бы они шли с устной проповедью,вот тогда как вы сказали "проповедует все, что ему в голову взбредет".Я знаю Свидетелей и у них нет гуру в отличии от "традиционных" религий-папы и патриархи. В-четвёртых,Христос нигде не предстает в Священном Писании как всемогущий Бог,но называется сыном Бога. В-пятых,и на этом закончим,в Библии как раз говориться о божественной природе Иисуса и я верю всему что говориться в Библии,чего и вам желаю! P.S.если есть желание продолжить общение shelby_so@mail.ru
Гость
20 марта 2012, 13:11
сколько злости у вас христианка, ужас!!!!
Гость
14 марта 2012, 13:16
Ростовская хабалка, зачем так грубо? Достаточно сказать, что пассажиров не интересует ее речь. Если тому, кто сел в в автобус на остановке «Театральная площадь, не понравилась ее речь, то что ж он сам не сделал замечание? Зачем говорить, что был полный автобуси никто не сказал? Не надо прикрываться другими.
Гость
24 марта 2012, 20:27
*Вот если бы они шли с устной проповедью,вот тогда как вы сказали "проповедует все, что ему в голову взбредет".* Они и шли с устной проповедью. Но проповеднический дар им был дан Святым Духом, и в Библии про это есть. Разве все СИ получают от Святого Духа проповеднический дар? Разве в Писании не сказано, что дары все разные и служения разные? Разные служения, запомните. А вовсе не одно-единственное - проповедь, которое выбрали для себя СИ. *Я знаю Свидетелей и у них нет гуру в отличии от "традиционных" религий-папы и патриархи.* У них есть отличнейший коллективный гуру - ВиБР. Никакому папе и патриархам не снилась такая власть. Ибо католики, православные и протестанты имеют право на собственное мнение, а СИ не имеют права на мнение, отличное от мнения ВиБРа. За это общения лишают. *В-четвёртых,Христос нигде не предстает в Священном Писании как всемогущий Бог,но называется сыном Бога.* Предстает. Меньше читайте "Сторожевую Башню" и больше - Писание. Да желательно не в переводе Нового Мира. *В-пятых,и на этом закончим,в Библии как раз говориться о божественной природе Иисуса и я верю всему что говориться в Библии,чего и вам желаю!* Спасибо. Я верю Писанию, но не верю в еретические толкования "Сторожевой Башни" цитат, вкривь и вкось надерганных из Писания и толкуемых как сатана на душу положит. *P.S.если есть желание продолжить общение* Еще раз спасибо, но - нет. Публичный диспут - это пожалуйста. Но конфиденциальных бесед с СИ и некрещенными возвещателями я не веду.
Гость
24 марта 2012, 20:26
*Знаете в каких ещё странах ограничения на распространение этих публикаций?Не поленитесь,посмотрите и будете удивлены.* Знаю и не удивляюсь. Напротив, отдаю должное здравомыслию властей этих государств. У некоторых же в угаре толерантности крышу снесло. Потом локти будут кусать - да поздно. Слава Богу, что Россия от этого угара начала оправляться. *Во-вторых,а не думали-ли вы что даже при таком раскладе у миллионом граждан эти журналы прошедших выпусков хранятся дома?* И что? Где в запрете на распространение сказано, что запрещено распространение только свежих выпусков? *В-третьих,евангелие от Матфея было написано около 41 года н.э.,а с 50 по 65 годы были завершены все письма кроме Иоанна.Было с чем проповедовать и канон тут не причем.* Вы, наверное, в курсе, когда, в каком году нашей эры Писание было принято в таком виде, в каком мы его держим в руках сегодня, т.е. в каноническом? Так что канон очень даже при чем.
Гость
24 марта 2012, 20:25
*сколько злости у вас христианка, ужас!!!!* Ну, ужас. Но не "ужас, ужас"! (с) А если серьезно, то где вы злость увидели? Снимите бруклинскую оптику. *Христианка,распространение никто не запрещал,просто была снята регистрация в одной из множества инстанций,это во-первых.* Не говорите чушь. "Приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 26 апреля 2010 г. № 268 аннулировано РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ зарубежных периодических печатных изданий «Пробудись!» и «Сторожевая башня», выданное 24.07.1997 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати фирме Wachtturm Bibel- und Traktat-Gesellsсhaft, Deutscher Zweig, e.V. Заявитель и распространитель печатной продукции – Управленческий центр региональной религиозной организации Свидетелей Иеговы". Никакого множества инстанций не существует. Последнее слово в этой сфере принадлежит Роскомнадзору. Отменить этот запрет можно только решением суда. Но в конце января сего года уже девятый по счету арбитражный суд подтвердил данный запрет: Москва. 26 января. ИНТЕРФАКС - Девятый апелляционный арбитражный суд подтвердил запрет Роскомнадзора на распространение в России журналов секты "Свидетели Иеговы". *Скажите,если Библию запретят вы тоже будете обвинять в экстремизме тех кто из неё зачитывает и сами читать перестанете и сожгёте её?* За почти две тысячи лет не запретили. И не собираются, насколько мне известно. А вы бы постыдились сравнивать Библию с макулатурой ОСБ. От скромности СИ не умрут, это точно.
Гость
14 марта 2012, 15:00
Я тоже ехала в этом автобусе. Что говорила бабушка-не поняла, так как стояла в самом конце автобуса. Решила, что стих какой-то читает. Речь такая возвышенная) У нас психов много. Каждый второй или первый %) Мне лично бабушка не мешала. Есть такое упражнение на тренингах личностного роста-спеть детскую песенку в общественном месте, транспорте. Ого-го какую смелость нужно иметь, чтобы решиться! Почему вы лишаете права бабушку тренироваться? Самими слабо какую-нибудь сектантскую хрень перед враждебно настроенными, как здесь, продекламировать? ;-)
Гость
14 марта 2012, 17:26
Чё то вас уважаемая не в ту степь понесло. При чем здесь детские песенки и тренинги, когда речь идет о банальной сектантщине?!?!?!
Гость
14 марта 2012, 18:04
жертва нлп,килл ю тиви
Гость
14 марта 2012, 23:41
Складывается ощущение.. что экстремизмом попахивает не от Свидетелей... Охотой на ведьм попахивает...А чеб бабульку сразу не на костер? Кстати если бы вы поболее историю зарождения Христианства знали то вам бы и в голову никогда такие мысли не пришли... Апостолы Христа тоже и всенародно и по домам ходили с писанием от человека к человеку, и на площадях на рынках везде проповедь о Христе несли.. а Писание вообще черным по бклому пишет что тот кто с Библией по улицам не проповедует тот не может быть Христианином... Христианин это кто ..этот тот кто следует за Христом а что Христос делал... ходил по улицам,деревням от дома к дому и что делал ... проповедовал.. так что Выкидывая бабушку из автобуса вы по сути выкидываете Христа.. ну и кто вы тогда... не нравиться не слушай....
Гость
15 марта 2012, 09:28
Уважаемый Нда...! Вы в каком веке живете??
Гость
14 марта 2012, 13:20
нормальная, здоровая реакция общества.
Гость
14 марта 2012, 21:51
Интересная заметка. Нужно отметить, что Свидетели Иеговы вполне нормальные люди они от ИНН не отказываются (как в некоторых религиях) и общественным транспортом пользовались всегда. А была ли бабушка Свидетелем Иеговы это еще большой вопрос. Да даже если и была, она воспользовалась своим законным правом поделится своими религиозными взглядами с другими.
Гость
14 марта 2012, 23:43
поддерживаю мы в правовом государстве живем... Конституция дает нам полное право на свободу мысли и свободу выражения своих мыслей...
Гость
15 марта 2012, 09:32
Гость
14 марта 2012, 23:43
поддерживаю мы в правовом государстве живем... Конституция дает нам полное право на свободу мысли и свободу выражения своих мыслей...
Тогда почему нас на митингах разгоняют и не дают высказываться без разрешения, а бабушке можно?
Гость
19 июня 2023, 13:10
Добрый день всем! Дело было в Подмосковной электричке В вагон зашла молодая девушка и начала не пойми что проповедовать В общем это через минут пять всех стало раздражать Народ поворачивался шикал хмурил брови но так не сильно возмущался Это было смешно минут 15 Но больше я не выдержал Хотя девушка говорила достаточно громко я все таки на пару тонов поднял голос и отборным русским матом посоветовал прекратить монолог и освободить вагон в известном направлении Девушка оказывается подготовленная Даже заученный текст на этот случай был Пришлось еще на два тона подняться и еще раз матом повторить убедительная просьба Народ уже тоже поддержал теми же словами Вообщем русский мат если очень громко творит чудеса Она все таки села и временно заикнулась Но потом потихоньку начала говорить с соседями В общем я не казак Но я очень не люблю когда нарушают мое лично пространство В таких случаях рекомендую очень громко материться сразу В нашем случае сработало
Гость
15 марта 2012, 10:30
А причём тут СИ? Бабулька решила рассказать про Бога, про свои какие то верования. Что кому то стало плохо от этого? Давайте будем терпимее друг к другу что ли! Какие то всё злые, агрессивные!
Гость
15 марта 2012, 12:05
Читайте внимательней статью: "...рассказывала пассажирам, естественно, против их желания, строки из «Сторожевой башни» иеговистский журнал..."!!!
Гость
14 марта 2012, 13:28
В отличии от вас, "Ростовская хабалка" эта бабушка закон не нарушала. Вы же готовы заранее его нарушить. Разве мы не в правовом государстве живем? Согласитесь наверное, что тюрьмы переполнены как раз такими как вы, а не как бабушка. Я бы не стал говорить от имени всей остановки и автобуса. Смею утверждать, что достаточно много людей, которые с интересом слушают свидетелей Иеговы. И то их законное право. А вы своими личными амбициями хотите его ограничить?
Гость
14 марта 2012, 14:47
Здравствуйте, СИ
Гость
14 марта 2012, 14:48
"Никто не сказал ей ни слова", - значит что-то интересное рассказала женщина. Народ её внимательно слушал! И радовался!!! Побольше бы таких проповедников, - глядишь и люди бы стали помягче и поделикатней. Судя же по неадекватным комментам, некоторые чересчур агрессивны к другому мнению, а агрессия эта кроется в духовной пустоте и трусости. А всей вашей "смелости" только и хватает, чтобы с "бабульками" воевать на страницах Инета.
Гость
14 марта 2012, 15:27
Так разве "бабулька" - сектантка? Сектанты лают из-под угла, трусливо поджав хвосты, как некоторые из комментаторов. Или тихо сидят в кельях, как монахи. А свидетелей Иеговы где только не встретишь... Они не прячутся от людей, а активно идут к ним. Значит им есть что сказать обществу! Обществу, которое недовольно качеством жизни, но не знает выхода из тупика... Так может надо смиренно послушать таких "бабулек", а не спесиво отвергать библейские мысли!