перейти к публикации
54 комментария к публикации

Ростовский оппозиционер арестован на 10 суток за мелкое хулиганство

2 марта 2012, 16:46
Гость
2 марта 2012, 20:07
Когда соседка материлась в присутствии милиционеров при свидетелях , то ее почему-то никто не арестовал.А сотрудники правоохранит органов даже в протокол. по моей настойчивой просьбе , этот факт вносить не стали.
Гость
2 марта 2012, 23:16
Рязанцев, наврное, ещё и к пуговицам прохожих приставал? ))) Интересно узнать ФИО свидетелей его "проступка". Приехать к ним в гости, спросить, как да что было, может, что ещё вспомнят, про "30 сребников" беседу завести...
Гость
2 марта 2012, 23:29
иногда часто иногда не хочется заходить на сайт из-за кучи таких комментов (пусть посидит...ему полезно...пусть не матюкаеЦЦа)...тролли,а вы когда-нибудь видели , что на улице кого-нибудь за мат задерживают??? да менты сами матом кроют (госслужащие, если чё при исполнении) ... или вы настолько пуритане,что в обморок подаете при слове "попа"... пусть тот первый бросит в меня камень,кто спотыкаясь, говорит "мама"...
2 марта 2012, 20:26
Троллей набежало... === Позор нашему суду!
Гость
2 марта 2012, 21:18
Это все потому,что суд у нас не народный.
Гость
2 марта 2012, 21:36
Вы адвокат? Так идите и защищайте таких ***. В суде, а не здесь.
Гость
2 марта 2012, 22:02
Судя по стилю, тролль один. Старается. А сухая голодовка - это страшно.
Гость
2 марта 2012, 22:40
Тролля 3 или 4,это у них начинается паника,один день остался,потом все в лес уйдут,зашкерятся.
Гость
2 марта 2012, 22:27
Мне нравится формулировка "по данным полиции". Т.е. для суда неопровержимыми доказательствами являются показания полицейских и все! Любой человек в оприоре виновен)) 10 суток за такое общественно опасное правонарушение! Систему в коррупированной России не искоренить с ней надо бороться и желательно публично!
Гость
3 марта 2012, 15:33
в аочие :)
Гость
2 марта 2012, 22:51
И здесь то же самое. Забавно. Что вам, заняться больше нечем, кроме как комментарии строчить? Я бы пиво пил сейчас, да учеба не позволяет....
Гость
3 марта 2012, 13:46
Где ж такую полицию найти которая реагирует на заявление граждан по бытовым конфликтам? да ещё преследует (выслеживает) матерщинника по поликлиникам? да ещё группой в 6 человек? начальника ГУВД Ворошиловского района Ростова в министры.
Гость
3 марта 2012, 18:37
Проблема в том что об этом происшествии, мы знаем только со слов Рязанцева, а зная его склонность к преувеличениям, сомневаюсь в том что все-так и было.
Гость
3 марта 2012, 08:45
Смотрю все такие деловые а под шпалы не хотите как при Сталине без суда и следствия закапают эти полицаи приучите к бесзаконью потом плакать как бы не пришлось а если вас наняли то так и скажите а с предателями разговор короткий
Гость
4 марта 2012, 14:43
Где вы увидели беззаконие???? Он получил то что заслужил. Не мог же он бесконечно провоцировать полицию.
Гость
2 марта 2012, 22:57
Ошибся! Тролль - я)
Гость
2 марта 2012, 18:51
Когда мой сосед оскорблял жену, других соседей, нарывался на скандал, вызвали полицию. Матерщинника задержали, чтобы охолонул и пришел в себя. Надо отвечать, раз взрослый человек. Ничего сверхординарного не произошло. С учетом особенностей поведения Рязанцева это закономерно. Он не раз доказывал это, устраивая провокации. Интересно, а почему он не выражался нецензурно в общественном месте, скажем, накануне Нового года, или какого-нибудь большевистского праздника? Эк, времечко аккурат к 4 марта выбрал. Ну и рассказ про "вынос" из поликлиники выглядит не убедительно. Почему нарушители всегда начинают болеть перед расплатой?
Гость
3 марта 2012, 10:27
А когда моя соседка оскорбляла сотрудников милиции и матюкалась , сами сотрудники этот факт в протокол заносить отказались, даже по моей настойчивой просьбе. Почему закон не един для всех?!
Гость
3 марта 2012, 14:12
Гость
3 марта 2012, 10:27
А когда моя соседка оскорбляла сотрудников милиции и матюкалась , сами сотрудники этот факт в протокол заносить отказались, даже по моей настойчивой просьбе. Почему закон не един для всех?!
У меня без этого столько протоколов, что, честно, этим заморачиваться просто некога. Неправильно конечно...
Гость
3 марта 2012, 18:27
Гость
3 марта 2012, 14:12
У меня без этого столько протоколов, что, честно, этим заморачиваться просто некога. Неправильно конечно...
Протокол-это основание для наложения штрафа и пополнения бюджета, за счет которого вы получаете ежемесячно зарплату. Так , что "заморачиваться" в ваших интересах!
Гость
3 марта 2012, 09:54
Убрали его, от греха, подальше, чтоб воду не мутил после"выборов". Если бы полиция, так оперативно работала со всеми, мелкими хулиганами,...А так , ничего нового.
Гость
3 марта 2012, 12:47
Единственное мероприятие которое может провести Левый фронт и его лидер - это провоцировать полицию, только таким способом они могут мутить воду. А вообще Рязанцев настолько мелкая политическая фигура, что специально его арестовывать никто бы не стал.
Гость
3 марта 2012, 11:38
Люди! Весной пахнет! Вытрясите вы все пронафталиненые флаги! Гулять надо!
Гость
3 марта 2012, 13:51
Согласен с Кирой, советую все завтра пойти на выборы - проголосовать, а потом пойти с семьей погулять, а про митинги забыть, как про прошлогодний снег.
Гость
4 марта 2012, 16:12
Да Рязанцев за голодовку точно получит медаль от Удальцова, за борьбу с ненавистным режимом. А то глядишь и на повышение в Москву пойдет))))
Гость
2 марта 2012, 19:41
Господа полицейские!!! Выж сами к ниму внимание привлекаете!!! Как вы это не поймете!!!
Гость
3 марта 2012, 14:08
Так это самопиар. Никто из служивых и не комментирует.
Гость
2 марта 2012, 18:22
а что означает профессия КООРДИНАТОР??? просто развелось резко много а на хедхантере вакансий нету таких
Гость
4 марта 2012, 14:41
Координатор оппозиционных партий, делает видимость работы при полном ее отсутствии. Ну и, наверное, еще отчет о своих задержаниях в Москву направляет.
Гость
2 марта 2012, 20:06
Как говорится, что хотел, то и получил. Сколько можно было провоцировать полицию. Такой пиар ни к чему хорошему не приведет. Так что я считаю наказание закономерное.
Гость
3 марта 2012, 14:10
Уже привел. Поковыряйся на иноязычных сайтах. Рязанцев - ни много, ни мало, - жертва политических репрессий. Ну и выводы по России... А вот тебе загадка: кто и сколько моральный ущерб ему компенсирует?
Гость
2 марта 2012, 20:18
Рязанцев и рад аресту, теперь еще 10 дней будут о нем говорить. Да и голодовка - очередной пиар-ход. Вот скажите, а есть хоть одна позитивная новость с Рязанцевым???? Или какая-нибудь нормальная акция у Левого фронта прошла за последние годы???
Гость
3 марта 2012, 14:13
Ну да, на ЛЕВОМ берегу.
Гость
2 марта 2012, 21:13
Еще парочку таких же задержать - и город может немного отдохнуть... Интересно, насколько это прибыльно - быть таким вот "страдальцем"?
2 марта 2012, 22:15
Бедный, бедный город! Так сильно устал... Но доблестная милиция, которую так любит г-н Синолицын, поймает еще двоих - и все будет зашибись! Последняя проблема в жизни города будет решена.
Гость
3 марта 2012, 11:34
Давно уже известно, что за мелкое хулиганство в таких его проявлениях (..) у нас, как правило, не задерживают. И, тем не менее, статья такая существует. Так что, в принципе, странного ничего нет. Опять же, нет ничего странного в том, что Рязанцева задержали хотя бы по такому поводу - вспомните только, сколько всякого идиотизма он сотворил на прошедших выборах. По мне - так лучше уж формально-законно одного из главных провокаторов уберут от общественности в день выборов.
Гость
2 марта 2012, 21:24
Есть предложение: обсуждение очевидных вещей прекратить. Может, задержанный тогда попьет, если я правильно понял про сухую голодовку. Или поест, если я понял неправильно.
Гость
2 марта 2012, 21:33
Отряд не заметил потери бойца
Гость
3 марта 2012, 11:30
Не переживайте. Чел не отработал свое, делает работу над своими "ошибками". Чтобы точно попасть в ведомость... Умереть от голодовки не дадут, хоть ветеран, но знаю, как в таких случаях делают - трубочки, питательные растворы. Ресторан. Мне 5-го к 8.00 на работу. А он к Батыю поедет, будет там икру - не заморскую, нашу, российскую, кушать бАльшими ложками.
Гость
3 марта 2012, 13:59
Да не переживайте Вы так. Ему моральный ущерб хорошо компенсируют. Чем больше пыли, тем значительнее сумма. А пропиарился он (заметьте - самолично) нормально.
Гость
2 марта 2012, 18:33
Когда арестовывают за мелкое хулиганство, то арестовывают правонарушителя. Оппозиционер он или нет к факту хулиганства отношения не имеет. Рязанцев сознательно шел на конфликт - будет ли нормальный человек, занятый делами, нецензурно выражаться в общественном месте? Вряд ли. Отсюда можно сделать вывод, что левофронтовец сознательно обращал на себя внимание, ведь вряд ли полиция отреагировала бы на молчащего человека. Следовательно, напрашивается только один вывод: любым способом накануне выборов сделать из себя жертву. СПЛАНИРОВАННО сделать. Но кто будет жалеть человека за то, что ругался? Ругался - получи по заслугам. На лбу у тебя твои политические взгляды не написаны. Хотя подобным борцам не грех вообще-то где-то поработать, как всем. Может, меньше времени останется на подобную дурь.
Гость
2 марта 2012, 20:06
Игра в казаки-разбойники со словесным уклоном - как еще это можно назвать? Главное, поменьше уделять внимание персоне, которая этого внимания не стоит. Но очень его хочет.
Гость
2 марта 2012, 20:20
Мне вот на будущее интересно: а в трудовой книжке ему тоже напишут "координатор"? Или он так называемый подснежник?
Гость
2 марта 2012, 20:36
Тут спрашивали, кто такой координаторы? Ну в данном случае - это люди, которые сидят на зарплате и создают иллюзию активной антигосударственной деятельности. Проводят акции, митинги, рапортуют о сотнях участников. Так как сотен участников и последователей нет, а привлекать внимание к себе надо, чтобы не прикрыли финансирование, они занимаются мелкими провокациями, в результате которых попадают на 10 суток, а потом кричат про нарушение их прав, Конституции, законов.
Гость
2 марта 2012, 20:39
Вот не могу сказать, что я удивлен или расстроен. Во-первых, все эти люди (Рязанцев, Батый, Нагибин и так далее) сами нарываются на конфликты с законом, так как это их цель - привлечь внимание к себе и организациям, которые они представляют. А, во-вторых, когда они заняты разбирательствами с законом, в городе становится спокойнее. Спасибо полиции
Гость
2 марта 2012, 20:37
Без голодовки как-то скушно... Меньше жалеть будут.
Гость
2 марта 2012, 20:44
Как правильно кто-то сказал про всех этих "координаторов": если они решат провести митинг в поддержку полиции или властей, то все равно за день до этого с ними приключится какая-нибудь история с задержанием, правонарушением, конфликтом. Карма у них такая... Не ту профессию выбрали.
Гость
2 марта 2012, 20:49
Как-то наблюдал, как задерживали такого вот члена какой-то оппозиционной организации. Он шел по улице, орал громко что-то нелицеприятное о власти, все дела. К нему подошел полицейский, попросил вести себя спокойно. Вежливо попросил. В итоге он целый квартал вежливо просил гражданина успокоиться, а тот еще и его обзывал всеми возможными словами. В итоге его, ясное дело, обоснованно задержали. И что вы думаете? Встречаю потом в интернете сообщение от соратников этого дельца о его "незаконном задержании". Причем с фото, снятыми так, как будто его друзья только этого и ждали. Делайте выводы.
Гость
2 марта 2012, 21:11
Работа у них такая: спровоцировал-задержали-попиарился-отдохнул-спровоцировал.....
Гость
2 марта 2012, 21:57
Совсем скоро настанет день тишины. Очень многие люди ждут его с нетерпением. Мы отдохнем, дядя Ваня, от той красно-оранжевой белиберды. которую троллики безуспешно пытались вдуть нам в уши.
Гость
2 марта 2012, 22:14
Все по Штирлицу - запоминается последнее, голодовка. Но я поддерживаю Март. День тишины не за горами. Воздержание, господа провокаторы, воздержание.
Гость
2 марта 2012, 22:41
Шрек, все дело в том, что отряда-то нет) А во всем остальном согласен с Мартом - день тишины всех немного усмирит (или нет?), а потом посмотрим. Выборы многое решат
Гость
2 марта 2012, 22:54
Надоели все эти Рязанцевы-Батыи... С ними все время одно и то же. И каждый раз СМИ с таким интересом за этим наблюдают, как будто в первый раз. У них работа такая - "сидеть" за идею. Вот они и нарываются на конфликты с полицией. Иначе о них никто не будет знать
Гость
2 марта 2012, 23:18
Удачи ему там. Может, образумится..