перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В детский сад как на каторгу

24 февраля 2012, 10:00
Гость
15 февраля 2012, 08:12
Наш в 2,5 года устал от всех бабушек,дедушек, братьев и нянек и сам стал просится к деткам в садик. Отвели, ходил с привеликим удовольствием. Гиперпротекция не помешала....
Гость
15 февраля 2012, 14:52
Я тоже так думала, а вот младший сын отказывается ходить в детсад. Хотя, конкретно в нашем случае, виноват садик (ну очень сердитая няня!!! Мы очень её боимся!)
Гость
16 февраля 2012, 11:23
Хочу задать вопрос мамочкам . Мой внук больше двух дней в неделю в садик не ходит. Ему уже 2.5года ,нормальный мальчишка ,постоянно болеет,до того как отдали в садик не болел. температура доходит до 40, то ли вирус , то ли плохо смотрят за детьми. Некоторые родители больных детей приводят в сад. А как у вас дела!
Гость
16 февраля 2012, 14:04
первые полгода в садике - такое состояние вполне норма, адаптация. но ко врачу обращайтесь постоянно, тфу-тфу! у нас на четвертый месяц всё устаканилось, а до того - неделя через неделю и тоже орви, проходящее через пару дней дома. детский иммунитет адаптируется к разнообразным видам инфекций в коллективе.
16 февраля 2012, 18:14
ой у нас тоже кошмар был,в сентябре пошли,4 дня до обеда и 2 недели болели,темп 39,5и все такое.Потом опять пошли и опять тоже самое только 3 дня до обеда и опять 2 недели болели.А потом пробовать не стали,воттолько сейчас пошли. Обратитесь к иммунологу,хотя это нормально,все болеют.От возраста не зависит,если и в 3 года отдаешь в сад,все равно пол года-год болеть будут.
Гость
17 февраля 2012, 09:28
так же болели, вот пока сопли то лечила и дальше водила. ну когда ангиной переболела решила до весны дома посидеть. а вот самое интересно врачи лечат от вирусной инфекции, а мы сдали мазок из зева так так бактерии. сейчас размышляю что же это за лечение у врачей такое чуть что это у вас ОРВИ и особо не разбираются. да и выписывают недолеченных детей.
Гость
15 февраля 2012, 16:33
Не знаю, была ли подобная тема в данной рубрике, но очень бы хотелось в ближайшее время почитать статью на тему, когда все-таки лучше отдавать ребенка в детский садик, в полтора года-два-три? очень интересует эта тема, потому что, например, многие врачи рекомендуют деток со слабым иммунитетом позже отдавать, чтобы они позже познакомились с болезнями.в то же время, если позже отдавать, где гарантия, что ребенок быстро адаптируется? в общем, раздумья....
Гость
15 февраля 2012, 21:02
В статье по этому поводу есть мнение психолога, которая говорит, что лучше отдать до трех лет. Лично я отдала своих малышей в 2 года, и все было просто замечательно, мы быстро привыкли и ходим в сад с удовольствием.
Гость
16 февраля 2012, 09:11
Я всегда рассуждала так: ребенок должен быть обучен самостоятельно одеваться, кушать, ходить в туалет(не в штаны) и совершать там гигиенические процедуры, уметь рассказать как провел день(чем занимался в садике)-вот тогда он готов к коллективу,садику.Это где-то 2-2,5 года. С иммунитетом сложнее.Есть специальные санаторные садики для таких детишек.Потом, вы и сами должны его укреплять. Помимо этого, обучить ребенка правилам гигиены-свое полотенце, пить(кушать) только из своей посуды, мыть руки...
Гость
18 февраля 2012, 19:22
есть мнение, что оптимальный возраст введения детей в коллектив это 3 года и старше. Ребенку младшего возраста все-таки больше нужна мать, непрерывный присмотр, ласка, телесный контакт. В три года уже появляется самостоятельность, формируется "Я". Вот тогда и возникает нужда в детском коллективе, в общении со сверстниками и не только. А иммунитет здесь дело пятое. Сейчас дети часто болеют от изнеженности. Всякие антибактериальные мыла, салфетки, кондиционеры нарушают нормальное взаимодействие со средой. Если центры терморегуляции не тренировать регулярно, ясно красно , что ребенок будет бояться любого сквозняка или жары. Аналогично со слизистыми носа, горла. На каждый чих уже льются рекой антисептики и сосудосуживающие капли. "Иммуномодуляторы" пихают в детей, вместо того, чтобы свежую морковку дать погрызть, потом удивляются что дети слабенькие.
Гость
15 февраля 2012, 07:03
Дело не в садике, а в воспитании детей своими родителями. Если ребенок чувствует слабину, то и будет на нее давить, пытаясь получить свое. А многие родители вообще идут на поводу у своих чад. А потом жалуются, что у ребенка жизнь не удалась.
Гость
17 февраля 2012, 10:18
Ну как это не в садике, и в садике в том числе, причем проверено.Мой к 3 г. очень уж хотел идти в садик с бабушкой дома надоело ему уже сидеть, пошли, садик новый естественно развлекать детей особо не чем, игрушек почти нет и т.д.походили неделю а потом все, говорит играть нечем, да да так и говорит, причем это реально так без преувеличения.И другая история один соседский мальчик ходил в хороший сад с точки зрения даже оснащения этого садика (ну игрушки и т.п.) по мед. причинам перевели в другой, ребенок просто наотрез отказался ходить, итог вернулись в старый.И не говорите что дело не в садике..ну и конечно от воспитателя многое зависит.
Гость
20 февраля 2012, 17:33
согласна на 100%
Гость
16 февраля 2012, 09:05
Я садик очень не любила, потому что не люблю когда за меня решают и уже тогда прекрасно это осознавала. В школе и вузе было гораздо легче, т.к. я могла сама планировать свое время. А сейчас мне точно так же тяжело ходить на 8 часовой рабочий день. Сама работа мне нравится, но вот режим этот мне уже всю душу вымотал.
Гость
16 февраля 2012, 11:54
Осваивайте фриланс и будет вам счастье.
Гость
18 февраля 2012, 15:18
эк удивила, работать она не хочет)))так не работатай, кто тебя заставляет?а еще представь, что все такие же как ты, не хотят работать по 8 часов, и вдруг ты заболела, пришла в больницу, а там врачи уже все ушли - они тоже не хотят работать, почему они должны тебя лечить, работать на тебя, или продавцы в магазине, или пожарные)не дай бог понадоится их вызывать)...нравится так? только честно..
Гость
14 февраля 2012, 13:43
Правильно организованный садик - намного лучше, чем замотанная мама с чувством вины или с замашками господабога: я мать и всё всех лучше знаю и умею! Государство должно поставить сады и школы во главу угла.
15 февраля 2012, 07:25
А у Вас дети есть? Во главе угла должна быть благополучная семья
Гость
15 февраля 2012, 09:29
15 февраля 2012, 07:25
А у Вас дети есть? Во главе угла должна быть благополучная семья
А у вас есть ЖК телевизор? Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Гость
15 февраля 2012, 09:48
Мнение недалекого, на мой взгляд, человека! Почему мама не может быть самодостаточной, сидя дома? Бред какой-то. Вы, вероятно, из той серии людей, которые считают, что ребенка воспитывают ВСЕ, кроме Вас. Я сама терпеть не могла детсад, и своих детей туда не водила. Учатся в школе, обе отличницы, недостатка в общении не испытывали никогда.
Гость
20 февраля 2012, 20:36
а можно вообще не ходить в детсад, если папина зарплата позволяет. самое счастье материнское - это возраст от 3 до 5, когда и приласкать можно, и в штаны уже не наложит. если мама адекватная и ребенком занимается, то отставания от детсадовцев ни в чем не будет. а насоциализируются и в школе, по самое нехочу. понимаю, когда дома кушать нечего и мама вынуждена ребенка в садик, сама на работу. но если насущной нужды нет, то тогда НЕ ПОНИМАЮ! хотя бы в плане еды - домашняя еда всегда лучше, если мама не ленится, конечно.
Гость
21 февраля 2012, 11:03
совершенно с Вами согласна, но проблема в том, что такие папы в дефиците. НО не могу понять тех женщин, которые ВЫНУЖДЕНЫ работать, отдавая при этом половину своей з/п за дет.сад - зачем???
Гость
25 февраля 2012, 15:18
А я с вами не согласна, папина зарплата позволяет, поэтому дома сижу я. А ребенок ходит в садик, потому что ему нужно общение в коллективе, игры с друзьями.
Гость
16 февраля 2012, 18:58
А мы проблему "нехотения" идти в детский сад победили так - перевелись в другой, дальше от дома, но с очень хорошими воспитателями - ходим второй год как на праздник. Даже боюсь подумать, что было бы с психикой ребенка если бы не эти кардинальные изменения - не то что грызть ногти, он заикаться начал в прежнем детском саду.
Гость
16 февраля 2012, 01:34
Я не знаю как сейчас в садик берут, в наше время 3дня в карантийной комнате и потом в группу с 8утра и до 5вечера, мои дети тяжело привыкали с 1года рождения. Много плакали и были всегда голодные в садике. А с 3лет все было уже замечательно. Я вот думаю,а почему не сделать так, чтоб мама ходила в садик 2-3недели с ребенком и была в группе? а что этому мешает? пусть ребенок постепенно привыкает и рядом с мамой. Оставлять надо постепенно на 1-2часа,потом на з-4часа. А может уже есть такое?
Гость
16 февраля 2012, 08:14
3 дня в карантийной комнате (с) Вот это да.... в настоящее время такого нет. Я свою 15 лет назад в садик отдавала в 2г 7 мес. Сначала несколько дней просто на прогулку к деткам приходили и она с ними играла, потом до обеда, тоже примерно неделю, а потом постепенно на сончас стали оставлять и до конца дня. Всегда с удовольствием в садик ходила.
Гость
16 февраля 2012, 08:24
Дак сейчас во всех нормальных садиках так и делают
16 февраля 2012, 09:31
Гость
16 февраля 2012, 08:24
Дак сейчас во всех нормальных садиках так и делают
во всех нормальных садиках так и делают,только есть "ненормальные родители",которые поскорей хотят сплавить ребенка,выскочить на работу. Сама наблюдала такую картину,как родительница настаивала,чтоб ее ребенка воспитательница оставила на полный день уже на третий день!!!!!!!!!!бред,ребенку стресс!!! У меня ребенок как раз привыкает к садику, второй день на поный день (ходим 2 недели).Все нравится. Домой уходить не хочет.Там весело,общение,а не дома со мной сидеть...Воспитательница так мне и сказала: приятно работать с адекватными родителями.
Гость
24 февраля 2012, 09:57
А мне очень нравилось ходить в садик, кормёжка была отменная и повар всегда добавки давал, на сончасе девчонки глупости показывали, а ещё бывало затащат в кладовку дверь запрут и целуют меня по очереди. Рыбий жир тогда давали, ох и любил же я его, а большинство детей терпеть не могли и мне их пайки доставались. Ну, короче, клёво в садике было.
Гость
14 марта 2012, 11:51
рыбий жир по кругу всей группе из одной ложки))) помню как сейчас
Гость
12 марта 2012, 11:22
Вот лично мне хочется,чтобы у мамы,имеющей малыша.всегда был выбор - детский сад или домашнее воспитание-без всяких условий-богатый муж,родственники,или вовсе нет таких.Сколько разных историй - работодатель не поощряет больничные,которые неизбежны;коллеги начинают косо смотреть и ворчать:"Что это я за нее работать должен?"И счастье материнства постепенно превращается в сплошное "чувство долга " перед родителями,мужем,коллегами,воспитателями,докторами - перед всеми в чем-то виноват...Почему бы государственным структурам не пересмотреть отношение к материнству вообще - пусть все,что связано с воспитанием ребенка будет максимально профессинально,бесплатно и ...поближе к народу,что-ли?И пусть мамы будут счастливы-вне зависимости от статуса и семейного положения.Только счастливая женщина вырастит счастливым Ребенка.И ей решать,сколько детишек!Тот,чье детство было счастливым,во взрослой жизни обязательно станет успешным.
Гость
16 февраля 2012, 19:56
Да-да-да!Пошли в садик в 2,3 года в августе,месяц ходили только на прогулки.С сентября стала оставлять по полдня и началось...За 3 месяца осени переболели ОРВИ 5 раз,хотя до этого ребенок не болел в течение года.Декабрь,январь,февраль сидим дома.С 1 марта опять начнем ходить.
Гость
17 февраля 2012, 09:30
ну у вас это еще нормально, многие в месяц по 2 раза болеют. мы вот тоже весны ждем. хотя где гарантия что и весной болеть не будет.
Гость
18 февраля 2012, 08:56
Гость
17 февраля 2012, 09:30
ну у вас это еще нормально, многие в месяц по 2 раза болеют. мы вот тоже весны ждем. хотя где гарантия что и весной болеть не будет.
Да,гарантий никаких нет и как вспомню детей в садике с зелеными соплями,так сразу энтузиазм резко падает...
17 февраля 2012, 21:15
а никто не слышал про пособие тем, кому не предлагают места после достижения ребенком возраста 1,5 лет, в других областях такое есть, а у нас как?
Гость
18 февраля 2012, 18:32
А у нас в области нет(( я узнавала в соц. Защите. Например, в Татарстане по 6 000 рублей платят ... Подруга там живет, знаю.
Гость
16 февраля 2012, 18:31
У меня очень гиперактивный ребенок, нас не брали в школы развития, потому что моя доча просто срывала занятия, преподаватели отказывались с ней заниматься. В 1,7 пошла в садик, причем на садике настояла именно я, муж и родители были против, считали, что рано. Адаптацию прошли за полгода, были болезни и слезы, куда уж без них, зато потом в садик с удовольствием и стала намного спокойнее и усидчивее, с детками нашла общий язык. Но у нас садик не муниципальный, а ведомственный, воспитали за свое место держаться и отношение к детям соответствующее и образовательный процесс тоже.
Гость
19 февраля 2012, 14:07
ну болеть на 1году посещения д\сада нормально...Пока не познакомится со всеми микробами в группе, коридорах, лестничных площадках...А отдавать лучше не сразу, подольше приводить к прогулке и забирать рано- либо после прогулки, либо после обеда, тогда ребенку интереснее будет самому- и к детям и к воспитателям привыкнет и уходить не захочет. И начинать после 2.5 лет.Раньше ребенку мама нужнее.Поэтому как раз за полгода окончания декрета начать, растянуть на полгода,(учитывайте опять же сопли по 2 раза в месяц!), а там все будет намного легче.Болеть, правда еще будет до 3.5-4лет, ну тут никуда не денешься.
Гость
10 марта 2012, 11:35
Рёбёнок должен расти в коллективе в противном случае вырвстает индивидум которвый в жизни не сможет общаться с себе подобными.