RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

сев.

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ростове будут протестовать против всех

21 февраля 2012, 10:04
Гость
22 февраля 2012, 09:31
Друзья! Как бы не митинговали сегодня, НО 5 утром (марта) проснемся и будем делать обычные для каждого дела. Умоемся, чтобы смыть с себя пыль последних дней. Посмотрим в свой кошелек. А там за последние годы что-то есть. Подумаем, не пора ли съездить к матери/отцу. Давайте не оскорблять друг друга. Поскольку 5-е марта будет. И в ночь с 7-го по 8-е мы побежим за цветами нашим мамам, женам, дочерям, девушкам. Это точно. Все остальное... А якобы американские ставленники ( не люблю Немцова, факт, но и Ростов не лезет, мерси) сделают тоже самое. Март - весна, обновление. Давайте войдем в него добрыми? Достойными себя. наших родных, нашего Ростова? Присоединитесь!!!
Гость
21 февраля 2012, 15:28
Ну если минусы ставят Высоцкому, тогда с вами всё ясно.Нам с вами не по пути.Прошлогодний снег в несуществующей стране искать идите.А мы хотим жить в свободной стране с молодым Президентом, а не с использованным ранее.
Гость
21 февраля 2012, 18:29
С уваженьем... Дата. Подпись. Отвечайте нам, а то, Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"!
Гость
21 февраля 2012, 14:25
>> Наивные люди,Думают,что власть жуликов уйдёт и им всё оставит без боя,на те берите, пользуйтесь всем тем,чем пользовались мы,а мы будем жить так как жили раньше вы,и скажет давайте теперь местами поменяемся,мы хорошо пожили,теперь поживите и вы хорошо. Вы очень хорошо охарактеризовали оранжистов, правильно, нужно заменить Путина на Немцова, он точно не жулик. Так победим.
Гость
22 февраля 2012, 00:36
Это просто АдЪ какой-то. Кургинизм, судя по всему, инфекционное заболевание. Впрочем, пенные вечеринки с Сергеем Кургиняном это кул)
Гость
21 февраля 2012, 19:12
Совсем г-на Ури занесло. Спасибо, что просветил. Так бы и писали: все, как один, хотим стать олигархами. Дяденька, дайте кусочек от своего олигархата! Как же, он вам и природные богатства, и заводы, и пароходы, и еще догонит, и еще даст. А может я и ошибаюсь. И у вас молодой президент - Миронов, Жириновский и Зюганов? Наверное, Зюганов. Он на своих рекламных листовках, как яблочко румян, сияет. Прямо игрушечка. Очень на символ Руси похож - на матрешку.
Гость
22 февраля 2012, 10:16
символ роисси- 2-х головый краб? или спрут? эх, жаль комиссара Катани убили...
Гость
21 февраля 2012, 13:00
Адвокат Адвокатович! Так и сидите целыми днями, ищите "жеренное"? Пена-то была на прошлых митингах. И на автопробеге, сфабрикованном из явно - не в один день и не в одном месте/городе ФОТОК сделанных. Машинки-то или не ростовските, или с номерами замазанными? А надписей на стеклах воще никто не зафиксировал. Зачем же Вы, адвокат себя мажете грязью?
21 февраля 2012, 14:14
http://content.foto.mail.ru/mail/vadia81/_blogs/i-245.jpg :)))
Гость
21 февраля 2012, 15:49
http://pics.livejournal.com/andreybeznojko/pic/000094wx :)))
Гость
21 февраля 2012, 15:59
Налицо истерика у Кургиняна, потерял контроль над собой. По бороде обильно течёт слюна, но он это не замечает. Во, на что способны такие ради больших денег.
Гость
21 февраля 2012, 18:26
Гость
21 февраля 2012, 15:59
Налицо истерика у Кургиняна, потерял контроль над собой. По бороде обильно течёт слюна, но он это не замечает. Во, на что способны такие ради больших денег.
У вас неубедительно получается http://s.lurkmore.to/images/5/5c/Latentniy_Bydlo-Troll.jpg
Гость
21 февраля 2012, 19:59
Кургинян близок по взглядам многим людям. Как раз тем, кто полностью, возможно с ним и не согласен. Но в главном разделяет его идеи. Мы не хотим "оранжевых" спектаклей на улицах? Нет, не хотим. Мы не хотим, чтобы Россия и дальше превращалась в страну третьего мира? Нет, не хотим. Мы хотим, чтобы Кремль был ближе к нуждам людей, корректировал свою политику, прислушиваясь к мнению людей? Безусловно! Идеи Курганяна помогают думать и искать ответа на главный вопрос: с кем ты сам? За кого? Какой жизни хочешь своей семье? Оранжевый беспредел, на который нас толкают, сидит уже в печенках. А честные выборы будут у честных людей, без дележки их на то в каком ведомстве кто работает и какая у него профессия. Честность - это на генетическом уровне. А не у продажных троллей, которые своими подстрекательскими писульками нас раскалывают еще больше.
Гость
21 февраля 2012, 22:14
Никакая крутизна не собиралась. Просто в мозгах просветленья нет. Сами запутались, кого троллить, кому минусы ставить. А Высоцкого нанятые необразованные - лишь бы пальцем по клавишам тыкать - вряд ли и знают. Им что Высоцкий, что Зюганов.
Гость
21 февраля 2012, 12:26
ИМХО Кургинян единственный политик, кто вовремя распознал "оранжевую" угрозу и в понятной форме целый год доносил информацию до народа.
Гость
21 февраля 2012, 12:26
Адвокат, А как вы тогда оранжевые митинги называете?
Гость
21 февраля 2012, 12:42
Наивные люди думаю, что кто0то кроме них может изменить жизнь страны к лучшему. Без усилий большинства общества в построении развивающегося государства мы просто не выживем. А с Путиным, без Путина это все лирика. Нужно перестать быть обществом потреблядства и стать обществом развития. Это не возможно без внутреннего развития, духовного развития, отказа от материальных благ в пользу нравственности и элементарного труда на благо общества. В данный момент мировой кризис является примером общего тупика системы потребления, основанного на бездумном отношению к расходованию ресурсов и эксплуатации богатых западных стран всего остального мира. Пикет в Ростове это возможность познакомится с движением предлагающим выход из этого тупика. Если вы не белоленточный хомячек, пофигист или представитель радужного мировосприятия милости просим.
Гость
21 февраля 2012, 12:53
А я бы еще добавил лозунгов: - против г...ков! - против педофилов ! Ну и конечно -против и...ов! И вообще " Да здравствует анархия!" Может хватить митингов, пора работать?
Гость
21 февраля 2012, 15:13
Хватить трескотни, в том числе и политической! Давайте сдлаем серьезную работу над ошибками, тем бол, что в стране есть сильная личность, которая готова и это сделать, и дальше выстроить четкую программу, и не протоптать путь в "оранжевый омут". Да когда же мы поймем, что нужно быть серьезными и ответственными! Выбор - это не галочку поставить. Это отдать свое доверие конкретным людям, выбрать команду. Выборы будут честными, если "оранжевые" не будут мешать их провести под видом псевдодеятельности. Кургиняна поддерживаю не во всем, но если он против "оранжеплодных", которые любую окраску принимают, но в соновном красную, то я с Кургиняном. Великая Россия не простит сегодняшних ошибок и изначально провальных и раскалывающих общество митингов.
Гость
22 февраля 2012, 10:12
откройте секрет,кто же эта "сильная личность"
Гость
21 февраля 2012, 16:16
Мне кажется, да что там, уверен, позиция Кургиняна - это не просто за честные выборы. Но и за ЧЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО. Кремль немного ожирел. КПРФ одряхлела. Реальной оппозиции - НЕТ! Правильно - Кремль подрихтуем. Куда денутся? Мы у себя с стране и она наша Родина. КПРФ или на свалку, или пусть меняется изнутри. Их дело. Оппозиция - пусть себя тоже реализует. А до этого нече шарахаться. уверен, что КПРФ с ее раздорами внутри между старыми-зажиревшими и новыми-агрессивно-голодными, смерть для нашей России. Себя сожрут и от нас пооткусывают. Хватит. Проходили,
Гость
21 февраля 2012, 17:31
Молодец Иваныч! Хорошо сказал: позиция - ЧЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО. "Оранжоидам" такое не снилось. Это не голосом брать. Это работу работать (извините за тавтологию). А КПРФ, которая лево-право-непонятная, нас вперед, как щит выставить хочет, пока внутри себя решит, кто у них главнее, кто харизматичнее. А то, что они уже буржуи, а не пролетарии, яснее ясного. Этим склоки нужны, а не ЧЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО.
Гость
21 февраля 2012, 17:37
>>Кто же мешает работать? "Оранжевые плоды", ставшие такими красными-красными. Не только созрели, но и перезрели уже. Это вы про Удальцова? У меня такое ощущение, что вся критика митинга на поклонной основывается на одной фотографии. Единственное, что можно сделать в данной ситуации - доносить до людей, что действительно происходит в стране. Чтобы народ отличал борьбу за честные выборы от оранжевых провокаций. То, что у нас есть в Ростове такие люди - очень радует.
Гость
21 февраля 2012, 22:24
Если соединить все, к чему призывают голосующие против всех, получится немножко социализм. Но немножко нельзя быть даже беременной. Поэтому надо выбрать основное: нет "оранжевым", которые прочитав так много про себя, что-то сильно забеспокоились. И кто же будет возражать против сильной России? Лично я очень поддерживаю сильную и великую Россию, которой руководят люди, отдающие себе отчет в том, что в них верят миллионы.
Гость
21 февраля 2012, 23:27
В первую очередь нужно дать отпор американским ставленникам: Немцову, Касьянову, Навальному, Каспарову, Чириковой, Рыльске, Рыжкову, и иже с ними. Это мелкие, но очень опасные люди, которые уже заочно продали нашу страну за будущие портфели министров при оккупационном правительстве. Далее, необходимо вырвать страну из водоворота деградации, в который она всё стремительней засасывается, начиная с 1991 года. Да, Путин остановил вертикальное падение в пропасть, но не смог изменить вектор падения, теперь мы полого катимся, но всё равно, вниз. Над страной нависла реальная угроза распада. Никакие реальные проблемы не решаются: КОРРУПЦИЯ, ОБВАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ЗАГНИВАНИЕ МЕДИЦИНЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ. 20% наших людей живут на хлебе и воде! Горят леса, падают самолёты, рвутся теплотрассы, теряются спутники, наркомания, алкоголизация, взрываются бомбы, тонут корабли, горят заживо люди в ночных клубах. Вспомните Кущёвку, вспомните "Белую лошадь" вспомните "Булгарию". Зато ввели ЕГЭ!! Вступили в ВТО!! Зато реформируют систему госзакупок, от чего специалисты просто в шоке!! Изменили количество часовых поясов и отменили летнее время. И это всё за 12 лет?? И по ТВ - сплошное развлекалово, юмор и гламур. К сожалению, Путину и Медведеву не удалось решить основные проблемы. Да, на международной арене они кое-что отвоевали. Но что же делать нам?? Мне кажется, нужно выбирать другого президента. Выбирайте сами, разумом или сердцем, я уже давно решил.
Гость
24 февраля 2012, 13:21
С другой стороны, есть люди, чей мозг внезапно ощутил в себе возможность к аналитическим действиям. Поскрипел, поскрипел, осознал вышеизложенное и тут - внезапно! - озарение! - "Да они же хотят устроить революцию!". Все, мысль пришла и намертво переклинила дальнейшую мозговую активность. Дальше идут обвинения в организации революции, масонском заговоре, в геноциде ёжиков... И тут уже не понятно, кто хуже - те, кто не думает совсем, а просто механически повторяет "Обманули", или те, кто думает до появления первой мысли? Не нравится, что производят махинации с бюллетенями? Пойди проголосуй сам, позови всех знакомых - будет меньше "свободных" бюллетеней. Не нравится, что существует возможность фальсификаций с протоколом? Есть курсы для наблюдателей - иди, обучись и иди наблюдателем - берут всех. Не нравится, что кто-то дурниной орет о фальсификациях - предоставь сбор фактов и объясни, что нарушения есть, их просто физически не может не быть, ибо человеческий фактор, но их количество где-то на уровне 1,5%-2% и это при пессимистичном раскладе. Короче, везде совет один - снять лапшу с ушей, разуть глаза и включить мозг.
Гость
24 февраля 2012, 13:21
И-ДИ-О-ТИЗМ! Как иначе всю эту истерию назвать? "Хотим честные выборы!" кричали на площадях. "А какие выборы будут честными?" спрашивали их в ответ. "Это чтоб все прозрачно было!". Ок. Сделали все прозрачным. Вообще все. Кроме, разве что самих членов комиссий и наблюдателей. "А мы-то не увидим!". Ладно. Везде веб-камеры. "Так в протоколы нарисуют!" Твайумать! Хорошо. 65% состава избирательных комиссий всех уровней - представители партий. Они-то кровно заинтересованы в честности. Когда доводы исчерпаны, начинается просто шум. В итоге можно прийти к выводу, что все, кто шумят, считают, что выборы будут честными только в том случае, если победит тот, кого лично он, шумящий, поддерживает. Тут уж - ну, извините, на то и равенство голосов, что как народ придет, так и получится. Так что как бы сильно кто кого не поддерживал на словах - победит тот за кого больше проголосуют галочками в бюллетенях. И тут можно сколько угодно разводить обсуждения, что галочки рисуют искусственно - во-первых, выше перечислены препятствия всяким "искусствоведам", а во-вторых, если все придут и проголосуют, то искусственные галочки ставить некуда будет - бюллетни-с кончатся-с. Это с позиции борцов "за честность".
Гость
26 февраля 2012, 22:51
Не знаю как вам, а мне уже все эти митинги надоели. А если они ещё и с каким-то агит.материалом, то лично мне хочется бежать в туалет и звать всем известное несчастное создание. Сколько уже можно? Все провдят за что-то митинг и пртив чего-то...новая мода? В 90 было можно партии создавать, а сейчас устраивать движения и шествия этих движений? Не пора ли притормозить, господа, и заняться чем-то полезным. Не знаю, сделать там коммунистическую уборку, демократично купить продукты домой и или либерально приготовить еду. Можно консервативно посетить места в квартире находящиеся. Или для разнообразия вместо митинга пойти 4 на выборы...а то все эти активисты орут о нечестности, просто орут, а на выборах что-то не 30 тысяч, не 130 не увидишь. Все как-то разом забывают про свою гражданственность и прочие радости жизни. Народ, поберегите энергию, чтобы 4 марта оторвать свою пятую точку от диванов, кроватей и стульчиков и заставить её придти на участки. Вот там и гражданизируйте её.
Гость
26 февраля 2012, 22:57
Ох уж эти митингующие-пустозвоны! Сколько уже можно лозунгами кидатся7 Пора бы и делом зантся! Во блин...лозунг вышел). Пусть уже товарищ Кургинян свою политологическую энрегию правильно напрвит. Расскажет народу про выборы и с чем их едят. А то нашел выход...пфф!
Гость
26 февраля 2012, 23:03
Если и проводитиь митинги, то только под лозунгом "Мы идем на выборы! Не там "Оппозиционеры наймиты Госдепа" или " Мы за стабильность", а вот именно идем на выборы. Это самое главное. И кричать не о том. как хорошо стало жить или как плохо, не о фальсификациях, а о том, что надо сделать, чтобы выборы стали честными.
Гость
21 февраля 2012, 11:36
Этот пикет надо перенести в район Ковалёвки...
Гость
21 февраля 2012, 15:41
Чтобы вам было ближе идти?
Гость
21 февраля 2012, 13:09
Не приличную роль себе взял Кургинян. Зачем ему понадобились эти 13 серебрянников, если он и без того человек не бедный? Сколько времени морочил всем головы, что Сванидзе его непримеримый противник. Сейчас мы знаем, что они всё время были в одной лодке.
Гость
21 февраля 2012, 14:11
И откуда же вы это узнали?
Гость
21 февраля 2012, 14:19
Айвазовский, пора перестать думать о море, вам уже везде лодки мерещатся.
Гость
22 февраля 2012, 10:20
правые...левые...да какая вам разница! вы же ВАЛЕНКИ...
Гость
22 февраля 2012, 10:52
Ник у вас характерный. Вы может и валенок а мы - Люди. Разберемся как-нибудь сами.
Гость
22 февраля 2012, 11:46
Гость
22 февраля 2012, 10:52
Ник у вас характерный. Вы может и валенок а мы - Люди. Разберемся как-нибудь сами.
ники у меня разные,но всегда характерные.пытаюсь,чтобы были в тему поста,а пост был в тему темы...(для справки...валенки не делаются правыми или левыми, а преобретают эти "качества" во время использования, т.е т.н. "нОски")...а у вас, Павел, ник тоже прикольный)
Гость
21 февраля 2012, 12:41
Ну почему же автор заметки считает, что будут протестовать против всех? Уж точно - все не против всех. Лично я против "оранжевой революции", и за корректировку курса Кремля, которая уже началась. И я за то, чтобы выборы были честными - без провокаций и истерии. Но я точно знаю, против чего я. Я против того, чтобы к нормальным людям, которые хотят высказать свою гражданскую позицию, примазывалась так называемая оппозиция, которая только и смотрит, с кем бы временно спеться, решить свои проблемы, а потом кинуть. На поддержку этих псевдодеятелей-провокаторов особо рассчитывать нельзя. Им главное на видеокамеру снять и перед начальством отчитаться.
Гость
21 февраля 2012, 12:57
Кроме "джунгариков", только и умеющих пищать и тролить, даже список "за" и "против" в состоянии оценить здравомыслящие люди, которые могут отделить зерна от плевел. И не поддаваться психозам. Честно, от сердца, проголосовать и недать восторжествовать тем, кто "оранжевыми революциями" хочет посеять смуту в стране. Смуты на Руси кончались голодом и войнами. Спросите у вашей жены, спросите у мамы-пенсионерки - это им надо?
Гость
21 февраля 2012, 14:52
Люди, которые предлагают заменить Путина на Немцова, страдают провалами в памяти. Или это они так нервно шутят? Немцов продавался много раз. Не буду перечислять кому и где. А вот то, что сидел возле Ельцина и чуть-чуть не стал президентом (все об этом говорили) факт. Теперь он обиженный, гонимый, всегда задержанный, арестованный, непонятый, нерпинятый и пр. Немноговато ли для одного поджигателя? Этот всех выведет на площадь, а когда начнется свара, потиньку удерет куда-нибудь швейцарскими Альпами любоваться. Нет "оранжистам"!
Гость
21 февраля 2012, 22:40
Нас стращают "оранжевыми революциями", но сначала надо хорошо разобраться в "оранжоидах": на чьи деньги и под чьими флагами все это делается. Или может делаться. Обратите внимание: разновидность "оранжоидов" с красным пузиком хотят нас приучить к мысли, что данные революции неизбежны. А вот фиг вам! Это значит, признать и вас. Еще раз фиг вам!
Гость
21 февраля 2012, 11:25
Молодец Кургинян , быстро среагировал! Только, веры ему- давно ,уже нет, как был служкой у власти ,так и остался им.
Гость
22 февраля 2012, 13:08
Кедам Рваные кеды - у пропойца соседа. Давайте нашим женщинам действительно дарить цветы. А не вонючие валенки.
Гость
22 февраля 2012, 22:48
хватит нюхать мою обувь!
Гость
21 февраля 2012, 11:36
"Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил. " В.С.Высоцкий
Гость
21 февраля 2012, 23:11
Правильный тут призыв прозвучал - хватит трескотни. Ребята, давайте заниматься своими делами, обеспечивать своё будущее и всё такое. Хватит бегать за оранжевыми, красными и иже с ними. Успокойтесь наконец и занимайтесь настоящим делом.
Гость
22 февраля 2012, 09:55
В стране давно зрели протестные настроения. "Единая Россия" долго и целенаправленно создавало недовольство властью. И вот когда градус недовольства подобрался к критическому - на сцене "вдруг" появились "старые знакомые"(Немцов, Касьянов, Рыжков), ураганившие в лихие 90-е, потом к ним присоединилась молодая "демократическая поросль"(Навальный, Чирикова), затем вылез старый Меченый, продавший Великую Империю за нобелевскую премию и возможность "красиво тусоваться"(с)Брат-2. Они объявили себя "народом". Создали какой-то Круглый Стол, где сидят представители "народа"(!?!?!), уже собрались менять Конституцию и созывать Учредительное собрание. И все это поддерживается старыми маразматиками-иудами Алексеевой(гражданка США, получает зарплату от ЦРУ), Ковалевым("продавал" наших солдат бандитам в первую чеченскую), фриком Троицким, падшей женщиной всея Руси - Ксюшадью Собчак и все это проходит на Сахарном Болоте под флагами ... и Украинской Повстанческой Армии. Ведьминский шабаш на Лысой Горе, как говорят, "нервно курит в сторонке".
21 февраля 2012, 11:18
Вот это каша! === Лучше этот пикет назвать "С пеной у рта" :)
Гость
21 февраля 2012, 11:22
Наивные люди,Думают,что власть жуликов уйдёт и им всё оставит без боя,на те берите, пользуйтесь всем тем,чем пользовались мы,а мы будем жить так как жили раньше вы,и скажет давайте теперь местами поменяемся,мы хорошо пожили,теперь поживите и вы хорошо.
Гость
21 февраля 2012, 14:53
Судя по реакции местных белоленточников Кургинян всё делает правильно.
Гость
21 февраля 2012, 14:10
Кто же мешает работать? "Оранжевые плоды", ставшие такими красными-красными. Не только созрели, но и перезрели уже. Если от своей истеричности лопнут, еще забрызгать могут...сами понимаете чем.
Гость
21 февраля 2012, 15:19
""Оранжевые плоды", ставшие такими красными-красными." Вы это про удальцова?
Гость
21 февраля 2012, 11:41
Во,какие интересные чинчипосы,решили жулье флагами да лозунгами запугать,а те возьмут испугаются и убегут,и все награбленное им по оставляют,аж смешно.
Гость
22 февраля 2012, 09:31
Демонстрации нужны чтобы показать оранжевым что силы настоящей за ними нет. Народ выступит за стабильность, пусть даже в таких уродливых формах как сейчас. То что предлагают оранжевые это развал страны, существует даже движение Occupy Russia которое призывает ввести внешнее управление Российским государством. Дескать сами русские справиться не могут, давайте призовем варягов из США. Это шизофрения по моему. Давайте Макфола в президенты, давайте устроим тут Ливию, давайте отдадим Сибирь Китаю, она нам все равно не нужна, мы не знаем что с ней делать. Давайте отдадим Курилы Японии, а они в обмен дороги нам построят. Мир воистину сошел с ума. В то-же время, например, существует Комитет по альтернативному расследованию и контролю выборов - kapuk.info который позволит любому человеку оценить процент нарушений и проконтролировать выборный процесс самостоятельно. Если вы действительно выступаете за демократию не на словах а на деле, мы приглашаем всех немного поработать. А если работать не хотите на общее благо, можно будет считать ваши высказывания о демократии и честности выборов пустой болтовней, значит гражданского общества у нас нет.
Гость
22 февраля 2012, 11:29
Точно сказано - левые-правые, "валенки". Но давайте из этого вылазить? Мне хочется весны и легких сандалий. КПРФ с ними никак... но не видел я легких сандалий из кожи до КПСС ( у них то были).
Гость
21 февраля 2012, 12:56
А меня вот какой вопрос интересует - имеют ли в нашей стране джунгарики конституционное право избирать и быть избранными?)))))))))))))
Гость
21 февраля 2012, 22:56
Высоцкий - гений. И не фиг его имя трепать! Жаль молодежь. Ее все пытаются оттянуть к себе - и коммунисты, и демократы, и те, которые посередине. Я за честные выборы. Но я и за Путина. Знаете, почему? Потому что при Ельцине наша семья практически была нищей. И кода Путин пришел, не сразу полегчало. Но тем не менее, мои родители выучили, дали образование, и мне, и брату. И у него, и у меня нормальная работа. Не бедствуем, семьи содержим. Если честно, тех, кто нападает на Путина, тихо ненавижу. На митинги не хожу. Дурость это.
Гость
21 февраля 2012, 23:14
Почему-то сразу вспомнилось: - Это конец Света - Да вижу я, вижу, только убери его...
Гость
21 февраля 2012, 21:36
Ставить минусы на цитату Высоцкого... Что же за крутизна здесь набралась? Эх, ребята, в681се не так
Гость
21 февраля 2012, 23:03
Митинг против митингов. Попахивает бредом. Хотя лучше так
Гость
21 февраля 2012, 23:40
Против митингов с митингом выступать глупо, но я против всех этих оранжевых и недовольных. Поэтому одобряю. Достали вы уже. Идите делом займитесь.
Гость
21 февраля 2012, 22:59
Вот согласен с самой идеей - задолбали своими митингами и протестами. Если бы еще и это митинг провести так, чтобы без митинга, уж простите за противоречие. Потому что - уж снова повторюсь - задолбали митингами. Как-то так получается.