Коротенькая информация для неравнодушных людей:
1.Дверь была открыта, никто её не ломал;
2.Утечки газа, а так же угарного газа не было-акт райгаза у следователей, оборудование ничего не зафиксировало;
3. Оборудование итальянское новейшее, в момент обнаружения тел и т.д. отопление работало бесперебойно;
4.Ребенок не был в отдельной комнате, а находился рядом с телами убитых родителей-отравление трупными ядами у ребенка присутствовало, т.к.тела уже потекли;
5.Накануне вечером 31.01. над двором видели три иномарки без номеров;
6.Рвотные массы присутствовали;
7. Разложение тел и внутренних органов произошло слишком быстро, что свидетельствует о наличии яда в организме;
Хотелось бы услышать НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ: например
-почему его замы не поднимали тревогу три дня, а может время выжидали, пока следы совсем исчезнут?
-почему следователи "сказки" сочиняют в протоколах, а может заплатили или приказали?
-выборы-это конечно хороший повод "замять дело", но может есть и другие причины?
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а семью ведь уже не вернуть, все молчат, ждут проверок, а людям нужна правда-кто и зачем их убил!!!, и пусть каждый из участников этой постановки примерит на себе эту роль и представит себя и своих близких на месте убитых, своих родственников у гробов с заплаканными от горя глазами, своих детей, оставшихся сиротами, и не забудте про жиманных клерков, которые сначала придумают версию с несчастным случаем, а потом придут и на ваш гробик кинут две гвоздички и три горсти земли. все ведь под богом ходим и наказание настигнит каждого, даже не сомневайтесь. можно быть чиновником с тугим кошельком, а гроб такой маленький, всего 2 кв.м. много не возмешь, да и наврятли уже пригодится. ответьте себе на вопрос: совесть, ты где??? если отзовётся, значит еще не всё потеряно, а вот если в ответ-тишина,хреново ваше дело!!!
с уважением к памяти погибших.
Гость
8 февраля 2012, 17:16
Согласны с Вами, что версия с угарным газом становится все более несостоятельна. Рассматривали фото их дома, и на фотографиях видно, что у дверей детской комнаты нет нижнего порога.Значит в любом случае есть щель, через которую по полу даже через закрытую дверь проник бы угарный газ в детскую.... Также возникает вопрос почему родственников погибших до сих пор не пускают в дом, а может быть они смогли бы увидеть то, что не увидели посторонние люди.
Гость
8 февраля 2012, 17:50
Гость
8 февраля 2012, 17:16
Согласны с Вами, что версия с угарным газом становится все более несостоятельна. Рассматривали фото их дома, и на фотографиях видно, что у дверей детской комнаты нет нижнего порога.Значит в любом случае есть щель, через которую по полу даже через закрытую дверь проник бы угарный газ в детскую.... Также возникает вопрос почему родственников погибших до сих пор не пускают в дом, а может быть они смогли бы увидеть то, что не увидели посторонние люди.
Это горе! Нет замечательных людей! И страшно, что виновники где-то рядом! Газ? А почему остались живыми рыбки в аквариуме, они были не за закрытой дверью, а в холле, где лежала Светлана ?
Гость
9 февраля 2012, 10:01
Вы так все описали, наверное присутствовали там.
Гость
7 февраля 2012, 15:42
Менты сами запутались,т.к прикрывают свою ......Сначала они говорят одно, затем другое......Да не поверю что это несчастный случай!!!!!!!!!!!!!!!!Они сами в этом виноваты, и прикрываются, видно кому то Олег перешел дорогу, человеку которого он знал и доверял, вот и решил убрать его....только не понятно для чего!!!!!Неужели это стоит жизни двух Замечательных, Добрых и Отзывчивых людей,оставив их сына сиротой!Олег был очень хороший человек,но почему то помешал кому то. они все там знают правду...и они уверены в том что никто кроме них ничего не узнает...Они прекрасно могут сделать так,что это был несчастный случай...И ... кто прикопается!!!!!Им это на руку....Тем самым прикрыть свои ..Они не понимают,что Бог все видит, и они будут наказаны!!!!!!!!!!!!!будут страдать их родственники и дети, за то что они делали!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2012, 10:48
А что вы сразу ментов обвиняете? После их смерти много имущества осталось.....и выплаты ребенку огромные будут.......тоже на всякие мысли наводит.......
Гость
11 февраля 2012, 15:03
Гость
10 февраля 2012, 10:48
А что вы сразу ментов обвиняете? После их смерти много имущества осталось.....и выплаты ребенку огромные будут.......тоже на всякие мысли наводит.......
на какие такие мысли? вы явно никого из их семьи хорошо не знаете. лишь бы болтать языком
Гость
9 февраля 2012, 23:40
Согласна с высказыванием "ГС", "Мила" Ваша версия не состоятельна, как и "100% версия про угарный газ".
1. Газавое оборудование работало больше года исправно, я думаю это не первые 20 градусные морозы и не первый ветер за этот год. Дымоходы за этот год не перестраивались. У Олега высшее техническое образование (помимо юридического) и он не делитант втехнических вопросах.Тем более вырос он в деревне в частном доме, а это не малый опыт.
2. Длятех кто не знает СО2 (угарный газ) намного тяжелее воздуха и помещение наполняет с низу в верх. Даже если дверь в детскую и была закрыта у них нет на межкамнатных дверях порога, значит есть щель, черезкоторую СО2 обязательно попал бы туда.
3. И что это за неисправность дымохода такая избирательная? Которая отравила двух человек, а потом сама по себе починилась. За тре суток поступления угорного газа в помещение которое не проветривалось ни какая дверь не спасет.
4. Остается открытым вопрос почему не послали наряд утром 03 февраля, если говорят что он брал отгул на 1 и 2 февраля. У меня если простой рабочий не вышел на работу я его уже через час разыскиваю, а здесь человек работающий с криминалом. Там от отдела милиции до дома пять минут пешком.
В кино красиво показывают, что когда преступление связанно с полицейским - это дело чести для его коллег. А в этом случае вопросов больше чем ответов, но дело быстро закрыли как несчастный случай. ЗАДУМАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ОТРАВЛЕН ТАКИМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ГАЗОМ!!!
Гость
10 февраля 2012, 10:21
А вы знаете о том, что в этом доме они только первую зиму жили?
И еще, а вас подчиненные контролируют? Когда вы предупреждаете что вас не будет? Начинают искать, звонить и т.д. Думаю, вы бы как начальник, были очень не довольны! А где же были те самые друзья и родственники, почему не забили тревогу, когда они перестали на звонки отвечать...или никто за это время им и не позвонил?
Гость
10 февраля 2012, 14:15
Гость
10 февраля 2012, 10:21
А вы знаете о том, что в этом доме они только первую зиму жили?
И еще, а вас подчиненные контролируют? Когда вы предупреждаете что вас не будет? Начинают искать, звонить и т.д. Думаю, вы бы как начальник, были очень не довольны! А где же были те самые друзья и родственники, почему не забили тревогу, когда они перестали на звонки отвечать...или никто за это время им и не позвонил?
знаем, что заселились после рождения ребенка. зима уже не первый месяц же идет, и не первый день и ветра у вас не ураганные
Гость
10 февраля 2012, 20:38
Гость
10 февраля 2012, 14:15
знаем, что заселились после рождения ребенка. зима уже не первый месяц же идет, и не первый день и ветра у вас не ураганные
Но такие морозы в 20-25 градусов и ветра у нас только последние 2 недели.А так весь декабрь и половина января была плюсовая температура.
Гость
7 февраля 2012, 10:18
Бизону. Слишком много тут не сходится... угарный газ убивает медленно... если стало плохо обоим то они должны были вызвать скорую...хотя бы потому что у них ребенок, да и подумайте сами КАК МОГЛИ НЕ ХВАТИТЬСЯ В ЧЕТВЕРГ И ПЯТНИЦУ НАЧАЛЬНИКА ПОЛИЦИИ??? Это что в норме вещей?? Просто все выставляют несчастным случаем, ну кому захочется по шапке получить перед выборами все должно быть мирно тихо. Газовщики ездили не было утечек, то есть по мнению следствия они сами открыли газ и подышать решили??ну что за бред... что за страна
Гость
9 февраля 2012, 12:59
Наши газовикам верить - нельзя, т.к они работают не как НАДО , а по указанию .
В квартире после замены АГВ появился запах газа и никто из специалистов ВДГО этот факт не хотел подтверждать . Пришлось вызвать аварийку и с помощью приборчика нашли все-таки утечку газа в 2 местах на общедомовой газовой трубе. Утечку устранили , но АКТ не составили, т.к слесарям аварийной бригады дали такое указание. Но все спецы устно сказали , что нам надо отключить газ ,потому что кубатура кухни не соответствует старым и новым нормам. Сказать то сказали , а давать письменное заключение отказываются опять же "ПО УКАЗАНИЮ".
О нарушении знает собственник муниципальной квартиры, спецы из Горгаза и Облгаза, пожарники, МЧС , районная прокуратура , министры РО и зам губернатора.С 2009 г по настоящее время вопрос остается открытым , хотя директора городского Департамента ЖКХ перевели главой района , ушли 2 министра и глава Жел р-на П.Г.Россолов , а жилье так и осталось непригодным для проживания по критериям безопасности и в 10 дневный срок власть согласно всем законам должна предоставить другое жилье по Договору социального найма.Ждем третий год.Переписка есть и все факты могу подтвердить.
Гость
10 февраля 2012, 10:38
Гость
9 февраля 2012, 12:59
Наши газовикам верить - нельзя, т.к они работают не как НАДО , а по указанию .
В квартире после замены АГВ появился запах газа и никто из специалистов ВДГО этот факт не хотел подтверждать . Пришлось вызвать аварийку и с помощью приборчика нашли все-таки утечку газа в 2 местах на общедомовой газовой трубе. Утечку устранили , но АКТ не составили, т.к слесарям аварийной бригады дали такое указание. Но все спецы устно сказали , что нам надо отключить газ ,потому что кубатура кухни не соответствует старым и новым нормам. Сказать то сказали , а давать письменное заключение отказываются опять же "ПО УКАЗАНИЮ".
О нарушении знает собственник муниципальной квартиры, спецы из Горгаза и Облгаза, пожарники, МЧС , районная прокуратура , министры РО и зам губернатора.С 2009 г по настоящее время вопрос остается открытым , хотя директора городского Департамента ЖКХ перевели главой района , ушли 2 министра и глава Жел р-на П.Г.Россолов , а жилье так и осталось непригодным для проживания по критериям безопасности и в 10 дневный срок власть согласно всем законам должна предоставить другое жилье по Договору социального найма.Ждем третий год.Переписка есть и все факты могу подтвердить.
У нас газовики могут только прийти, руками поводить, и главное не забыть бабки содрать.....
Гость
12 февраля 2012, 22:40
Гость
10 февраля 2012, 10:38
У нас газовики могут только прийти, руками поводить, и главное не забыть бабки содрать.....
верно все так и есть
Гость
9 февраля 2012, 16:36
Мила,вы имеете ввиду семейные разборки???? Вы явно их не знали.....Это была ИДеАЛЬНАЯ пара!!!!! Они столько лет вместе и неразлучны,даже на тот свет вместе ушли! Это показательная семья во всех проявлениях! Я уверена, и убрали его только за хорошие качества!!Кому-то это мешало в нашем грязном мире!Ребенка не тронуть могли по 2-м причинам: 1.он грудничок, мог травануться через молоко.....2.Разговаривать он не может, все равно ничего не скажет!Смысл?
Гость
9 февраля 2012, 16:54
Мила видимо оговорилась про бытовой уровень.
Гость
9 февраля 2012, 17:25
гс: А вы когда нибудь слышали такое? Чужа жизнь потёмки или Ссор из избы не выносить??? Или когда вы ссоритесь с мужем ваши ссоры становятся достоянием общественности? Да простит меня бог, но я Светлану никогда не видела улыбающейся, а темболее весёлой.Даже когда появился малышик, она гуляла с каким то грузом на лице. Когда ты счастлив, твоё счастье даже на страницах одноклассников видно, где фото всей твоей семьи.А у Олега не то чтобы Светланы в друзьях небыло, даже ни одного фото вместе. Извините, это моё сугубо личное мнение и наблюдение.
Гость
9 февраля 2012, 19:46
гс я поддерживаю вас, что это была идеальная пара, но верю в версию с угарным газом. Олега очень уважали в поселке, не верю что здесь ему хотели зла и он не стал бы строить в таком месте дом. очень печаль что так рано и трагично ушли хорошие люди.
Гость
22 мая 2012, 22:36
Господа, хватит перемалывать кости, никто не на что пока не заявлял, но даже если бы что-то и было то - это наши дела и мы сами разберёмся. ПОЖАЛУЙСТА хватит обсуждать - эту тему, вы уже родственников Олега облили грязью, с ног до головы, ПОВЕРЬТЕ МНЕ они - -этого не заслуживают, у них тоже горе.
Гость
23 мая 2012, 09:11
Алексей, что значит :"никто не на что "ПОКА" не заявлял"-а с какой статьи они должны заявлять ,если есть наследник -СЫН ВЛАДИК, и так все его. А потом,почему ты отвечаешь за брата Олега, он сам может прокоментировать эту сложившуюся ситуацию,и успокоить неравнодушных к этой беде людей.
Гость
23 мая 2012, 09:49
Дыма без огня не бывает.На пустом месте эти комментарии не появились бы.Очень хочется, чтобы появившаяся информация не подтвердилась.Ведь люди в первую очередь переживают за судьбу Владика, а не о том, что подумают родственники Олега и Светы друг о друге.Много известно случаев,когда родственники начинают делить имущество, преследуя при этом свои интересы и забыв о ребенке.А то может Владику и наследовать уже нечего?...
Гость
23 мая 2012, 11:37
Согласен с Сергеем З., почему же Сергей Бирюлин молчит и не опровергает всю эту негативную в его адрес информацию? Просто сказать людям нечего в свое оправдание? Бог все видит!!! и воздаст по заслугам!!! складывается такое впечатление что ему на руку вся эта печальная ситуация!
Гость
7 февраля 2012, 11:13
Есть информация, что ребенок находился в комнате на втором этаже дома, там форточка была приоткрыта.
Гость
7 февраля 2012, 13:15
В 20 градусный мороз-то? Ну-да, ну-да...
Гость
7 февраля 2012, 14:34
дом одноэтажный и детская рядом с кухней где котел отопительный
Гость
9 февраля 2012, 19:27
Гость
7 февраля 2012, 14:34
дом одноэтажный и детская рядом с кухней где котел отопительный
дом с мансардой
Гость
7 февраля 2012, 13:35
"В полиции последовало уточнение: подполковник Олег Бирюлин 1969 года рождения не вышел на работу утром субботы."
Интересное уточнение. Т.е. сначала заявляют, что нашли в субботу, когда он уже 3 дня как мёртв был, а на работу он не вышел только в субботу? Это он мёртвым в четверг и пятницу на работу ходил что-ли? Или просто никто не обратил внимания, что начальника полиции на работе нет?
Потом, ребёнок ну никак не мог выжить ТРИ! дня в доме, в котором идёт утечка угарного газа. Если уж на то пошло, он бы умер первым. Кстати, угарный газ легче воздуха.
Подождём развития событий?
Гость
7 февраля 2012, 14:37
говорят теперь что он с 1 февраля на 2 дня отпросился с работы((. может в пятницу сотрудники ему стали звонить. трагедия вроде 31 го произошла(((
Гость
7 февраля 2012, 14:39
или теперь отмазываются что он отпрашивался с работы. в статьях пишут что три дня ему звонили((
Гость
9 февраля 2012, 14:20
камер наблюдения у них не было, незнаю были ли у соседей. знаю что у них были теплые полы в доме. кстати интересно , а понятые были ли на месте трагедии? видели ли они кроватку детскую?где на самом деле был ребенок? такая противоречивая информация ...я бы тоже за обращение к экстрасенсам , а еще на первый канал к малахову А. на программу "Пусть говорят". пусть отвечают на все вопросы. легче всего списать все на угарный газ перед выборами во избежание геморроя
Гость
9 февраля 2012, 16:39
Какие понятые! Их нельзя было туда пускать!!!!(по документам конечно есть)До сих пор родственников не пускают, даже вещи ребенка забрать!!!! Опечатано! А что собственно скрывать-то?Вот и вопрос.....
Гость
9 февраля 2012, 19:39
камера у соседей была и никаких машин без номеров не было
Гость
9 февраля 2012, 18:46
надо обращаться в программу Человек и Закон!!!!
Гость
9 февраля 2012, 23:41
А может довести до Нургалиева, как с его подчинёнными расправляются.
Гость
11 февраля 2012, 14:50
Гость
9 февраля 2012, 23:41
А может довести до Нургалиева, как с его подчинёнными расправляются.
а кто это будет доводить? и кто вообще будет этим заниматься ((
Гость
10 февраля 2012, 16:53
Ну вот и закончились бурные обсуждения. Поговорили и забыли, что были такие Бирюлины.
Гость
11 февраля 2012, 01:00
Как можно забыть людей, с которыми дружили не один десяток лет? Неправильные слова вы подобрали-очень жестко.
Светлая память Светлане и Олегу, а их сыну дай бог крепкого здоровья и благополучной жизни. Желаю крестной и теперешней его маме, ее мужу и бабушкам физических и душевных сил вырастить и воспитать детей. Пусть никакие потрясения никогда больше не возникнут в жизни их семьи. Сердце разрывается от боли...
Гость
11 февраля 2012, 17:54
Так вы же местные на месте и требуйте от властей и тех же "органов" настоящего расследования, в Москву сейчас не проблема позвонить, или все по своим норам так и будете сидеть, только на кухне обсуждать.
Гость
15 февраля 2012, 18:36
ну мне пришел ответ я писал в администрацию президента и оттет не заставил себя ждать
Ответили что мое письмо будет отправлено в прокуратуру Ростовской области.
Ну а нам остается только ждать...
Гость
15 февраля 2012, 23:07
Ав ,спасибо Вам за то что не остались равнодушными к этому горю, проявили мужество, и решили не словом, а делом докопаться до истины. Ответ прокуратуры просим разместить на этом сайте, если это будет возможно.
Гость
16 февраля 2012, 07:13
Гость
15 февраля 2012, 23:07
Ав ,спасибо Вам за то что не остались равнодушными к этому горю, проявили мужество, и решили не словом, а делом докопаться до истины. Ответ прокуратуры просим разместить на этом сайте, если это будет возможно.
Очень интересно будет почитать результаты проверки!
Гость
28 марта 2012, 23:03
Ав, Вы писали письмо в администрацию президента, те перенаправили его в ростовскую прокуратуру. Насколько мне известно ответ должен быть обязательно, и может ошибаюсь, он должен быть в течении месяца. Скажите пожалуйста-был ли ответ или последовал игнор? Может нужно повторно писать президенту, что ответ не получен с приложением ксерокопии письма, посланного ранее и ответа администрации президента?ответьте пожалуйста
Гость
23 мая 2012, 21:36
Нет, ответа мне после не последовало....
Гость
24 мая 2012, 15:06
Гость
23 мая 2012, 21:36
Нет, ответа мне после не последовало....
Ав, так получается что администрация ответила тем, что переадресовала ваш запрос на прокуратуру и не указала прокуратуре чтобы прокуратура прислала вам ответ ... И так все это затерялось... никто никому не должен отвечать....ясно что дело очень темное и никому не выгодно в нем копаться...
Гость
21 мая 2012, 11:45
НОВАЯ ПРОБЛЕМА, НУЖНО ПРИЗВАТЬ К СОВЕСТИ РОДНОГО БРАТА ОЛЕГА БИРЮЛИНА -СЕРГЕЯ БИРЮЛИНА, ОН НА ПОЧВЕ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛ СТЫД И СОВЕСТЬ, ХОЧЕТ , ВСЕ НАСЛЕДСТВО ,КОТОРОЕ ПО ПРАВУ ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ МАЛЕНЬКОМУ ВЛАДИКУ (СЫНУ ОЛЕГА И СВЕТЫ) ПРИСВОИТЬ СЕБЕ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?ТОЛЬКО ЛЕНОЧКА (СЕСТРА СВЕТЫ) БЕСПОКОИТСЯ О МАЛЕНЬКОМ БЕЗЗАЩИТНОМ ВЛАДИКЕ.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ..................................!!!!!!!
Гость
21 мая 2012, 23:41
Неужели действительно нет совести у этих людей?Я был знаком с Олегом,а что же мама его,т.е. родная бабушка осератевшего малыша говорит?Или ей все по барабану?этого так нельзя оставлять.
Гость
22 мая 2012, 15:06
Да!Дай Бог ума, Сергею Бирюлину!Что бы он одумался!!!И не делал такого греха!Ведь все под Богом ходим.Забрать у малыша ВСЁ...он и так без родителей остался!!!!!!Пусть хоть что то будет напоминать о них!!!!Дядя Серёжа,Владка ведь и Вашу кровь носит!НЕЛЬЗЯ ТАК с родными людьми поступать!!!!!!Ведь Вам всю жизнь стыдно будет!!!Что у маленького малыша отобрали ПОСЛЕДНЕЕ!
Гость
7 февраля 2012, 13:13
Лёля Вы бы оставили ребенка одного в комнате на втором этаже??? это если он не спал, а если спал то какая мама оставит открытой форточку в комнате где спит маленький ребенок???
Гость
9 февраля 2012, 19:29
у них была радионяня и ребенок всегда был "на связи"
Гость
7 февраля 2012, 20:55
кто виноват - найдут и бог покарает его???!!! но земляков уже нет. учились и жили в одной станице хорошие люди!!!!!!!!!пусть земля будет пухом!сестра её ребёнка не оставит а родителей у неё нет они умерли давно!
Гость
8 февраля 2012, 11:07
Интересно, почему родственникам не показали тела? Ведь даже утопленников раздутых обязаны на секунду показывать.... а тут видители зрелище не для слабонервных!!!!!!3 дня лежали! Отмазки какие-то нелепые. Теперь вообще все как надо, никто не видел, свидетелей НЕТ! Повреждений нет! Отравились сами! А что детская рядом с кухне, потом кабинет а уж потом их спальня, никого не волнует.Газ затягивало, видимо мимо ребенка, сразу к родителям!! ЛЮДИИИИ!ВЫ там что?????? Это не люди!
Гость
8 февраля 2012, 23:28
Пусть земля им будет пухом! Пусть они обретут царствие небесное и вечный покой! Все земляки из станицы Казанской прекрасно знали эту показательную и порядочную семью , которой очень долго пришлось ждать своего ребеночка....И тупые версии напыженных коллег , которым дали указание вообще помалкивать по данному поводу , дабы не подносить масла в огонь совершенно никому на уши не натянешь. Далеко нам , господа , до цивилизованного общества , так как коррупция и клановость глубоко проникла в наши силовые структуры и вытравить это не под силу никому.......Присутствующие на похоронах люди сделали свои выводы.....Друзья погибших сразу отметили , что шито все белыми нитками и никто даже не сомневается среди нас земляков , что их просто красиво убрали.
Как сказал древний китайский философ:" Стремления людей к богатству и знатности угасают лишь тогда,когда захлопывается крышка гроба."
Так пусть побыстрее захлопнется крышка гроба над тем, кто позавидовал нашим землякам.......
Гость
10 февраля 2012, 09:50
Не надо так резко словами бросаться! Вы знаете, что все что пожелаешь может тебе втройне вернуться!Аккуратнее выражайтесь!
Гость
9 февраля 2012, 09:51
СПАСИБО вам Б.О.М. за комментарии. Это гораздо ближе к истине! и многое объясняет, правда еще тяжелее на сердце от того, что ребеночек был все таки рядом!(хотя я знаю по-другому не могло быть, он ВСЕГДА был рядом)бедненький что он делал? Насколько глубока его психологическая и физическая травма? Дай Бог чтобы он ничего не осознавал и на нем никак не отразилось, ведь в годик детки уже многое соображают! Я бы вообще за обращение к экстрасенсам! Так как явно замешаны не районного уровня чины, и те следователи, что ведут расследование вынуждены видимо плесать под чью-то дудку! Вечная память Олегу и Светочке, а их малышу и теперешней маме такого СЧАТЬЯ, какого ни у кого нет!!!!!!НЕЗЕМНОГО!
Гость
22 мая 2012, 12:06
ДА Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО НУЖНА ПОМОЩЬ ЭКСТРАСЕНСОВ.ИНАЧЕ ПРАВДЫ НЕ БУДЕТ.МНОГИМ УДОБНО ОСТАВИТЬ ВСЁ,КАК ЕСТЬ.
Гость
10 февраля 2012, 23:09
Л жестоко и не справедлива. Просто сложно биться головой в закрытую дверь. Никто не забыл. Если у тебя вырвали кусочек сердца - это трудно забыть. А у нас их вырвали целых два. И не обязательно об этом много говорить, можно хранить тепло и память молча в душе.
Гость
11 февраля 2012, 15:12
Лера,а все таки Л. права - в том ,что уже говорят меньше,и никто, никуда обращаться не будет,и правду искать не будут.Только по-сотрясали воздух и на этом всё.Нужно как то сообща искать правду ,а не в отдельности спорить друг с другом.
Гость
16 февраля 2012, 07:29
Как сообщалось ранее, 4 февраля 2012 года около 9 часов по месту жительства были обнаружены тела начальника отдела МВД России по Усть-Донецкому району Олега Бирюлина и его супруги Светланы без признаков насильственной смерти. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области по данному факту проводится доследственная проверка.
В ходе осмотра места происшествия установлено, что порядок вещей в домовладении не нарушен, следов взлома, борьбы, беспорядка не имеется. Согласно результатам судебно-медицинских исследований тел погибших предположительной причиной смерти супругов явилось острое отравление окисью углерода (угарным газом), что подтверждается химическим анализом крови потерпевших. Каких либо телесных повреждений не обнаружено.Оставшийся в живых 11-месячный ребенок находился в отдельной комнате с плотно закрытой дверью, что исключило поступление угарного газа в помещение. Криминалистическое исследование содержимого изъятых из домовладения бутылок из-под спиртного и продуктов питания не выявило ядовитых веществ, угрожающих жизни и здоровью человека. В настоящее время, с целью установления всех обстоятельств произошедшего, проводится техническое исследование газового оборудования и конструкции дымохода, установленных в домовладении. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА.
Гость
18 февраля 2012, 22:39
Пусть родственники войдут в дом и посмотрят какой там порядок или непорядок и с понятыми, а то пишут что отравились угарным газом, а дом зачем то опечатали, по какому праву? Ведь их уже похоронили, а теперь хотят похоронить тайну смерти? Поменяли милицию на полицию, денег угробили не один десяток миллиардов, а что кроме названия изменилось?
Гость
22 мая 2012, 21:10
вряд ли брат будет читать послания которые мы пишем. напрасно его взывать к совести. просто Лене надо будет бороться по закону. если добрыми словами родственнички не хотят общаться. ей надо хорошего юриста. сцепить зубы, набраться терпения и бороться!
Гость
26 марта 2013, 11:55
Да у Лены сил нет, что бы бороться. Да и как она бороться будет, если в этом всем повыше люди стоят. А у нее уже 3 детей, она же тоже боится.
Гость
6 февраля 2012, 20:43
Крови в этой истории не хваетает, похоже, только, авторам. И кто такой Станслав, которому, все вслед за Вами должны почему-то 100 процентно верить. Давайте под сомнение ставить все несчастные случаи. Сенсаций, и правда. маловато что-то.
Гость
6 февраля 2012, 22:01
царствие им небесное, пусть земля будет пухом. а если это убийство, пусть Бог покарает убийц! дите осталось сиротой, не узнав родительской любви
Гость
6 февраля 2012, 23:00
далеко не каждый преступник решится на убийство начальника полиции района (газ и один выживший-глупость), тут "разрешение" похоже свыше ( но не губернатор конечно). В прошлом или позапрошлом году в Кагальницкой тоже начальник милиции "застрелился", и стрелялся почему то себе в живот? Наверно помучиться захотел. Скоро как в Америке и Президента могут убить. В какой стране мы живём? Даже и страной нельзя назвать, кругом коррупция и мафия и честному человеку невыносимо на это смотреть, и жить не хочется в такой стране.
Гость
7 февраля 2012, 00:02
я не пойму до сих пор как мог выжить ребёнок. я благодарю бога что ребёнок жив. но что то тут не чисто, по-любому кто-то в этом причастен. предыдущий коментатор совершенно прав!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2012, 10:26
не газ это!!!!!!!!!!их отравили!не мог ребенок быть трое суток в доме, где газ подтравливает и не умереть...это убийство. очень четко спланированное и жестокое, учитывая наличие в доме малыша...помоги, Господи, ребеночку теперь, чтобы воспитали его как своего, после такой любви, такой ужас пережил!
Гость
7 февраля 2012, 11:53
Светлане еще не исполнилось 40 лет 1 марта только бы исполнилось. А угарный газ бред - это все.
Гость
7 февраля 2012, 13:43
Приоткрытая форточка?!бред!на улице -20!!!
Гость
7 февраля 2012, 15:56
Скорее всего это мафиозные прокурорско-полицейские разборки, что то крупное не поделили или начальник пол. оказался честным (бывает и такое), ну кто ещё пойдёт на такое громкое убийство не боясь наказания? У каждого прокурора есть свои "Цапки" Вот и областного прокурора уже отстранили. Но всё это замнут как и в Кущёвке, там тоже прокуратура крышевала, но она оказалась ни при чём.И это "государево око"! Куда власть смотрит? Или власть в других руках?
Гость
7 февраля 2012, 16:48
кому много дано, с того много и спросится.
Гость
7 февраля 2012, 17:19
8 Кавказский Узел | Следствие не рассматривает убийство в числе версий о...
7 февраля 2012 «Предварительная версия смерти - отравление угарным газом, поскольку в доме, где проживали Олег Бирюлин и его семья, велись работы по устранению неполадок газоснабжения.
karachaevo-cherkesia.kavkaz-uzel.ru›articles/… 12 часов назад ещё
кем устранялись неполадки,отравителем?
Гость
7 февраля 2012, 18:57
д.Олега и Светочку знаю много лет,сколько живу,столько и помню.Они мне как вторые родители были!((((Эта семья-пример для всех.Олег самый весёлый и добрый человек,а Светочка нежная,ласковая девочка...цветочек просто!Они так ждали сынишку...и тут всё начало получаться и такое горе!Для нас это просто необъяснимо!Я наверное никогда не поверю в это(А знаете всё настолько ложью пропитано!Сегодня когда их хоронили,все эти "друзья"по службе с такими лицами стояли:СКОРЕЕ БЫ УЙТИ!!!!!!Всё так наигранно было!Так не от души.И только самые близкие и родные Олега и Светы с бесдонними глазами стояли от слёз.Потому что душа разрывается...как такое могло случиться?как???люди не верьте этой версии с газом.Бывают случайности...я не спорю,но это такая ГЛУПАЯ версия!Ужас просто!Там очень много СКРЫТО!!!!!!!ОЧЕНЬ!!!!!Но теперь уже ничего не вернёшь.Бог судья тем,кто это сделал!Сестричке Светы хочется пожелать много сил и смелости!Мы будем помогать ей всем!Помним!Любим!!!!!Наши родные Олег и Светочка!Вы всегда будете рядом с нами!Мои вторые родители!!!!!
Гость
9 февраля 2012, 00:14
Интересно, а были камеры наблюдения установлены над домом у них или у соседей?
Гость
9 февраля 2012, 13:27
Б.О.М. Откуда такая информация, кто Вы????
Гость
9 февраля 2012, 15:25
А если это убийство на бытовом уровне? И экстрасенсы это подтвердят?
Если это профессионалы работали, убрали бы и ребёнка, подделав всё под газ.....А так, неувязочка.....
Гость
9 февраля 2012, 22:26
какие жестокие люди...олег и света царство вам небесное.
Гость
10 февраля 2012, 07:33
все шито белыми нитками....спасибо всем,кто не побоялся и прокомментировал , высказал свое мнение...
Гость
10 февраля 2012, 16:31
Пишите в Пусть говорят там много приходят очень влиятельных людей и думаю они помогут не замять такое ужасное происшествие
Гость
10 февраля 2012, 20:44
Царствие им небесное.
Гость
12 февраля 2012, 16:20
Алла, на Ваше " а что вы сразу полицию обвиняете". Мы хотим просто чтобы полиция добросовестно исполняла свои должностные обязанности, а не заметала следы. Пусть посмотрят лучше какая щель между полом и дверью в детскую!!! Шириной в палец!!! Прежде чем сочинять версии про угарный газ!И как "опрокинулась тяга"... позорище
Гость
15 февраля 2012, 00:26
ОТВЕЧАЮ М.В. тяга могла опракинуться элементарно.Думаю что ширина гораздо меньше. Знаю и уважаю чету Бирюлюных Свету и Олега ,живу в этом посёлке. разбирательство из вне считаю уместным.Много тёмных пятен в этом деле.
Гость
15 февраля 2012, 00:30
и ещё почему все кто здесь пишут как будто скрываются
Гость
15 февраля 2012, 00:43
лера надо и непросто говорить а долбится в эту дверь и пытаться выяснить что на самом деле случилось с этими замечательными людьми-Олегом и Светой.
Гость
16 февраля 2012, 19:44
писали мы как то на сайт президента.... Жаловались на главу района.Они передают дело на разбирательство в обл администрацию,а те в свою очередь в местную,районную.Короче с этой жалобой разбирался сам глава.Можете представить как это было......Собрал всех нас недовольных в своём кабинете.отъе...........,не стесняясь в выражениях,пригрозил увольнениями с работы,детей со школы выгоню,интернет вам перекрою ит.д.В районе жить не будите....И отчитался ,что всё хорошо,просто недоразумение....И на этом всё закончилось....Никто разбираться не будет.Отпишутся и всё....
Гость
19 февраля 2012, 23:21
Анализируя все прочитанное, хотелось бы чтобы корреспонденты этой статьи побеседовали с инспекторами, давшими разрешение на пуск газового оборудования в доме погибших и опубликовали результаты этой беседы. А то получается, что всю вину на инспекторов повесили, ведь самостоятельных работ, связанных с газовым оборудованием у Олега не проводилось. Да и зачем их проводить в новом доме?
Гость
21 мая 2012, 23:37
В такую нелепую смерть не верю. а брату хочу сказать - ОСТАНОВИСЬ!!!!. ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!
Гость
22 мая 2012, 10:21
Не хочется верить, что так могут поступить родные люди, особенно не понимаю мать. А брата наверное теперь нельзя и называть этим словом. А Владика жалко- он за короткий срок лишился родителей, а теперь бабушки и дяди. Хорошо, что у него есть Лена.Она не предаст.А Валя молодец. Не промолчала.
Гость
22 мая 2012, 12:01
ДА ОЧЕНЬ СТРАННАЯ СМЕРТЬ У ОЛЕГА И СВЕТЫ,А РОДСТВЕНИКИ,ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ ЗАБОТИТЬСЯ О МАЛЕНЬКОМ ВЛАДИКЕ,НАЧИНАЮТ ДЕЛИТЬ НАСЛЕДСТВО.КАКОЙ УЖАС.ОДУМАЙТЕСЬ.ВСЁ ДОЛЖНО ПРЕНАДЛЕЖАТЬ,ТОЛЬКО ИХ РЕБЁНКУ.КАК ЖЕ ТАК МОЖНО?
Гость
22 мая 2012, 14:35
На несчастье не построят родственники Олега счастья!!! Уж лучше было бы чтобы Олег переоформил дом и квартиру не на родную мать, а на чужого дядю!!! Не дай бог столкнуться с такими проблемами со стороны близких родственников... Вместо защиты претендуют на наследство маленького сиротинушки. Хорошо хоть Леночка ему теперь как мама. Здоровья крепкого ей желаю и терпения! А родная бабушка хочет " сохранить" имущество для Владика, собирается претендовать на все имущество и предоставила выбор Сергею- своему второму сыну , чтобы брал то, что ему хочется. А брату похоже нужно все и побольше!!! А ведь он сам далеко не бедный предприниматель! Но видимо уже чем дальше, тем больше всего хочется!!!
Гость
22 мая 2012, 21:44
Господи! Вразуми ты маму Олега, да не позволь ей обидеть маленького!Услышь и ты родной дядя, да войди в положение с горячим сердцем и чистыми руками. Владик , да не узнай ,что обрушилось на тебя с таких ранних лет. Леночка здоровья тебе и крепких нервов на все это.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
с-з.
761мм 74%Что убило семью полицейского?