Ровно десять лет назад дан официальный старт коммерческих операций в Ростовском-на-Дону филиале ОАО «ВымпелКом». Все десять лет компания вела постоянную работу в Ростовской области в сфере развития новых технологий, услуги передачи данных и инновационных сервисов. «Билайн» стал первым оператором, запустившим продажи USB-модемов на Дону в марте 2008 года. В сентябре 2008 на рынке Ростова появился «Домашний Интернет» от «Билайн». Осенью 2010 начались продажи Цифрового Телевидения. Ежегодно количество абонентов домашнего интернета и цифрового телевидения «Билайн» увеличивается вдвое.
«Из ближайших нововведений – создание технологии NFC, которая даст возможность оплачивать различные сервисы, с помощью считывающего устройства. Например, оплата общественного транспорта, – рассказывает руководитель службы по маркетингу и рекламе ОАО «ВымпелКом» Алексей Варжель. – Также мы хотим запустить услуги смс-оплат коммунальных услуг и даже покупки билетов в кино».
Пропорционально увеличению количества услуг увеличивалось и количество сотрудников филиала. По состоянию на январь 2012 года в ростовском филиале работает более 750 человек, включая сотрудников центра поддержки клиентов.
«10 лет «Билайн» в Ростове осуществляет поступательное движение от услуг к инновационным сервисам. В начале 2000-х годов мы предоставляли всего несколько услуг: смс-сервисы, конференц-связь, автоматический определитель номера, – вспоминает директор Ростовского филиала ОАО «ВымпелКом» Магомедкамиль Раджабов. – Сегодня клиенты «Билайн» в Ростове используют мобильный телефон как универсальное платежное средство, подключая услуги «Мобильного платежа» и «Мобильного кошелька», в нашем портфеле несколько десятков услуг для физических лиц и более ста услуг для бизнеса».