RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Сколково» поселится на Зеленом острове

27 января 2012, 16:30
Гость
29 января 2012, 18:42
Не волнуйтесь - этот масштабный проект никогда не будет реализован, так же как и метро - спасибо москве, выжимающей из регионов все соки.
Гость
29 января 2012, 15:52
А нас, жителей когда нибудь спросят, чего мы хотим видеть на Зеленом острове? Сама идя хорошая. Но реализовывать ее в Зернограде и Персиановке - в уже действующих институтах. На Зеленом острове лучше разместить зону отдыха. Нужно сделать его визитной карточкой Ростова-на-Дону. P.S. Горбань как с луны (из Москвы) свалился: там все деревьями засажено и земля том - один песок. Как там они собрались выращивать сельхозкультуры? ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО И РАЗУМНО - ТОЛЬКО МЕСТО ОТДЫХА!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2012, 01:01
100 %%% Правильно!!!
Гость
27 января 2012, 23:28
Я тоже против того, что бы Зелёный остров отдавали под "наукоград". У нас есть и Персиановка, и Зерноград для этого ! Надо вкладывать ТУДА деньги, а не выдумывать новые мыльные пузыри. Зелёный остров - это наше местное достояние. По-хорошему, нужно сделать его образцовым местом для отдыха ростовчан. Сделать "курортную" красивую зону с кафе и ресторанами, детскими игровыми комплексами, пляжами и спортивными площадками. ТАКОЙ ОСТРОВ НЕ КАЖДЫЙ ГОРОД ИМЕЕТ !!! В конце концов - просто НЕЛЬЗЯ забирать его у города. Должно же остаться место,куда можно выбраться всей семьёй! Место, где можно отдышаться от летней жары! Только вот нужно, чтобы сами ростовчане относились к нему не потребительски. Я имею ввиду, чтобы сохраняли природу и оставляли бы после себя - ЧИСТОТУ !
Гость
29 января 2012, 20:22
Правильно, надо развивать то что есть. Разогнать чинуш от науки и определить, что нам надо получить. Здорово размышляют: построим а потом решим, что с этим делать. Скорее всего глаза разгорелись на Зеленый, приватизировать не терпится.
Гость
30 января 2012, 17:05
.... кафе рестораны... бред. Вам что Ростове мало этих тошниловок? Этим торгашам толко дай построиться. В Барселоне так уже было, к морю можно было выйти только через территорию этих забегаловок. Только перед всемирным спортивным событием снесли и сделали касивую набережную с газонами, скульптурами и дорожками для пешеходов, велосипедистов и роллеров. Только облагороженнное Зелёное место отдыха и больше ничего.
Гость
6 февраля 2012, 01:06
Только не кафе и рестьораны! Этого злачья и так предостаточно. Спорт, активный отдых, детские комплексы и т.п.
Гость
27 января 2012, 18:40
очередной прожект Горбаня. Он исследование проводил? Почему только агро?! Зеленый остров мозолит глаза? В крайнем случае, можно построить технопарк между Ростовом и Таганрогом.
Гость
30 января 2012, 20:37
Не будьте наивным, какие исследования, да и зачем? Необходимо "отжать" землю под некоего покупателя. Проект утопичен и не пойдет, но появится возможность распорядится земельным ресурсом "как надо" на пример - под новый проект "зона отдыха" или что то в этом духе. Все старо как мир :)
Гость
30 января 2012, 11:21
Лучше бы деньги вкладывали в действующие НИИ, а эти только деньги на ветер бросают. ДУРДОМ "РОМАШКА"... Одним словом москали...
Гость
30 января 2012, 13:36
ему это (НИИ и вузы) неинтересно, потому что непонятно
Гость
27 января 2012, 20:19
Город получает свежий воздух, кислород от Зелёного Острова. Что за глупость там строить. Это легкие города, в самом центре. Хотят лишить ростовчан отдыха полезного. А места много, где можно построить, не обязательно в центре города!!! Оставьте Зелёный остров в покое!
Гость
27 января 2012, 20:51
ну нет, наверно, больше свободного места. только на зеленом острове осталось! почему надо обязательно все застраивать! неужели нельзя оставить там зелень и деревья, ведь бетон, который и так повсюду, нескоро заставишь зеленеть и цвести!
Гость
29 января 2012, 11:35
Весной 2012 года будут выборы в Законодательное собрание Ростовской области. Давайте спросим у партий, которые будут принимать участие в выборах, согласны ли они погубить Зеленый остров.
Гость
29 января 2012, 23:38
очередная идея "пришлых" , ну когда же выборы губернаторов господин Президент !?
Гость
30 января 2012, 13:56
Надо отстаивать Зеленый, как москичи свой химкинский лес.
Гость
29 января 2012, 15:59
я живу Шахтах и очень люблю ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ.Земляки не дадим погубить Остров!Донские казаки не оставайтесь в стороне от батюшки Дона!
Гость
29 января 2012, 16:24
"Сергей", Какие казаки? Какой Батюшка дон? Стоял как то летом на рынке на западном, на Коммунистическом, подъехал УАЗик с казаками и начали они таскать мешки на рынок. Проследил за ними, а они браконьеры рыбу привезли. У знакомой тут же на рынке спросил, а оно говорит что они почти на всех рынках свои точки с рыбой. Поехал я потом на рыбалку, в Рогожкино, а местный, работник рыбхоза все подтвердил и в подробностях все рассказал: кто, что, где, когда... А Вы, "Казки", "Батюшка Дон".....
Гость
28 января 2012, 11:09
Командировочный маскаль решает как нам здесь жить!!! Наверное сам на каждые выходные дни летит к себе домой в Москву. Также пришельцы понимают, что переизбраться на второй срок будет очень тяжело и поэтому "куют железо пока горячо".
Гость
30 января 2012, 13:41
Насмешили! И где же теперь летом любвиобильным гражданам секасом заниматься? Лучшее место чем камыши и кусты зеленого не придумаешь... Не думают совсем о простых людях))
Гость
5 февраля 2012, 01:03
Правильно. Надо демографию поднимать.
Гость
27 января 2012, 23:15
Сегодня услышал эту новость по радио Ростова. Очень созвучную идею мы предлагали в рамках Международной Биржи Контактов осенью 2011. Мы предлагали создать территорию для разработки методических рекомендаций по ведению эффективного производства сельхозпродукции и их пропаганды. Предлагали создать базу для внедрения новых технологий, а эта база - СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ. Людям нужен образец, постоянно действующая выставка технологий и способов ведения хозяйства. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Правда разместить эту территорию мы предлагали в Тарасовском районе в рамках равнозначного развития территорий области (есть на то причины). Как на Зеленом острове разместить опытные и селекционные поля и фермы? Или в инновационном центре будут заниматься только генной инженерией и химией? Сельское хозяйство - это работа с реально живой субстанцией. Как на малой территории проводить испытания и мониторинг новой сельхозтехники? Мне задумка кажется перспективной, но нужны большие территории, необходимо будет привлекать энтузиастов из разных уголков страны, а это потребует современной инфраструктуры (дороги, жилье, образование, медицина и т.д.) Обобщенно я вижу целое новое современное (инновационное) сельское поселение.
28 января 2012, 17:36
Там и так всё в запустение пришло.А как мы раньше хорошо отдыхали на базах отдыха.Не все могут позволить себе отдых на море,не говоря о зарубежных вояжах.Лучше властям подумать,где отдыхать ростовчанам.Давно обещали построить там зону отдыха.Москвичи удивляются,что мы ездим на море,когда у нас Дон есть.Река есть,а отдохнуть "безлошадным" горожанам негде.Пляж убогий,а так хочется в водичке поплескаться,на песочке полежать,и чтобы было всё цивильно.
Гость
29 января 2012, 18:28
Продали весь левый и правый берег, теперь до "Зеленого острова" добрались. Отстоять нужно,земляки.
Гость
30 января 2012, 16:26
В городе за каждое дерево борются.А на уровне Москвы решат-и все зелёные лёгкие мегаполиса пойдут под топор?Лихо же столица распоряжается здоровьем наших детей!
Гость
27 января 2012, 20:44
Бред полнейший.Место нашли-остров...Деньги девать некуда???Мало в области подобных наукоградов???А Зерноград наш знаменитый????И еще много можно перечислить.А Зеленый не стоит под эту затею портить...Людям скоро совсем негде отдыхать будет...Там,кстати,многие ростовчане держать свои катера и лодки...Их куда прикажете переселить???Может на Байкал???Там места много!!!!
Гость
28 января 2012, 01:32
Очередной бред нашей власти.
Гость
28 января 2012, 10:07
Очередная афера. Начнется долгострой, грязь и запустение.Деньги,конечно, разворуют, недостроенные объекты бросят лет на 10. Экологии будет причинен невосполнимый ущерб. Оставьте в покое Зеленый остров! Это всего лишь небольшой остров. Неужели под Ростовом мало земли? Если уж возник зуд использования этой территории, то обустройте там парковую зону, зону отдыха. Ведь ростовский городской пляж почти полностью застроен. Где отдохнуть ростовчанам на природе при отсутствии собственных дач и особняков с гектарами земли?
Гость
28 января 2012, 12:03
Идея для распиливания бюджета. Надеюсь, что уже в этом году произойдут изменения, которые положат конец беспределу .... Все в наших руках!
Гость
28 января 2012, 14:54
Вот и подумаешь, не для того ли снимали с улюлюканьем губернатора Чуба, чтобы горбани пилили Ростов? Может хватит революций? Некоторые боятся стабильности в нашем государстве и в регионе - мол, не застой ли? Ну давайте выбирать не стабильность, а дебильность. Зеленый остров - природное и историческое достояние ростовчан. В 20-х годах говорили - церкви сроем, кабаки построим. И вдруг в 2012 году туда же?
Гость
28 января 2012, 17:13
Ох, у Горбаня глаз наметанный на лакомые кусочки! А оно кому принадлежит это достояние? Горбаню или ростовчанам? Если ему разрешать все, что он надумает, то после него одни руины останутся. Ну, ни созидатель , только разрушить может, как Ельцин. Он и в Таганроге все водные земли облюбовывает. Я всегда говорю:"Улучшайте нашу жизнь, а не ухудшайте."
Гость
29 января 2012, 13:49
сначала землю аэропорта присвоите, потом Зеленый остров... ничего не боитесь??!!
Гость
27 января 2012, 20:27
землю у швалева отжали?))))
Гость
29 января 2012, 15:59
А в этом месте по подробней.... Ждем подробностей...
Гость
30 января 2012, 19:52
гнать таких радетелей инноваций надо ....
Гость
5 февраля 2012, 01:05
Так чей Проект? Дума! Господин Попов! Сказал бы крепко, но низззя!
Гость
30 января 2012, 20:31
Они еще не знают с чем столкнутся на Зеленом..... ну ну...
Гость
5 февраля 2012, 01:08
Да как с чем? Буратино встретят, который денюжку зароет. А творцы идеи эту денюжку откопают... И будет остров Зелёный, но в виде доллара...
Гость
27 января 2012, 19:17
Некуда больше деньги потратить?
Гость
27 января 2012, 20:25
Никаких "новых Васюков" в Ростовской области не построят, как и в Подмосковье их не будет. Также никто никаких инновации в коррумпированный регион вкладывать не станет, даже, если бы что то удалось из сказанного создать. Всё будет, как с "игровой зоной": поиграются одни, бросят другие. Допускаю такой вариант, что эту стройку "продавят", потом разворуют выделенные бюджетные денюжки, поделятся с кем надо в Москве и на этом всё закончится.
Гость
28 января 2012, 20:31
Остров нельзя отдавать под сруб, совсем............! Они бы лучше подумали как дон подчистить а то засрали что скоро купаться не будет возможности ни где!Спорт комплекс на гребном пусть строют. А "Сколково" засунут в ........!Дороги пусть делают, а то мост Гниловской привели в порядок а на остальное забили .....!
Гость
28 января 2012, 23:31
... - УЖАС!..
Гость
31 января 2012, 12:04
А с чем они могут там столкнуться ?
Гость
5 февраля 2012, 00:59
Это явный "распил" бюджета! Даже не привели доводов и мнения научных специалистов-аграриев от пользы этого проекта! Там нет места для опытных с\х научных разработок. Спросите у геологов и почвоведов. У гидрологов и прочих специалистов-научников!!! Какое с/х Сколково-Зелёный Остров!??? Это - уникальный природный объект для города, как печень в организме человека. И его надо развивать именно в том направлении, в каком определила его сама Природа! На этом Проекте, под именем Сколково, кто-то хорошо "отмоет" денежки", а потом "прихватизирует", как многие прибрежные зоны Ростова в радиусе на расстоянии до 150 км. У меня лично есть свой Проект преобразования этого Острова на благо и на пользу и городу, и его всем гражданам. Но здесь, публично, я не буду его выражать. Я живу здесь совсем рядом, летом по утрам бегаю на зарядку. И вижу все плюсы и минусы этого места. Знаю Остров так, как могут знать только коренные жители, искренне любящие свой город. В Москву надо дать депешу, чтобы на Проект Сколково-Зелёный денег не давали категорически! Но есть альтернативный Проект у патриотов Зелёного. И этот Проект достоин внедрения. Граждане будут только рады, а город выиграет намного больше. Особенно в преддверии ЧМ-2018. А что касается опытных с\х хозяйств, то забыли упомянуть ещё такие хозяйства в Батайске, Азове, Багаевской и Семикаракорах - главных житницах овощных культур при СССР, а также и бывший Ростовский совхоз Нива и совхоз Декоративных культур, которые варварски загубили !!!© 04.02.12
Гость
5 февраля 2012, 21:29
Зелёный остров это кусочек дикой природы. Я живу в 3-х кварталах от него и часто там бываю - летом почти каждый день. Место это дикое, особенно полуболото в западной части острова. Там есть непроходимые места - болота, поросшие колючим кустарником и поэтому там ещё бывают дикие птицы и звери. Я видел на острове и фазанов и лису. Раньше даже орлы степные бывали - теперь уже редко залетают. Моного разных мелких соколиных (пустельга и пр.), есть и редкие певчие птицы. Если там что-то начнут строить - хана всем птицам-зверушкам.
Гость
5 февраля 2012, 21:32
Летом на острове часто возникают лесные пожары - бомжи воруют провода, потом идут в чащу и выжигают на костре изоляцию с проводов. Потом бросают костёр и - на тебе, надо бежать, звонить пожарникам и пр. Или проезжие отдыхающие кинут окурок из окна автомобиля - и начался пожар. Большая проблема - мусор после "отдыхающих". Это просто жуть, какая культурка у нас в голове - все норовят пожрать и тут же нагадить. Изредко сюда сгоняют молодняк от партактива, который собирает мусор в кульки на прилежащих к въезду с моста дорогах. Бывает и местные экологи тоже собирают мусор в большие кульки. Спасибо им большое. Но, потом всегда есть проблема вывоза этих кульков с острова. Кульки эти либо лежат вдоль дорог либо отбрасываются в чащу. Будут ли сколковские собирать мусор или и ещё и они будут тут вдохновенно гадить? Строить тут что-то серьёзное нельзя по простой причине - это зона затопления. При хорошем паводке тут всё заливает и смывает. Какое Сколково на болоте? Построить и перестроить, осушить и залить бетоном конечно можно всё - были бы деньги. Это надо вбивать серьёзные сваи и пр. - за _очень_ хорошие деньги. Но - стоит ли их на это тратить? Кому и зачем оно надо? Что именно и как тут собираются строить? Тут надо строго контролировать и смотреть проекты. Как пройдёт "сквозной мост"? Будет ли съезд с него на Остров? А если будет, то что около него понастроят на острове? Опять рестораны-шашлычные? Это предел наших мечтаний об отдыхе? Бухнуть и пожрать? Неужели мало этого добра на Левом Берегу? Надо и тут ещё шашлык-машлык при Сколкове? Если местный Ванька будет сидеть тихо и помалкивать, то его никто и не спросит. Всё решат в Москве и закатают его в асфальт вместе со всеми местными зверушками и красотами. Будет тут и Сколково и всё что дядя из Москвы захочет. А, вот ещё что, - как сказал один мой старый товарищ - "Есть блестящая идея - открыть Сколково в Ковалевке!"
Гость
5 февраля 2012, 21:31
В качестве зоны отдыха это место тоже "дикое". Дикая природа это совсем не сахар. Там комары и мошки всякие болотные. Каждую весну там пытаются истребить клещей, которые переносят инфекции. Люди-зомби в противогазах и комбинезонах прыскают отравой придорожные заросли в целях истребления клещей. В чащу они не ходят. Там даже им страшно. В воде каждую весну находят холеру и прочую гадость. На пляже, который сразу налево водятся небольшие змеи. Пару раз, входя в воду видел под ногами молодых гадюк. На дне, под тонким слоем песка - чёрный ил - слизкая жижа, просачивающаяся сквозь пальцы ног. Есть там и тихие заводи, где водятся довольно большие черепахи. Они сидят весной кучками на брёвнах и греются неподвижно, подняв морды к солнцу. Приносить домой их категорически нельзя - под панцирем скопище болезнетворных микробов. На восточной стороне не мелководье часто стоят группой серые цапли. В самых глухих местах растут какие-то крупные жёлтые болтные цветы. Я бываю там с 1979 года. Много раз Зелёный Остров пытались окультурить. Но это как-то не получалось. Там и сейчас стоит странное сооружение с водяными горками и огороженным пляжем. Прибыли от него, как я полагаю, не много. Есть там несколько баз, где происходит какая-то жизнь. То сдаются домики с номерами, то проходят Армянские вечеринки - тут как раз ничего не имею против. Рядом район "Нахичевань", где когда-то, лет 200 назад, был город Донских Армян. Хорошо, что есть какое-то место, где им можно собраться общиной, послушать свои музыку и пр. Это здорово! Ещё иногда бывают слёты байкеров. Тоже не плохо - интересные ребята на мотоциклах. Хоть какое-то оживление. Бывает, что утром в придорожном болоте валяется автомобиль. Это результат ночных гонок или просто вождения "под мухой". По понедельникам утром на выезде из Острова под кустом прячутся хищные зверьки с радарами. Их не интересуют ночные гонки, они выпасают на выезде подпитых водителей с дамами в машинах.
Гость
6 февраля 2012, 12:27
А кто нибудь про пробки в центре города подумал? В москве так на месте гостиницы "Россия" парк хотят посторить а не очередной биснесс центр.
Гость
6 февраля 2012, 16:56
Власть совсем обнаглела?! Зеленый остров это любимое место отдыха Ростовчан! В советское время там были забиты все базы, даже очередь на две недели была. Такой заряд все получали! А что до грязной воды, комаров и т.д. так это все люди делают! Пришем тут сам остров??? Мусор везде разбрасывают, в воду всю гадость сливают, ничего не чистится. Раньше каждый год пропалывали весь лес, травили комаров, клещей.И все было нормально. Лучше бы наводили порядок постоянно, а не так для показухи. Действительно будут выборы и посмотрим...
Гость
6 апреля 2012, 12:34
сколково-очередная фикция с грамотным освоением бюджетных денег,а их уйдет немало т.к. впроцессе строительства окажется,что остров стоит на воде и под ним буквально течет река дон.Этовидно не вооруженным глазом.Летом дорога,которая уходит в право от пантонного моста буквально проваливается и деформируется,хотя там не такое уж интенсивное движение.Конечно построить можно что угодно игде угодно но стоит ли оно того? Неужели эти миллиарды больше некуда потратить?И потом вопрос не только к ростовскому сколково но и к руководству страны,зачем Вам это нужно,пускать людям пыль в глаза.Современных технологий достаточно,чтобы прокормить страну,но почемуто нас кормит зарубежье и видимо тут дело не в высоких технологиях.А ростовское сколково это очередной бизнес проект-деньги выделенные на его постройку распилят на откаты,да чтото построят но будем ли мы обеспечивать себя продуктами это вопрос?А уникальной дикой зоны отдыха в центре Ростова точно не будет.
Гость
25 октября 2012, 13:39
Интересно получается, господа! В 2010-2011 гг. собирались строить "Сколково-Дон" близ Таганрога. Здесь вам и техническая и научная база и территории хоть отбавляй! А теперь на Зеленый остров замахнулись. Аграрные инновации, которые и так не бедствуют и в Ростовской области и, особенно, рядом, на Кубани, да еще и на на территории всего 1.5 на 4 км - гениально! А Таганрогский университет РАЗВАЛИВАЮТ окончательно - путем его полного уничтожения в качестве научного заведения и научной базы (сначала сделав Технологическим институтом ЮФУ, а теперь и вовсе уничтожив, оставив условно, в качестве филиала)... Т.е. там, где Сколково-Дон нужен как воздух, чтобы сохранить "научную ТЕХНИЧЕСКУЮ школу" - строить его не хотят. Гениальным инноваторам гип гип ура! ... Противно до слез!!!