RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

749мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Экс-депутат Дмитрий Островенко частично признал вину в «пьяном» ДТП

20 января 2012, 19:13
Гость
20 января 2012, 21:09
Что он сделал частично,непонятно.Может быть парень остался частично жив,а частично мертв,а может он был частично пьян,или он считает что разбил чужие автомобили не полностью,а частично.Нет,этот человек в содеянном не раскаялся и вину свою не осознал,да он ее и не признал,или он частично принес горе семье погибшего парня.Нет в его душе раскаяния,а совести и подавно, таких людей нужно перевоспитывать только в учреждениях закрытого типа и быстрым перевоспитание людей такого типа не является возможным.Остается уповать на справедливость и адекватность суда, при принятии решения.
Гость
21 января 2012, 14:39
Правильно, прокурор. Поддерживаю. Противно, что Островенко даже не раскаивается. (((((
Гость
20 января 2012, 23:27
Сажать однозначно!!!
Гость
21 января 2012, 15:05
Вот вопрос на сколько посадить, на 2 года или на 7-10 лет.
Гость
21 января 2012, 20:52
На кол! (частично)
Гость
20 января 2012, 22:14
Дайте догадаюсь почему Островенко признал вину чстично. Он признает то что он ехал пьяным а то что в следствии этого он убил человека на это он скажет мол машина сломалась. И переклалифицируют ему статью в езда пьяным за рулём. (Как и Р. Мирзаеву котрый ударил человека и в следствии чего он скончался, с умышленного убийства сделали смерть по неосторожности, с 7 лет срок упал до 2-х и то может условно). В итоге островенко как и все у кого денег куры не клюют, откупится.... Кстати то что произошло ДТП на Красноармейской и Кировском недвно, так же человек который нарушил правила ПДД в х5 как всегда будет на свободе... все потому что деньги сейчас имеют бльшую власть чем закон, справедливость, честь...
Гость
21 января 2012, 11:43
деньги ВСЕГДА имели большую власть
Гость
22 января 2012, 17:06
По поводу алкогольного опьянения, признаваться не в чем. суд уже в адмистративном порядке признал его виновным и лишил ВУ. С Мирзаевым сравнение некорректное. Островенко сразу обвиняется в преступлении по неосторожности, уже некуда переквалифицировать. Не откупится. Ну... максимум срок чуть поменьше вымолит.
Гость
20 января 2012, 21:58
Это умышленное убийство, надо думать головой когда пьяный за руль садился. Так что срок должен быть не менее 10лет. Частично признал, будь мужиком до конца.
Гость
22 января 2012, 17:01
Умысел - одна из форм вины. Вина - элемент состава преступления, который характеризует ВНУТРЕННЕЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ отношение виновного к содеянному. Если человек ЖЕЛАЛ смерти другому человеку - это умысел, если не желал, - то неосторожность. Так что не плетите чушь и не путайте других читателей.
Гость
20 января 2012, 23:30
А кто-нибудь знает подробнее биографию Островенко? Где родился, в какой школе учился, в каком ВУЗе, чем увлекался, может в армии служил, может был комсомольским активистом, постукивал на друзей в ГБ, девушки знакомые, когда женился, дети, разводился может быть,как стал бизнесменом, когда вступил в партию, кто ему покровительствовал в гордуме. Вообще кто он Дима-Каен?
Гость
4 февраля 2012, 18:08
Знаем. Я учился с ним в одном классе. В Новочеркасске. Обычный пацан был . Никогда бы не подумал что в такую кашу попадёт. Коммерцией мелкой вместе начинали заниматься в90х. Видел как подниматься начал. На последней встрече выпускников все были поражены его успешным видом и достижениями.
Гость
20 января 2012, 21:48
закрывать лет на 10 минимум. прикрываясь депутатской м..дой, плевал на все и всех. довыеживался!
Гость
21 января 2012, 00:55
а вот теперь и посмотрим насколько власти радеют за народ
Гость
20 января 2012, 21:21
Удивительно,какой грамотный адвокат посоветует своему подзащитному,в такой ситуации признать свою вину только частично.Может быть жена Островенко хочет таким образом избавиться от него на долгое время.Вина Остовенко очевидна, и суд примет во внимание то,что он свою вину полностью не признал.
Гость
21 января 2012, 13:25
В этом Вы правы,только если судья не заряженный.
Гость
21 января 2012, 02:42
Закон слеп, порядок неизбежен, кто потокал абсурдному успеху, тот найдет спокойствие в аду!!!
Гость
21 января 2012, 14:42
ад адом, а здесь (на этом свете) надо тоже таких, как Островенко, наказывать по полной. Депутат он или еще кто, но он убил Человека.
Гость
21 января 2012, 09:40
Не хочется в очередной раз разочаровываться в нашем правосудии, но как говориться "надежда умирает последней". Хочется верить , что этого ... посадят надолго. Сколько же можно испытывать терпение людей?
Гость
21 января 2012, 09:31
Я вообще недавно видел его джип с его номером на ул Советской. Ехал бодро, как обычно тонированный вусмерть (ну да у нас же джипы о***оо к закону не относятся). Так что никто не сказал что оно сидит еще.
Гость
22 января 2012, 09:23
Джип его на ремонте стоит....преобрести не хочешь???ЕСЛИ И ХОЧЕШЬ ТО НЕ ПОТЯНЕШЬ......Ты ведь просто прохожий.....вот и проходи мимо
Гость
22 января 2012, 16:46
Гость
22 января 2012, 09:23
Джип его на ремонте стоит....преобрести не хочешь???ЕСЛИ И ХОЧЕШЬ ТО НЕ ПОТЯНЕШЬ......Ты ведь просто прохожий.....вот и проходи мимо
я хочу..где смотреть машину?
Гость
22 января 2012, 17:08
У соседа Островенка точно такой же джип и номера ООО, только чуть другие цифры. так что обознались.
Гость
21 января 2012, 13:07
По результатам суда можно будет определить рейтинг доверия народа к власти и правосудию. Это будет самый точный рейтинг.
Гость
22 января 2012, 15:50
Знал одного такого который сбил парня и девушку. Было следствие признали невиновным, так как заплатил хорошо. Ходил хвастался какой крутой. Прошло время, его мать ослепла и сошла с ума, отец болел и умер долго. Сам же герой стал нищий никому не нужный алкоголик. Подходит и его очередь. Придет СУДЬБА Злодейка и за гонщиком с Садовой!
Гость
23 января 2012, 15:06
Дай Бог! Дай Бог!
Гость
21 января 2012, 11:59
eriat, может не законы кривые а то кто их исполняет просто подкупные свиньи?! Законы у нас в России гуманные и справедливые, но вот как показывает практика то есть подкупные судьи и адвокаты... Вряд ли в суде где судят островенко (даже не хочу с большой буквы эту фамилию писать) люди знают что такое правый суд, решение по закону, по совести, … правда. Мне кажется что решение вопросов с чистотой правосудия надо решать в органах контролирующих эти процессы.... как говорится рыба воняет с головы...
Гость
21 января 2012, 09:11
После мирных митингов по всей стране наши власти совсем расслабились, вот если бы прошлись нормально пару десятков магазинов разгромили бы, штук сорок авто перевернули, тогда другое дело, а когда вышла кучка людей с цветами и улыбками как на первомайскую демонтрацию, так зачем закон соблюдать если народ в принципе доволен, а про депутатскую "честь" вообще по моему разговаривать не приходиться))))
Гость
22 января 2012, 19:14
Каждого чиновника найдется за что отдать под суд и за более серьезные преступления(в том числе и судей), чем совершают обычные граждане,а оперативники бегают как гончие собаки в поисках преступников,хотя они у них находятся под носом,нужно только немножко поработать.
Гость
23 января 2012, 13:19
Причём здесь" нужно только немножко поработать",опера выше головы не прыгнут,кого им скажут крепить того и примут,ну а если сверху скажут "не трогать"то и не тронут.Ну а Островенко конечно закроют, я думаю по максимуму ,всё таки выборы на носу,а он не такая большая птица что бы сейчас его вытаскивать и создавать чесотку местым его товарищам по партии.Просто, островенко не повезло что преступление он совершил перед выборами,если бы это было позже то он отделался бы малой кровью(естественно для себя).
Гость
21 января 2012, 20:00
Я ещё в первый день писал---что водитель ваз 2106 ехал на" задней скорости",и по этому и протаранил Каена. Так оно и выходит ,да и Островенко пил кефир а не... РОССИЯ!!! Где ещё так может быть????
Гость
22 января 2012, 13:22
на 5лет в колонию поселение кинут и все!
Гость
22 января 2012, 13:12
Виновен однозначно. И сидеть за решеткой должен пока не поумнеет.
Гость
23 января 2012, 14:16
Уважаемый, где это вы видели, что за решеткой умнеют или исправляются. Это утопия. Он выйдет еще хуже чем есть.
Гость
21 января 2012, 22:00
а толку то?
Гость
22 января 2012, 11:10
В предверии президентских выборов дадут ему не менее 10!!! Все у нас делается в предверии чего нибудь, но не по закону.
Гость
23 января 2012, 10:52
Вы посмотрите на фото!!!! Опрятный!!!! как только с дома на работу вышел!!! Он сидит 100 пудов отлично! один со всеми условиями или даже вообще не сидит. Да и частично его это адвокатская тактика! там такое бабло крутится, с такими адвокатами мировыми консультации, что не ловкое слово прокурора может освободить его!
Гость
27 января 2012, 20:00
по поводу внешнего вида, сидит в "комерческой"!!! хате(камере) в которой обстановка в разы превышает обстановку квартир многих Ростовчан, этому ... и 13 лет не хватит для "исправления" т.к. если даже словит реальный срок, так будет загорать в зоне как на багамах в отдельной хате со всеми условиями......
Гость
21 января 2012, 10:50
@Я Вас жду@ отлично сказал! квалифицировать указанные действия можно по нескольким статьям. наиболее предпочтительный вариант ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разобраться в ситуации. Это сложнее. Причинение смерти по неосторожности наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок. вряд ли Островенко СПЕЦИАЛЬНО таранил машины, чтобы убить кого-то. так что пределы возможного наказания очевидны. если есть недовольные и хотят посадить его на 10 и более лет, обращайтесь к депутатам, ибо они приняли УК и утвердили, что по ст. 109УК РФ есть Определенное наказание, указанное выше.
Гость
21 января 2012, 11:34
Он осознавал, что пьяный за рулем-убийца, так что делал он все сознательно.
Гость
22 января 2012, 17:11
Гость
21 января 2012, 11:34
Он осознавал, что пьяный за рулем-убийца, так что делал он все сознательно.
Сознательно не значит умышленно. Умышленно он уплавлял авто в пьяном виде. За это его наказали - лишили ВУ. Опять же, если что-то не нравился, голосуйте за другую партию, которая примет устраивающий вас закон. А вот умысла на убийство у него не было.