перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Народ за Путина

11 января 2012, 15:50
Гость
12 января 2012, 10:04
а почему это ваш Путин прямых теледебатов избегает?????
Гость
12 января 2012, 12:58
Подумайте собственной головушкой почему !! Путин человек Слова и Дела -пообещал и выполнил, а от говорильни и топтании на месте толку не было и нет ! Вот мой ответ на "Почему" ?!
Гость
12 января 2012, 15:09
Гость
12 января 2012, 12:58
Подумайте собственной головушкой почему !! Путин человек Слова и Дела -пообещал и выполнил, а от говорильни и топтании на месте толку не было и нет ! Вот мой ответ на "Почему" ?!
Ну так пусть придет в студию и, глядя в глаза журналисту (не-Мацкявичусу) расскажет о том, что обещал и что выполнил.
Гость
12 января 2012, 15:34
А вы повспоминайте обещания медвепутов на протяжении всех лет их правления. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: 1. программа модернизации энергетического комплекса 2. массовое строительство индивидуального жилья 3. программа развития новой транспортной сети России 4. технологическая революция в российском сельском хозяйстве 5 быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже * В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас * В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России * В 2006 г. у каждого будет работа по профессии * К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода * К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России * К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие... * К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики. Что имеем сейчас? Вот и боятся они прямого диалога: а вдруг кто-то задаст "неудобный" вопрос
Гость
12 января 2012, 14:54
Зря он решил баллотироваться.До добра это не доведет.Страна устала от него...
Гость
12 января 2012, 16:52
Я с этим мнением котегарически не согласен. А если не он, то кто? Я, честно говоря, пока не вижу. Он , согласитесь, авторитет нашей России поднял за последнее десятилетие в РАЗЫ и как президент и как премьер!!!
Гость
12 января 2012, 19:17
Гость
12 января 2012, 16:52
Я с этим мнением котегарически не согласен. А если не он, то кто? Я, честно говоря, пока не вижу. Он , согласитесь, авторитет нашей России поднял за последнее десятилетие в РАЗЫ и как президент и как премьер!!!
Цена на нефть авторитет подняла,а не Он.
Гость
16 января 2012, 22:24
Гость
12 января 2012, 19:17
Цена на нефть авторитет подняла,а не Он.
.. нефть авторитет подняла - да производство ожило. оружие наше покупать стали. свои разработки. Меньше бы гадостей говорили, а сами бы дополнительно стране помогали, даже тем, что предпочитали импортным продуктам - наши аналоги.
Гость
12 января 2012, 12:56
Я против сегодняшних представителей исполнительной, судебной и законодательной власти т.к.их эффективность при реализации программ в развитие социального сектора на нуле. Сегодня политический "монстр", который создан за 12 лет убивает рыночную экономику и само развитие Государства Российского,потому, что авторитаризм и тоталитаризм не совместим с прогрессивными методами развития экономики. Вопрос в другом - кто стоял во главе государства и допустил такой развал Страны? Все кто рулил из Кремля,Думы,Верховного суда и высших правоохранительных органов. Вот их и надо менять т.к.они стали не эффективны и их необходимо сменить. Если они такие гуманисты и хотят стабильности пусть сами признают свои ошибки и подадаут в отставку, а Народ пусть сам решает кому из них где доживать свой век. Может Путин и хороший человек, но его методы управления устарели и могут превести к кровопролитию.
Гость
17 января 2012, 09:58
Выборы есть! Выбора нет...
Гость
18 января 2012, 13:27
галина, которая ау! Три сообщения из них одна "предъява" только потому, что дождаться проверки сообщения модератором не судьба :-)))) И Вы считаете себя думающем народом? :-)))))
Гость
12 января 2012, 13:41
Господа из ФСБ(скептик,ростовчанин и клан Георгия) вам никто не верит.Время ваше истекло."Временные слазь", как писал Маяковский. Россия будет свободной! Да здравствует Россия без Путина!
Гость
12 января 2012, 14:22
Леонид! Почему Вы считаете, что все придерживаются такого же мнения? Россия с Путиным! Я не из ФСБ - но я за Путина!
Гость
12 января 2012, 15:26
да какие они фсб? так, сидит один тролльчонок за копеечку;)))
Гость
12 января 2012, 16:37
Я-не чиновник и не из ФСБ, а обычный работяга и слазить мне не откуда. А Путина на кого менять-то? На товарища из ЦРУ или из Госдепа? Достали шпионы и предатели! Все, Вам, крови хочестся.
Гость
13 января 2012, 12:46
Господа хорошие. Что вы спорите. После выдвижения в кандидаты всех знакомых лиц, неужели не понятно, на верху все уже давно договорено. Даже если Путин вообще не будет выступать, он все равно выиграет. Они там на верху, нас вообще за народ не считают, все это игры. Жаль что отменили графу "против всех", ведь среди кандидатов нет ни одного порядочного человека. А что касается народа... Он начинает понимать, что его просто обманывают, жаль что это приходит поздно. Боюсь что эти игры приведут Россию к плохим последствиям, посмотрите, что делается в арабских странах, да и у нас прошлогодний марш националистов показал, что такая политика ведет в тупик.
Гость
13 января 2012, 21:09
каких националистов? мексиканских? исландских?новозеландских?...
Гость
12 января 2012, 11:09
Смести проще всего. Тоже уже было. До основания уже разрушали. Чтобы новый мир построить? Уж такой построили, что вспомнить страшно. Видно, по хаосу затосковалось, по карточкам на спички и хозяйственное мыло
Гость
12 января 2012, 12:06
А что тебе страшно вспомнить? Как тебя бесплатно рожали, бесплатно воспитывали и кормили в деском саду и в школе? Как учили тебя бесплатно и предоставляли тебе работу ? А ? Чего ты боялся ? Как твои дети могли бесплатно заниматься любым видом спорта и спокойно гулять по ночному городу ? Или тебя пугало отсутствие королевских креветок в магазине ? А? Пугливый ты наш.
Гость
12 января 2012, 12:43
Гость
12 января 2012, 12:06
А что тебе страшно вспомнить? Как тебя бесплатно рожали, бесплатно воспитывали и кормили в деском саду и в школе? Как учили тебя бесплатно и предоставляли тебе работу ? А ? Чего ты боялся ? Как твои дети могли бесплатно заниматься любым видом спорта и спокойно гулять по ночному городу ? Или тебя пугало отсутствие королевских креветок в магазине ? А? Пугливый ты наш.
Не надо лить воду на мельницу КПРФ, то что ты называешь" бесплатно" было крайне низкого качества, когда во всём мире забыли , что такое шприцы кипятить и пользовались одноразовыми, то у нас детей спидом заражали! И поверь мне, коренному Ростовчанину, что и в 70-80е ты по Ростову, ночью спокойно не прогулялся бы))) Просто на фоне нынешних времён, те выглядят по детски наивными. ps/ Сегодня, счётная палата огласила данные о том, что выявленны "нецелевые расходы бюджетных средств" читай: воровство, на сумму более700млрд. рублей и это только официальные данные, а неофициально умножай в разы., вот это, мне ,как налогоплательщику -не нравится, и всё это расцвело пышным цветом в России именно во времена правления ВВП, самое странное , что у него были все рычаги, что бы с этим боротся, но он, почему -то этого не делал и не делает. Выводы делайте сами.
Гость
12 января 2012, 13:02
Скептик ! Вы молодец ,4564 смотрите в корень и это уже похвально !
Гость
12 января 2012, 13:28
какой народ за путина интересно -чиновники и семьи их
Гость
12 января 2012, 16:53
Как раз чиновники и не хотят Путина, боятся они его.
Гость
15 января 2012, 13:32
Гость
12 января 2012, 16:53
Как раз чиновники и не хотят Путина, боятся они его.
Вы сами то понимаете что написали " ? Чиновники боятся ?!Где аргументы ?
Гость
13 января 2012, 10:02
А разве я, мои родные и близкие, друзья, сослуживцы и т.д. от Магадана до Анапы не народ? И еще, когда кажется, тогда крестятся. И наверняка народ рыдать как по Ким Чен Иру по Путину не будет и через год забудут, что таков был вообще! Единственное когда будут вспоминать Ельцина, то и его "добрым словом" вспомнит!
Гость
13 января 2012, 15:19
То же самое согу сказать о себе и своих близких и друзьях - мы тоже народ - и имеем право на свое мнение. Не надо решать и за нас! Я просто просила высказываться не от имени всего народа - а от имени своих "близкие, друзья, сослуживцы и т.д. от Магадана до Анапы". Перекреститься я, в принципе, тоже могу, т.к. верующая и крещенная))) Просто, уважаемый Избиратель, не стоит выпячивать свое мнение, как единственно верное и неповторимое!
Гость
16 января 2012, 22:30
от Магадана до Анапы за Путина, и Вы там не были, и не надо тут козырять типа сослуживцы. Я вырос в семье потомственных военных и мы за Путина, и все с кем мы общаемся и пересекаемся - за Путина. И мы знаем и реально чувствовали разницу до него и во время его.
Гость
12 января 2012, 14:07
Может штаб заинтересуется коррупцией в травматологии ЦГБ имени Семашко. Обращения к начмеду и главному врачу оказались бесполезными. Или нужно на прямую обращаться к Путину?
Гость
12 января 2012, 17:08
Да с Кошкой там давно надо разобраться и на заслуженный отдых. Тоже засиделась, думает. что нет достойной замены. что ли?
Гость
12 января 2012, 16:54
И с какого этого вдруг перепугу народ за Путина? Кто это придумал! Смех и только!
Гость
13 января 2012, 09:24
Давайте говорить каждый за себя, а не за народ в целом! Кто-то за, кто-то против, кому-то вообще все равно. Сколько людей - столько и мнений... Мне кажется, если не выберут Путина - Россия однозначно проиграет!
Гость
12 января 2012, 10:52
Коррупцию родили коммунисты. Это нынешнее поколение не знает про узбекский хлопок, "дела гастрономические" и т.д. Да еще золото партии, которео неизвестно куда делось. Да про "подкармливание" крошечно-мифических компартий зарубежья, на которое уходили огромные средства. Зато сейчас любимое слово - "коррупция". Кстати, не грех и царя-батюшку вспомнить, при котором мздоимство было делом обыденным. Но почему такое навязчивое желание все негативное пристегнуть именно Путину? Да, и у него ошибки есть. Но он хоть что-то изменить пытается к лучшему. Ельцина мы месяцами не видели, не слышали. Или слышали то, что лучше не вспоминать. А теледебаты - говорильня. Демагогогия. За два часа на все вопросы многомиллионной страны не ответишь. Обиженные все равно будут.
Гость
12 января 2012, 12:36
"Коррупцию родили коммунисты ..." А Путин кто ? Или ты думаешь в кгб брали беспартийных ? Или он вступил в какую -то другую партию ? Именно безнаказанность и порождает коррупцию. 12 лет одни и теже люди крутятся во власти ,меняя одно кресло на другое , продолжая обогащаться и ничего не делать . Все эти министры, вице- министры, которых собрал вокруг себя ВВП, пересилились за кордон и перевезли туда своих детей и близких. Они все имеют свой бизнес ,завязанный на бюджет. А здесь они в командировке.
Гость
12 января 2012, 13:14
Ростовчанин ! Ваше высказывание объективное и я с ним согласен ! Только при Путине Россия начала подниматься с колен , поэтому противники и пытаются облить его грязью ! В отношении теледебатов - поговорили и забыли ! Изучением общественного мнения занимаются серьёзные организации , а не только путем контакта с народом !
Гость
12 января 2012, 15:11
"Пытается сделать" еще 12 лет? Да не надо! Не справился - слазь с бочки!
Гость
18 января 2012, 15:17
Ох, сколько же "МГЕРотроллей" набежало! Или что-то в атмосфере "растворили", что проснулась народная любовь к кормильцу?
Гость
12 января 2012, 08:49
Ну, собрались члены штаба. Ну, рассказали о том, кого поддерживают. Если это Путин, значит, обязательно надо негативный образ создать? Впрочем, у других кандидатов и создать-то нечего. Взять того же Миронова. Да и Зюганов с Жириновским со своей агитацией явно лет на десять отстали. У одного национализм сплошной, другий призраками коммунизма грезит. Уже проходили тот коммунизм.
Гость
12 января 2012, 10:15
борьбой с коррупцией тоже насытились
Гость
12 января 2012, 10:16
Да, у Жириновского - национализм, у Зюганова - грёзы о коммунизме. А Путину то и предложить нечего, кроме полунищеты и бесконечного топтания на месте. Сколько можно? Когда нефтяные цены вернутся на уровень советских времён, ВВП и года не продержится у власти - сметут!
Гость
12 января 2012, 14:07
Россия огромная страна, и очень трудно заставить зажравшихся чиновников исполнять законы, одному Путину это сложно сделать. Сталин добивался повиновения репрессиями и расстрелами, но в современном мире это неприемлемо. Поэтому каждый, имеющий гражданскую позицию, должен активно сдавать коррупционеров и мздоимцев в соответствующие органы или хотя бы не давать им никаких подношений. Выдавив из нашей жизни казнокрадов всех уровней, мы тем самым поможем Путину, России и себе.
Гость
12 января 2012, 17:16
Гражданская позиция есть у большинства, но чтобы "сдать", значит стать "сексотом", что в нашем обществе не приветствуется, а еще хуже. что это может и навредить тебе. А кто хочет проблем?. Да и зачем у нас тогда столько контролирующих и надзирающих органов? Зачем же хлеб у них отбирать?
Гость
12 января 2012, 13:33
И эти вышеперечисленные вместе с ЕДРом - НАРОД? Не смешите народ ростовский господа!!!!
Гость
11 января 2012, 17:38
Точно-точно....не штабистам разгонять митинги.
Гость
12 января 2012, 10:10
Вроде бы еще пока подполковник...
Гость
12 января 2012, 11:13
Гость
12 января 2012, 10:10
Вроде бы еще пока подполковник...
Заметно, что под полковник... особенно, когда он выразился, что забор у храма в питере сделан из артиллерийских дул...
Гость
12 января 2012, 14:06
Уважаемые комментаторы! Очень прошу: давайте обойдемся без лозунгов как "за", так и "против". Леонид, можно ведь было без "да здравствует!" обойтись? Не подставляйте нас и других наших пользователей, которые хотят высказаться.
Гость
12 января 2012, 17:44
ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМЫ ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЕЧАТАТЬ МОИ КОМЕНТЫ?
Гость
13 января 2012, 21:01
Гость
12 января 2012, 17:44
ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМЫ ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЕЧАТАТЬ МОИ КОМЕНТЫ?
не только ваши...грамотки-то за просто так не дают...
Гость
12 января 2012, 11:32
Кущев типа народ )))))))))))))
Гость
12 января 2012, 10:37
Разгонять митинги никто не будет. Если узурпатор присвоит себе 4 марта победу, народ сметет и его и его приспешников.
Гость
12 января 2012, 15:36
Сомнительно. Не зря же он в конце прошлого года кинул такую "жирную кость" армии и МВД.
Гость
12 января 2012, 14:08
В народный штаб вошли представители общественных и молодежных организаций, культуры. Цель создания штаба - всесторонняя работа по поддержке кандидата в президенты от партии «Единая Россия» Владимира Путина. Уверен, что в штабе будут работать интересные, толковые, грамотные, разбирающиеся в ситуации ростовчане.
Гость
12 января 2012, 17:18
никто и не сомневался. что будут промывать мозги и вешать лапшу на высоком уровне со всех сторон
Гость
12 января 2012, 14:08
кроме Путина и голосовать то не за кого! остальные кандидаты вообще никого и ничего не представляют
Гость
12 января 2012, 17:25
По-моему. было когда-то, все единогласно проголосовали за нашего Леонида Ильича Брежнева, Как всегда, больше нет никого, чтобы кто-нибудь и что-нибудь себя представлял
Гость
12 января 2012, 14:28
>>Мы хотим вести разговор не с политическими силами, а с теми людьми, которые и довольны и не довольны... Это ложь, пресс-секретарь гражданина Путина сообщил, что участвовать в дебатах Путин не будет. Это просто трусость. Коли ты уверен в поддержке народа, пойди и ответь на вопросы оппонентов (а не редакции ТВ и поклонников) в прямом эфире, пойди заткни их за пояс, пусть все увидят, что ты лидер. Дебаты - это и есть форма ДИАЛОГА между властью и народом, НАМ не нужны срежиссированные монологи, ПУСТЬ придёт и ОТВЕТИТ за 11 лет, что он у ВЛАСТИ, что сделано на благо страны, ответит на вопросы тех, кто НЕ ДОВОЛЬНЫ.
Гость
18 января 2012, 19:58
Вот именно, пусть попробует ответить на вопросы и заранее не заготовленные (как обычно). А что его бандформирование творит, это ужасно и губительно для Русского населения и страны. Так что я, не просто недоволен, а в ярости от того, что вижу вокруг себя и к чему приводят эти феодалы (Единоросы).
Гость
12 января 2012, 14:46
Я против единой россии, против губернаторов и местной власти ростова. Но вдумайтесь ведь с приходом путина начался хоть какойто подьем! ведь он мыслит здраво! А разворовывается и переделывается все на местах! Да понимаем что катимся в тупик! но пока нет партии котороя на корню все изменит и все это понимают! по этому все за путина! Но не за единую россию и их власть на местах!
Гость
12 января 2012, 19:07
Ну так пойди в СК и сообщи об этом! Открой так сказать глаза барину, а то Москва далеко , а письмя с экипажами неделю ходють.
Гость
12 января 2012, 15:28
В военной отрасли ("космическая" коррупция), национальные проекты завалены, демографический кризис, реформы буксуют... Но и нет среди кандидатов другой альтернативы....
Гость
12 января 2012, 18:00
Неужели? Остается думать. что наша раша и есть страна не пуганных дураков и не пуганых идиотов. Что же Вы так о своих согражданах плохо думаете?
Гость
12 января 2012, 11:32
"Мы хотим вести разговор не с политическими силами, а с теми людьми, которые и довольны и не довольны Путиным, теми, кто его критикует." Но барин не хочет вступать в дебаты, за него это будут делать холопы.
Гость
12 января 2012, 13:24
Народ-то может и за, а вот человеки - против.
Гость
12 января 2012, 13:58
Так в этот штаб можно пожаловаться на безразличное отношение врачей и коррупцию которая процветает со страшной силой в поликлинике №4 г.Ростова,на Боготяновском спуске?
Гость
13 января 2012, 11:41
наличие плюсов и минусов под комментариями свидетельствуют, что название статьи Елены Доровских должно было звучать "Народ за Путина?", а продолжением статьи новая статья "Народ против Путина"
Гость
13 января 2012, 12:16
Послушал гимн Путина. Представьте есть такой.Представляет из себя некий марш.Видимо народные штабисты понимают,что просвещённую часть народа они потеряли,последние сомневающиеся слились в период с 24.09 по 24.12 прошлого года. Соответственно, Владимир Владимирович апеллирует исключительно к самой инертной, внушаемой и запуганной части нашего населения. К людям, которые давно разучились мыслить критически. Таких много, и на них марши действуют. Считается, что именно эта загадочная тёмная жижа ... смогут обеспечить Путину победу 4 марта (не без помощи Чурова, разумеется). Сомневаюсь. Но совершенно не сомневаюсь в другом: даже единожды стекши со своих диванов в день выборов, больше эти ребята своих лежбищ не покинут и защищать ловца амфор не станут. Потому что безволие – палка о двух концах… Может быть, путинская бригада и это понимает, но выбора у нее нет – кроме как на овощей ставить не на кого.
Гость
13 января 2012, 20:51
как заканчивался мультик...И ЭТО НАШ ПЕРВЫЙ РАССКАЗ О МАУГЛИ...(и не последний)
Гость
12 января 2012, 12:50
Путин человек Слова и Дела ! Свои обещания всегда выполняет, пользуется в народных массах неподдельным уважением и доверием ! Я и мой клан будем поддерживать именно Путина в Президенты России ! Кстати б все мы беспартийные !
Гость
12 января 2012, 14:50
Жорик, да успокойся ты..лень даже спорить с тобой.
Гость
17 января 2012, 20:33
я буду очень рада если победит путин..... я и все мои знакомые только за него... только недалёкие на сайте против6820
Гость
28 февраля 2012, 15:43
Галя мы с тобой!!!!
Гость
17 января 2012, 20:40
я и все мои друзья и знакомые только за путина ... буду рада его победе в марте... пусть БОГ ему поможет...
Гость
17 января 2012, 20:52
короче здесь я так поняла проходят только комментарии против путина.... а где мои за? на 10000000000% только за него за путина.... какую бы гадость не писали против него- зря стараетесь... думающий народ только за "дай бог в.в. путину здоровья на долгие годы