перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Казаки Новочеркасска вышли на митинг, единороссы их не поддержали

24 декабря 2011, 12:37
Гость
24 декабря 2011, 17:21
При вступлении в казачество мозг сдают в камеру хранения.
Гость
24 декабря 2011, 21:41
Уважаемая редакция 161.ру! Кроме мероприятия в Новочеркасске что-то происходило и сегодня в Ростове на Театральной площади. Это событие, конечно, не может претендовать на тэг "Главное" как новость про казаков Новочеркасска. Но все-таки хотелось бы увидеть Ваш рассказ и про нее. Желательно с фото. Спасибо заранее
Гость
25 декабря 2011, 15:01
+1. "Коммерсант" пишет,что было около 1500 человек. Это, конечно, не сравнимо с "до 100" в Новочеркасске, но всё же можно было бы упомянуть.
Гость
26 декабря 2011, 08:47
Гость
25 декабря 2011, 15:01
+1. "Коммерсант" пишет,что было около 1500 человек. Это, конечно, не сравнимо с "до 100" в Новочеркасске, но всё же можно было бы упомянуть.
161.ru очень боится ФСБ. Подумайте что вы будете делать когда в марте власть изменится, кого боятся будете?
Гость
26 декабря 2011, 12:25
Гость
26 декабря 2011, 08:47
161.ru очень боится ФСБ. Подумайте что вы будете делать когда в марте власть изменится, кого боятся будете?
Ну Вы и наивный) При любых раскладах у них всё будет хорошо, ибо журналистика - вторая (или первая) древнейшая профессия. Подстроятся под кого угодно.
Гость
24 декабря 2011, 14:25
Противно...
Гость
24 декабря 2011, 23:03
А Вы в курсе батенька , что в нашем государстве-феодализм и найти правду и справедливость в нашем государстве ,ой как сложно. Выход на улицу , хоть как-то заставит власть делать определённые выводы. А Вы тут предлагаете . вообще быть глухими и немыми и сидеть дома. Молчали бы Вы.
Гость
25 декабря 2011, 11:29
Я полагаю, что вы пытаетесь вразумить так называемых "Троллей". Так их не вразумиш, они же на службе им за это деньги платят. Во время выборов за работу в "Карусели" а сейчас за "троллинг"
Гость
25 декабря 2011, 12:08
Так где можно прочесть как прошел митинг в Ростове,видио посмотреть?Почему по телеку не показывают,разве это не относится к новостям дня?
Гость
25 декабря 2011, 13:43
Колян, все будет. На ТВ есть эфирная сетка и вклиниваться в эфир федеральный местное ТВ не может вот так просто. Митинг в Ростове прошел спокойно, освистали какую-то непонятную партию и всех делов...
Гость
26 декабря 2011, 12:46
Предатели
Гость
24 декабря 2011, 14:24
Казакам нужно ходить по школам и играть с детьми начальных классов,взрослые не хотят с ним играть.
Гость
24 декабря 2011, 17:24
Не нужно им ходить по школам, зачем детей перегаром душить. Для детей есть нормальные артисты с соответствующим образованием.
Гость
25 декабря 2011, 21:14
детям полезнее будет МУЛЬТИКИ смотреть)))
Гость
24 декабря 2011, 22:03
герасим,"патриоты" и всяка проча мутная пена! смотрите меньше ти-ву,слушайте меньше ме-пу,...читайте больше кни-гу. (даже несколько)
Гость
25 декабря 2011, 18:03
какую например? капитал? рассказы эдуарда лимонова? или как все плохо?
Гость
26 декабря 2011, 09:34
где Вы там казаков увидели) учите историю, ребята
Гость
24 декабря 2011, 15:51
Где вы казаков видели? Подскажите, съезжу посмотреть обязательно
Гость
25 декабря 2011, 21:07
Приезжай 14 октября в Новочек))))) будут тебе казаки
Гость
26 декабря 2011, 09:18
Как выразился Атаман он поставлен призидентом. Так что сомнений и небыло что типа казаки поддержут ЕР. Просто он забыли девиз-"За Бога,царя и отечество. Страну продают, а они за эту власть.ПОЗОР!!!!!
Гость
26 декабря 2011, 15:08
С волковым, так называемые, казаки расчитывали получить золотые горы, надеялись ,что будут нагайками народ гонять, да только не нужны они сейчас московии, полиции хватает. Настоящих патриотов всякие володацкие давно уже продали, ещё ельцину. Штаны у них одинаково с единоросами заполнены так, что уважения от жителей они не дождутся. Отрабатывают 30 серебренников и всё.
Гость
26 декабря 2011, 10:03
Хм, казаки? А чего за казаки такие, которым атаман поставлен, а не выбран? Я думал его на круге избирают...
Гость
26 декабря 2011, 17:00
правильно думаешь))), мало называть себя "казаком", надо быть КАЗАКОМ
Гость
24 декабря 2011, 16:12
Казаки хотели столкнуть стенка на стенку,ЕДИНОРОсов и оппозицию,в день назначенного по всей стране митинга недовольных результатами выборов,который был запланирован заранее. Казаки могли бы провести свой ни кому не нужный митинг,в любой другой день.Поэтому Единая Россия их и не поддержала,во избежание массовых беспорядков, которые ни кому не нужны.
Гость
24 декабря 2011, 19:38
... Видели бы их предки (если, конечно, это настоящие потомственные казаки, а не новорусские скоморохи), до чего докатились их потомки
Гость
25 декабря 2011, 12:58
А на проспекте Сахарова тем временем выступал Горбачев (недавно в Лондоне отпраздновал на широкую ногу свой юбилей интересно на какие шишы) и призывал путина последовать его примеру, т.е. развалить Россию и спрятаться в норку.
25 декабря 2011, 21:49
Отвечаешь за свои слова, что он там выступал?
Гость
26 декабря 2011, 01:47
Откуда информация про Горбачёва на проспекте Сахарова? Ссылку, пожалуйста!
Гость
26 декабря 2011, 12:25
25 декабря 2011, 21:49
Отвечаешь за свои слова, что он там выступал?
http://top.rbc.ru/politics/25/12/2011/631646.shtml - не смог посетить по состоянию здоровья))))), а заявлен был
Гость
25 декабря 2011, 13:13
Успокойтесь уже)) не будет в России революции. Тех, кто действительно в Москве пришел под лозунгом "за честные выборы" было очень мало, так, тусовщики обычные приперлись. Почти всех, кто выступал от имени "оппазиции" освистывали. Познеру, так вообще говорить не дали. Печально всё это. Все могут успокоиться, будем жить как и жили. Около 30-40 тыщ было на митинге, каждый третий с хорошим фото оппаратом, который стоит столько же.
Гость
25 декабря 2011, 16:12
Казаку Черкасу- В новочеке казаки не имеют никакой силы. Если бы имели- не проиграл бы их атаман Волков в 2010 и Водолацкий в 2011. Так что держите штаны с субстанцией и дальше.
Гость
24 декабря 2011, 21:26
Интересно, а казаки вообще в курсе, что "арабская весна" и "русская зима" это вроде как понятия-синонимы? ..
Гость
25 декабря 2011, 11:07
Они и что такое синонимы не знают.
Гость
25 декабря 2011, 14:36
Гость
25 декабря 2011, 11:07
Они и что такое синонимы не знают.
Вася, желчь прибереги для себя! Опровергни хоть один их лозунг! Что они неправильно сказали?
Гость
25 декабря 2011, 14:59
Гость
25 декабря 2011, 14:36
Вася, желчь прибереги для себя! Опровергни хоть один их лозунг! Что они неправильно сказали?
назвать своё выступление "русской зимой" - то же самое, что призвать к революции. Во всяком случае, в отношении аналогичных лозунгов оппозиционеров это трактуется так.
Гость
24 декабря 2011, 23:08
в Москве на митинге было освистано большинство выступающих - им нечего предлагать, а то что предлагаю - было освистано. я вообще не понял кто пришел? было много флагов Российской империи - по идее эти флаги больше подошли бы казакам в новочеркасске
Гость
25 декабря 2011, 11:10
В новочеркасске больше подошел бы флаг с гербом пивзавода "Балтика" и клоунские калпаки
26 декабря 2011, 10:12
и откуда ты на все это смотрел, очевидец? стояла группа националистов из 80-100 человек с имперскими флагами и свистками в зубах недалеко от сцены и микрофонов. Вот они и освистывали. Сходи на футбол и послушай, как выглядит свист 50 тыс толпы. По телеканалу "Дождь" шла прямая трансляция всего митинга.
Гость
24 декабря 2011, 14:17
Ряженые в форму офицерских чинов баламуты, хотели сеять смуту,вот поддержки и не получили.Законность выборов в поддержке не нуждается.Пусть играют в войнушки или в казаки разбойники между собой. Совсем люди в детство впали.
Гость
24 декабря 2011, 14:53
где ты там казачьи мундиры видишь?, там сплошь молодежь…, а то, что казаки с инициативой выступили, так это камень в Ваш огород, уже бы встали с пятой точки, да ответили бы нуждается ли в поддержке законность выборов)))))
Гость
24 декабря 2011, 17:41
разговора НЕТ! в Ростовской области проголосовало 146% избирателей.
Гость
24 декабря 2011, 14:45
Пена.Вчерашний день.Решили напомнить о себе,но неудачно,как всегда.Лучше бы устроили пикет против коммунального произвола и безобразий в городе...
Гость
24 декабря 2011, 15:46
Казакам нужно поручить,наблюдать за коммунальщиками,больше пользы от них будет.
Гость
25 декабря 2011, 11:02
Так был вчера митинг в Ростове или нет,знает кто?
Гость
25 декабря 2011, 11:39
Митинг был. Но в городе отключили воду и людям было не до митинга. Думали как рожи умыть да где детям веши постирать.
Гость
25 декабря 2011, 11:35
мельчают казачки, мельчают
25 декабря 2011, 17:43
Казаки не мельчают, увы но они уже второй раз в г. опять влезают. Опять их стараются сделать сатрапами власти и натравить против народа. А что после этого выйдет тут уже говорить по моему не нада, Михаил Шолохов по моему уже всё это описал.
Гость
25 декабря 2011, 11:50
Почему казаки не выставляют своего кандидата в президенты?
Гость
25 декабря 2011, 12:54
Они Жириновскому не конкуренты! Куда Лицедеям с тягаться с Мастером
Гость
25 декабря 2011, 12:12
...а чему тут удивляться, что казачки мельчают - если их столько времени в черном теле держали, если бы не мельчали, сейчас бы уже Пугачевы и Разины казаков бы на Москву повели, узнали бы тогда либералы казачьей нагайки
25 декабря 2011, 18:08
Так в том то и весь фокус, что может скоро и пошлют казаков опять нагайкой мохать. А что потом с казаками после этого будет, увы мало кто-то об этом задумывается, а зря.
Гость
26 декабря 2011, 12:26
..."казаку"))) - толковать фразы можно по разному, изначально Атаман был избран на большом круге Войска и тебе это известно если ты казак (а если нет так знать традиции казачьи надо если уж ты слово молвишь) и про девиз казаки не забыли - читай лозунги .... казаки изначально за государство вышли и его целостность, а не за власть, хорошая она или плохая мы должны сами разобраться и без иностранного вмешательства, а то как почитаешь историю везде где дворцовые перевороты (Павел, НиколайII) и революции - везде уши англо-саксов...
Гость
17 марта 2012, 21:36
В том и дело что уши везде, а про лихой Дон забыли или "глас" задушили. Если по истории посмотреть то.......????? Кто:- РАСШИРИЛ ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВА; ИХ ЗАЩИЩАЛ; ЧЬЮ НАЦИЮ УНИЧТОЖАЛИ; ГДЕ МОИ КАЗАЧЬЯ РОДНЯ ПОХОРОНЕНА. КАЗАК ЭТО НЕ КОРОЧКА ЭТО ВОЛЯ
Гость
24 декабря 2011, 14:31
знает кошка чью рыбку съела.
Гость
24 декабря 2011, 15:39
Казаки,это что,новая партия такая,она уже зарегистрировалась?
Гость
24 декабря 2011, 15:42
Для маленького городка Новочеркасска, пикет в 100 человек уже достаточно круто... =)
Гость
24 декабря 2011, 17:32
знал бы вышел бы поддержать казачат, отрадно, что именно они провели этот митинг.
Гость
24 декабря 2011, 19:56
Мыкола Питерский .., так в древней Греции, называли свободных граждан полиса, которые не интересовались политической жизнью и не принимали участия в голосовании,мне жаль этого раба.
Гость
24 декабря 2011, 21:41
Как обычно казаки преувеличивают. Они были против того, чтобы на митинге присутствовали ЕРовцы со своей символикой. В результате чего от местного отделения ЕР было 22 молодых человека со спортивной символикой (как и просил г-н Демченко). Кстати всего было на пикете до 50 чел.
Гость
24 декабря 2011, 22:09
поддерживаю казаков, что сделали для страны немцов и касьянов - срану разваливали, кризис 98-го, закрывали глаза на сепаратизм, смешная попытка пересаживания на волги, а блогеры - кроме того что власть грязью поливают и сайтики свои создают. никто не спорит, что власти нужно указывать на недостатки, но не обоснованные заявления о фальсификациях, собирание недовольных просто потому что их не позвали во власть как-то кажется уже слишком. недовольные есть и будут всегда - как говориться для всех хорошим не будешь.
Гость
24 декабря 2011, 23:51
Никто ничего не скандировал =/
Гость
24 декабря 2011, 23:54
Казаков там почти не было
Гость
25 декабря 2011, 00:58
Были Декабрьские и Октябрьские. Были бархатные и революции роз. Были оранжевые и цвета детской неожиданности. Были арапские вёсны. Но все они были совершены на чужие деньги и часто приезжими гражданами чужих стран. А то, что костяк револьюценеров проходил спецподготовку в гегемонах мировой экономики- давно известная истина! Как Ленин совершал Октябрьскую на деньги кайзера, а Троцкий- на деньги американцев. Всё как всегда заканчивается в появлении дополнительных источников прибыли для процветания западных демократий. Как война в Ираке, Афганистане и Ливии.
Гость
25 декабря 2011, 09:25
...эти "баламуты", как здесь кто-то заметил и при И.Грозном считались сбродом и смутьянами, однако добыли для России - Сибирь, нефть и газ, а некоторые в наше время сидят на мягком и теплом диване, жуют попкорн и смотрят, как за них в Москве решают их судьбу, как это было в 1917 и 1991, ведь как ни странно только в Москве митинги собирают 10-ки тысяч, остальные города не более сотен
Гость
25 декабря 2011, 11:15
Специально для члена ЕР - Андрея Д)))) - казаки уже долго поддерживали вам штаны, пока они не стали тяжелы от специфической субстанции))))), вот видимо и решили казаки Новчеркасска взять знамена и сами ответить этой "белой" заразе, а если надо мы на местах поддержим
Гость
25 декабря 2011, 13:01
Не люблю ряженых, но все их лозунги, описанные в статье - поддерживаю! Молодцы!
Гость
25 декабря 2011, 14:05
Меня все эти выступления только еще сильнее убеждают в том, что на президентских выборах голосовать только за путина, послушав тех кто на митинге - ну это просто бред и лозунги. вспомните 1999 год когда он пришел - война в чечне, развал везде от управления до промышленности, националистические выступления в казани, башкирии, ингушетии, кбр и т.п., стоящие заводы, каждый везде рулит так как хочет, в бизнесе сплошное кидалово, куча борцов за всякую фигню от окружающей среды до партии любителей пива. А чтобы интересно сделали выступающие на митинге в 2008 году в осетии? - собрали бы митинг или высказали ноту протеста? - человек принял решение наказать агрессора (а это очень не простое решение, учитывая международную ситуацию) и наказал его по всей строгости - никто не ожидал такого отпора и никакие натовские консультанты грузинской армии не помогли, а начать войну - это очень тяжелое решение, после которой на западе нас так поливали грязью, обвиняя в имперских завоеваниях и агрессии, когда мы защищали своих граждан и своих миротворцев.
Гость
25 декабря 2011, 18:00
Андрею Д от казака Черкасского округа, ...насколько мне известно изначально Волков был единоросом, а потом стал атаманом округа, поэтому вопрос почему проиграл Волков - коммунистам, а также кто такие единоросы в Новочеке и какого цвета у них штаны вам лучше знать)))))), а на счет Водолацкого - так это отдельная история, разберемся сами
Гость
25 декабря 2011, 18:33
В Москве сейчас модно не поддерживать Путина и быть в опозиции и собираться на площади предварительно договорившись - такой новый модный трэнд типа "мне не страшно быть против власти - я на ровне с ней". Всем на самом деле все равно , а главное - это тусовка. Туда вышли те, кто ночью тусуется, а после спокойно спит, те у кого есть время читать книжки, те кто вообще не видит реальной жизни и работы, те у кого не болит голова о работе, семье, т.е. есть свободное время. А спросите любого из них как надо было поступить при Чеченской компании, при Осетинских событиях, при Норд-Осте -чтобы они интресно сказали. Говорить все могут и поливать грязью проще тех, кто что-то делает и сказать ему "Не так!" - "А как надо?" - "Я сказал: Не так!". Никто не говорил, что реформы пройдут безболезненно (полиция, армия). Всегда будут недовольные, но главное это конечный результат.
Гость
25 декабря 2011, 20:47
если так пойдет и дальше, видать опять будем делиться на красных, белых, казаков, махновцев...)))
Гость
25 декабря 2011, 20:50
Ну да, с фотографами за 30-40 тыс. МужикКакойта прав - уже в интеренете куча рубрик с известными личностями - типа "Митинг в лицах", где там и Ксюшка, и Немуов, и Киселев, и Шендерович, и Каспаров и куча других богемных - фотографии кстати очень професиональные и с разных ракурсов.
Гость
6 марта 2012, 10:54
Все, шо говорит Новочеркасский правильно. Но вот боится нас власть и все тут. А шо не построить станицы близ лежащих городов, до 15км, отряды казачьи по поддержанию правопорядка. А казакам за енто землю, дом, и за службу деньжат. И так по всей России. И гопников меньше будет в разы и педофилов(кроме Думы). Да и по границе сработають казаки не хуже всяких полиционеров. Проверено.
Гость
17 марта 2012, 21:18
Вы забыли кто и вы кому вы обязаны, а так-же Россия........?????????? казаки ее границы ?????????
Гость
25 декабря 2011, 21:22
Хорошо, что в Европе и США прееживают за нашу демократию и за наши честные выборы. У одних евро вот-вот рухнет, а у другие в долгах погрязли, но они и за нас находят время переживать,заботятся о нас и о нашей демократии. Вообще они о всех в мире заботятся, чтобы без их заботы-то и переживаний делали бы?
Гость
26 декабря 2011, 08:59
Да-да... Таие заботливые! Подскажут, помогут... не захочешь - заставят...
Гость
25 декабря 2011, 00:44
Смешно, но бандерлоги в Московии выдохлись. Сегодня навальный смог собрать тыщь 40 хомяков, и это в 10 мил. Москве. Это их предельная мобилизация, соц. сети работали в авральном режиме последние 3 недели. По остальной России (130 мил.) контр...вов собралось тыщь 10 в сумме. Смешно, но в 5 миллионом Питере собралось максимум 2 тысячи хомячков. Бесит только слабость власти и Путина лично. Маневры между сильной Россией и либерализмом никогда не приводили к позитивному результату. Судьба А. Ф. Керенского как пример. ВВП пора прекращать игры и маневры и начинать действовать. Кто социальная база навального и Ванштейна? Верно, десятки тысяч оффисных хомяков - совершенно бесполезный для развития, не производящий, но много потребляющий класс. Индустриализация - вот решение. Промышленность нуждается в 25 миллионах рабочих рук, а где их взять? Верно, из планктона. А как? 1. вывести оффисы крупных компаний из Москвы в места осн. производства или добычи. Размазать планктон по всей стране. 2. Сократить движение товара от производителей к потребилелю устранением ненужных посредником. ..
Гость
25 декабря 2011, 11:37
Если ты считаешь офисный планктон - ничего не производящим классом, то твои познания в профессионализации, заканчиваются на знаниях обращения молотком и лопатой. =))))
Гость
25 декабря 2011, 18:19
Гость
25 декабря 2011, 11:37
Если ты считаешь офисный планктон - ничего не производящим классом, то твои познания в профессионализации, заканчиваются на знаниях обращения молотком и лопатой. =))))
А планктон с молотком и лопатой обращаться не умеет.У меня знакомый окончил какой-то "ВУЗ"-шаражкину контору по специальности "управление предприятием". И как он покажет начинающему токарю или фрезеровщику ,как работать,если он эти цеха видел только из-за забора и ничего в этом не шурупит? Производящие вы наши,только что???
Гость
25 декабря 2011, 20:40
Вы романы-утопии писать не пробовали? Что-нибудь в духе "1984" Оруэлла. Убеждён, у Вас получится.
Гость
24 декабря 2011, 17:41
Пусть америкосы заботятся о своей монархии - сами власть по наследству передают от отца сыну (Буши, Горы, Клинтоны), а не о нашей государственности и демократии - ну просто ..., мозги пудрят. Ну кто своими глазами видел подкидывание бланков в урны? кто видел подтасовки кроме интернет роликов непонятно где снятых? Об этом сейчас больше всех переживают предатели типа Немцова, Касьянова, шахматиста Каспарова, все понимают, что они отработанный материал - но им так хочется чтобы деньги им дальше выделяли даже противно - явно не на альтруизме выходят. А америкосы хотят отвлечь свой народ на чужие проблемы - гос долг-то растет - зрелища не хватает - ну и ресурсы нужны на халяву.
Гость
24 декабря 2011, 21:23
На нашем участке в разговоре с людьми выяснил, что НИ ОДИН не голосовал за ЕР. Читаю сайт избиркома - 70% на моём участке за них. Совсем не смешно. Хватит уже болтать про американцев, голова от них болит, чего вы к ним прицепились?
Гость
25 декабря 2011, 13:01
Гость
24 декабря 2011, 21:23
На нашем участке в разговоре с людьми выяснил, что НИ ОДИН не голосовал за ЕР. Читаю сайт избиркома - 70% на моём участке за них. Совсем не смешно. Хватит уже болтать про американцев, голова от них болит, чего вы к ним прицепились?
Аналогичная ситуация. голосовали за кого угодно только не за едро, кроме одного бывшего подполковника, но им не привыкать по несколько раз присягу менять.
Гость
26 декабря 2011, 11:12
К сожалению,видели
24 декабря 2011, 17:00
Интерастно, где они были, когда Япония ничинола пртендовать на курильскую гряду? Что слабо было тогда митенговать и рвануть на защиту курилской греды.
Гость
24 декабря 2011, 19:24
А Курилы не Казачий присуд,нихай русский мужик рвет свое ему енто нужнее,нам своей земли хватит