Если они стояли молча и держали в руках чистые листы, то как они могли нарушить общественный порядок? Ничего не понимаю.
Гость
6 декабря 2011, 23:45
А все это первые "ласточки", просто долго запрягается
Гость
7 декабря 2011, 09:54
Это глупо! Но что пора менять систему революционным методом я согласен. Правда проблема одна...у каждой революции или движения должен быть ЛИДЕР, без него - это провал. Если бы все эти митинги и правда были бы на пользу населению, а на данный момент получается, что "кто-то" по-тихому провоцирует народ (без благих идей и целей). Дабы нестабильность в обществе в первую очередь на руку людям, которые пилят бюджет, разлагают духовность общества изнутри и тд.
Где здравый разум???????
Гость
7 декабря 2011, 09:30
Молодежь бесплатно вышла, потому что у нее есть твиттер, трансляции и свое мнение. А у вас только пустой зомбоящик. Всех обули с голосами, а теперь обувают с оппозицией, переворачивают с ног на голову, как информационно-грузинская война в СМИ. И все ведутся, бееее-бееее ......
Гость
7 декабря 2011, 09:57
эта молодежь такая же участница информационной войны, только она не за идею вышла а из-за манипуляций в твиттере.. Она не шарит что происходит и к чему это может привести, наивно полагая что делают стране одолжение!!! А вот думать эта молодежь явно своей головой не умеет!!!
Гость
7 декабря 2011, 10:12
поддерживаю
Гость
7 декабря 2011, 12:11
грамотно сформулировал и все точно подметил!
Гость
6 декабря 2011, 21:55
Общественный порядок нарушают как раз те, против чьих действий и была направлена акция ростовской молодёжи.
Гость
7 декабря 2011, 09:22
сколько же в инете провокаторов и троллей.
Гость
7 декабря 2011, 17:17
ну постить может и один, просто от разных лиц
Гость
6 декабря 2011, 22:19
Молодцы! но надо было проводить акцию на выходные, было бы больше народу. Главное погодные условия позволяют.
Гость
6 декабря 2011, 22:16
Молодцы!
Гость
7 декабря 2011, 09:58
Жаль, что поздно про это узнал. Сам бы пошел. Достал этот беспредел!
Гость
7 декабря 2011, 15:35
10го, ДГТУ, 18:00
Гость
7 декабря 2011, 01:19
В ментовке держали чуть меньше 3 часов и помимо проверки паспортов допрос, снимали пальцы, фотали
наша полиция нас бережет ;) а как всегда блюдёт закон.
Гость
6 декабря 2011, 22:22
У нашего губернатора фамилия не Лукашенко, случаем? ))
Гость
7 декабря 2011, 15:22
Когда речь заходит о всех неурядицах взваленных на плечи русского народа на душе конечно нелегко.Но когда начинает циркулировать риторика подобной часто повторяющаяся выше, а именно "делать вам нечего,идите сидите с девушкой,я из-за вас стою в пробке" и прочее приходит понимание, что не жалко этих людей совсем. Такие вот тихие демагоги, мусолящие "пятую колонну Госдепа", влияние и вливание спецслужб Запада, тайных лидеров мира, готовы кровоточащими руками закопаться в землю, лишь бы не менять положение вещей. И если революция грянет,(что мне кажется нереально,по крайней мере на данном этапе), то никто не будет горевать, если они станут первыми дровами революции.
Гость
6 декабря 2011, 22:28
ясно, помолчали немного с листками бумаги и в милицию. Правильно ранее написали, не молчать надо, а идти на избирательные участки.
Гость
6 декабря 2011, 23:55
Куда идти ?? На какие участки ? Итак уже в Ростовской области пришло на участки 135 процентов избирателей!!! Т
Гость
7 декабря 2011, 09:41
Гость
6 декабря 2011, 23:55
Куда идти ?? На какие участки ? Итак уже в Ростовской области пришло на участки 135 процентов избирателей!!! Т
147%
Гость
7 декабря 2011, 11:35
Сидит один человек и пишет пишет пишет против, даже в одном стиле все комментарии. Вот уж жизнь у кого-то несладкая, если это его способ развлечения и донесения своих мыслей. Несчастный.
Гость
7 декабря 2011, 14:37
Боитесь Правды?Польщен.Чиновники!жить и работать надо для народа,тогда и спать будете спокойно.
Гость
7 декабря 2011, 20:16
Они его боятся, народа.
Гость
7 декабря 2011, 10:52
бедные фсбшники, им приходится на стольких сайта эти комменты писать...
Гость
7 декабря 2011, 11:04
Я вчера видел этих ребят, молодцы! Они не боятся сказать, что их и вас и НАС обманули на этих выборах. Когда они шли по садовой им машины бибикали в знак солидарности. В следующий раз, постараюсь к ним присоединиться. А остальные могут продолжать дальше смотреть первый канал и ходить в розовых очках.
Гость
7 декабря 2011, 11:22
и так вдруг осознаёшь, что живёшь уже давно в полицейском государстве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
"В полицейском государстве законодательная и исполнительная власти слабо разделены"
Гость
7 декабря 2011, 11:22
Чикисты хорошо пишите. Наверное весь аналитический отдел задействовали. Время веры в добрую власть у народа давно прошла. Как говорит Прямаков - события в России после выборов будут развиваться стремительно. Власть предержащие собирайте вещи, Ваши заграничные счита и вилы Вас уже заждались. Дайте другим людям поработать во благо Родины и Народа.
Гость
7 декабря 2011, 11:31
Движение с белыми листами было организованно исключительно по собственной воле каждого участника. У нас нет партии, мы как граждане возмущены произволом и фальсификацией. Это долг каждого гражданина защищать свои права - у нас нет хозяина, мы масса, готовая объединятся и высказывать свое мнение в любой момент времени, по собственному желанию!
Гость
7 декабря 2011, 12:40
Дети не потерпели лжи, 147 процентов. В отличие от Москвы за их спинами не было правозащитников, тем не менее не побоялись. За ними будущее, не проглядите его!
Гость
7 декабря 2011, 12:38
Российская "демократия" в действии... как же они не любит свой народ!!!!!!!!!
Гость
7 декабря 2011, 13:16
Сколько же сегодня троллей налетело! Команда им поступила, значит, все же не зря люди вчера вышли и выразили протест!
Гость
7 декабря 2011, 13:15
Нифига не отпустили - девять человек повезли сейчас в кировский ОВД, продержали ночь в заке, не разрешили передать еду и воду. Отпустили только несовершеннолетних. Инкриминируют нарушение правил дорожного движения! Я в курсе потому, что там мой сын.
Гость
7 декабря 2011, 14:57
по ходу, все руководители партий остались довольны: никто ничего не опратестовывает, всех всё устраивает. Только вот народ продолжает мучаться и обманываться в своих надеждах
Гость
7 декабря 2011, 16:16
скоро будет как в Египте, в таких темпах. вот проявление чистейшей демократии...
Гость
7 декабря 2011, 10:33
скоро будет как в Белоруссии... за молчание брать будут...
Гость
7 декабря 2011, 13:56
Только в Белорусии власть удерживает патриот своей страны...
Гость
7 декабря 2011, 15:16
Итоги выборов в Гос.Думу по Таганрогу в 2007 и в 2011
Единая Россия 56,29 30,81
КПРФ 16,21 29,04
Справедливая Россия 10,4 17,37
ЛДПР 7,3 13,05
Яблоко 3,3 6,51
Патриоты России 0,68 1,19
Вот надо было не по митингам шариться, а прийти 4 декабря на выборы, проголосовать и помочь наблюдателям от партий и от общественности контролировать выборы. Наша таганрогская молодежь так и сделала. Результат на лицо. Все честно и законно.
Гость
8 декабря 2011, 16:17
Ваша таганрогская молодежь?! А как же грузинская....
Гость
7 декабря 2011, 17:26
"Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а их результатами пользуются негодяи". - Отто фон Бисмарк. История повторяется, грабли уже лежат...
Гость
7 декабря 2011, 21:52
"Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца..." Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.
Гость
7 декабря 2011, 10:35
Жаль, конечно, что властные людишки упорно толкают страну к ливийскому сценарию. Никаких компромиссов не рассматривают, упрямо намекают на безуспешность мирного прогресса. Мол, делайте выводы, но конституционным способом вы перемен не добьетесь. Чем дальше, тем больше делается упор на силу и беззаконие, старательно демонстрируется своё видение адекватного противника, с которым будут считаться. Унижениями и избиениями подводят к черте понимания, что терять уже нечего, дальше будет только хуже.
Ну так не хочется, чтобы их желания исполнились, откуда в них такая жажда предстоящих погромов, самосудов, конфискаций и резерваций...? Что они уготовили своим детям? Не все же сбегут за бугор, да и обслуга останется.
Грустно
Гость
7 декабря 2011, 10:44
Пора выявлять акции протеста шествиями и лозунгами! обидно что вчерашний "ростовски голос" смогло остановить всего два десятка полицаев.
Гость
7 декабря 2011, 11:02
друзья мои посмотрите итоги опроса на этом сайте в конце страницы !!! потому то и возникает вопрос почему такие проценты у партии власти !?
Гость
7 декабря 2011, 11:10
Проезжали мимо вчера,милиции было больше чем протестующих! только дома узнали из интернета.что это была акция протеста.
Гость
7 декабря 2011, 11:46
Вот не любит наша власть признавать свои ошибки... ...а звоночки то есть. Блин господа у денег и у связей и на гос.службах вы пораскиньте мозгами, вылезьте из своих меренов и из-за резиденций с охраной, да сходите к людям, поговорите, да не с теми, кого Вам ваше окружение подберет, а с простыми, вот первыми встречными, может тогда до вас дойдет, как надо делать, что б страна жила и процветала, а не гнила. А то куда не плюнь все социальные лифты забиты всякими кумовьями, куда ни глянь каждый торгует да разбирает и всем на все покласть, кто выше у власти тот гребет поболя, кто ниже то по меньше, кто не в обойме, тот либо пьет либо колиться. А вы все принимаете всякие не нужные никому законы, типа отмены переноса времени и в ладоши хлопаете, от как здорово, сказали сделали.
Гость
7 декабря 2011, 11:51
Наконец то в Ростове стало формироваться гражданское общество... Жаль только нет на этих мероприятиях лидеров наших партий
Гость
7 декабря 2011, 12:35
Америкосы уже давно устроили здесь Ливию.Народ вымирает покруче чем во время ВОВ.Давайте молчать-так удобней и ...ица в тепле, только это временно.
Гость
7 декабря 2011, 13:04
«США продолжали и, как я только что сказал, продолжат помогать тем гражданам и НПО, которые выступают за проведение свободных и справедливых выборов в России», – цитирует Тонера «Интерфакс».
По словам М. Тонера, Вашингтон потратил более $9 млн на оказание финансовой помощи и на подготовку российских неправительственных организаций до парламентских выборов
Гость
7 декабря 2011, 13:01
Видимо, опыт Сербии, Украины, Грузии, Туниса, Алжира, Египта и Ливии ничему не научил.
Им надо, чтобы и у нас было как в Ливии....
Гость
7 декабря 2011, 13:12
студенты ящик не смотрят, в твиттере сидят.
следовательно введут цензуру интернета.
Ждемс-с-с.
толку-то.
Гость
7 декабря 2011, 13:30
Уважаемые пользователи! К нам поступил комментарий от одного человека, который обвиняет вас в том, что вы по сути один человек (тролль), но под разными никами. Более того, говорит о каких-то провокациях и провокаторах. Поясню специально для него: подобные комментарии, оскорбляющие др. людей администрация 161.ru выставлять не будет никогда. Таковы правила модерации. Высказывайте свое мнение без оскорблений в чью-либо сторону и ваш комментарий будет успешно размещен. И еще (для негодующего пользователя, чей комментарий не появится на 161.ru): "под колпак", как вы выразились, нас никто не брал. С уважением ко всем пользователя 161.ru Главный редактор.
Гость
7 декабря 2011, 13:49
маг, беспределом вы занимаетесь. мне это уже чертовски надоело, когда собирается кучка молодых и старых и по воле провокаторов кричат не осозновая последствия. мне надоело, что из за вас улицы перекрывают и не пройти не проехать. если судить беспредел творится со стороны митингующих, им назначили место, они собрались не там, мешали движению и т.д.
Гость
7 декабря 2011, 13:52
Бессоновы - красавчики. На их акции приходит не больше 15 пенсионеров. А тут - сто молодых людей.
Сперва братья-Бессоновы и братья-Коломейцевы пытались переключить внимание на себя.
Когда им делали замечание, что это не их митинг, они хамили.
А потом призвали всех уйти и приходить только на их митинги.
При этом никакой конкретики они сказали. Только общие слова.
Не передёргивайте, причём здесь революция? Просто негодяи хотят продолжать воровать в непрерывном режиме, а тем у кого воруют это надоело. Не путайте революцию и соблюдение Закона. Закон о выборах тоже надо соблюдать. Задумайтесь над тем - что такое Справедливость.
Гость
15 декабря 2011, 09:06
Ого, как тут много понафлудили...
Революции-с обсуждаем-с?
Нет бы высказать свое мнение тогда, когда оно актуально - была бы картина более радужная - вон Ирина привела цифры.
А теперь получается как с капризным ребенком - когда его спрашивали, с каким вкусом он хочет мороженное, он сидел и на что-то дулся. А теперь, когда мороженное уже куплено, он начинает закатывать истерики, что хотел совсем другое. Только ему безразлично, на самом деле - он любое съест.
Гость
7 декабря 2011, 00:04
В 1917 году благодаря таким наивным митингующим рухнула великая страна. Что добились? Голодомор, войны, террор. Кое как потом выправились, поднялись, создали новое сильное государство. Но в 1991 году разрушили такие же наивные ваньки и это государство. Что получили? Новые войны, голод, нищету, криминал. Только в 2000-е выправились, опять буйные головы толкают на революцию. Чего хотим? Новых войн? Опомнитесь. Ведь за всеми этими митингами и революциями стоят враги России.
Гость
7 декабря 2011, 09:47
Полностью согласна. Это не метод борьбы с режимом. Надо было не митинговать, а пойти на участок и проголосовать(в день выборов). Такие как Немцов и Лимонов дурят детей, а родители не в состоянии объяснить, кто из-за постоянной пьянки, кто из-за своей глупости. Умные дети бывают у умных родителей.
Гость
7 декабря 2011, 09:56
Правильно! Не надо раскачивать лодку! Еле - еле построили развитОй феодализм, тут народишко наш, про права свои пытается вспомнить. Нечего!
Гость
8 декабря 2011, 16:19
Гость
7 декабря 2011, 09:47
Полностью согласна. Это не метод борьбы с режимом. Надо было не митинговать, а пойти на участок и проголосовать(в день выборов). Такие как Немцов и Лимонов дурят детей, а родители не в состоянии объяснить, кто из-за постоянной пьянки, кто из-за своей глупости. Умные дети бывают у умных родителей.
Какая ты наивная, пойти проголосовать! Сколько тебе лет тетя...
Гость
7 декабря 2011, 01:22
Всем добрый вечер. Скажите, а кто хотел бы жить в СССР?
Гость
7 декабря 2011, 08:47
А что вам там не нравилось? Помойму все, кто в оппозиции...
Гость
7 декабря 2011, 09:07
Я
Гость
7 декабря 2011, 10:29
возможно, цепляться за прошлое глупо. но! как сказал вчера предмет народной эйфории человек-культ: есть определенные фундаментальные ценности. я за дружбу, за СОЮЗ, я против того, что братские народы отвернулись от России, я за СОВЕТЫ, я против приказов, я за социальное общество, где у всех равные возможности, а это значит, что мои взгляды СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ!
Гость
7 декабря 2011, 16:32
Молодёжь, говорите, вышла потому, что имеет твиттер и личное мнение? Ха-ха. Молодёжь вышла потому, что её кормят родители и она пока не в курсе, как реально заработать себе на хлебушек насущный и на нормальную жизнь, а не только на интернет-трафик.
Гость
7 декабря 2011, 21:56
Зато ты в курсе, как заработать. Устроился троллем. Только напрасно они таких посредственностей держат. Потраченное не отобьётся, инфа 100%.
Гость
6 декабря 2011, 23:40
Да сколько ж можно? Стыдно товарищи! Стыдно толкать свой народ под дубинки полиции! Стыдно врать людям! Стыдно рассказывать сказки о справедливости, а на деле отрабатывать западные деньги! Стыдно!!!!!
Гость
7 декабря 2011, 10:10
стыдно полиции разгонять соотечественников дубинками !
Гость
7 декабря 2011, 11:19
Это ваши единомышленники посчитали так голоса, что теперь народ возмущается. Вот и считали бы правильно - никто не пошел бы под дубинки полиции... Насчет того, кто чьи деньги отрабатывает - опять же, в своем глазу бревна не видите.
Гость
7 декабря 2011, 15:55
А почему у тебя такое западное погоняло ? НИКОЛЯ ?
Гость
7 декабря 2011, 00:47
Мне кажется есть в этом всем какой-то мистический подтекст. Чем лучшем мы живем, тем больше народ протестует. Логикой тут необъять суть, ибо чертовщина какая-то. Словно дьявол играет с нашим народом, дурманит душу и разум.
Гость
7 декабря 2011, 09:37
Есть те кто не хочет чтобы мы жили хорошо, и чтобы мы были сильными!
Гость
7 декабря 2011, 10:17
да подтекст в любом случае есть. только вот а когда мы стали жить лучше?
мне не очень много лет и застала я только Ельцина, но блин КОГДА же было хорошо?
Гость
7 декабря 2011, 12:00
Кто лучше живёт? Пол страны живет от ЗП до ЗП на кредитах....
Гость
7 декабря 2011, 09:17
Все митинги - в большей степени пиар, чем эффективное мероприятие.
Так что вполне можно понять, зачем они устроителям.
А вот что движет теми, кто туда идет? Неужели настолько делать нечего?
Гость
7 декабря 2011, 10:00
потому что люди не согласны!и это способ выражения несогласия!и то, что люди политически активны-это отлично, это лучше, чем когда народ ,как болото!
Гость
7 декабря 2011, 10:51
эти люди выражают собственное мнение. а вы сидите на ...опе ровно и думаете что это чей то пиар. Хотя если вас все устраивает
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
штиль.
755мм 100%В Ростове задержали 60 участников акции протеста