Более 120 HR-cпециалистов обсудили в Ростове специфику работы с двумя поколениями профессионалов – поколением Х и поколением Y. Модераторы форума, Игорь Зотов, исполнительный директор Южно-регионального клуба HR-менеджеров, Мария Колобова, директор сети филиалов холдинга АНКОР, в приветственном слове обозначили деление программы форума на экспертную и интерактивную части. В экспертной части фокус обсуждения был направлен на обсуждение «теории поколений», возможности ее применения в российской практике.
«Поколение Υ сегодня достаточно уникальное явление. Для них важен график и условия работы, различные привилегии, бонусы (так же известные как «плюшки»), отдых во время работы, а также реализация своих потребностей», – как мотивировать и удержать новое поколение рассказала руководитель регионального развития сайта Работа.ру Дарья Комолова. О важности поколения Y в организационной структуре предприятия рассказала Екатерина Печенихина, менеджер по управлению брендом работодателя компании PricewaterhouseCoopers Russia: «В нашей компании 70% сотрудников относятся к поколению Y, 25% – Х и 5% – «беби-бумерам». Если раньше мы спрашивали у соискателей, что они могут предложить нашей компании, то сейчас соискатели интересуются, что компания может предложить им. Именно поэтому работа с ценностями поколения Y, с тем, что им интересно – для нас приоритетная задача». Однако ряд спикеров обратил внимание на существенные недостатки нового поколения, среди которых плохая память, желание получить все и сразу, игнорирование опыта и знания старших коллег.