Цены на проезд в Ростове самые низкие среди городов-миллионников. Об этом чиновники сообщили на прошедшей в ростовской мэрии торжественной церемонии награждения, приуроченной ко Дню автомобилиста.
«В последнее время транспортные предприятия постоянно обновляют подвижной состав. Только за девять месяцев этого года было приобретено более 90 единиц подвижного состава, что позволило снизить средний возраст парка коммерческих автотранспортных предприятий с 25 лет до 13,5 лет, а муниципального парка и вовсе – с 13 лет до 6 лет. Этот показатель соответствует мировым стандартам», – сообщает управление по информационной политике администрации Ростова.
Михаил Чернышев отметил, что в ближайшее время будет продолжено создание выделенных полос для общественного транспорта. На сегодняшний день такие полосы работают на десяти ростовских улицах. В планах – их организация на пр. Космонавтов, пр. Буденновском, ул. Стадионной и ул. Шеболдаева. Кроме того, в будущем планируется продолжить создание дополнительных полос движения за счет их сужения, как это было сделано в нынешнем году на Ворошиловском проспекте.
В свою очередь, генеральный директор МУП МТК «Ростовпассажиртранс» Роберт Санамов отметил и ряд серьезных проблем. Так, «дефицит» водителей оценивается сегодня примерно в полторы тысячи вакансий. Прежде всего это связано с тяжелыми нагрузками, несоизмеримыми с нынешней заработной платой, которая, по мнению Роберта Санамова, должна составлять 50-60 тысяч рублей в месяц. Однако, несмотря на проблемы, в донской столице удается удерживать самую низкую цену на проезд в общественном транспорте.