перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Дмитрию Островенко предъявлено окончательное обвинение

19 октября 2011, 08:44
Гость
19 октября 2011, 11:02
Интересное кино . Дима конечно должен понести наказание по всей строгости закона. Но ведь есть интересный факт , о котором все тупо молчат. Пил то вечером Дима не один. Он с депутатами Гор. Думы пил, на западном дело было. Днюху одного из депутатов отмечали. И там депутатов было - как на заседании. Вечером вместе пили, ночью за руль посадили, утром после ДТП исключили из партии. Настоящие друзья и товарищи. Пьянка была общая. И ведь никто не покаялся. Ведь все депутаты видили КАКОЙ Дима за руль садился. Ведь все видели и никто не остановил. Я лично со своей днюхи НИКОМУ из гостей не позволяю за руль пьяным садиться. А эти все в стороне. Дима забрал чужую жизнь и он то сядет , и это правильно. А собутыльники то останутся, и будут дальше постановления принимать по которым нам жить.
Гость
19 октября 2011, 11:36
Причём тут с кем он пил,факт тот что именно островенко убил человека а не его собутыльники,он что ребёнок ,не понимал что за руль в таком состоянии садиться нельзя,ну а если они (депутаты) в силу своего возраста или каких либо других причин не знают таких вещей, пусть водят за собой мам и пап которые будут контролировать их не разумные действия.
Гость
19 октября 2011, 12:33
получается что день рождения одного депутата закончился тем что другой депутат убил избирателя ... слуга убил своего хозяина... когда крепостной убивал барина крепостного лишали жизни. чего то наши слуги в конец обнаглели.
Гость
19 октября 2011, 12:37
Полностью согласна с Санычем!!!Но удивляться то нечему, ЕР все можно, было есть и надеюсь больше не будет!!!
Гость
19 октября 2011, 10:09
По какой там неосторожности? В наркотическом состоянии гнался за машинами и таранил их. Парня он в буквальном смычле - добивал своей машиной. Вот такие депутаты от парии Единой России сидели в городской Думе. Раз уж пишите, что предъявлено обвинение, то и озвучьте срок, который выносит прокуртура . Может о сроках не пишется только потому, что он смешной?
Гость
19 октября 2011, 11:20
Обвинение предъявляет Следственный Комитет, дело идет в суд и там обвинение видет прокурор. Конкретный срок у суда просит прокурор в конце процесса. СК только собирает сами статьи и доказательную базу под которое попадает дияние. Больше 7 лет общего режима не дадут. Меньше 6 месяцев тоже. Вот и считайте.
Гость
19 октября 2011, 13:28
Вы Дмитрий Савельев вроде бы взрослый мужчина а пишите глупости! " озвучте срок"
Гость
19 октября 2011, 10:19
а по-моему, это статья "Умышленное убийство".... отмазывают..
Гость
19 октября 2011, 10:29
Даже саму статью не озвучили. В общем, дадут ему 2-3 года, через год выйдет за "хорошее поведение". Браво СК РФ! Как говорится, "своих не выдаем"
Гость
19 октября 2011, 11:10
Всем, побывавшим в ДТП, эта статья известна: 264 - нарушение ПДД, повлекшее смерть человека, +умышленное уничтожение имущества и то же самое, только по неосторожности...
Гость
19 октября 2011, 11:01
если человек сел за руль пьяным, о какой неосторожности говорят следователи???? Это уже намеренное
Гость
19 октября 2011, 10:55
Подождите с выводами!!! Может дадут ему лет 5-7!!! в чем я сомневаюсь. А вот если дадут 2-3 тогда родственникам подавать апиляцию, ну а нам как смело высказывающим свое не довольство выходить на улицу где погуд Игорь и перегораживать движение!!! так щас только со властью бороться приходиться и больше ни как!!!
Гость
19 октября 2011, 10:42
Сколько дадут? 3 года условно...или 2 года колонии поселения? Судя по происшествию и тому как он себя вел после - клал на всю гос. систему - для него правила не писаны...а его после этого еще и прикрывают. Молодцы, товарищи чиновники...дружно сработали!!!
Гость
19 октября 2011, 11:25
По совокупности статей-лет 13 "корячиться"!
Гость
19 октября 2011, 16:16
Гость
19 октября 2011, 11:25
По совокупности статей-лет 13 "корячиться"!
Ага, условно...
Гость
19 октября 2011, 11:37
Теперь дело будет рассматриваться в суде. Вот и посмотрим очередной раз на нше "справедливое" правосудие. Интресено какому судье дадут его дело и какой приговор вынесет судья. Максимальное наказание — лишение свободы на срок до семи лет по этим статьям. Убил человека и мксимальный срок семь лет. А с судьей будет видимо договариватья адвокат, получив деньги от его жены, дочки высокопоставленного офицера ФСБ. Применив связи, подкрепив их деньгами, кажется мне, дадут минимальный срок. Островенко занимался поставкой оборудования для переработки нефти, в том числе работая активно с Новошахтинским нефтяным заводом господлина Кислова. Денег там хватает на откупные.
Гость
19 октября 2011, 16:02
Дмитрий а скажите откуда у вас такая такая информация про жену? Вы с ней лично знакомы? или лузгали семечки на лавочке и слух поймали? не пишите глупостей!
Гость
19 октября 2011, 12:20
Да уж, сериал получается, если учесть статус того, кто тянул его в Думу, кто курировал предстоящую защиту!
Гость
19 октября 2011, 12:24
Обвинение предъявили по статье, предусматривающей лишение свободы до 7 лет. Дадут минимум как всегда. И остается сказать: "Да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире!" Вот и надо всем подумать, кого мы выбираем на выборах.
Гость
19 октября 2011, 13:21
Саныч ты прав на все сто......а вот убавится ли лихачей пьяных за рулем? это вопрос. Мужчины признайтесь кто среди вас хоть раз в жизни не садился за руль выпивши? ну хоть банку пива?
Гость
19 октября 2011, 14:52
признаюсь
Гость
19 октября 2011, 18:16
Олеся, я никогда не садился за руль выпивши. Даже кефира!!! Да, я выпиваю, но если нужно куда-то ехать - я не употребляю. Даже сестру замуж выдавал, за 2 дня ни одной рюмки не закинул
Гость
19 октября 2011, 22:31
банка пива- не повод идти на таран и убивать...это не Гастелло и не "божественный ветер"...прочитайте материалы по этому поводу...несколько дней назад в ставрополье такой же случай...
Гость
20 октября 2011, 09:12
Давно уже не верю в справедливость в нашей стране. У кого деньги - тот и прав! Все в нашей жизни продается и покупается. Ничего святого не осталось!
Гость
19 октября 2011, 17:27
Напишите пожалуста на сколько Островенко посадят!
Гость
20 октября 2011, 08:55
Сказать пока трудно, ведь размер наказания выбирает суд, а в России он, как известно, очень не предсказуем- за кражу бутылки водки 3 года колонии, а за мошенничество на 20 миллионов 2 года условно.)))
Гость
20 октября 2011, 10:28
Ага ! Ребятки ! Во первых до последнего момента следственный комитет его садить не давал! Благодаря шумихе его слили. Этот тип просто управлял бизнесом который у чуба отобрали(московский засланец) ! А сейчас он уже на воле и получил 3 года условно. Заедите в БСМП и спросите пьяный он был или под наркотой? там много говорят об этом что запаха небыло но вел он себя просто пипец!
Гость
23 октября 2011, 20:45
Какая чушь...Какой московский засланец...Он на воле....3 условно.....При чем тут БСМП? Дмитрий да вы знаток ....хоть консультации бери
Гость
19 октября 2011, 12:20
Я Диму знаю , он порядочный и честный человек - поэтому и стал депутатом.Его ведь люди выбрали - а не назначили чиновники сверху . Подставили его , подмешали что-то в питье . Вот ему и стало плохо за рулем . С каждым может случиться ! Жаль погибшего парня , очень , но и Диму жалко - сломали парню жизнь !
Гость
19 октября 2011, 15:21
Насильно водку вливали, а потом насильно за руль посадили и ещё пригрозили "если в кого-нибудь не въедешь, убьём".
Гость
19 октября 2011, 15:35
И "Цапкам" подмешивали в еду и питьё всякую гадость вот они и насиловали, резали людей!!!Они тоже почти все депутаты
Гость
19 октября 2011, 22:53
Гость
19 октября 2011, 15:35
И "Цапкам" подмешивали в еду и питьё всякую гадость вот они и насиловали, резали людей!!!Они тоже почти все депутаты
И Вы таки верите про цапков? не смешите мои тапки.
Гость
19 октября 2011, 11:22
Да..., с таким правосудием мы еще долго будем в ... сидеть. Статья за "Неумышленное ..., повлекшее смерть по неосторожности ... " . Пипец полный. Судья молодец, на своем месте. И на "заслуженную"пенсию рано пойдет, и пенсия крутой будет. Вот только правосудия как не было, так и не будет.
Гость
19 октября 2011, 11:58
Уже на западном пил? в день происшествия говорили он с астор плазы ехал) он скажет совсем другое, конечно же. это россия.
19 октября 2011, 12:27
После встречи с Кемероном Медведев сказал: - Россия готова поддержать резолюцию СБ ООН по Сирии в случае, если она будет адресована обеим сторонам междоусобного конфликта и не повлечет за собой автоматического применения санкций. http://ria.ru/arab_sy/20110912/435907825.html Как понимаете, это нетвердая позиция. По Ливии тоже "хорошую" резолюцию принимали "о защите гражданского населения". Сирию тоже легко могут сдать.
Гость
19 октября 2011, 12:48
Жалко мальчика и родителей, он был единственным кормильцем семьи, папа прикован к кровати.........и о какой опеляции идет речь ?!а адвокату кто платить будет ?!все так и забудится ((( а мальчика не вернешь ;(
Гость
19 октября 2011, 13:12
ч.4 ст.264 УК РФ - санкция до 7 лет. все возможно. А по другим статьям, учитывая, что наши депутаты все как один люди далеко не бедные, возместит ущерб в многократном размере и отмажется под чистую
Гость
19 октября 2011, 13:16
собрались знатоки уголовного права...
Гость
19 октября 2011, 13:28
Приговора ещё нет. Они только с обвинением определились. "По ходатайству следствия, обвиняемому продлен срок содержания под стражей до 5 месяцев. После ознакомления с материалами уголовного дела потерпевших и обвиняемого уголовное дело будет направлено прокурору, а в дальнейшем в суд для рассмотрения по существу."
Гость
19 октября 2011, 13:44
Что в сказке сказала печка?? Про пирожки? Она сказала: "САМ ИСПЁК-САМ И КУШАЙ!" Это означает: Какую "каку" избираете, то такую Вы и заслуживаете!
Гость
19 октября 2011, 13:43
Ну, что сказать, молодцы следаки. Как говорится, пацан сказал - пацан сделал. http://161auto.ru/autostop/405414.html
Гость
19 октября 2011, 20:36
Респектую следователей и прокурорских работников, теперь бы только суд был гуманен)
Гость
20 октября 2011, 10:41
Островенко воспользовавшись статьей 51 Конституции РФ не сотрудничиет со следствием! Позор будет всем следователям если ему дадут не полный срок 7 лет! А я увепен что бабло уже проплачено если не замять дело так на то что бы срок до минимума довести. И кто скажет "откуда такие сведения и так далее " то подумайте своей головой и взгляните на это дело со стороны. Депутат + бизнесмен + имеющий власть в определенных кругах (наверное включая и правоохранительные органы). Это разве не говорит о том с какой силой это чудовище Островенко не захочет сесть на 7 лет которые бы дали человеку не имеющему этих "регалий" как Островенко.
Гость
20 октября 2011, 22:42
Модеры не пропустили коммент, напоминающий о партийной принадлежности этого персонажа))) Но мы-то все помним)
Гость
29 ноября 2011, 11:54
Почитать вас всех - умиляюсь! Справедливые такие!.. Поверьте, любой из вас как только сядет в депутатское кресло - быстро оскотинится. И петух не успеет прокукарекать, маму с папой продадите. Там этому быстро учат! Ну, не хочет человек в тюрьму. Ну, что делать))))))
Гость
19 октября 2011, 11:00
Да он даже не сядет, я уверен. Условный срок и гуляй дальше
Гость
19 октября 2011, 13:00
Мне кажется, сядет, учитывая большой резонанс. Сядет хорошо. Если сядет плохо, давай тогда и комментировать будем. Зачем писсимизм разводить. И тогда, кстати, пусть прокуратура споет дефирамбы о своем великолепии - на сколько грамотно сторону обвинения в суде представила...