перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Метро не отменяется!

30 сентября 2011, 13:56
Гость
1 октября 2011, 13:24
116 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ на обоснование метро, да они издеваются не иначе.
Гость
3 октября 2011, 11:35
Согласна, только разговоры разговаривают, а 116 млн уже ушли!!! Вот страна!!!!
Гость
1 октября 2011, 15:58
Все это конечно хорошо. Но даст ли центр деньги на ростовское метро? Если Голубев добьется федерального финансирования, то ему при жизни надо будет ставить памятник в Ростове. И не пострадают ли другие мега-стройки Ростова из-за метро: спортзона на ЛБД, Южный хаб, дубль Ворошиловского моста, 2-ая очередь Темерницкого моста, Северный обход... Это будет очень здорово, если у городского и областного бюджетов на все хватит денег. Но как-то верится с трудом.
Гость
1 октября 2011, 20:52
Да от куда сила у Голубева на это все, он "валет" в этой колоде, вот если бы Чуб, вот тот был "король", а этот так...
Гость
2 октября 2011, 13:09
Гость
1 октября 2011, 20:52
Да от куда сила у Голубева на это все, он "валет" в этой колоде, вот если бы Чуб, вот тот был "король", а этот так...
точно подмечено ! согласна на все 100
Гость
3 октября 2011, 09:36
Хватит. Федералы помогут. Ростов и Краснодар необходимы для развития стране.
Гость
2 октября 2011, 08:32
Испугался! А памятник еще Брежневу надо было поставить и Будницкому!
Гость
2 октября 2011, 23:12
А между прочим памятник Брежневу стоит в Новороссийске и ничего. А что вы против "дорогого и любимого" имеете?
Гость
3 октября 2011, 09:56
Волков боятся - в лес не ходить. В Питере же люди ездят, всё нормально. Тут уж как построишь: если на века , века и будет стоять, а если как порт в Сочи то смывать будет ежегодно
Гость
3 октября 2011, 15:54
А че ,в Питере вопрос с пробками разве решен ?
Гость
30 сентября 2011, 17:49
да щас опять по чешут языками и все забудут!!! Пока разумный народ к власти не придет!!! Метро просто необходимо!!!
Гость
30 сентября 2011, 18:42
это не до губернатора дошло, а до журналистов. кто-то первый ляпнул, и понеслось... почитайте на сайте АРО стенограмму встречи с редакторами. вот сомнения власти понятны: дорогое, ну очень дорогое удовольствие. и наверняка сейчас властям называют стартовую сумму - без допработ и инфляции. а как втянемся в стройку, так и станет "весело". во-первых, лессированные грунты под ростовом - это нечто. во-вторых, за последние годы уровень грунтовых вод (читай - технологических, из наших дырявых труб) поднялся чуть ли не на 70 см. тоже задачка не для слабонервных и безденежных. в эту авантюру лезть можно только по одной причине: с прицелом на развитие агломерации "Большой Ростов" с населением от 2 до 4 млн. человек. Не будет метро - не будет настоящей агломерации. и наоборот.
Гость
1 октября 2011, 07:34
не смешите мои носки. вы помните как мы больше года ждали бесшумного трамвая на буденновском?! метро построить- не трамвай в землю закопать.
Гость
3 октября 2011, 14:44
А достоин ли Ростов строительства метро? Игорная зона потеряна. Южный хаб уже под большим вопросом. Область - дотационная, Ростов - сверхдотационный. Крупная промышленность в городе уничтожена или успешно уничтожается. Не логичнее было бы потратить эти деньги на восстановление и развитие промышленности и сельского хозяйства? Сначала научитесь деньги зарабатывать, а потом уж их тратить. Строительство метро не только не решит транспортной проблемы а только усугубит её, т.к. на всё остальное денег уже не останется. С легковых автомобилей в метро пересядут только очень небольшой процент автовладельцев. Следовательно нужно больше строить дорог и авторазвязок, плюс нормальную объездную дорогу вокруг города. А т.к. первая очередь метро фактически дублирует только один из транспортных потоков (3/4 ростовчанам от этого метро не будет ни холодно не жарко, он им не попути) по которому уже проложен трамвай, то необходимо вкладывать деньги в его коренную реконструкцию, с новыми многовагонными составами и их приоритетом в движении по отношению к другим транспортным средствам, тогда он ничем не будет уступать метро. А так конечно, гораздо спокойнее заниматся высокооплачиваемой болтологией, вместо реальных и необходимых дел.
Гость
4 октября 2011, 00:51
Бред вы написали. Ростов не то что достоин метро, оно ему нужно, как воздух. И именно метро решит транспортную проблему, поскольку то, что вы предлагаете - строительство только дорог и развязок - только как раз и усугубит проблему передвижения в городе, поскольку будет только стимулировать увеличение автовладельцев и вследствие чего пробки со старых дорог переместятся просто на новые. Так что строить только дороги - это как выбрасывать деньги в бездонную яму.
Гость
4 октября 2011, 10:04
Гость
4 октября 2011, 00:51
Бред вы написали. Ростов не то что достоин метро, оно ему нужно, как воздух. И именно метро решит транспортную проблему, поскольку то, что вы предлагаете - строительство только дорог и развязок - только как раз и усугубит проблему передвижения в городе, поскольку будет только стимулировать увеличение автовладельцев и вследствие чего пробки со старых дорог переместятся просто на новые. Так что строить только дороги - это как выбрасывать деньги в бездонную яму.
какой еще решит транспортную проблему, и ты загляни на карту города и какой охват будет у первой линии? Пять процентов территории города. Поди не был в Ростове ни разу я тебя узнал, ты на форуме по метро тусуешься
Гость
4 октября 2011, 10:22
Гость
4 октября 2011, 00:51
Бред вы написали. Ростов не то что достоин метро, оно ему нужно, как воздух. И именно метро решит транспортную проблему, поскольку то, что вы предлагаете - строительство только дорог и развязок - только как раз и усугубит проблему передвижения в городе, поскольку будет только стимулировать увеличение автовладельцев и вследствие чего пробки со старых дорог переместятся просто на новые. Так что строить только дороги - это как выбрасывать деньги в бездонную яму.
Метро - это не телепорты в любую точку города :) Повторяю, посмотрите схему предлагаемого маршрута метро, оно связывает западный с центром. Всё! В ростове что, направлений транспортных больше нет? Или принудительно будете автомобилистов из машин пересаживать в метро? В метро будут ездить только процентов 50 пассажиров сейчас пользующихся автобусами на маршруте западный - центр. Все остальные проедутся разок на зкскурсию и всё.
Гость
30 сентября 2011, 16:57
Наконец до пришлого губернатора дошло! Что Ростову без метро, через 5-10 лет грозит транспортный коллапс. А строить бесполезные вещи, как объездной мост, ума много не надо. Вчера на Врошиловском авария была, так направление на Батайск парализовано было! А новый объездной пустует. Ездить там желающих мало.
Гость
3 октября 2011, 09:07
А почему мало? Мост ведь отличный! И времени не прибавляет, а даже экономит! Но все почему-то ломятся через бедный Ворошиловский, при этом встреват сами и других тормозят.
Гость
3 октября 2011, 12:47
Гость
3 октября 2011, 09:07
А почему мало? Мост ведь отличный! И времени не прибавляет, а даже экономит! Но все почему-то ломятся через бедный Ворошиловский, при этом встреват сами и других тормозят.
Мост и вправду отличный, а вот развязки под него, особенно внутри города сделаны так что головы проектировщикам, ну или те места которыми они думали надо пооткручивать.
Гость
3 октября 2011, 13:30
Будем надеяться, что метро все-таки будет построено. И надеюсь, что на метро много средств не будет потрачено.
Гость
3 октября 2011, 14:48
На метро не очень много, больше будет попилено.
Гость
4 октября 2011, 00:47
Гость
3 октября 2011, 14:48
На метро не очень много, больше будет попилено.
Ой, как же хорошо, что вы у нас всё знаете заранее. Давайте тогда вообще ничего в России строить не будем - всё равно же, судя по вашим словам, распилят )))
Гость
3 октября 2011, 13:12
Мне кажется, метро все таки построят.Тем более что за это взялись московские специалисты
Гость
3 октября 2011, 14:47
Московские специалисты - профессионалы в опыте попила бюджетных средств, обязательно построят.
Гость
3 октября 2011, 15:39
"Тем более что за это взялись московские специалисты". Народ! У Вас с головкой все в порядке? Из Метрогипротранса приехали-примчались-прилетели за ростовскими деньгами! Им за проект надо заплатить 900 млн. рублей! Они здесь не платить собираются а зарабатывать? Панымаеш?
Гость
4 октября 2011, 00:45
Гость
3 октября 2011, 14:47
Московские специалисты - профессионалы в опыте попила бюджетных средств, обязательно построят.
Как-будто на строительстве дорог, чьё строительство вы так активно предлагаете вместо метро не пилят.
Гость
3 октября 2011, 07:59
В Ростове дурью маются, а вся область ремни затянет и все денежки ему отдавать будет, однако на метро сбросятся....
Гость
3 октября 2011, 17:29
Что-то "всей области" дома не живётся,каждый день приезжают толпы " работниов", без которых Ростову ну просто никак! Да и отпрыски ВАШИ же учатся здесь, а потом возвращаться в деревню считают ниже своего достоинства и обосновываются в том же Ростове . Причём,с такими амбициями , гонором и запросами,что коренным ростовчанам до них далеко. Так что, не надо "гнать" на город, где по переписи живёт миллион с небольшим, а проводит время и работает, питается и квартирует добрая половина области.
Гость
3 октября 2011, 13:07
Хорошо если все таки построят метро - проблем с пробками, я думаю, станет меньше.
Гость
3 октября 2011, 14:55
На метро пересядут только часть пассажиров направления "западный - центр", остальные не то стоять в пробках будут - будут дневать и ночевать в них, т.к. все деньгу уйдут на метро, а не на дорожное строительство.
Гость
4 октября 2011, 00:43
Гость
3 октября 2011, 14:55
На метро пересядут только часть пассажиров направления "западный - центр", остальные не то стоять в пробках будут - будут дневать и ночевать в них, т.к. все деньгу уйдут на метро, а не на дорожное строительство.
Андрей Николаевич, а что толку от дорожного строительства? Ну построят новые дороги и развязки и что? Просто пробки переместятся со старых дорог на новые. Строить только одни дороги - это как выбрасывать деньги в бездонную яму. И не забывайте, что дороги со временем требуют ремонта и учитывая тот факт, как у нас их строят и тем более, как ремонтируют - тут явно становится понятным, что получится в итоге.
Гость
4 октября 2011, 10:11
Гость
4 октября 2011, 00:43
Андрей Николаевич, а что толку от дорожного строительства? Ну построят новые дороги и развязки и что? Просто пробки переместятся со старых дорог на новые. Строить только одни дороги - это как выбрасывать деньги в бездонную яму. И не забывайте, что дороги со временем требуют ремонта и учитывая тот факт, как у нас их строят и тем более, как ремонтируют - тут явно становится понятным, что получится в итоге.
Зачем нам дорожное строительство - пересадить всех в метро и на велосипеды.
Гость
30 сентября 2011, 15:29
и не только жители Ростова, но и Батайска и Аксая
Гость
1 октября 2011, 21:05
Полное понимание проекта МЕТРО в Ростове доступно только узким специалистам: город стоит на очень сложных грунтах, с определённым уровнем и спецификой грнтовых вод, пустотелых ниш и т.д. и т.п. Прект ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩИЙ! НО!!! Никто не даст гарантии безопасности постороенных объектов с точки зрения поведения природных явлений. Не простое дело планируется! И дело даже не в наличии инвестиций и не в борьбе с коррупцией при осуществлении данного проекта. Дело в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ подходе. В Ростове, с учётом указанной специфики, проект необходимо доверить лучшим профессионалам страны... Если они, конечно, ещё остались...
Гость
1 октября 2011, 22:54
В Ростове метро начнет действовать, в лучшем случае, лет через 10-15, а для того, чтобы не наступил транспортный коллапс необходимо расширять дороги, строить транспортные развязки, улучшать организацию движения.Вот пример нашей организации: постоянные пробки в часы пик на перекрёстке Вавилова и Королёва из-за очереди машин, которые стоят на приём в МРЭО ГАИ и занимают всю полосу движения. Организаторы движения, наведите порядок у себя в хозяйстве!
Гость
2 октября 2011, 08:25
Уверен деньги дадут , Ростов ближе и контроля меньше,,, значит и подрывники потянутся людей взрывать, и деньги пилить проще будет
Гость
2 октября 2011, 21:27
Дорогостоящее, хлопотное и убыточное предприятие - это действующая система власти. И к тому же неэффективное.
Гость
3 октября 2011, 00:37
Предвыборный год был. Вот и решили вопрос пока отложить. Послушали общественное мнение. Сгладили углы, вот проголосуем, а потом и пояса можно затянуть.
Гость
3 октября 2011, 00:57
Да непросто будет найти Вексельберга на этот проект.
Гость
3 октября 2011, 11:00
Дай бог, чтоб инвесторов нашли, и поскорее приступили к работе, от этих пробок спасения нет. Переполненные автобусы и маршрутки с утра, это невыносимо. Метро хорошее решение такого рода проблем.
Гость
3 октября 2011, 11:05
Да "ЕдРосы" только болтать хорошо умеют, а здесь поработать придется и по спрашивать с подчиненных и самому отчитаться, короче куча проблем. А так сидишь ничего не делаешь и мозги никто не ..., а пенсия будет 900 тыс. руб. Поэтому и грунт не тот и денег нет! Только коммунистов это не пугало, спрос был другой с руководителей регионов. К нуждам людей прислушивались...
Гость
3 октября 2011, 11:58
Думаю, если не найдут полную сумму, на федеральном уровне помогут. Ростов все - таки не последний город в стране.
Гость
3 октября 2011, 14:22
http://victorprofessor.livejournal.com/106201.html
Гость
3 октября 2011, 15:51
А с чего вы взяли что пробок станет меньше ? См. Москва ,Питер ....
Гость
3 октября 2011, 16:53
Когда Кащею Бессмертному сказали, что в Ростове построят метро то он заплакал. Сказал "жаль,не доживу".....
Гость
3 октября 2011, 19:31
-Следующая станция посёлок Чкаловский. Осторожно двери открываются.
Гость
4 октября 2011, 06:50
Стоимость первой линии 76 млрд рублей. Чтобы построить ее за 25 лет нужно вваливать по 3 млрд в год. На помощь федералов надежда призрачная. Они в последние годы давали городам-миллионерам по 200-400 млн рублей в год из федерального бюджета. Сейчас ничего не дают в виде субвенций. Сможет ли ростовский городской и областной выдавать суммы в размере 2,5 млрд? Вопрос риторический - не сможет. А значит судьба ростовского метро как в зеркале отражена в истории красноярской стройки. Там спроектировали метро в 80-е годы прошлого века, приступили к его строительству в начале 90-х. И медленно-медленно строят. Построили один тоннель длиной в 3 км. И все. Законсервировали стройку. Вот такая же судьба ожидает Ростов. Вляпаться город может, а вот выбраться не сможет.
Гость
5 октября 2011, 19:30
давайте организуем как в школах города- добровольно-принудительные поборы с каждого человека приписанного в ростове. включим в квитанцию об оплате за квартиру.. 1000000 умножая на 50 р...и 12 мес. будет 60 млн. в год подключем по 20 рублей ЖИТЕЛЕЙ области- вот вам и милиардик с хвостиком....а может кто то уже в квартплату заложил чего то.. если нет-так это не трудно исправить..... ПОСЧИТАЕМ? и метро будет.только бы денежки дошли до МЕТРО И НЕ ОТПОЛОВИНИВШИСЬ...
Гость
6 октября 2011, 13:12
фу сколько троллей развелось:((( лучше б шли улицы подметать, чесслово
Гость
7 октября 2011, 08:27
Если метро нужно, чтобы пересадить людей с автомобилей на общественный транспорт, то, возможно, метро отчасти решит эту задачу. НО проблема пробок останется и решать надо её в первуюочередь. Ростов не такой большой город, чтобы закапывать в землю десятки миллиардов. При этом существующие транспортные потоки дезорганизованны и есть жесткий дефицит транспортных артерий: с Военведа в центр - одна дорога, на Западный тоже одна. С Северного в центр - одна. Любой автомобилист может продолжить список. Вот куда надо вкладывать деньги, а не закапывать в землю.
Гость
3 октября 2011, 13:03
Семь раз отмерь, один раз отрежь...строительство метро - серьезное дело. Необходимо много раз подойти к этому вопросу с разных сторон и все тщательно обдумать...что и сделал наш губернатор. Молодец.
Гость
3 октября 2011, 14:56
Конечно молодец, на 116 миллионов уже обдумал.
Гость
6 октября 2011, 17:09
точно молодец ! свой интерес заложил и теперь спокоен, а то как же без батьки и метро строить ?
Гость
3 октября 2011, 13:28
город у нас большой и нам нужны реальные прогрессивные идеи и проекты!!! идея чудесная.
Гость
3 октября 2011, 14:49
Пока что, больше виртуальные и нереальные.
Гость
3 октября 2011, 11:30
И средства найдут, и сделают в лучшем виде, можете даже не сомневаться. если уж с Олимпиадой справляются, то метро, как раз плюнуть.
Гость
3 октября 2011, 13:27
Я полностью поддерживаю строительство метро!!!! Без пробок все-таки передвигаться куда комфортнее, чем с ними.