перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Воздушная тревога

18 августа 2011, 16:11
Гость
18 августа 2011, 20:31
Если иван Саввиди ещё пару лет везде, включая Госдуму, будет говорить о ненужности Южного хаба в Ростовской област, то его так таки построят в Краснодарском крае.
Гость
19 августа 2011, 08:20
..а если отдаст свои акции то и действующий аэропорт Ростова превратиться в элитный посёлок с вертолётной площадкой!
Гость
19 августа 2011, 12:55
Обидно другое: сразу после принятия Голубевым решения заказная кубаноидная пресса с купленными журналистами бросилась в атаку, доказывая ненужность Ростовского хаба перед Краснодарским, извращая реальные факты и перспективы этого проекта. При этом, поражает на этом фоне очередное полное безразличие к этой информационной войне со стороны Администрации Ростовской области. Господин Голубев! Вспомните, что Вы губернатор Дона, дайте кубаноидам информационный отпор, внесите ясность с инвесторами проекта
Гость
19 августа 2011, 15:31
Вы правы в том, что краснодарцы все пытаются под себя заделать. Но если посудить, то чем Ростов хуже Краснодара? На Кубани итак достаточно различных перспектив развития. А вот Ростову было бы очень даже хорошо, если бы Хаб был тут, опять-таки новые рабочие места.
Гость
19 августа 2011, 11:59
Хаб в Ростове-на-Дону и ТОЛЬКО в Ростове-на-Дону!!!! Кто за - "+1" в ответах
Гость
18 августа 2011, 22:55
Хаб только в Краснодаре!! Он перспективней, окупится с лихвой! А со временем и столицу ЮФО перевести в Краснодар. Ростов уже давно отстаёт и перспектив никаких!
Гость
19 августа 2011, 08:16
прав на 1000 проц...но сейчас отхватишь долю "праведного гнева" от "патриотов области"...
Гость
19 августа 2011, 08:56
Слышь, кубаноид, хаб будет в Ростове и точка!!!
Гость
19 августа 2011, 11:34
Гость
19 августа 2011, 08:16
прав на 1000 проц...но сейчас отхватишь долю "праведного гнева" от "патриотов области"...
А ты бы свой ротик держал бы закрытым!
Гость
19 августа 2011, 09:16
Южный хаб, большой инвестиционный проект. Взять к примеру, подобный проект в Екатеринбурге, по железнодорожным развязкам, инвестиции 1 млдр долларов и ничего справились, а в связи с тем что наш родной город все более экономически привлекателен и уже создается Ростовская агломерация, уверен что Голубев, который показывал этот проект Министру Транспорта РФ, планирует победить и оставить проект у нас на Донской земле, чему искренне буду рад. Ув. Кубанец, адрес сайта 161.ru, а не 93.ru.
Гость
19 августа 2011, 11:58
ну...93.ru тоже наш проект...
Гость
18 августа 2011, 20:41
ну вот и все , еще один итог работы нашего нового губернатора... , то ли еще будет !
Гость
19 августа 2011, 16:19
Моё личное мнение, что всем собравшимся представителям Кубани, во главе с Александром Николаевичем Ткаченко, стоит поразмыслить над строительством новых и улучшением существующих морских портов! Уже который раз Краснодарский край, как говорят в комментариях - "пытается перехватить инициативу". Так зачем-же это делать?! Только Ростовская область отличится разработкой и созданием какого-либо значимого проекта, тут сразу влезает Краснодар, с впереди бегущим Ткаченко. Возникает ощущение, что он как младенец, пытается отобрать новую игрушку, только потому, что хочется и точка! А если раскинуть мозгами, в Ростовской области строится хаб, в Краснодарском крае современные порты и таким образом - у нас нет проблем и в морском и в воздушном пространстве! В конечном итоге мы получаем достойное развитие всего Юга, а не споры и погони за проектами друг друга, Южане!!!
Гость
22 августа 2011, 09:12
Я лично считаю, что Краснодар в конец обнаглел, игорную зону они значит хотят полностью под свой контроль забрать, а тут ещё и хаб, но это уж вы не получите! с точки зрения прокладки воздушных маршрутов расположение аэропорта намного выгоднее в обозначенном районе ростовской области.
Гость
19 августа 2011, 09:49
Скорее всего Южный Хаб действительно построят в Краснодарском крае. Это видно из отчета риа-аналитики по вопросу авиакомпаний РФ. Краснодарская компания перевозчик поднялась вверх, а вот ДонАвиа, не смотря на то что ее слили с КамМинводами, со своим не грамотным руководством, уверенно семимильными шагами движется к банкротству. У пал пасажиро поток на этом направлении. А не будет региональной авиакомпании, не будет смысла и в Южном-Хабе. Некому будет базироваться. Кроме того удивляет и выбор места для строительства. Я б сказал не лучший выбор. На счет серьезных инвесторов после азов-сити, они хрен сюда придут. Да и еще, ремонт просевшей полосы Ростовского аэропорта, уже какой год идет, идет, идет, а воз и ныне там. Если деньги на ремонт достать не могут, так где же им взяться на Южный Хаб.
Гость
19 августа 2011, 11:56
Ну откуда ж взяться пассажироптоку в таком захудалом (прямо-таки сельском) аэропорту? Его стороной обходить хочется, как вспомнишь, особенно зал международных вылетов :-(((
Гость
19 августа 2011, 13:17
точно ! после того как с азов-сити обделались , теперь вряд ли сюда инвесторы сунутся !
Гость
19 августа 2011, 09:55
Проект Южного хаба, насколько мне известно, появился несколько раньше чем проект реконструкции Краснодарского аэропорта. И что же тогда получается? Мы решили сделать и Кубанской столице сразу надо? Не первый раз уже такое происходит-Кубань как-то очень ловко слизывает идеи Ростова.
Гость
19 августа 2011, 11:53
Вы правы: проект Южного хабы был предложен еще командой прежнего губернатора в 2006 году, когда на Кубани никто и не думал об этом.
Гость
19 августа 2011, 15:19
Гость
19 августа 2011, 11:53
Вы правы: проект Южного хабы был предложен еще командой прежнего губернатора в 2006 году, когда на Кубани никто и не думал об этом.
Спасибо за официальное подтверждение, но хотелось бы задать вопрос: Как Вы считаете, можно ли устроить опрос при поддержке Вашего интернет-ресурса по основной теме данной дискуссии(Какому региону следует отдать право на постройку на своей территории аэропорта-хаба)?
Гость
20 августа 2011, 02:10
А я считаю, что Хаб нужно строить имнно в Ростове!Город гораздо крупнее Краснодара и нынешний аэропорт уже не справляется с пассажиропотоком!Считаю, что правильное решение будет-стрить Хаб именно в Ростове!
Гость
20 августа 2011, 15:13
Хаб это в основном транзитный аэропорт и причем здесь крупность города Ростова. Проектная мощьносоть 8 мл. пассажиров. Нынешний аэропорт в 2010 -1,5 млн. принял. Краснодарские в месте взятые в 2010-5 млн.
Гость
25 августа 2011, 11:14
Уважаемый Александр, В Советские времена этот (существующий) аэропорт обслуживал гораздо больше воздушных судов, чем в нынешние времена, на порядок, это минимум. География полетов покрывала весь Советский Союз, а за рубеж было всего два рейса, в Берлин и Прагу. Уменьшению количества полетов из Ростова способствовала тарифная политика Ростовского аэропорта. Дешевле было и есть переехать в Краснодар на автобусе, а уже от туда далее по стране. И размещение хаба в Краснодаре более целесообразно, он расположен более выгодно и транспортная инфраструктура более развита и до курортов рукой подать. А вот Ростовской области, не плохо было бы развивать региональные маршруты, открыть закрытые за эти 20 лет местные аэропорты и площадки. А распилить деньги выделенные на огромный аэропорт всегда успеют, на метрополитен наверное уже распилили и на эти деньги уже кто то что то построил.
Гость
19 августа 2011, 09:44
Ростов всегда был и будет Южной столицей. А Краснодар вот уже пару лет активно пытается перехватить инициативу. Какого черта, простите, мы трафик отдаем Краснодару? Ворота на юг - Ростов- на- Дону. И все перевозки по идеи должны сходиться в точке данных ворот. Рейдерство кубановцев. Наглости нет предела. Южный хаб- южный центр по авиаперевозкам. Так должно быть по всем законам логики.
Гость
25 августа 2011, 20:17
причём здесь идея? Здравый смысл и экономическая целесообразность!
Гость
19 августа 2011, 15:24
Вот реально, почему все "лавры славы" Кубани? Конечно, Кубань развивается, но не стоит забывать о том, что все-таки Ростов гораздо больше и перспектив тоже. Я считаю, что Хаб очень нужен в Ростове. Достаточно уже Кубанцам воровать идеи Ростова!!!
Гость
25 августа 2011, 20:18
А они ЕСТЬ !!!!!!!!
Гость
23 августа 2011, 17:38
В последнее время наблюдается много проектов, реализующихся в Краснодарском крае, и в т.ч. перенос игорной зоны, инвестиций действительно много. Мне кажется всё это приведёт к разделению Краснодарского края на 2-е административных территории - прибрежная зона (типа Черноморский край) и остальная часть КК - аграрная. Думаю найдутся политические силы, пожелающие разделить фин. потоки. По-моему уже где-то в СМИ эта тема проскальзывала.
Гость
12 декабря 2011, 13:07
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! И вообще Григорий обратите внимание на проблемы РО, а их как тараканов у дренной хозяйки, а мы уж на Кубани сами разберемся, в советах из Ростова не нуждаемся!
Гость
24 августа 2011, 03:14
Вас тут всех не спросили где построить Южный хаб. Идите и работайте на своих плантациях. Солнце еще высоко! Где больше бабла хрустеть будет у правильных пацанов, там и строить будут. Ваши дискуссии оставьте для своих кухонь. Все давно уже расписано. И Саввиди все гектары свои отдаст. За место в Госдуме например. Трамбовочная машина работает безупречно. Вам, дорогие земляки, НИЧЕГО С ЭТОЙ СТРОЙКИ НЕ ОБЛОМИТСЯ. Даже морального удовлетворения. Рабочих мест для таджиков, украинцев и т.п. и так достаточно. Вы-то здесь все при чем? А у нас в аэропорту приблизительно 15 вылетов в день и столько же посадок. Летать некому. Южный хаб... Не смешно
Гость
26 августа 2011, 12:46
Самое разумное и точное высказывание по этой статье!
Гость
18 августа 2011, 18:38
В очередной раз Краснодарский губернатор своией коомерческой хваткой, достоин восхищения. Мы только застолбили, а он уже готов освоить из фед.бюджета. Г-О-Л-У-Б-Е-В!!!! ПРОСНИСЬ!!!!
Гость
18 августа 2011, 18:47
начало реконструкции - к концу города 500 млн рублей) из ГОС БЮДЖЕТА! Охр...неть....
Гость
18 августа 2011, 21:31
Ой! ой! ой!
Гость
19 августа 2011, 09:30
Да отожмут у Саввиди эти акции, не в Греции ведь живем - в России...
Гость
19 августа 2011, 15:22
пусть строят в Краснодаре, мне че то влом будет ездить за 50км в аэропорт если это будет Грушевка, щас взял таксо и 15 минут и ты в аэропорту.... Не нужен нам Хаб.....
Гость
19 августа 2011, 15:31
При всем моем уважении к Краснодарскому краю, и к Ткачеву - губернатору края, не смотря на все усилия развития как Краснодара, так и края в целом, я не считаю, что развитие основного аэропорта Юга, можно реализовать именно в Краснодаре. В планах и на чертежах у наших всегда все здорово, а по сути получиться как всегда дерьмо. Тем более в Краснодарском крае, сейчас идет стройка, развитие адлерского аэропорта, так скажите зачем краю два огромных аэропорта? Пусть определяться либо Адлер, либо Краснодар. В этом отношении стройку реальнее устроить в Ростове-на-Дону. Есть желание, и есть реальная возможность поднять Ростов на новый уровень, почему бы и нет? Краснодарский край вообще отличается чертой, на мой вгляд не очень здоровой. Госпадин Ткачев вчено тянет одеяло на себя.
Гость
19 августа 2011, 15:58
Думаю тут надежда на Губернатора и его команду, Василий Юрьевич не отдавайте имиджевый проект!!!!
Гость
19 августа 2011, 19:28
Как говориться "Деньги к деньгам" у кого они есть, будет еще больше. Движущая сила капитализма. Ткачев одеяло тащит (Олимпиада, формула, Азов сити, ЧМ 2018) это ему респект, на то он и губернатор. Нам бы такого хваткого не помешало иметь. Мне тоже хочется новый аэропорт, но он изначально в з...це (50 км. от города). Меня больше интересует дешевые перелеты, а их не будет (дорого содержать такой аэропорт).
Гость
19 августа 2011, 21:33
Уважаемые Ростовчане, ничего не имею лично против Вас, но реалии нынешнего времени таковы(темпы экономического развития, инвенстиционный климат, в конце концов - увеличивающиеся пассажиропоток, грузоперевозки и многое др. в КК гораздо выше,чем в РО),что территориально оправдано разместить южный хаб именно в Краснодаре.Об этом говорят все статистические данные(не буду загружать цифрами - их достаточно выложено в интернете),и я уверен, что думающие люди это понимают и в правительстве РФ примут правиьное решение, отвечающее принципам ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а не понятиям "всяк кулик своё болото хвалит.." Кстати в Ростове прекрасный аэропорт(нужно только провести современную реконструкцию) и не надо тогда тратить огромные деньги на строительство нового, а пустить их на первоочередные нужды - вытягивание области из застоя,которое наблюдается последние лет10-12. И новому губернатору желаем в этом успеха!
Гость
20 августа 2011, 13:48
В советское время справлялся, а сейчас нет. Я летаю 2 раза в год и то в отпуск. Если в 50 км. будет аэропорт это не удобно. Лишние затраты. Хотят похерить действующий аэропорт не построив нового. Такое серьезное строительство высосет все деньги из обл. бюджета. А скорей всего в ближайшие годы его и не начнут строить. Это проект на далекую перспективу.
Гость
20 августа 2011, 19:42
Конечно в Ростове надо строить. Что думать? Городу давно необходима реструктуризация действующего аэропорта. Товиришь Кубанец говорит, в КК все показатели гораздо выше, и спорить было бы глупо. Но в этом случае, я полагаю, целесообразней развивать и другие регионы, а в данном случае именно РО. В этом и проблема нашей страны, все ресурсы и средства стекаются в одно место, в итоге неравномерное развитие, одни регионы рвутся вперед, а другие "глубоко" сзади! Так вот строительство хаба в РО должно дать хороший толчок к дальнейшему успешному развитию области.
Гость
20 августа 2011, 19:54
Конечно в ростове надо строить. Что думать? Тем более город давно нуждается в реструктуризации аэропорта. Товарищ Кубанец говорит, что КК по всем показателям впереди ростова. Ну так в этом случае целесообразней вкладывать и в развитие других регионов, а именно РО. В этом и проблема нашей страны, все ресурсы и средства стекаются в одно место, в итоге одни регионы рвутся вперед, а другие "глубоко" сзади! Перспективы большие, количество пассажиров растет, и через пару лет это будет похоже на Вавилонское столпотворение! Абсолютно согласна с Ростовчинином, не стоит Ростовский трафик отдавать Краснодару, не логично!
Гость
21 августа 2011, 21:54
Нет в Ростове трафика и в перспективе тоже нет для такого аэропорта хаба. Как вы не можете понять что государство строить аэропорт не будет, это должен сделать собственник. Желание Ростовских властей не совпадает с возможностями, одни мечты. Чтобы мечтать о новом аэропорте нужно сначала создать средний класс, создать туриндустрию области. Краснодарский край шел к таким показателям лет 15. Строились гостиницы в 2010г. 10 миллионов отдыхающих посетили КК. Сейчас активно идет строительство горнолыжных трасс для развития зимнего отдыха. г.Краснодар из станицы превращается в город огромное количество строек и это не за государственные деньги. Идет массовое переселение с Севера и Дальнего востока в Краснодар. Вот из этих косвенных составляющих образуется пасажирапоток в аэропортах. А что делается у нас в области для привлечения туристов, бизнесменов. Одни понты.
Гость
22 августа 2011, 09:09
Все что есть в Краснодарском крае это города-курорты, а там аэропортов хватает и к Олимпиаде в Сочи строек уйма идет, так что уважаемые жители Краснодара, прекратите тянуть на себя одеяло и поймите, что Ростовской области этот аэропорт необходим, так как Ростовский пока единственный воздушный порт такого масштаба.
Гость
22 августа 2011, 09:14
Рабочих мест в Краснодарском крае все больше, ведь там олимпийские стройки и туристов тьма, хаб даст Ростовской области новые рабочие места, а всей стране удобную транспортную развязку, я за РОСТОВ!!!
Гость
25 августа 2011, 11:28
Краснодарский край теперь не знает что делать с захваченной игорной зоной, тоже самое будет и с Ростовским хабом. какие пассажиры, какие грузы пойдут через него, где всё это взять? Какие крупные города расположены вокруг Ростова, что бы обеспечить пассажиропоток? На курорт ближе попасть из Краснодара. Вы сами захотите трястись лишние 3, а то и 5 часов в автобусе или лишние 6 часов на поезде, что бы попасть на курорты Черноморского побережья или Кавказских Минеральных вод? В Минеральных Водах свой аэропорт с новой взлетно-посадочной полосой на которую может сесть любой лайнер. Я хотя и ростовчанин и может быть к пенсии нашел бы себе работу в ростовском хабе, но всё равно не вижу целесообразности в его строительстве. В былые времена, можно было привлечь пассажиров с Украины, но теперь это отдельная страна и у них свои перспективы. А Савиди свою землю под нынешним аэропортом ни кому не отдаст и аэропорт развивать не будет. Зачем? ему и так сладко живется. Зачем ему Ростовчане с их проблемами передвижения?
Гость
25 августа 2011, 15:01
Думаю, этот проект Голубев кубаноидам не отдаст, тем более что принципиально уже все решено. Это вам не игорная зона какая-то, а чрезвычайно важный для области инфраструктурный объект. Так что отдыхай, Краснодар!
Гость
25 августа 2011, 17:16
Так уже отдал проект Краснодару, там в ноябре начинают реконструкцию ВПП думает за какие деньги. За федеральные которые изначально планировались на Ростов. Если бы проект был реальный,то медвепуты уже бы трубили о своих достижениях во всех СМИ. Выборы скоро.
Гость
25 августа 2011, 20:22
Полностью правы Кубанец и Авиатор! Только Краснодар!
Гость
26 августа 2011, 08:59
Без ЧПК от нашего Краснодара останется один пшик. Однозначно - Ростов!
Гость
27 октября 2011, 15:44
Краснодар,вы вообще обнаглели!!!игорную забрали ещё и аэропорт хотите?!!у вас и так олимп строительство,куча инвистиций,а побережье сколько даёт денег и рабочих мест?!дайте развиваца другим регионам!!!!
Гость
1 ноября 2011, 16:39
В Краснодаре есть земля под аэропорт в 200 метрах ж/д ветка ежедневно по 30 рейсов. старый терминал уже не справляеться с потоками. Две полосы хоть и их нужен капитальный ремонт но это не новое строительство. С экономической целесообразностью думаю Краснодар. Хотя развитие других регинов это тоже нужно развивать.
Гость
18 августа 2011, 21:06
об этом давно писали, не нужен в Ростове хаб-это экономически не оправдано, ему место в Краснодаре. Откуда они наберут столько пассажиров? Отличная статья: всё чётко и ясно написано.