перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Сытые голодных не слышат

20 июня 2011, 16:06
Гость
20 июня 2011, 20:39
Если губернатор хочет, чтоб народ ему поверил, он прежде всего должен обратиться в ЗС РО с просьбой об отзыве уполномоченного по правам человека в РО, бывшего областного прокурора Харьковского. Человек хорошо устроился:хорошая пенсия, зарплата, офис и все за счет обобранных и притесняемых граждан Ростовской области.
Гость
21 июня 2011, 11:06
Нашим городом и областью управляла и будет управлять элита. Свободной ниши нет. Даже , выйдя на пенсию они не сдаются ( все себе , для себя любимых или деткам своим ). А строптивых - в психушку!И легко находятся исполнители : суетятся, лебезят,угождают ( может что-то перепадет с барского плеча)
Гость
21 июня 2011, 11:23
Уважаемый Гогберашвили. Ты активно обсуждаешь то, о чем не имеешь ни малейшего представления. В курсе ли ты, что Василенко, являясь адвокатом не имела право занимать коммерческую должность председателя кооператива "Степной (ФЗ об адвокатуре), где она благополучно сперла кассу, пообещав решить вопросы с передачей в собственность (в следственном комитете по ней дело - 159 УК-мошенничество). Есть много того, чего эти адвокаты вслух не говорят, много - откровенного вранья. Это банальный шантаж. А ты о каких-то высоких материях. Хочешь разобраться, езжай в автокооператив "Степной". Там тебе много расскажут. Та же рекомендация - компетентным СМИ.
Гость
21 июня 2011, 11:35
Гогберашвили, что Вы, как маленькая девочка о хотении губернатора!? Думаете губернатору сильно нужно, Ваше доверие? http://www.novayagazeta.ru/data/2008/02/13.html
Гость
20 июня 2011, 18:01
В рубрике "Персона недели" наш губернатор говорит о доверии к партии власти и её к лидеру. А на деле законы РФ не соблюдаются даже судьями, не говоря об остальных правоохранительных органах. Куда смотрят единоросы? И уполномоченный по правам человека РО выходит с таким положением дел согласен. Что толкает многих судей на запрет аудиозаписей и почему это стало нормой при ведении судебного разбирательства, если часть 5 ст.241 УПК РФ разрешает использование диктофона? Налицо нарушение закона поскольку было открытое судебное заседание. Что надо было скрыть на этот раз?
Гость
21 июня 2011, 13:32
Перефразируя крылатую фразу: "А судьи - кто?", может стоит поинтересоваться - кто у нас адвокаты? Десяток ростовчан смело может выдвинуть против Ермаковой иски о защите чести и достоинства в связи с распространяемыми ею лично прокламациями, не имеющими под собой каких-либо юридических свидетельств. И это лишь в рамках одного представительства. Более, того систематическая провокация оппонентов везде и всюду ее конек!
Гость
21 июня 2011, 16:49
И где иски?
Гость
21 июня 2011, 17:13
Ну слава богу! наконец-то нашлись люди, которые не лизать с оттяжечкой согласны за любой истерический выпад, а говорить то, что знают. Аж легче стало... а то развели здесь эти сладкие зеленые сопли
Гость
21 июня 2011, 17:52
Гость
21 июня 2011, 17:13
Ну слава богу! наконец-то нашлись люди, которые не лизать с оттяжечкой согласны за любой истерический выпад, а говорить то, что знают. Аж легче стало... а то развели здесь эти сладкие зеленые сопли
С одной стороны с вами согласен. Но изучив то что есть в интернете по данному конкретному делу, все-таки здесь, они правы, а судья не должна была запрещать запись (ну да форма 10 статьи пункта 7 без оговорок разрешает запись если ранее заседание не было заявлено как закрытое, а в данном случае оно не могло быть заявлено как закрытое). Правда остаюсь при своем мнении что голодовка это истерика, и по крайней мере Ермакова (судя по записи) склонна к эмоциональным действиям, нежели действиям разума....
Гость
20 июня 2011, 18:52
Пока по правам человека председательствует Лукин, надейтесь только на себя, эта организация не решает ничего. Только зарплаты получают.
Гость
21 июня 2011, 11:55
Лукин здесь не причем! Речь идет об уполномоченном по правам человека в Ростовской области, а это - г-н Харьковский, бывший прокурор области, представитель этой самой Системы, и неужели вы думаете, что он тронет "своих"?
Гость
24 июня 2011, 12:33
Персоной И.А.Василенко должно заняться ведомство ФСБ, так как И.А.Василенко фактически призывает к свержению государственного строя. Но пытается это сделать чужими руками. Подобные акции с её стороны уже совершались в 2007 году, и имели конкретные очертания. «Пробой пера», было свержение руководства автокооператива «Степной» по подложным документам в 2007 году, организовав ОПГ. Создав искусственно общественное мнение. В настоящее время организованное ею ОПГ контролирует кассу данного автокооператива откуда и происходит финансирование незаконной деятельности И.А.Василенко. Ведомство МВД не в состоянии обуздать созданное адвокатом И.А.Василенко ОПГ, так как прослеживаются признаки поддержки криминалом и заинтересованными лицами из-за рубежа. Присоединились и СМИ. Достоверность излагаемых И.А.Василенко сведений никто не проверяет, а занимаются только их тиражированием. На слово верят, эксплуатируя наболевшие проблемы, криминалом же и созданные. Тем самым искусственно создавая отрицательное общественное мнение и без того раздуваемого, касающееся устройства Государства Российского. Просьба предоставить политического убежища со стороны голодающей её коллеги - тому подтверждение. Расследованием, хотя бы и журналистским - никто не пытается заняться. Если у нас здесь все так плохо, можно было бы по тихому уехать, не создавая ажиотаж – никто не держит. Или методично и кропотливо исправлять выявленные недостатки в «своем огороде». Работать надо. Для чего мутить воду во пруду и создавать шумиху?
Гость
24 июня 2011, 23:22
... В фСБ тоже знают, что творится в наших судах.
Гость
25 июня 2011, 21:57
Гость
24 июня 2011, 23:22
... В фСБ тоже знают, что творится в наших судах.
Когда знают - действуют, Аносова взяли, без шума и пыли! Чего молчат голодающие? Торгуются? ДОторгуются - ждем!
Гость
26 июня 2011, 15:13
Гость
25 июня 2011, 21:57
Когда знают - действуют, Аносова взяли, без шума и пыли! Чего молчат голодающие? Торгуются? ДОторгуются - ждем!
МИР ТЕСЕН. Не всегда действуют когда знают. В ФСБ работают чел, у которых много друзей и родственников, которых не хочется обидеть. Я разговаривала с предст силовых структур, который мне сказал, что ,если он начнет действовать,то обязательно позвонит кто-либо из сослуживцев и попросит не трогать его друга ,или сына его родственника.
Гость
25 июня 2011, 11:30
Ну почему же Харьковский не помогает людям?Он очень хорошо устроил своих сыновей-одного умудрился из оперов Кировского района сделать судьей,а второй судья в Батайске!Хороший семейный тандем.
Гость
25 июня 2011, 22:15
Он их в соответствии с действующим законодательством устроил или как? Процедура нарушена? Тогда очем спор? Может кому -то не нравится чья-то фозиономия? А как они характерезуются - выполняя свои служебные обязанности? Кстати говоря и Адольф и Виссарионович были одними из эффективных управленцев 20 века, Равных нет!!! Но они люди своего времени! Глупцам и неучам непонять - в какую мясорубку они попали, и кто эту мясорубку устроил!!! А МЫ можем! Голодающие как раз и собираются повторить ранее раскрученную историю. История сама по себе ничему не учит, но жестоко наказывает за её незнание....!!!
Гость
28 июня 2011, 18:17
Гость
25 июня 2011, 22:15
Он их в соответствии с действующим законодательством устроил или как? Процедура нарушена? Тогда очем спор? Может кому -то не нравится чья-то фозиономия? А как они характерезуются - выполняя свои служебные обязанности? Кстати говоря и Адольф и Виссарионович были одними из эффективных управленцев 20 века, Равных нет!!! Но они люди своего времени! Глупцам и неучам непонять - в какую мясорубку они попали, и кто эту мясорубку устроил!!! А МЫ можем! Голодающие как раз и собираются повторить ранее раскрученную историю. История сама по себе ничему не учит, но жестоко наказывает за её незнание....!!!
Уважаемый,по поводу что Адольф и Виссарионавич были самыми эффективными управленцами 20 -го века, это Ваше субъективное мнение,не выдавйте его как аксиому.
Гость
25 июня 2011, 12:47
Соседи, у которых много денег, построили дом на расстоянии 50 см от моего участка. И подали на нас в суд с требованием, чтобы мы отдали им 2.50 м нашего участка примыкающего к их дому. Вроде бы полный абсурд: они нарушили закон, построив дом без соблюдения норм расстояния до соседнего участка, которое должно быть 3 м. А по суду остались мы виноваты, судья Аксайского районного суда Янченков. С.М. удовлетворил их иск. ...
Гость
25 июня 2011, 15:17
Такое же происходит по всей РО. В Таганроге тоже самое. Сначала незаконно возводят дом. Власть не реагирует на наши заявление, а потом через суд добиваются сервитута(для обслуживания своего дома). Зная это и предполагая, что у нас будет так же и ворвалась я к начальнику ГАСНа Семину.... Правильно я сделала, правильно! В данном случае надо писать в следственный комитет о возбуждении уголовного дела на судью Янченкова. Когда массово народ будет требовать возбуждения уголовных дел в отношении судей за заведомо неправосудное решение, только тогда статистика ляжет на стол Президентам.
Гость
25 июня 2011, 19:25
Янченков входит в положение и просто помогает хорошим людям,он подумал что для Вас 2.5 метра участка ерунда ,а людям он необходим.Хорошё что Вы указали фамилию судьи,будем знать с кем можно договориться. Кстати, а ставки Янчекова за решения вопросов не подскажете?
Гость
25 июня 2011, 22:42
Ну, что шарик сдулся? стало жалко себя любимых? Госпитализация, и отказ от голодовки, ... провалилась Грандиозные Планы? Смалодушничали? А что будет с Вами если завтра война или завтра в поход? Сдадитесь врагу чтобы покормили? Где Ваше самообладание? Таким образом, ВЫ не те люди за которых себя выдаете!!! НЕ надо браться за то, чего не можешь сделать!!! Если нет самообладания - не надо надувать щёки, и делать из себя героев, ведите себя скромнее!!! Тем более, то что ВЫ организовали с Василенко - это умышленное шельмование!!! Вы воочию показали чего ВЫ - стоите!!! Кокава Ваша цена! А на дворе рыночная экономика. Могут и купить заинтересованные лица. А этих покупателей мы знаем.
Гость
26 июня 2011, 13:06
Что за кликушество? Чего ты истеришь, на воре шапка горит? Разберутся теперь и с Василенко и с теми кто организовывал уголовные дела против адвокатов. Успокойся, сражение не окончено. Ты, видно, желал бы, чтобы адвокаты померли? Они обозначили проблему, достаточно сделали для этого! Кто знает, говорят по телевизору показывали об этом, кто видел, по какому каналу.? Говорят, что судьи выступали, правда или что-то человек напутал?
Гость
29 июня 2011, 01:57
Гость
26 июня 2011, 13:06
Что за кликушество? Чего ты истеришь, на воре шапка горит? Разберутся теперь и с Василенко и с теми кто организовывал уголовные дела против адвокатов. Успокойся, сражение не окончено. Ты, видно, желал бы, чтобы адвокаты померли? Они обозначили проблему, достаточно сделали для этого! Кто знает, говорят по телевизору показывали об этом, кто видел, по какому каналу.? Говорят, что судьи выступали, правда или что-то человек напутал?
Если бы был глухой, то - ничего бы не слышал. Но есть убедительные основания!!! Ситуация такаа, - шутка разумеется, но с элементами достоверности: Безрукий выхватил кинжал - и за безногим побежал! Слепой увидел это дело и - всё глухому рассказал!! Ситуация с голодающими адвокатоми - аналогичная! Говорят - судьи льдей едят, в Москве кур - доят! ну и так далее. голодающие и просящие политического убежища - замахнулись на самое святое - нашу с Вами безопастность. Вспомним древнюю Трою!... Впустили Троянского коня, и наступила - погибель непреступного Бостиона!. Голодающие адвокаты выступают в ролях Троянских котей... И это для нас Всех - есть очень плохо. Они, по большёму счету и занимаются реализацией плана Далласа 1947 года. Чи интересы они отстаивают - знающие лиди в курсе... Так может их лучше отпустить в страны ЕС или Великобретению, чтобы не мешели нам жить по человечески и строить то государственное сооружение - которого Мы достойны!!! А у наших недругов будет головная боль в виде пропогондирующих западные ценности в которых запад также не нуждается!!!
Гость
20 июня 2011, 19:05
Фурман теперь превратит в цирк голодовку Юлии Ермаковой.
Гость
21 июня 2011, 10:12
Как оказалось, на Дону нашелся один мужчина! Это Фурман! А остальные :"...по кустам , по щелям разбежалися.... Читайте "Тараканище" Чуковского. Ни детям, а для самих себя.
Гость
21 июня 2011, 14:39
Блин, похудела-то как. Кожа да кости...
Гость
21 июня 2011, 21:46
Глумитесь глумитесь... Оборотятник на Социалистической ждёт ещё не один "сюрпрайз" :)
Гость
22 июня 2011, 14:38
Раз дело дошло до голодовки – это не есть хорошо! Может быть им просто есть нечего? Еда кончилась? Может нужно сменить профессию? Если они оказались бессильными в своей профессии - им что неведомы способы борьбы с криминалом? Таким образом, они самоустранились в борьбе со злом? Оказались некомпетентны? Может наоборот? Кто их финансирует? Они должны быть осуждены по делам их! И в соответствии с их делами накрормлены! Такой едой какой других кормили! А им это не нравиться. Профессия адвокат - это не презумпция святости. Адвокаты тоже люди и могут быть великими грешниками. Что мы о них знаем? Только то, что они нам расказывают сами! Кто за них может поручится?
Гость
22 июня 2011, 20:22
я о том же. По-моему голодание ни кому не повредит, особенно в летнюю жару, а женщинам так к сезону просто необходимо привести формы в порядок:)
Гость
22 июня 2011, 15:39
Что меня удивляет в данной ситуации - отсутствие реакции на происходящее стороны, которую в суде представляла Ермакова. Такое молчание лишний раз убеждает в том, что Ермакова просто пиарится. Думаю также, что она нам многое не договаривает, выставляя нарушение судьей процессуального закона на первый план. Очевидно, что конфликт между двумя женщинами (Ермаковой и Ланко) имеет более глубокую основу. Также было бы интересно представить развитие событий на тот случай, если бы дело сложилось в пользу Ермаковой и голодающей себя объявила бы противоположная сторона. Я думаю, что Ермакова изголялась бы над ними не менее, чем сейчас над нею
Гость
22 июня 2011, 16:26
О персоне Ермаковой знаю очень мало. Но о персоне Василенко наслышан очень хорошо. Хотел написать рассширенную статью, но не получилось из-за ограничения колличества символов предоставленных для публикации на данном разделе сайта. Василенко достойна специального криминального репортажа типа "Честный Детектив". И данная акция, это её отчаяный шаг что бы избежать ответственности.
Гость
22 июня 2011, 16:47
О персоне Ермаковой знаю очень мало. Но о персоне Василенко наслышан очень хорошо. Хотел написать рассширенную статью, но не получилось из-за ограничения колличества символов предоставленных для публикации на данном разделе сайта. Василенко достойна специального криминального репортажа типа "Честный Детектив". И данная акция, это её отчаяный шаг что бы избежать ответственности.
Гость
22 июня 2011, 19:46
Бывалый,а как Вы думаете почему люди не знающие лично Василенко и Ермакову становятся на их защиту,а не на защиту ланко и ткачёва,а потому что знают какое беззаконие и судейский беспредел происходит в судах с благословения вышестоящей инстанции..И поэтому народу,я думаю, даже особо не интересно знать личностые характеристики Василенко и Ермаковой,люди видят в них борцов с опастылевшей для всех судебной системой-вот поддерживают их.
Гость
24 июня 2011, 12:47
суд - это всетаки последняя инстанция, когда люди не смогли разрешить спор "полюбовно" и дошли до "по закону", а закон такая вещь, что всегда кто-то по нему не прав и значит всегда будут недовольные судом и судьями. Естественно они будут считать, что не сами виноваты (ну когда это в споре рождалась истина? ))), а что судья плохой или все "проплачено", а некомпетентные адвокаты будут это мнение поддерживать и раздувать. Я далек от мысли, что все у нас в судах образцово, но и уверен, что если человек ДЖЕЙСТВИТЕЛЬНО прав, то может добиться правды ЗАКОННЫМИ методами, без истерик и голодовок.
Гость
26 июня 2011, 15:28
Ваша уверенность безосновательна. Иногда надо и "пошуметь " , чтоб привлечь к проблеме общественность. Если чел прав , то НЕ всегда сможет добиться законными методами решения вопроса. Даже освещение в СМИ не приносит действенного результата (знаю из собственном опыта !) Пример того , что журналистам ничто человеческое не чуждо
Гость
26 июня 2011, 19:15
Знающему Василенко- истерика уже закончилась? Можно по существу? - про вторую адвокатессу не знаете ничего, но на всякий случай обгадили ее тоже, ранее писали про соблюдение закона и Харьковского, а как быть с аудио записью? Это тоже по закону? а то что вы - я не лично про Вас, есть еще Катрин и иже с вами- не понимаете к чему это приведет в конце концов? очень жаль, а так ведь при неверии в суды напрочь скоро войдет в моду правосудие по Ермакову - не знаете, наберите в инете...
Гость
8 июля 2011, 19:35
Уважаемый "Один" или 1, неважно. Понимаете, ценность заключается не в этом, и не в том. Ценности заключается в правде, в истине, если хотите. И сила не за тем у кого больше денег, а за тем у кого настоящая правда. Вот этого и боятся все лжецы. И истерика устроенная голодающими адвокатами целенаправленная и планомерная. И что самое ценное для нас, об этом знают они и знаем мы. А одурачить хотят тех, кто ничего не знает или заблуждается.
Гость
27 июня 2011, 18:49
Я так полагаю, что "знающий Василенко" может быть просто "свидетелем" оболгавшим человека.
Гость
8 июля 2011, 19:38
Чем докажете? Словами? Или языком?
Гость
22 июня 2011, 12:24
Где хваленый "народный фронт" слышал, что и Ростовская область обзавелась такими фронтовиками? Или беспредел правоохранителей не является одним из направлений в деятельности этой организации? Тогда как они будут отстаивать интересы граждан без надлежащей судебной защиты. Ведь только правовая судебная система в состоянии заставить чиновником и правоохранителей работать, а для этого надо судебную власть вывести из под контроля исполнительной власти, тогда может и будет работать все по закону, а не по понятиям.
Гость
23 июня 2011, 17:32
Здоровье не выдержало... Ничего, Юлю вылечат, а активная общественность так просто не сольётся. Драчка продолжается.
Гость
23 июня 2011, 22:46
ответ Сергею. Написал Вам ответ, но он получился более 200 знаков. На данном сайте разместить текст более 200 знаков не получается. Одним предложением не получилось. А слов из "песни " не выкинешь. Если хотите получить мой ответ, сообщите о способе предоставления Вам ответа.
Гость
24 июня 2011, 10:18
Жаловаться на бездействие полиции в ГУВД оказалось бессмысленно: Вот новость... Но читать это грустно.
Гость
24 июня 2011, 10:34
Киньте в меня камень тот, кто не грешил! Может у адвокатов тоже много грехов, но они заставляют обратить внимание на очень важную тему беспредела и произвола судебной системы. Ведь буквально всем, кому по воли судьбы пришлось посетить это "святое" заведение - суд, есть что сказать, только не все на это решаются. А наши дамы, какие бы они не были, может они адвокаты дьявола, действительно мало кто про них что-либо знает... Но честь им и хвала за то, что они поднимают на обсуждение общественности давно назревшую тему!
Гость
24 июня 2011, 13:03
Я инвалид 1 группы обращался к админисрации РО, Ростова,прокуратуру РО,представителю по провам человека РО и РФ с просьбой о помощи в приобретении списанного автомобиля ВАЗ госструктур за небольшие деньги чтоб не сдохнуть в кирпичной коробке,думаете кто то помог? Пришли две работницы районного собеса составили акт о разъеснении мне закона об инвалидах,для отписки и все,Пока чиновники власть имущие не будут считать что государство для людей а не люди для государства будет твориться произвол власти, http://nreport.ru/view_video.php?viewkey=b8d27a1d8f8c7b78b433
Гость
24 июня 2011, 16:05
Тему то они подняли, но как только мы захотим подробностей они будут прятаться за стенами больниц, ссылаясь на плохое здоровье. Или еще где-нибудь. Еще хуже - обвинят интересующихся в домогательстве или еще приплетут какой-нибудь бред. Одна из них уж точно. Пообщайтесь с дознавателями, которым Василенко писала заявления на предполагаемых бандитов. Проверено многократно. Как говорил О.Бендер Бога нет - Медицинский факт!
Гость
24 июня 2011, 18:08
Читайте Юлиуса Фучека "Репортаж с петлей на шее" и документы по судебному процессу Димитрова в фашистской Германии. Действия россиянских и фашистских судей по нарушению процессуальных законов аналогичны. Как следует назвать государство, где в качестве доказательств адвоката является его голодовка, неужели же демократическим?
Гость
26 июня 2011, 15:36
Валерий Фурман прекратил голодовку тоже ?
Гость
26 июня 2011, 19:48
Точно название закона не знаю, но при длительной голодовки гражданина придусмотрена принудительная госпитализация. Чем наши власти и воспользовались перед приездом высокого гостя.