Использование высоких технологий в Audi A6 налицо. Буквально. Анфас машина однозначно узнаваема благодаря полностью светодиодным фарам, по сравнению с которыми самый крутой биксенон – уже прошлый век. В остальном внешность A6 достаточно сдержанная, но невероятно ладная.
Длина нового седана – 4915 мм, ширина – 1874 мм, а высота 1455 мм, то есть автомобиль стал на 19 мм шире, на 4 мм ниже и при этом на 12 мм короче предшественника. Последнее вкупе с использованием алюминия и высокотехнологичных видов стали позволило сделать А6 легче предшественника. Причем как визуально, так и на деле – сбросив 80 кг. Снизившийся вес позволил улучшить сразу управляемость и экономичность машины.
Конечно, большую часть времени водитель проводит за рулем, поэтому интерьер для многих куда важнее внешности автомобиля. И здесь Audi в последние годы считается эталоном даже среди самых престижных марок. По совокупности качеств: материалам отделки, дизайну и эргономике новый A6 лишь увеличивает отрыв ребят из Ингольштадта от конкурентов.
Впрочем, куда интересней то, что седан Audi скрывает в глубине своей души – за престижной внешностью спрятаны технологии, которые есть далеко не у всех аналогов. Некоторых же и нет вовсе. Например, из машины можно без проблем выйти в Интернет. Специальные сервисы для этого разработаны Audi совместно с Google. Высокоскоростной модуль UMTS получает изображения и информацию из сервиса Google Earth, а операционная система MMI выводит данные на дисплей, интегрируя их с навигационной системой. Бортовая точка доступа WLAN обеспечивает подключение к интернету мобильных устройств.
Инновационные опции не только помогают ориентироваться в информационном и физическом пространстве одновременно, но и обеспечивают безопасность. Ассистент перестроения и парковки, система распознавания дорожных знаков и даже система ночного видения, способная разглядеть пешеходов по ходу следования автомобиля и на обочине даже в полной темноте, – вот неполный список защитников, которых Audi поставила на стражу жизни и здоровья своих владельцев.
Впрочем, A6 способен предложить покупателю не только технологии, но и сердце. Причем, выбрать можно из трех вариантов. Открывать линейку двигателей поначалу будет проверенная временем атмосферная «шестерка» 2.8 FSI, мощность которой возросла со 190 до 204 л.с. С таким мотором машина может быть как передне-, так и полноприводной. В дополнение к начальным модификациям предлагаются более пламенные трехлитровые сердца – дизель TDI мощностью 245 л.с. и турбированный бензиновый двигатель TFSI с 300 л.с. С последним машина ускоряется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды и с легкостью упирается в ограничитель максимальной скорости на 250 км/ч.
На ходу автомобиль способен к компромиссам и умеет подстраиваться как под дорожные условия, так и под настроение хозяина. Все это благодаря настройкам шасси, которые водитель может выбирать на свое усмотрение – Comfort, Auto и Sport. Они меняют характеристики подвески, остроту рулевого управления и педали газа, наделяя одну и ту же машину разными преимуществами: от бархатной плавности до агрессивного драйва. Так что не сойтись с ним характерами будет очень сложно даже самым привередливым натурам – A6 способен жить в гармонии с любым водителем на совершенно разных дорогах.
Стоимость машины от 1 850 000 до 2 350 000 рублей внушительна, но при этом выглядит выгодной в сравнении с конкурентами. А то, что предлагается за эти деньги, может удовлетворить и рациональные потребности (экономичность, комфорт, безопасность), и эмоциональные пожелания (драйв, динамика, стиль). Пожалуй, главное преимущество новой модели бизнес-класса с четырьмя кольцами как раз в том, что брак с ней возможен как по расчету, так и любви. Причем одновременно.
Фото: Фото Audi, Ауди Центр Пермь