RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Задержан возможный убийца двух девочек из Таганрога

9 июня 2011, 17:13
Гость
10 июня 2011, 08:23
свидетели....а почему не смогли предотвратить...ведь кричал ребенок еще...ужас...надо было дождаться пока крики затихнут?....кровь в жилах стынет от этой фразы...
Гость
10 июня 2011, 09:12
Коко, а Вы не задумывались над тем, что если бы они совершили попытку предотвратить, то могло быть много вариантов развития событий один из которых 4трупа, никаких свидетелей и соответственно его бы вряд ли поймали. Ситуацию надо оценивать на месте и хладнокровно, а не пороть горячку!!!
Гость
10 июня 2011, 09:42
Если бы слышали , не могли 2 человека не справиться с одним голым мужиком! Делайте выводы : свидетели там не были.
Гость
10 июня 2011, 09:58
Слава богу, что они вообще нашлись. Винить парня и девушку в том, что они испугались маньяка, не стоит. А Вы бы что сделали в данной ситуации? Выход тогда был один - раздавить ту нечисть на месте. Но не каждый способен пойти на это...
Гость
10 июня 2011, 09:38
а все на 100% уверены, что на "преступника" не "повесили глухаря"?... сколько было посажено и расстреляно до того как поймали Чикатило?...
Гость
10 июня 2011, 11:04
Думаю, что не повесили т.к. при исследовании брали экспертизу ДНК это во первых, внешность, цвет, тип авто были известны почти сразу это во вторых. И последние: свидетели выросли не спустя 4 года, а практически сразу. Вот только почему искали 4 года это вопрос?
Гость
10 июня 2011, 11:34
кстати, запросто и это может быть!что-то я сомневаюсь, что свидетели не смогли бы как-то препятствовать мужику...крики ребенка наверное были нечеловеческими...или они трусы, или их не было...
Гость
8 августа 2011, 12:08
Елена,небыло улик и как я уже писала в машине был проведён досмотр,наши следователи нас не трогали и невиновных не сажали,а теперь когда реформа в МВД,все хотят сохранить погоны и выслужиться перед выше стоящими,решили пораскрывать дела.Почему свидетели не указали на обвиняемого в 2007г.,когда был составлен фоторобот(тогда не подошел),а сейчас когда дело ведёт СК натебе,после 4-х лет так изменился что стал копией этого фоторобота
Гость
28 сентября 2011, 23:32
Я не знаю што за бред. Как ето што бил не похож, а 4 года спустя стал похож. И пречем здес машина. Ведь убийство не в машине произашло. Ну и есле не виноат то екцпертиза покажет. У них же есть образци козжи. А ето у нас час самая точная наука. А в таких делах просто так не кого не обвенаут. По какимто пречинам он же попал?
Гость
1 октября 2011, 11:39
Гость
28 сентября 2011, 23:32
Я не знаю што за бред. Как ето што бил не похож, а 4 года спустя стал похож. И пречем здес машина. Ведь убийство не в машине произашло. Ну и есле не виноат то екцпертиза покажет. У них же есть образци козжи. А ето у нас час самая точная наука. А в таких делах просто так не кого не обвенаут. По какимто пречинам он же попал?
подходящяя кандидатура, мы не в браке, наши дети на моей фамилии, близких родственников нет - кто бы отстаивал права, а от туда правды не докажешь(сколько сидит невинных).А по каким причинам остаётся только догадываться, может кому-то мешал, нам тоже было не ясно, на каком основании Басманный суд г.Москвы выдавал постановления на обыск в квартире.
Гость
9 июня 2011, 22:49
Если того поймали - смертная казнь педофилу! Это убийство в свое время вызвало широкий резонанс. Уже думали, что не найдут изверга.
Гость
19 июня 2011, 10:49
В этом та и вся проблема, что изверг на свободе, а невинного осуждают.
Гость
10 июня 2011, 11:04
Девочки ушли за хлебом...прошёл час..наступил второй..и только после этого "родители" начали искать малышек. 8 лет и три года: да это же совсем маленькие дети,на улице может случиться всякое и под машину попасть. и собаки порвали,но случилось самое худшее-я считаю -здесь прямая вина матери,всю оставшуюся жизнь будет проклинать себя за дочерей. А что касается ублюдка(если только это он) то однозначно- его нужно уничтожить.И уничтожать ему подобных в дальнейшем. Власти!!Ростовские депутаты!! Ждём от вас предложений в ГосДуму!!Проведите народный референдум и уберите мараторий для педофилов.
Гость
9 июля 2011, 03:29
ну давай начнем с того что не 2 часа прошло,а на много меньше,приблезительно минут 35-40! в том что виновата мама,я согласна,многие говорили что это она их заказала,и зная ее,могу сказать что она могла это сделать! а убийцу надо тоже лешить жизни,а то он отсидит,и выйдет как не в чем не бывало,а девочек уже нет,и их не вернуть ни чем.... а он будет жить..... я счетаю это не справедливо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2011, 11:22
Неужто нашли? Очень громкое дело, ведь сестер он увел с детской площадки в центре города , на Октябрьской площади. 4 года прошло.
Гость
9 июля 2011, 03:30
вот вот...... с площадки
Гость
10 июня 2011, 17:00
Детей уже не вернуть , а смертную казнь неоходимо возобновить, тогда меньше будет таких извращенцев. В России только страх заставляет одуматься. Смерть детей карать только смертью.
Гость
9 июля 2011, 03:33
у них даже страха нету
Гость
10 июня 2011, 22:50
самое интересное что я как и все соседи "этого изверга" уверены на 100% что Валера попал под механизм работы следствия: дали команду закрыть дело понаехали следаки из москвы вот и назначили крайнего.... И про машину в сообщении накладка: я уже и не помню какая в 2007 году была у него машина..... во всяком случае и меня проверяли так как по показаниям свидетелей там фигурировала желтая хэчбек а у меня золотистая Астра Н.... У Валерки такой не было никогда.... как бы не попал он под раздачу..... да и время для задержания выбрали: жена с больной младшей дочкой в Москве на лечении... он ведь и не скрывался никогда.... даже парились пару раз в бане с ним.....
Гость
9 июля 2011, 03:36
если бы он не скрывался,его бы нашли раньше
Гость
22 июня 2011, 20:34
Я тоже не верю, что это мог сделать он.Я знаю семью, моя дочь дружит с его дочерью.Это прекрасный папа,друг своим девочкам.Никогда не отказывает в помощи нашему классу.Все бы папы так детьми занимались.Не было бы наркомании итд.Я уверена его оправдают,но к сожалению жизнь уже перегадили.Ведь не все люди и соседи смогут так быстро все забыть.И как можно было кричать во всех новостях что задержан, если еще не доказали.Ради галочки обидели детей и жену.Ирочка,держитесь.Вы дружная и крепкая семья,все образумится.
Гость
23 июня 2011, 10:04
спасибо,я тоже на это надеюсь
Гость
26 июня 2011, 12:36
Валера, значит... Какая машина была у Валеры - никто толком вспомнить не может. Менял машины, сталобыть. Зачем менял? Следы преступления скрывал. Примерный семьянин. В бане парится. А ну как начнет "колоться" ваш примерный семьянин, что скажете?
Гость
9 июля 2011, 03:40
правильно говоришь
Гость
3 ноября 2011, 23:42
Хватит защищать маньяков!!!идиоты,я согласна с Яной, Чикатило тоже был супер семьянин и любящий муж!!!не так ли???посмотреть на вас если бы ваших так детей.Развели тут сопли за больного какого то который в старости решил кайф получить.Мозгами шевелить нужно
Гость
29 ноября 2011, 23:34
пол года держать человека и ничего ему не предъявлять,потому что ни какие анализы не совпали- на умные мысли не наводит, что просто надо кого-то закрыть? А маньяк всё так же на свободе.И не дай бог, оказаться тебе в такой ситуации.Удачи.
Гость
9 июня 2011, 20:15
Каких только отморозов не взрастило наше больное общество. Если смертная казнь запрещена,то почему бы таких уродов не кастрировать?
Гость
9 июня 2011, 20:49
вот он отсидит лет 20 и выйдет. он выйдет осознавшим и искупившим свою вину?
Гость
9 июня 2011, 21:59
отдать бы этого жителя... 1959 года рождения... в руки родственников
Гость
9 июня 2011, 23:15
Смертная казнь.
Гость
10 июня 2011, 08:19
Никаких кастраций-только сметрная казнь!!! Он же забрал жизнь у детей!!!
Гость
10 июня 2011, 10:36
За Чикатило не было ни посажено, ни расстреляно ни одного невиновного. Хватит повторять чужие небылицы. Надо понимать почему такие небылицы навязываются. И за преступление этого зверя никто другой отвечать не будет. Только возвращение смертной казни резко снизит количество убийств.
Гость
10 июня 2011, 11:34
Почему нет фото?
Гость
10 июня 2011, 11:51
а представте, что молодой парень четыре года назад это 15 пацан весом 51кг, а его девчушка итого меньше видят здорового мужика крепкого телосложения. Я просто предполагаю. А вот Вы почему-то взялись их обвинять в бездействии не имея никакой информации.
Гость
10 июня 2011, 13:05
Надо понимать, что если бы не " центральный аппарат следственного комитета РФ ", таганрогские полицаи все искали бы. Особенно внушает, что " он ездил на той же машине, на которой скрылся с места преступления ". Жителям Таганрога можно только посочувствовать.
Гость
10 июня 2011, 13:55
вот и я думаю, хорошее дело переатестация в полицию, надо на следующий год опять в милицию переатестовывать :-)) А то наверное все четыре года не могли в соседний двор съездить, чтоб арестовать убийцу. Видать горючки не было... :-)) А теперь глянь ка нашли....
Гость
10 июня 2011, 14:29
Очень удобно рассуждать о глобальных проблемах сидя дома у своего компа, кто сделал что либо из Вас для того что бы таких случаев не было? Предполагаемый преступник задержан и я не видел ни одного из "общественных критиков" стоящим возле СИЗО хотя бы с плакатом вырожающим волну негодования......
Гость
10 июня 2011, 17:15
Смертная казнь очищает общество. Ее нельзя запрещать.
Гость
10 июня 2011, 19:52
Девочка альбина была со мной в лагере ЛАзурный берег !!!(((в одном отряде ,в одной комнат и на 1 двухъярустной кровати :я спола на верху она в низу ...следователи вызывали меня распрашиать про неё и про всех вожатых ,физруков и т.д. так обидно слышать такое ...то она умерла так ещё с сестричкой-она была миленька(((*
Гость
19 июня 2011, 01:21
Люди, где же справедливость? Мало того что задержали невиновного, обосрали на весь город, а теперь ещё и обвиняют.У него четыре прекрасных дочери, две от первого брака живут в США, третья дочь занимается успешно спортом, меньшая-инвалид, спросите любую, хоть одну, он когда-нибудь бил? Не говоря уже о таких зверствах как пишут. И в 2007г. у нас не было серого, старого "форда", как писали на тот момент, а вполне приличная серебристая Мицубиси-Галант, в которой была проведена экспертиза, а так же брались образцы крови и слюны, если это был он, почему не задержали тогда, а нашлись какие-то свидетели сейчас? Я, могла бы рассказать всё в прямом эфире, если это не извернут по-своему.
Гость
24 июня 2011, 00:29
О Чикатило не небылицы чужие нужно слушать, а официальные сведения читать, которые можно найти здесь же в интернете. Когда бандиты добрались до власти, когда народ унижен и бесправен, только народ будет за всех подлецов расплачиваться. Расстреляли, и концы в воду. Сейчас из тяжких преступлений наказание несут только 4% виновных. В 96 %-х оказываются или осужденные невиновные или УД остается не расскрытым.
Гость
24 июня 2011, 00:30
Григорий-ты не прав!
Гость
24 июня 2011, 15:20
те люди коториезнают подоэреваемого могут предположитьчто это его портрет?
Гость
24 июня 2011, 15:45
знаете что самое лавное я до сих пор неслъшу что ДНК БИЛО ПОДТВЕРЖДЕНО. осудит человека оченъ легко , особенно когда следствия массовои информациивас к этому подвергают
Гость
25 июня 2011, 12:01
Вот прям распирает,а эти свидетели-парень и девушка,которые видели преступление.Как живется тем на чьих глазах один мужик убил двоих детей, а они даже не попытались помочь или спугнуть. Ведь двое против одного,это уже что то.Как спят то они по ночам? нормально.Или дети сейчас все такие жестокие.
Гость
27 июня 2011, 01:47
у Валеры была мицубиси,а менял машины потому,что пригонял на продажу,надо как-то жить и растить детей.А на счёт примерного семьянина , ни кто не сомневается и колоться ему не в чем, тем более,что у него четыре дочки и он ни одну даже ни разу не ударил,не говоря о таких жестокостях как пишут.,а те кто сомневается , дай вам бог не попасть под эти жернова пресса,которые обрушились на нас. я надеюсь что пресса обратит внимание (не наша,московская) и правда раскроется,что кому-то нужны звёздочки и аттестация, а человеческая жизнь ни что. Я многое что могу рассказать,только не все хотят это слышать.
Гость
27 июня 2011, 07:11
следствие, если Вам кой-чего в дверь зажмут вы и в покушении на гитлера сознаетесь...... парень сейчас под жестоким прессом находится а если ещё и к блатным посадят - статья-то - не позавидуешь..... машины как перчатки он не менял - тот серебристый Галант он долго был у него ... и лишь потом поменял на девятку ушатанную чтобы таксовать.... И вообще, что это за свидетели, если не могут отличить двухдверку типа форда эскорта, такая вроде была в ориентировках, если мне не изменяет память, от четырёхдверного галанта класса Волги........ бред, а Валерку жадко......
Гость
30 июня 2011, 23:53
могу сказать только одно: если виновен-то честь и хвала нашим правоохранителям. НО если не виновен-то судить надо уже этих самых правоохранителей. И за оговор, и за недобросовестную работу!!!
Гость
3 августа 2011, 22:21
кто же их будет судить,когда такие чины с Москвы приехали,правда никому не нужна,надо дело закрыть.
Гость
8 августа 2011, 02:17
Интересно, а кому-нибудь из защитников пришло в голову, что при проверке 12 000 человек, задолго до него было много подходящих кандидатов, на кого "спихнуть" можно? Как пить дать, перебрали кучу педофилов... Но почему-то этот ужас не повесили на них. Да, могут быть лабораторные ошибки при анализе ДНК, показания свидетелей тоже муть, но явно можно найти машину, которую он тогда водил. А жены и соседи некоторых убийц тоже удивлялись, когда узнавали, что любящий муж и отец сделал это. Ну кто бы подумал на Пола Бернардо, например? Столько лет вести резонансное дело, а потом оговорить кого-то? Да, есть вероятность, что это не он, но она.... невысокая, раз осторожный СК объявил о раскрытии. Ужасно страшно, чтокто бы это не сделал, это вряд ли было первое убийство
Гость
11 октября 2011, 03:21
Чикатило тоже был любящим мужем и заботливым отцом в то время, когда вся область спать спокойно не могла!!!
Гость
12 октября 2011, 16:55
Яна,это ваше мнение,но все кто его знает,а по тел.книжке было допрошено более 240 человек никто ничего плохого о нем не сказал,уже по этому можно делать какие-то выводы и судебно-медицинская экспертиза в Москве никаких отклонений не нашла.
Гость
18 мая 2012, 16:45
нужно было привлечь экстрасенсов))))ведь был собран миллион за поимку маньяка)))где он???
Гость
30 мая 2012, 23:16
пыталась привлечь, но что-то они молчат....