Дебютировал Hyundai i40 в кузове седан. Автомобиль создан при участии европейских дизайнеров и нацелен на европейскую аудиторию. В Hyundai Motor не сомневаются, что новинку ожидает успех, как и дебютировавший в марте в Женеве i40 в кузове универсал.
Компания Hyundai Motor представила миру новый седан i40 на Международном автомобильном салоне в Барселоне. Премьера модели следует за дебютом универсала i40, который состоялся на Женевском международном автомобильном салоне в марте этого года. На данный момент i40 – это последняя модель в линейке Hyundai, выпущенная компанией под слоганом «Новое мышление. Новые возможности» (New Thinking. New Possibilities).
«Запуск седана i40 является следующим шагом в продвижении этой модели в Европе после появления универсала i40, который был хорошо принят на рынке. Новый автомобиль во многом повторяет черты универсала, например, обладает динамичной внешностью, и способен сделать модель i40 более привлекательной для поклонников D-сегмента», – сказал первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфор.
Автомобиль создавался в Европе и для Европы. Его проектировали в центре исследований и разработок в немецком Рюссейльхайме. Седан воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции «струящиеся линии». Первой моделью, созданной в рамках новой философии дизайна, стал прототип ix-onic, представленный компанией на Автосалоне в Женеве в 2009 году. Все последующие новинки Hyundai были выполнены в той же дизайнерской концепции, в том числе и получившие множество наград автомобили ix35 и ix20.
«В стремлении сделать седан i40 более узнаваемым мы использовали в его оформлении плавные и в то же время «энергичные» линии», – заявил главный дизайнер технического центра Hyundai Motor в Европе Томас Буркл. – Мы хотели отойти от типичной конструкции седана и создать автомобиль, который бы перенял спортивные черты универсала i40. Благодаря низкой и удлиненной линии крыши новый автомобиль становится похожим на купе».
На первых порах i40 будет комплектоваться четырьмя моторами: в линейке присутствуют два бензиновых и два дизельных. Ключевой – 4-цилиндровый 2-литровый мотор с прямым впрыском топлива, который развивает 175 лошадиных сил и 213 Нм. Двигатель ассоциирован с 6МКПП и набирает первую сотню за 9,7 секунд, расходуя порядка пяти литров.
Уже в базе седан получит довольно неплохое оснащение: присутствуют системы помощи при парковке, предупреждения схода с полосы, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, задние сиденья и руль с подогревом.
Благодаря новинке Hyundai Motor рассчитывает нарастить продажи семейства i40 до 60 тысяч автомобилей в год и уже к концу 2011 года получить три процента автомобильного рынка Европы.
Фото: Фото производителя