перейти к публикации
34 комментария к публикации

Единороссы включили административный ресурс заранее?

6 апреля 2011, 15:18
Гость
6 апреля 2011, 16:52
Как говорил Навальный, "партия жуликов и воров" не уймётся)))
Гость
7 апреля 2011, 11:44
Ух, какие ярые защитники у Единоросов нашлись.... А по- вашему, нужно тихо и мирно наблюдать со стороны??? Конечно, у эссэров же нет столько бабла и столько административного ресурса - вот и приходится в прокуратуре через закон истину устанавливать.... А Вы продолжайте, поддерживайте ЕР. Вас все равно остается все меньше и меньше... Да и простой народ все видит и понимает.... Нет Государства сильного и могучего. Есть только кормушка чиновников, принимающих законы только на благо своим интересам, да разъезжающих на Ёмобилях.... Воротит... А простым бабулькам-дедулькам жрать нечего.... Ребенка вылечить - и то, с протянутой рукой по миру пройтись надо....
Гость
7 апреля 2011, 12:34
Про ребёнка - да, это правда. Да и сам если заболел, всё, суши ласты. А если откровенно, никакой мы партии не нужны...
Гость
7 апреля 2011, 14:07
Гость
7 апреля 2011, 12:34
Про ребёнка - да, это правда. Да и сам если заболел, всё, суши ласты. А если откровенно, никакой мы партии не нужны...
Я не знаю, что это должно быть - партия или НЕпартия, но пока мы будем только рассуждать кто прав - ни чего не изменится... Не получается у других партий сломать барьер препятствий со стороны власть держащих. Почитаем Конституцию .... Статья 7 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. А где она - эта защита??? - 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. А у нас давно все распродано и природные богатства давно уже не народу принадлежат... Вот скоро и на рыбалку бесплатно не сходишь.... - 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. А где они свободные выборы???? Учитель школы - чуть не под дулом пистолета голосует за ЕР, потому, что завтра может и того малого лишиться, что пока сегодня имеет. Жаль, что не это место для таких рассуждений, а то многое еще можно было бы сказать по сему поводу. И думаю, что не так уж важно - какая партия перекроет кислород ЕР, но это должно быть сделано. Нужно сломать этот механизм. В любом случае - нужны перемены....
Гость
6 апреля 2011, 21:51
нет, ну меня удивляют комментарии предыдущих ораторов, касающиеся справедливоросов. Согласен, что говорят они больше чем делают, но это ж не повод Едру индульгенцию давать, мол молодцы, альтернативы Вам все равно нет, так вы разошлите и бюллетени по школам с отметкой в нужной строке, а мы ужв нужный час их в урны то и оттащим...
Гость
7 апреля 2011, 16:40
Полностью согласна с Вами. В Миллеровском районе, например, соц. работники бабушек и дедушек обязывали голосовать "за второй квадратик снизу". ( Я была на выборах в Миллерово в качестве члена УИК с правом совещательного голоса). А там, как Вы понимаете, была фамилия кандидата от ЕР.
Гость
6 апреля 2011, 22:31
Значит, по-Вашему, манипуляции и фальсификации выборов - это хорошо, а те, кто этому противостоит - бездельники?
Гость
7 апреля 2011, 10:28
Для Беспартийного. Без административного ресурса у едро$$ов нет никаких шансов выиграть выборы, это факт. Нет, конечно 10-15% процентов зомбированных граждан их конечно поддержит, но не более. Что касается справедливоросов, то по идеологии, по действиям, по ключевым моментам они совместно с едро$$ами поддерживают планомерный геноцид населения России, и они же как и едро$$ы, в большинстве своём, являются коммунистами-предателями, ещё 20-25 лет певшими хвалебные песни партии и правительству. Рассматривать сейчас любые партии, за исключением КПРФ, не имеет смысла вообще, каждая хочет выслужится перед оккупационным правительством, в надежде побольше награбить и смыться, их дети учатся, живут, лечатся, отдыхают уже давно там. Что касается КПРФ, да недостатки есть, и возможно не все чисты на руку, но программа и действия партии в целом не направлены на геноцид народа и уничтожение страны, коммунисты способны и поднимут Россию с колен, это уже было в 1917 и это будет. Не надо судить о коммунистах по Горбачёву, Ельцину, Путину и т.д. P.S. Я не коммунист, это высокое звание заслужить нужно, я просто хочу ЖИТЬ в не оккупированной стране.
Гость
7 апреля 2011, 10:47
Я просто устал от потрясений. Пусть уж воруют, только нас не трогают. А при коммунизме, помню, мы просто сворачивали бюллетени и бросали в урны. Значки в них уже потом ставили. Так что пусть не вякают. К тому же в коммунистах сплошь неадекватные люди. Дай им власть - они такого наворотят! Нужно просто партию создавать - другую. Ведь большинство порядочных и честных людей никакими партиями не объединены.
Гость
7 апреля 2011, 11:44
Гость
7 апреля 2011, 10:47
Я просто устал от потрясений. Пусть уж воруют, только нас не трогают. А при коммунизме, помню, мы просто сворачивали бюллетени и бросали в урны. Значки в них уже потом ставили. Так что пусть не вякают. К тому же в коммунистах сплошь неадекватные люди. Дай им власть - они такого наворотят! Нужно просто партию создавать - другую. Ведь большинство порядочных и честных людей никакими партиями не объединены.
Я тоже устал, но сейчас о себе я уже не думаю, я думаю о своих детях. И я не хочу, чтобы их превратили в рабов. Поэтому я готов пережить любые потрясения, лишь бы им жилось хорошо. А на счёт коммунистов, Вы сильно заблуждаетесь.
Гость
7 апреля 2011, 12:05
Гость
7 апреля 2011, 10:47
Я просто устал от потрясений. Пусть уж воруют, только нас не трогают. А при коммунизме, помню, мы просто сворачивали бюллетени и бросали в урны. Значки в них уже потом ставили. Так что пусть не вякают. К тому же в коммунистах сплошь неадекватные люди. Дай им власть - они такого наворотят! Нужно просто партию создавать - другую. Ведь большинство порядочных и честных людей никакими партиями не объединены.
Действительно, у большинства населения нет партии, которая бы выражала их волю. А эти все надо разогнать. Михаил Делягин пытается партию зарегистрировать, а не дают!
Гость
8 апреля 2011, 09:06
Под ЕР страна потихоньку гниет, желание остаться во чтобы то ни стало у власти - превуалирует над разумом
Гость
6 апреля 2011, 17:56
Альтернатива всегда найдется и в любом здоровом обществе обязана быть. Лебедь, рак и щука должны уметь работать вместе и договариваться. Если тянуть будет кто-то один из них, например - рак, он затащит всех в свою затхлую речушку
Гость
7 апреля 2011, 10:43
Узнаю коммунистическую демагогию
Гость
7 апреля 2011, 11:56
А почему депутаты должны тянуть на себя "одеяло"? Может их задача прикрыть ножки кормильцу-трудящимся?
Гость
7 апреля 2011, 09:20
Вероятно сонным региональным СРам пошла накачка сверху, вот они и обострились, в суды начали подавать, в общем у коммунистов учатся... А может они скоро объединятся, раз методы работы одинаковые?
Гость
7 апреля 2011, 10:48
Не объединятся. Коммунисты, это те кто верны народу, стране и своей идеологии, а справедливоросы (большинство бывшие коммунисты) это предавшие идеологию, а в месте с ней и народ и страну, приспособленцы. Им в пору с едро$$ами объединяться.
Гость
7 апреля 2011, 12:01
Гость
7 апреля 2011, 10:48
Не объединятся. Коммунисты, это те кто верны народу, стране и своей идеологии, а справедливоросы (большинство бывшие коммунисты) это предавшие идеологию, а в месте с ней и народ и страну, приспособленцы. Им в пору с едро$$ами объединяться.
А у нас так в Таганроге сраведливороссы делают больше для людей, чем коммунисты. Те только сидят в своем офисе, завернувшись в свои флаги.
Гость
7 апреля 2011, 16:44
Гость
7 апреля 2011, 10:48
Не объединятся. Коммунисты, это те кто верны народу, стране и своей идеологии, а справедливоросы (большинство бывшие коммунисты) это предавшие идеологию, а в месте с ней и народ и страну, приспособленцы. Им в пору с едро$$ами объединяться.
Только вот от верности коммунистов народу легче не стало. Ничего путного они сделать не смогли и не даже не пытались!
Гость
6 апреля 2011, 21:22
А что, а может учителя СОШ г.Таганрога действительно сторонники Единообразной России? Вполне вероятно - на выборы из них ходил кто-нибудь? Врятли - значит сторонники. ЭЙ! Учителя из Таганрога есть?
Гость
7 апреля 2011, 11:58
Они не ходят, они бегут, иначе всех повышвыривают с работы. Это наша интеллигенция, как говорил Ленин:"Вшивая"!
Гость
7 апреля 2011, 10:59
без административного ресурса ни у одной партии нет шансов выиграть. потому что люди хотят жить а не играть. полтическая жизнь и жизнь вообще идут параллельными курсами, порою в совершенно разных направлениях. люди обращаются к депутатам, когда совсем припрет, а депутаты замечают народ, в основном, перед выборами. вот и все точки соприкосновения. ученые говорят, что партийная форма жизни отмирает по всему миру, потому что в традиционном своем виде она не способна защищать интересы населения. в условиях массовых информационных манипуляций (поднять арабов на войну через гуггл как видим оказалось просто) наши гражданские права становятся пустым звуком. это понимает и народ, и его избранники.
Гость
7 апреля 2011, 11:58
>>...что партийная форма жизни отмирает по всему миру... Это заблуждение или сознательная ложь. Любой коллектив имеет в разы больше возможностей, чем один человек. Массовые информационные манипуляции не достигают цели, если они направлены на человека-разумного, этому подтверждение Россия, большинство населения которой получило ОБРАЗОВАНИЕ в СССР, поэтому и повсеместная фальсификация и ложь, поэтому и хотят сделать физкультуру основным предметом. Проблема в том, что наш народ медленный на подъём и долго терпит. А на счёт точек соприкосновения согласен, но это связано с тем, что депутаты-то не избранные, а фальсифицированные.
Гость
6 апреля 2011, 17:03
Емельяновщина и косиновщина набирает обороты. Похоже они и выборы собираются выигрывать в прокуратурах и судах, ведь на другое они не способны:ни ума нет, ни способностей. С людьми работать - это не пасквили по прокуратурам строчить.
Гость
6 апреля 2011, 17:10
А справедливороссы подключили прокуратуру, больше то подключить им нечего
Гость
6 апреля 2011, 20:46
Похвально, что Депутаты ЗакСРО от ЕР, которые не посещают заседания, время от времени хоть трансляции смотрят. Чтоб не забывали, что это такое. А более похвально, что они дают оценку работе более грамотным оппонентам!
Гость
6 апреля 2011, 21:28
Да, читаешь комментарии и понимаешь, что для нашей страны тоталитарный режим - это единственная форма правления!!!
Гость
7 апреля 2011, 11:14
Мы живем в Северной Корее, слава Богу хоть к стенке не ставят (пока) и в дурку не отправляют. А что вы хотели от чекиста, демократии???!!!
Гость
7 апреля 2011, 13:03
Хочу всем сказать, что не надо искать во всем политические мотивы у наших властителей. Основная мотивация власти это бизнес. Кто хочет разбогатеть тот идет сегодня к источникам бюджетных средств. Кто уже рабогател, тот идет во власть, чтобы сохранить и если получиться, то приумножить свое богатство. Это Мы народ рассмтриваем по своей простате душевной, стремление человека к власти как способ помочь людям, а потом его поглащает система. Я Вас огорчу, в систему приходят люди по договоренности, также как и по договоренности нахначаются первые лица области в правоохранительных органах. Даже должность руководителя правоохранительных органов это бизнес, в который вложены не малые средства. Поэтому искать справедливости у власти нельзя т.к. власть это бизнес и вся бизнес-элита находится в Едре, которое создано для потдержания государственных руководителей. Поэтому кто у власти, даже директор школы, заинтересован в нынешней партии. Раз директор заинтересован, то он будет всех заставлять голосовать за Едро. Это порочный круг т.к. голоса также подсчитываются и направляются к членам Едра.
Гость
6 апреля 2011, 16:51
Ну, давайте проведём совсем честные выборы и получим лебедя, рака и щуку, то есть полностью парализованные органы власти. Каждый будет тянуть одеяло на себя. В ЗС вон полтора коммуниста, а так хулиганят! Смотришь на трансляции - аж воротит. Былаб ещё альтернатива ЕДРОСАМ, тогда ладно. А то так, тока погавкать
Гость
6 апреля 2011, 17:45
На данный момент у комунистов больше совести, чем у этих.... хотя они ничем не отличаюся друг от друга. те раньше, эти теперь. я хоть за черта проголосую, лишь бы этих убрать