Город До тысячи звонков принимает единая служба городского ГО и ЧС

До тысячи звонков принимает единая служба городского ГО и ЧС

В большинстве случаев обращения ростовчан сегодня связаны с авариями на инженерных сетях. В этом случае получаемую информацию сотрудники диспетчерской службы передают в Горгаз, Водоканал и теплоснабжающие организации, сообщил на брифинге начальник Управления ГО и ЧС Карен Мусоян. Также немало звонков поступает в связи с необходимостью выезда на место ДТП, а также места падений деревьев и веток на электролинии или дорожное покрытие. Причем при ухудшении погодных условий количество обращений порой возрастает до двух-трех тысяч в день. В общей сложности за год специалистами дежурной службы была отработана информация о 400 аварийных деревьях. Около 500 раз дежурные смены принимали решения об оказании помощи больным и престарелым людям, оказавшимся в беспомощном состоянии.

«К сожалению, в наши дни старики нередко остаются дома одни, без присмотра родных и близких, – говорит Карен Мусоян. – Именно спасателям, а не родственникам, обнаружив человека, лежащего у себя дома в беспомощном состоянии, зачастую приходится оказывать неотложную помощь и вызывать медиков».

Говоря о нововведениях в работе Единой дежурной диспетчерской службы, Карен Мусоян отметил, что в этом году запланировано увеличение (с 2-х до 4-х) числа каналов приема вызовов, поступающих через единый номер «112». В связи с этим уже в марте появится возможность вызова данного номера со стационарных городских телефонов. По словам начальника Управления ГО и ЧС, со временем телефонный номер Единой дежурной диспетчерской службы «060», куда сегодня поступают все звонки со стационарных телефонов, утратит свою актуальность, но пока эта линия продолжает работать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем