Имран Исраилов, руководитель представительства главы Чеченской Республики в Ростовской области : «Мы просто обречены жить вместе, оставаясь разными!»
5 марта 2011, 09:58
Гость
12 марта 2011, 00:22
Ув. Имран Пацумович. Порадовала Ваша последняя фраза. Мы действительно должны понимать друг друга. И так уж вышло, что у чеченцев есть свой дом, своя республика, а у русских только общая Российская Федерация. И вы такие же россияне, как все мы в нашей стране и имеете конституционное право на свободу передвижения. Только Дон, это территория, на которой проживают в большинстве русские. Да, нет русской республики на политической карте, но у нас тоже есть свои обычаи, образ жизни и место, где жили наши предки. И, пожалуйста, учите своих земляков уважать их. И вам ответят взаимностью. Мы другие, не такие, как вы. У нас не считается грехом целовать любимую женщину на улице, как недавно сказал глава Вашей республики. Также много и другого имеет место в нашей жизни, что может противоречить вашему воспитанию или вероисповеданию.Будем терпимее. Гость не должен навязывать свой образ жизни хозяину. Ни в Чечне, ни на территорри, где испокон веку проживают русские. Мир Вам.
Гость
13 марта 2011, 15:05
Вы правы. Согласен. Действительно на до с уважением относится к земле, которую которую избрал местом жительства, обычаи проживающих на ней людей. Быковать не рекомендую ни у себя дома , ни в гостях! Это чревато, как минимум, стычками, драками и глухим недовольством, принимающей стороны.
Гость
14 марта 2011, 17:09
Правильно сказал! +100!
Гость
26 апреля 2011, 22:59
Молодец, Кондратий! Самое объективное мнение...
Гость
7 марта 2011, 14:03
"Кстати, чеченцы – третья по численности нация Российской Федерации."
это данные наверное из чеченской википедии
Гость
9 марта 2011, 18:48
У них в каждой семье от 8 до 15 детей .Вот и думай . А он сказал правду.
У них в каждой семье от 8 до 15 детей .Вот и думай . А он сказал правду.
А Украины и Беларусии теперь нет... также Армении и Азербайджана с Казахстаном и Узбекистаном!
Гость
9 марта 2011, 19:26
Есть конкретное предложение - опубликуйте телефон представительства так, чтобы он стал широко известен - и можно было бы обратиться при каких либо непонятных ситуациях
Гость
10 марта 2011, 11:54
Я могу предоставить телефон Имрана Пацумовича, но только с его разрешения. Подождите немного, скоро на нашем сайте откроется его онлайн-приемная.
Гость
14 марта 2011, 21:03
Объясните мне, что они здесь делают, что потеряли? 20 тыс.- это официально, а не официально около 50 тыс. почему не поднимают с колен свою республику, а ждут нашу помощь?
Гость
16 марта 2011, 05:36
Потому что работать не любят это точно. Возьмите статистику .Кто до войны работал на заводах в Грозном- русские а они работают ночами....А пилить бюджет легче чем поднять з... и пойти повкалывать.
Гость
6 июня 2012, 21:16
Гость
16 марта 2011, 05:36
Потому что работать не любят это точно. Возьмите статистику .Кто до войны работал на заводах в Грозном- русские а они работают ночами....А пилить бюджет легче чем поднять з... и пойти повкалывать.
Интересно , а вы кто оба ? Ваше мнение абсолютно ошибочно ! Очень огорчают ваши поверхностные рассуждения , что вынуждена писать этот комментарий ..Я живу в селе , в Ростовской области , и лично мой дядя выращивал хлеб , поднял землю , которой никто не занимался , дал возможность работать местным жителям , на которых необъятной России глубоко наплевать и вам обоим в частности тоже . А также чеченцы , дагестанцы занимаются животноводством на селе , работают днём и ночью , чтобы прокормить свою семью , не боятся работы и другим работать не мешают . Вы поймите , что у русского человека больше возможностей , чтобы реализовать себя в этом же Ростове , нам же приходится преодолеть много трудностей , просто никто об этом не плачется .По тому как вы бросаетесь словами , мне понятно , что не знаете жизнь . Я учусь и работаю , мне очень сложно , много несправедливости и на учёбе , и на работе , но это не даёт мне повода ненавидеть весь русский народ . Нельзя обобщать , если у вас есть желание высказаться ..говорите об отдельном человеке , который вас в чём - то обидел , а не вешайте клеймо на целую национальность , на это никто не имеет право .
Гость
6 марта 2011, 22:14
Имран Пацумович - действительно известный и уважаемый представитель чеченского народа. Он воспитаный, образованный и умный человек, впитавший в себя все эти качества ещё в период советской власти бывшего СССР. В те времена дружба народов, национальный вопрос - являлись главной политикой государства. Мы все были братьями! Жили и умирали за одно общее дело! Как бы пафозно это не звучало. Вот в те времена мы, действительно, все дрались, ругались, ссорились и мирились не на национальной, а на бытовой почве. А теперь мы враждуем на национальной почве. И это происходит потому, что кому-то это сильно выгодно! Поссорить всех нас и заставить нас убивать друг друга за мелкие, незначительные, не имеющие значения проблемы... Ах, как жаль... Жаль, что ЧЕЛОВЕК, как ценность жизни, потерял перед деньгами своё значение в этом мире: в русском, чеченском , в любом другом...
Гость
14 марта 2011, 20:09
проживая в Грозном перед первой военной компанией(примерно в1991г),нередко наблюдал по местному телевидению выступления разных "учённых мужей". однажды было "сенсационное" сообщение- англичане произошли от чеченцев!!!! До войны вайнахов было около 2млн. сколько погибло,и сейчас они третьи по численности???? Нас 142 млн....
Гость
10 марта 2011, 18:47
ИМРАН ПАЦУМОВИЧ !!! - МЫ ЖИТЕЛИ ДОНА: ЧЕЧЕНЦЫ,ИНГУШИ,РУССКИЕ,КАЗАКИ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ -- МЫ С ВАМИ,ХРАНИ ВАС ВСЕВЫШНИЙ И ВАШУ СЕМЬЮ.НЕ НАЙДЕТСЯ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КАКУЮ БЫ ОН НИШУ НЕ ЗАНИМАЛ БУДЬ ТО ПОЛИТИК ,БИЗНЕСМЕН ИЛИ ПРОСТОЙ РАБОЧИЙ ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ВАМИ И ОСТАЛСЯ БЫ РАВНОДУШЕН К ВАМ ИЛИ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.УВЕРЕНЫ НЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО В ИСТОРИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И В РОССИИ В ЦЕЛОМ ВЫ ЗАЙМЕТЕ.
Гость
16 марта 2011, 05:32
тебя бы обозреватель в Чечню пожить бы . Вот тогда мы тебя бы и выслушали. А я знаю что пишу я прожила там 21 год. И не дай бог еще там оказаться А льстят они хорошо да кусают уж очень больно.Вот так то Имран как там тебя....
Гость
30 марта 2011, 15:19
НЕТ ! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО, НАМ С ВАМИ НЕ ПО ПУТИ!
Гость
6 июня 2012, 13:50
А какой он " ваш " путь ?
Гость
5 марта 2011, 20:06
по словам этого уважаемого человека кавказ это типа европа, а не азия?
Гость
7 марта 2011, 14:50
По больше и почаще публикуйте вот такие материалы и, я Вас уверяю, жизнь, особенно в молодежной среде, перестанет быть взрывоопасной.
Гость
7 марта 2011, 14:53
Узнал много интересного. Спасибо Имрану. Толковый мужик!
Гость
9 марта 2011, 19:41
Русскому в Чечне места нет, всех они повыдавливали, не пощадили даже пожилых, а чеченцев только в РО около 20 тысяч. Почему? Вот с чего надо было начинать этот разговор.
интересно, а есть ли в чечне и остальных кауказких республиках(дагестане, ингушетии) представительства ростовской, воронежской, белгородской, рязанской и других русских республиках
Гость
10 марта 2011, 17:10
с немцем, англичанином, французом я тоже разный, но я скорее их пойму, нежели кауказцев
Гость
15 марта 2011, 17:55
все люди братья
Гость
17 марта 2011, 16:34
Лично знаком с ним. Человек достойный. Работе его не позавидуешь , должен нести моральную ответственность за те фокусы которые его земляки у нас вытворяют.
Гость
21 марта 2011, 17:58
И как это совместить "... любой воспитанный человек просто обязан уважать традиции и обычаи той местности, которую он выбрал новым местом своего жительства. При этом он должен сохранить традиции и обычаи своего народа."???
А расценивать вот эту информацию - http://www.pravda.ru/society/fashion/18-03-2011/1070577-raby-0/
Гость
30 марта 2011, 17:20
обречены вы, но не.......!
Гость
25 февраля 2019, 05:22
Ну что за бред,какой язык матери,считался и считается до сих пор родным языком,и есть очень много чеченских парней которые благополучно женаты на русских девушек,которые приняли ислам и которые научились говорить по чеченский и ни сколько ни хуже делают намаз чем сами чеченцы,и если вы не в курсе читайте коран по лучше тем кто примет ислам привилегий очень даже не плохие на том свете,а дети родившиеся у двух расс как вы выразились дети должны родиться после того как мать примет ислам, и не разрешается как принята у русских говорить гражданский брак,это у евреев считается язык матери и кровь матери,кажется вы что то перепутали.
Гость
18 сентября 2019, 20:41
Имран Пацумович как можно с Вами связаться ? Мне очень нужна Ваша помощь , мне не кому обратиться.
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшие дожди
ощущается как -4
6 м/c,
с-в.
762мм 100%Имран Исраилов, руководитель представительства главы Чеченской Республики в Ростовской области : «Мы просто обречены жить вместе, оставаясь разными!»