В линейке Peugeot ожидаются большие изменения. На смену 407 и 607 моделям приходит новое поколение бренда в классе Gran Turismo – Peugeot 508. Модель ожидается в Ростове лишь к осени. Однако впечатления от тест-драйва и эксклюзивное видео новинки «живьем» есть в распоряжении VIP.161auto.ru уже сегодня.
На рынок модель попадет сразу в двух типах кузова – седан и универсал: таким способом можно удовлетворить потребности совершенно разных клиентов и обеспечить более мощную конкуренцию. По сути это универсальный французский ответ автопроизводителям, поскольку соперничать дебютант будет сразу в двух классах – D и Е – не зря «пятьсот восьмой» вытесняет сразу две модели из этих сегментов. Среди соперников – Ford Mondeo, Toyota Camry и Avensis, Citroen С5, Nissan Teana, седаны E-класса люксовых брендов и так далее. По предварительной информации, стоимость базовой версии будет начинаться от 850 тысяч рублей, а ценовой диапазон потенциальных конкурентов варьируется от 700 тысяч до двух миллионов рублей.
Вряд ли стоило сомневаться, что «пятьсот восьмой» унаследует гены своего семейства: те же плавные вытянутые линии, кошачий прищур фар, четкая огранка форм. И все это приправлено тихой роскошью – начиная с технических моментов и заканчивая элементами отделки. Тихая в данном случае – не кричащая, ведь роскошь тоже бывает разной. Здесь нет резкости, эпатажа, зализанности, чопорности – все исполнено солидно, элегантно и даже скульптурно, с достоинством и, бесспорно, со вкусом. Это заявка бренда в эволюции собственного стиля.
А теперь о насущном. В Европе Peugeot 508 предлагается с семью различными двигателями мощностью от 112 до 204 л. с. Из них только два бензиновых, остальные дизельные. Доподлинно известно, что в Россию приедут бензиновые версии с объемом мотора 1,6 литра, но с различными способностями: «атмосферник» со 120 лошадями и турбированный со 150. Для них в доступе как механика, так и автомат.
В Европе дизелям сулят коммерческий успех, в том числе благодаря стандартной для них системе e-HDI. Проще говоря, функции «старт-стоп», которая глушит мотор при остановке на светофорах и вновь запускает при снятии ноги с педали тормоза. За ненадобностью ее можно отключить. Как известно, Европа за экологичность и экономичность: например, дизельный 508-й мощностью 112 лошадей в смешанном цикле показал расход в 4,2 литра! Увы, стопроцентной гарантии, что дизели доберутся до России, нет.
В лучших французских традициях Peugeot 508 будет предлагаться в пяти модификациях: Access, Allure, SR, Active и GT. Стандартная версия, Access, подразумевает 1,6-литровый мотор (120 л. с.), механическую коробку, кондиционер, четыре подушки безопасности, ABS+ESP, полный электропакет, подогрев сидений, кнопку «старт-стоп» и прочее – список базовых комплектующих внушителен. В более дорогих, а соответственно, оснащенных модификациях включены опции, в премиальном сегменте – ставшие рядовыми электронный ручник, подрулевые лепестки переключения передач, многофункциональный джойстик на центральной консоли рядом с подлокотником, дисплей для проецирования информации на лобовое стекло, светодиодная подсветка салона, полностью стеклянная крыша с электрической шторкой, электрическая регулировка сидений, в том числе длины нижней подушки, и прочие моменты.
Поскольку Peugeot 508 будет играть на фронтах сразу двух сегментов, в нем производители объединили достоинства D- и E-классов: богатое оснащение, объемное пространство, высокая безопасность и люксовая комфортабельность. Кстати, размеры «пятьсот восьмого» (4792 / 1853 / 1456 мм) – это не только признак «расы», но и дань комфорту.
«Если закрыть шильдик и сказать любому олигарху, что вышел новый Lexus или Mercedes, и пустить минут на сорок в салон, думаю, он захочет стать обладателем такого роскошно выглядящего автомобиля. Что особенно понравилось, так это самобытность модели – она не похожа ни на какую другую», – делится впечатлениями директор дилерского центра Евгений Вецель.
Подчеркнем, что это – далеко не «заочная» оценка. Буквально на днях в испанской Валенсии прошла презентация Peugeot 508. Нашему собеседнику посчастливилось принять в ней участие. Всегод в распоряжении дилеров со всего мира оказалось 150 тестовых экземпляров.
«Всем выдали дорожные маршрутные карты и отправили в путешествие по Валенсии. Общая длина маршрута составила 150 км – на их протяжении мы совершили четыре пересадки в автомобили разных комплектаций, коробок и моторов, – продолжает Евгений Вецель. – Во время тест-драйва все 80 человек в нашей группе искали недостатки и найти их не смогли. Автомобиль сочетает в себе разумный баланс между спортивной и мягкой подвеской. Салон абсолютно бесшумный. Внешний вид мужской, скромный и серьезный».
Как сообщили в региональном представительстве Peugeot, желающие проверить ходовые качества новинки есть уже сегодня. Несколько человек даже готовы внести залог и занять очередь. Однако ждать ростовчанам придется долго. По предварительным данным, в Ростове-на-Дону Peugeot 508 появится не ранее середины сентября. Примерно за месяц до этого будут озвучены цены.
Фото: Фото Евгения ВЕЦЕЛЯ и Peugeot