перейти к публикации 
61 комментарий к публикации
Акция памяти Максима Сычева завершилась шествием по Садовой

12 декабря 2010, 23:30
Гость
13 декабря 2010, 08:10
Кавказцы сами того не понимая разбудили русское этническое самосознание, теперь им будет худо, особенно наглым, только не будем вплетать туда наших местных армян, которые тут 250 лет живут, они нам родные и братья.
Молодцы ребята, мы Русские, с нами Бог! Один за всех и все за одного! Да поможет нам Господь!
Гость
13 декабря 2010, 13:47
Ну вот не надо про армян. Не такие уж они белые и пушистые, особенно те, которые, как это говорится понаехали. Презирают они русских прилично и также считают себя здесь хозяевами. Знаю не понаслышке, жить приходится носик к носику. Раздувать ничего не хочется, но и такие высказывания считаю необъективными
Гость
13 декабря 2010, 13:31
Интерфакс, Эхо Москвы, Газета.ru- видно не особо грамотные и осведомленные у вас копирайтеры и журналисты. Что за заявления будто-бы вчерашняя акция закончилась примерно тем же, что происходило в Москве! В Ростове все прошло на удивление мирно. Поскольку цель была не настучать по голове, как это делают "лица непонятных" национальностей, а ДОСТУЧАТЬСЯ. до общества, до властей. Поддержать родных Максима.И дабы развеять все утверждения, что это все "межнациональный" конфликт, приведу в пример китайцев и корейце. Их ведь у нас примерно столько же сколько и всяких ингушей, чеченцев и пр., но мы ведь с ними уживаемся!!!!!ЛЮДИ!ну когда такое было, чтобы человек азиатской внешности врубал свои народные песни и отплясывал на Пушкинской, или кричал проходящим мимо девушкам "эй, слыш, идЫ сУда", мол раз в паранже не ходинь, то явно ш... и можно с тобой обращаться как с г.... В том же ДГТУ полно афроамериканцев, которые так же как жители Кавказа делятся на различные этнические группы и т.д, но если они и участвуют в конфликтах, то только между собой. То есть, здесь они в прямом смысле как в гостях и если и не уважают наши порядки, то хотя бы следуют им. Я против нацизма и всей этой междуусобицы. Но ведь у нас, в России свой менталитет, свои, пусть и хреновые устои. А у жителей Кавказа свои. И либо они принимают наши условия, либо "нихай валят в горы".
Гость
13 декабря 2010, 12:04
Ростовчанин всё верно написал. И те кто постарше помнит наверное, как в парке Горького зарвавшихся негров кидали в бассейн с крокодилом, как забили стрелу на памятнике Стачки и построили азербайджанцев. И таких случаев было не мало. И это всё происходило в советское время! Никто не смел вести себя так развязно и по-хамски, как сегодня это происходит на Пушкинской. Точнее пытались, но тут же получали по мусалам. Всё дело в воспитании. Слишком толерантными все стали. Школа и телевизор с детства делает из детей дебилов. И политика государства росСИОНского по отношению к русскому народу - фашистская. Это ж нонсенс, чтобы применили 282 статью УК к выходцам из бывших советских республик. Зато к русским - сплошь и рядом. Малые народы знают нашу ментальность и пользуются ею умело. Знают, что русский очень терпеливый и у него широкое доброе сердце. Но видно изучили только эту сторону русской души. А ведь есть ещё и "страшный безпощадный русский бунт", когда земля и небо смешаются и днём станет, как ночью. Ой, дождутся.
Но давайте будем объективны и подумаем, что вызывает в кавказцах пренебрежение к нам. Воспитывайте своих дочерей в чести и достоинстве, а сыновей в доблести и силе. Станьте сами высокими, как минимум перестаньте бухать и материться и считать это нормой. Это нужно презирать с малых лет! Чтобы потом за коньячок-шашлычок не продавать своих братьев-славян, как сегодня это происходит от прокуратуры до детского сада. Это всё сделает нас сильными. А на Кавказе силу уважают! Никто и нигде не уважает пьяных, разболтанных, распутных как в делах, так и в словах людей. И правильно делают.
Всё в наших руках.
Гость
13 декабря 2010, 14:49
Раньше потому приезжие вели себя скромнее, что знали-получат отпор!
А сейчас ментам, прокуратуре проплатят заинтересованные лица, и ты из потерпевшего превратишься обвиняемым.
Недавний пример-против русского оперуполномоченного уголовного розыска возбудили дело, а преступников отмазали. Скоро суд. Пойдем посмотрим как будут судить мужика, прошедшего горячие точки и имеющего боевые награды.
И тоже диаспора вмешалась, чтоб своих не трогали.
Гость
13 декабря 2010, 17:50
Гость
13 декабря 2010, 14:49
Раньше потому приезжие вели себя скромнее, что знали-получат отпор!
А сейчас ментам, прокуратуре проплатят заинтересованные лица, и ты из потерпевшего превратишься обвиняемым.
Недавний пример-против русского оперуполномоченного уголовного розыска возбудили дело, а преступников отмазали. Скоро суд. Пойдем посмотрим как будут судить мужика, прошедшего горячие точки и имеющего боевые награды.
И тоже диаспора вмешалась, чтоб своих не трогали.
Тяжко, мерзко, противно. А, вообще, интересно - власть имущие это все читают? Или им сугубо параллельно? Потявкаете и забудете, как о пенсии Чуба/...........
Гость
12 декабря 2010, 23:01
По теме: молодцы!!! поддерживаю!!!
Не по теме: "...Был здесь и лично министр общего и профессионального образования Игорь Гуськов." На его месте я бы вообще не высовывалась. Уйти в отставку после того как его сынок на Садовой аварию устроил с тремя погибшими душевнх сил он не нашел все-таки...
Гость
13 декабря 2010, 00:44
Молодцы ребята! Молодец Галина Козлова! Теперь 161. ru надо не остановиться и заставить власть провести объективное расследование смерти Максима Сычева. Надо озвучить истинные причины, приведшие к этой страшной трагедии. А что, у нашего "лучшего мэра" приехать на акцию времени не было? Или есть более важные дела, чем судьба молодежи и репутации города? Молчаливый Вы наш! Спится как, ничего не беспокоит?
Михаил Анатольевич!, Вам, как Государственному служащему напоминаю: «…необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».
Из Всеобщей Декларации прав человека
Гость
13 декабря 2010, 09:33
Свеилая память Максиму, жаль что не все знали об этой акции, я бы пошел. Надоело терпеть, надоело быть цивилизованным, когда рядом зверье людей режет, стреляет и забивает до смерти, не хотелось, но похоже нужно самим становится хищниками
Гость
13 декабря 2010, 10:36
Вся эта шумиха и неразбериха только на руку властям , руководителям институтов и милиции. Никто не задает вопросы : Почему такой беспредел в студенческих общежитиях? Где руководство институтов? За что получают деньги участковые, на территории которых находятся эти общежития? Где профилактика и паспортный контроль? Какой ... руководит расселением студентов? и т. д. Вопросы есть и к студентам-ростовчанам. Ребята Вы позорите Ростов! Когда я учился в институте 30 лет тому назад у нас тоже были "дети гор", но никто не позволял им так себя вести. Кавказцы не стали не хуже и не лучше - эти народы понимают только силу и если вы дали им палец, то будьте готовы увидеть зубы у локтя. не будьте равнодушны и всегда оказывайте помощь и поддержку товарищам при столкновениях с "неадекватной кавказкой молодежью"!
Гость
13 декабря 2010, 14:30
Хорохоримся, земляки, бьем себя в грудь. Будем. Них..на мы не будем. Три тыщи лет так жили, всякая срань нас топтала. И сейчас своих же продаем за бесценок. Пишут - Гуськов с Зеленцовым явились на митинг - смешно, бессовестно, лицемерно. Те, кто принимают кавказцев в наши вузы, дерут с них бабло в обмен на дипломы и при этом не берут на себя ответственности за их поведение, пришли гвоздички возложить?
А эти, как их там, молодежные "лидеры" от администрации РО, были? А войсковые ряженые? А акулы пера и топора? А мэр? А духовенство? КТО-НИБУДЬ ИЗ ОБЛАСТНОГО РУКОВОДСТВА НАШЕЛ СМЕЛОСТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ по этому щекотливому поводу?
=МЫ НЕ ХОТИМ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ СТЫЧЕК, ВОЙНА НАМ НИ К ЧЕМУ. НАВЕДЕМ ПОРЯДОК=
Похоже, эта акция - бесполезный выхлоп, ну потусили перед Новым годом, студенты выпустили пар, мирно разошлись.
К гадалке не ходи, через пару месяцев забудут, что был такой русский парень Макс Сычев. А какая-нибудь кавказская пакость безнаказанной останется, забашляет. И будут себя чувствовать хозяевами жизни, а нас за быдло продажное почитать и бить, как баранов.
Гость
13 декабря 2010, 15:43
Я думаю руководству Ростовских ВУЗов,стоит пересмотреть договора с охранными структурами общежитий,пенсионер с ЧОПа (не в обиду сказанному) вряд ли будет реально предотвращать бесспредел и конфликты молодёжи,в конце концов пусть создают опорные пункты с казаками на территории общежитий,пусть казаки приносят реальную пользу-смотрят за порядком,пусть делом доказывают что они не "ряженные"и могут не только принимать участие в смотрах и парадах,но и не допускать крови и бесспредела.
Гость
13 декабря 2010, 00:08
Очень жаль , что парень погиб, на самом деле это трагедия, и для семьи и для родстрвенников , только вот смотрю на этих людей, которые пришли на митинг и не могу понять, вот реально не могу понять - если его сосед, по общежитию отрабатывал на нем приемы и не один день и все о этом знали , то почему никто за него не вступился, тогда, когда еще он был жив ????
Теперь лозунги, русские едины, где было это единство раньше ???
Мне на самом деле жаль парня, но я не понимаю, почему во всем общежитии не нашлось не одного человека, который бы сказал этому черту, что не надо пацана трогать , тогда может и трагедии не случилось бы, надо думать о единстве не тогда, когда уже случилось горе, а тогда, когда унижают человека, твоего однокурсника, приятеля и т.д.
Гость
13 декабря 2010, 11:10
Потому, как у нас все за себя... и только за себя. А когда, что-то случается тогда, только как-то пытаются объединиться. Жаль только поздно.
Гость
13 декабря 2010, 19:32
Согласна с Вами Артем. Унижают тех, кто это позволяет.
Гость
13 декабря 2010, 12:06
Ребята,а представители "Войска Донского" были на митинге-памяти?
Гость
13 декабря 2010, 12:50
Какое "войско донское" - это бутафорская войско с самодельными медалями. Кажется, как говорили, (я задержался) там какого-то "казака" выступающего всей толпой послали)))
Гость
13 декабря 2010, 13:48
Казаки у РГСУ были. Сам видел.
Гость
13 декабря 2010, 12:50
Конфликт между национальностями создавался десятками лет! То, что произошло это конечно не в какие рамки не лезет! В ростове я живу с 94 года, сам я ингуш на половину. Живя в грозном я много натерпелся от чеченцев и тех же ингушей. Да, есть куча тварей среди них, без всяких человеческих понятий, но в то же время они сплаченные, чего не хватает русскому народу! Здесь у меня очень много друзей русских дагестанцев и армяней и все мы дружные и уважаем всех окружающих! Вот тот, что убил Максима, я уверен, у него была к нему неприязнь как к русскому человеку! Но хочется чтобы все вы, все мы не уподоблялись этим гнидам и еще которые считают себя якобы мусульманами(верующими в Бога)! Этому ... придется гореть в аду вечно, а Максиму вечный рай!
Давайте думать, размышлять, а не враждавать друг с другом из-за таких примеров! Я еще раз повторяю, гнид очень много на земле, их надо закрывать от общества, наказывать! Но не всех подряд, как бывает в Москве к примеру, приходят на базар и мочат невинных азиатов, которые просто торгуют мясом! Надеюсь всем воздасться по своим деяниям не больше и не меньше! Мир вам всем, братья!
Гость
13 декабря 2010, 17:32
Мужчина!!! Настоящий КАВКАЗЕЦ!!! Уважаю!
Гость
14 декабря 2010, 21:40
Тут ты прав, большая проблема заключается в обобщении людей с обеих сторон, нам это изменить не подсилу, но с тругой стороны если ты приехал в Россию живи спокойно и никого не трогай, как никак мы всех принимаем с раскрытыми обьятиями, а потом попадаем под беспредел....
Гость
12 декабря 2010, 23:59
Смерть Максима Сычева всколыхнула Ростов. Светлая ему память!Хорошо, что все обошлось без фашистских лозунгов, поножовщины и задержаний. Надеюсь, преступника найдут и он понесет реальное наказание.
Гость
13 декабря 2010, 11:44
Уважаемые друзья, ростовчане, молодые и студенты, конечно, могут митинговать и бунтовать, это всегда было - молодость бьёт в головы. У нас, кто вышел годами за черту студенчества, должна быть своя борьба. А именно - создавать сплоченные многодетные русские семьи, правильно воспитывать наших детей, перестать употреблять спиртное и сигареты, заниматься спортом, формировать правильное понимание событий и сплоченность у людей, которые нас окружают. Вот именного тогда мы победим. Один за всех и все за одного!
Гость
13 декабря 2010, 13:07
не националисту-ДА,КАЗАКИ БЫЛИ
Гость
13 декабря 2010, 13:25
Казаки были и кричали, что им на воспитательные цели денг не выделяют....пусть спросят у своих атаманов, сколько они пилят себе по карманам выделяемых средств из федерации...
Гость
14 декабря 2010, 09:35
Трусливая.продажная.криминальная действительность.Возьмитесь за руки друзья,чтоб не пропасть по одиночке!!!
Гость
13 декабря 2010, 01:59
Добрая память хорошему парню! Он будет в раю. А Вот тех представителей малых народностей- пустить для начала по пресс хатам в сизо в роли ... а потом .... сами п.....ся!или помогут! А шествие было отличное- корректо все прошло,но омон был лишним. нет профессионалов в милиции что бы умели говорить с людьми. А вот где был Мэр Ростова и прокурор области! Я только на театралке увидел идушего пешком к площади зам губернатора Вячеслава Василенко.
Ну надоели уже эти выходцы с кавказа. А вообще- огородить стеной эти малые народности которые строят из себя великих и отдать под протекторат Турции- боюсь и она на захочет. Но стену надо строить. уже видимо терпение людей на последней грани.
Гость
13 декабря 2010, 14:36
Какая тупость! Учи историю. Турция, говоришь, откажется? И этот человек что-то тут пытается умничать. От Черного моря хочешь отгородиться стеной?
Зачем тогда наши предки умирали на Кавказе?
И сейчас умирают, зачем?
Гость
13 декабря 2010, 16:12
Гость
13 декабря 2010, 14:36
Какая тупость! Учи историю. Турция, говоришь, откажется? И этот человек что-то тут пытается умничать. От Черного моря хочешь отгородиться стеной?
Зачем тогда наши предки умирали на Кавказе?
И сейчас умирают, зачем?
Особенно твои предки умирали! Может за осетию?
Гость
13 декабря 2010, 20:15
Гость
13 декабря 2010, 14:36
Какая тупость! Учи историю. Турция, говоришь, откажется? И этот человек что-то тут пытается умничать. От Черного моря хочешь отгородиться стеной?
Зачем тогда наши предки умирали на Кавказе?
И сейчас умирают, зачем?
учи ты историю,Турции своих курдов хватает.
Гость
13 декабря 2010, 09:10
Согласна с Артёмом.
И ещё мне не понятно - если это была акция памяти, зачем закрывать лица масками??? Напрашиваются два вывода: или заранее планировались беспорядки и тогда присутствие ОМОНа было совсем не лишним, или наша молодёжь настолько труслива, что выражать своё мнение может, только закрыв лицо.
И главное: где же вы были, Русские, когда парень был ещё жив???
Гость
13 декабря 2010, 11:23
Молодёжь закрывала лица,опасаясь репрессий со стороны руководства ВУЗа и города,но то что у них хватило смелости выйти- это уже огромный плюс,а так же хватило мозгов не совершать не каких хулиганских действий.И акция памяти, я думаю, достигла своей цели-обратить внимание властей на проблему национализма со стороны приезжих с Кавказа.В этом случае как говорится:"Лучше поздно ,чем никогда".Ну а родителям и мудрым старейшинам отправляя своих детей учиться в Россию(русскоязычный город),следует объяснять будущим студентам что они едут не захватывать вражескую территорию и навязывать: свои законы ,правила и религию,а в гости -учиться и соответственно соблюдать законы и традиции принимающей стороны.Иначе, как сказал :Александр Невский"Кто к нам с мечом придёт ,тот от меча и погибнет,на том стояла и будет стоять земля - РУССКАЯ"
Гость
13 декабря 2010, 12:01
Гость
13 декабря 2010, 11:23
Молодёжь закрывала лица,опасаясь репрессий со стороны руководства ВУЗа и города,но то что у них хватило смелости выйти- это уже огромный плюс,а так же хватило мозгов не совершать не каких хулиганских действий.И акция памяти, я думаю, достигла своей цели-обратить внимание властей на проблему национализма со стороны приезжих с Кавказа.В этом случае как говорится:"Лучше поздно ,чем никогда".Ну а родителям и мудрым старейшинам отправляя своих детей учиться в Россию(русскоязычный город),следует объяснять будущим студентам что они едут не захватывать вражескую территорию и навязывать: свои законы ,правила и религию,а в гости -учиться и соответственно соблюдать законы и традиции принимающей стороны.Иначе, как сказал :Александр Невский"Кто к нам с мечом придёт ,тот от меча и погибнет,на том стояла и будет стоять земля - РУССКАЯ"
От таких сексетов как ты и закрывают!!!!!!!!!
Гость
13 декабря 2010, 17:13
Гость
13 декабря 2010, 12:01
От таких сексетов как ты и закрывают!!!!!!!!!
не надо хамить, друг.. я давно вышла из студенческого возраста. Моё студенчество - это война в Приднестровье, и митинги были похлеще, и лица никто не закрывал..
Гость
12 декабря 2010, 23:57
За свои лозунги и действия вы ответите, ребята...
Гость
13 декабря 2010, 08:30
Мы не ответим ребенок, мы СПРОСИМ!!!!
Гость
13 декабря 2010, 09:31
ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ НАДО ОТВЕЧАТЬ, И НЕ ЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ ГЛАВНЫМ В ЭТОМ ГОРОДЕ И В ЭТОЙ СТРАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 декабря 2010, 11:12
Какой ты Кавказ?
Гость
13 декабря 2010, 19:36
Ответ(не националист)-Мы только за!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАвайте решать эту проблему вместе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы готовы помогать, ВЫ к нам повернитесь лицом, нам тоже нужна помощь и понимание!!!! Нас родовых мало!!!!! И ЕСЛИ КАЗАК ИДЕТ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЕ ВЫ ЖЕ Браты Славяне-Православные смеетесь над своей культурой ДОНСКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 11:08
Делами докажите, тогда и смеяться перестанут.
Гость
12 декабря 2010, 23:24
Молодцы ростовчане!
Питер с вами!
Гость
12 декабря 2010, 23:32
МОЛОДЦЫ !!!
Гость
12 декабря 2010, 23:45
Началось. Теперь главное не останавливаться.
Гость
13 декабря 2010, 01:02
угу подростки там были.сказали б ещё школьники))
Гость
13 декабря 2010, 02:32
спасибо! и извините за резкость.
Гость
13 декабря 2010, 08:07
Смелая Галина Козлова!!!!!
Гость
13 декабря 2010, 08:34
Ну наконец-то народ просыпается!!!!
Долго же Вас пинать нужно!!!!!!
Главное начало есть, ростки приживутся!!!!
197114130
13 декабря 2010, 14:10
Были, стояли в сторонке. Кловуны. Медалей понавешали, маршалл Жуков бы позавидовал такому количеству. Когда колонна стала покидать место митинга у общежития, атаманский состав этих казаков выстроил вокруг себя заграждение в виде цепи казаков, чтоб не дай бог не зацепили их случайно.
Гость
13 декабря 2010, 18:34
Алим ты правильно говоришь)))НЕТ ПЛАХОЙ НАЦИИ,ЕСТЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!!!я сам русский,но у меня много друзей кавказцев,грузины,армяни,даги,это не важно,самое главное,что они ЛЮДИ,по люцки себя ведут!!!ни то;что эти звери!!!помоему такие гниды здесь не нужны!!!!!!!из-за таких: всех нормальных пацанов звери называют!
Гость
13 декабря 2010, 21:24
Хочется пожелать тем, кто скрывал с 27 ноября истинные причины смерти парня, - того и с ихними детьми!!!
Гость
13 декабря 2010, 23:12
Ничего Казаки. Где наша не пропадала. Только вот коментарий я писал большой, что то не пустили. Мы были мы есь и мы будем.. Кто верит в родину свою и кто готов отдать за своих детей, за мать родную, за землю матушку. Я верю! Я знаю, И Я УВЕРЕННО СКАЖУ, ЧТО, РОДИНУ Я СВОЮ НИ НА ЧТО НЕ ПОМЕНЯЮ ТРАДИЦИИ, СТАРИКОВ СВОИХ И ЗЕМЛЮ.... ЭТО ВСЕ ЧТО У НАС ОСТАЛОСЬ И ЭТО ОНИ У НАС НЕ ЗАБЕРУТ!!!
Гость
14 декабря 2010, 10:24
Зато родина нас предала давно! И кавказцев и русский народ! Что у нас осталось? Ничего!
Да, нужно разбираться с, возможно, наглым поведением большинства кавказцев! Но и про себя забывать не надо! Посмотрите же, какая бурная реакция на то, что "нерусский" лишил жизни русского парня! Да это ужасно и надо наказать убийцу! Но когда руский убивает русккого так это ничего страшного! Почему когда завалили 12 человек в области недавно, почему никто бунт не поднял??? А когда я учился в этом же ргсу в начале 2000, так мочили друг друга вокруг да около, да и сейчас, то там завалят то здесь и ничего, все нормально! Надо не только винить кавказцев но и себя!
Что за вообще плакаты были на "возложении цветов", что за нацистские лозунги???? Надо сначала в себе разобраться... нас(Россию) уничтожают постепенно сталкивая народы, спаивая и т.п. О религии вообще говорить не стоит, никто вообще ничего не придерживается. А если бы у наших народностей был бы Бог в сердце в сознании, то однозначно жили бы лучше!
Гость
14 декабря 2010, 22:50
А я скажу так не устраивая дискуссий. За проступки приезжих должны отвечать их лидеры диаспор и тогда быстренько угомонятся эти бестолковые беспредельщики!!!!!!!!!!!!!!! Так как на родине им даже выйти на улицу в не подобающем виде нельзя
Гость
13 декабря 2010, 00:06
Странно, а что ж однокурсники и сочуствующие не "поднялись" 28 ноября или 29-го? На следущий день после смерти парня, на 3-й или 9-й? А почему только сейчас? Или Ждали когда приедут "москали" и купят вас, молодежь, за бутылку пива? и вашими руками развяжут междоусобицу?
Гость
13 декабря 2010, 09:31
Продаешься ты, а Мы боремся за свою Родину и Жизнь.
Гость
13 декабря 2010, 12:52
Гость
13 декабря 2010, 09:31
Продаешься ты, а Мы боремся за свою Родину и Жизнь.
Слабо как-то вы боретесь, или вам повод нужен?
Гость
13 декабря 2010, 15:25
Казачьи станицы бедствуют им ни гроша не достается от руководстваВВД они еще и с казаков требуют взносы,так шо не надо всех под одно.( Атаманы станиц зарплату не получают и а кромя .... федерация на станицы не выделяет) Начните каждый себя и будя вам казаков хаить. Не хватало нам еще братам меж собой ср...!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 11:06
Кто Вам сказал, что Вам кто то, что то должны выделять?????? Как я помню, казак на службу шел со своим конем, шашкой и всем что ему нужно для войны, а вам что, деньги на хамеры должны выделить что ли????? как я понимаю, казак это не какое то воинское формирование, по крайней мере сейчас, а люди которые здесь живут и защищают свою землю от тех кто на нее нападает, в любом проявлении, но эти же люди работают, живут. Так что, по моему, максимум что нужно дать, это разрешение на оружие и официальное формирование народного ополчения.
Гость
13 декабря 2010, 22:50
Я сам некогда был студентом РГСУ, и очень уважаю и лично знаком с Леонидом Борисовичем Зеленцовым, Тамбовцевым Сергеем и очень рад, что эти хорошие люди делают много для нашей молодежи. Уважаю и почетаю традиции дона, казачество, наши народные и духовные нормы и взгляды, это никто у нас не отнимет и это будет жить с нами до конца что бы там небыло в голове у кого-то. И даже если в стране бардак и везде есть хорошие и плохие люди. Правительство должно помнить, что оно существует только для людей и только для страны и ВСЕ... У России прекрасная история, отличные корни, лучшие в мире традиции, которые чтут и уважают люди. И если не мы то никто за нас не сделает что-то ради нашей любимой державы. Я уверен, что есть добро и есть справедливость, не смотря на то, что творится сейчас в мире и в стране мы знаем и понимаем, что истинный русский человек сделает все ради свой любимой страны. Жизнь ведь коротка, очень.. И я бы хотел, чтобы мои потомки гордились мной, и чтобы я свою жизнь прожил не зря. Если будет нам тяжело. я уверен что мы объединимся и независимо не от чего мы сделаем все для своей родины, земли и матери... (извиняюсь, если где-то допустил грамматические ошибки..)