В рамках пятого Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» подведены итоги ежегодного общероссийского конкурса студенческих PR-проектов.
Как сообщают организаторы, в конкурсе приняло участие более 250 студентов из различных городов нашей страны. Они представили более 60 работ. По итогам конкурса донские студенты заняли первые места в трех номинациях. В номинации «Корпоративная социальная ответственность в российском социуме» лучшим по мнению судей оказался проект первокурсниц ДГТУ Анастасии Шевцовой и Ирины Галициной. Студенты ДГТУ также заняли первое место в номинации «Брендинг как современная технология развития территории». Отличилась на конкурсе и команда ЮФУ. Их работа оказалась лучшей в номинации «Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях».
«Отрадно, что юбилейный «PR в Ростове», который вот уже пятый год проходит под патронажем наших партнеров – компании ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн), – в 2010 году был организован максимально приближенно к тому, как в реальности строится работа в PR-агентствах. Присутствовали основные факторы, которые в итоге и выявляют профессионалов: работа в максимально короткие сроки, изобретение здорового креатива и его производство менее чем за день, защита своего проекта перед «руководством», – подвела итог генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» Яна Алексеева.