16 сентября в яхт-клубе «Пирс» автоцентр «Юг-Моторс», входящий в группу компаний «Артекс» представил донской столице автомобильную сенсацию года.
Эпохальное событие в мировом автопроме – так, без тени стеснения, уже назвали эксперты новый кроссовер Kia Sportage. Уникальный, впечатляющий, неповторимый, ломающий стереотипы – все эти эпитеты тоже о нём. Более 500 гостей 16 сентября при знакомстве с творением корейского концерна подтвердили: все они заслуженны. Недаром для Sportage выбран слоган : «Sportage – делает погоду!»
Кроссовер. Версия три
«Это стиль, это драйв, это признак хорошего тона, – генеральный директор группы компаний «АРТЕКС» Вячеслав Камышный не скрывал эмоций, представляя автомобиль гостям вечера. – Это совершенно новый взгляд на жизнь, который дарит своему владельцу Sportage».
Последнее утверждение, несомненно: никогда больше на корейские автомобили не будут смотреть как на добротных середнячков. Что представляли собой первые два поколения модели? Удобные, старательные «проходимцы», но внешне серенькие и простые. Sportage-третий изначально проектировали с расчётом на то, чтобы новый кроссовер стал в один ряд с люксовыми брендами. Главный дизайнер KIA Петер Шрайер, прежде трудившийся для «Ауди», сделал невозможное: яркий и энергичный автомобиль, внешне похожий на спорткар, одновременно всем своим видом подчёркивает скрытую под капотом атлетическую мощь двигателя. Они, кстати, могут быть представлены как в бензиновом, так и в дизельном варианте – оба объёмом два литра. К услугам будущих владельцев постоянный либо полный привод, пяти – или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат». Ультракомпактная шестискоростная автоматическая трансмиссия управляется подрулевыми «лепестками». Системы ABS EBD, курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъёме, предупреждения об экстренной остановке, камера заднего вида – полный перечень опций Sportage занимает несколько листов. При этом разработчики настолько уверены в надёжности своего творения, что предоставили на Sportage невиданный срок гарантии – пять лет или 150 000 км пробега!
Такой автомобиль нельзя было просто выставить перед публикой. Заряженный драйвом кроссовер требовал к себе особого подхода. Так и случилось. Подсвеченный лучами лазеров, Sportage предстал перед публикой, исполненный в эксклюзивном цвете Techno Orange. И Ростов прикоснулся к эпохе автомобильной истории.
KIA – это «АРТЕКС»
Презентация одновременно стала и тест-драйвом. Пока одни гости вечера наслаждались лазерным шоу, сэтами ди-джеев и выступлением группы REFLEX, все жалающие могли лично убедиться во всех достоинствах нового кроссовера. Затруднение у тех, кто опробовал «главный автомобиль года», вызывало, пожалуй, лишь одно: какую комплектацию выбрать? Ведь Sportage поставляется в десяти вариантах окраски кузова и отделки салона, а кроме этого предлагается 12 комплектаций – в самой полной автомобиль имеет более ста опций!
«Мы делаем на Sportage большую ставку, – пояснил Вячеслав Камышный. – Помимо бренда Kia группа компаний «АРТЕКС» также занимается продвижением марок SEAT и DAEWOO. Когда выходит новая модель, всегда опасаешься, как она будет встречена на рынке. Но yовый Sportage – это стопроцентный выигрыш».
Впрочем, правильно выбирать стратегию для «АРТЕКС» не ново. Группа компаний существует всего четыре года. При этом продвижением бренда KIA занимается всего 10 месяцев. Но за этот небольшой срок компания успела войти в десятку лучших дилеров KIA в России и стать лидером в номинации «Организация бизнес-процессов».
Автоцентр «Юг-Моторс» (ГК «Артекс»)
Ростов-на-Дону, Российская,48-м, тел.211-08-44, Artex.kia.ru
Партнеры презентации: «Собинбанк», «Локобанк», страховые компании «Оранта», «МАКС», лизинговая компания «Балтинвест», компании «Пантеон» и «Чайка». Информационный партнер – бизнес-журнал «Деловой Квартал.
Александр КЛЮЧНИКОВ
Фото: Фото ГК «Артекс»