Фрагмент «американской мечты» появится на дорогах России. Легендарный muscle car General Motors – Chevrolet Camaro – поступит к российским дилерам летом 2011 года. Производитель не только заявил о намерениях начать продажи бестселлера в РФ, но и раскрыл максимальные подробности о «русском» Camaro.
Chevrolet Camaro – любимец американского рынка, дебютировавший в 1967 году. За более чем 40 лет автомобиль заработал славу «легенды» и даже «иконы стиля». Долгие годы в силу разных причин «икона стиля» оставалась для россиян «американской мечтой»: официальные дилеры моделью не торговали. Наконец, руководство General Motors сочло, что российский рынок созрел до появления на нем Chevrolet Camaro. Летом 2011 года пятое поколение автомобиля поступит к дилерам марки. В России автомобиль будет продаваться в кузове купе.
Уточним: в Россию едет не ностальгия по легенде, а новая и готовая к покорению рынка «икона стиля». Пятое поколение Camaro вышло на американский рынок в 2009 году, разошлось «тиражом» в 100 тысяч экземпляров. А на автосалоне в Нью-Йорке в начале 2010 года модель получила приз «За лучший в мире автомобильный дизайн года» (World Car Design of the Year). Разработчики говорят, что столь высокие награды они вполне заслужили.
«Мы не забываем о богатом наследии Camaro, но понимаем: для того, чтобы этот спортивный автомобиль был действительно современным, требуется нечто большее, чем просто отдать дань уважения классическому стилю», – говорит вице-президент GM по глобальному дизайну Эд Велберн.
Конструкторы сохранили «фамильные черты» Camaro – V-образная форма передней части, «жабры» на задних боковых панелях кузова и широкие задние колесные арки. К «юности» автомобиля отсылает и внутреннее оформление: приборная панель, интегрированная в верхнюю часть центральной консоли – аналогичная, но без светодиодной подсветки, была в модели 1969 года. Правда, дорогие материалы и внешнее «ретро» не помешали взять на вооружение все достижения науки и техники. «Русская версия» получит один мотор, но какой: 6.2-литровый V8 мощностью 426 «лошадей» в паре с 6-ступенчатой механикой. Аналогичный мотор, кстати, ставится на Chevrolet Corvette 2008 года. На разгон до «сотни» машине требуется 4,7 секунды.
«Camaro сочетает в себе все лучшее, что есть у купе и кабриолетов: славные традиции и несомненную актуальность, современную комбинацию выдающихся характеристик, комфорта и передовых технологий, – презентует товар завтрашнего дня управляющий директор Chevrolet Россия Александр Мойнов. – Стильный и динамичный дизайн Camaro предлагает оригинальную альтернативу покупателям, которые хотят приобрести автомобиль с повышенными динамическими характеристиками».
В «базе» нового Camaro – система динамической стабилизации и противобуксовочная система. За улучшение динамических характеристик отвечает специальный режим трансмиссии – Competitive/Sport. Кроме того, есть функция «контролируемого старта с места» (Launch Control) для быстрого и уверенного начала движения. Эффективное торможение обеспечат вентилируемые тормозные диски диаметром 355/365 мм и алюминиевые тормозные суппорты Brembo с четырьмя поршнями.
Из систем безопасности производители особо отмечают двухстадийные фронтальные подушки и подушки, встроенные в спинки сидений и защищающие торсы пассажиров, а также оконные «шторки» для передних и задних пассажиров. Сколько еще открытий чудных готовит россиянам Chevrolet Camaro, пока не уточняется. Как и цена «американской мечты» на российских просторах.
Фото: Фото производителя