Следующий шаг - с криками "Русские не воруют" начистить морды выходящим из здания мэрии и обладминистрации
Гость
3 сентября 2010, 12:01
Их охраняют!
Гость
3 сентября 2010, 12:29
Лучший комментарий!!!
Гость
3 сентября 2010, 10:06
В Ростове-на-Дону реализована программа «Безопасный город». За первые два этапа реализованы работы по установке 650 камер для наружного видеонаблюдения. Как же так получается, что работа установленных камер отлаживаются и подключаются к единому информационному центру Управления внутренних дел Ростова-на-Дону, а в милиции ничего не знают о случившемся?
Ведь раньше Президенту России руководство области и города докладывало, что программа «Безопасный город» сможет оправдать свое название и в городе снизится уровень преступности. На самом деле все не так. Мэр города Михаил Чернышев молчит по данным происшествиям. Недавно ведь в его мэрии сотрудники областной милиции «взяли» еще двух чиновников на взятке, не называют, правда, их имена. Мэр любит выступать в СМИ только о каких то достижениях в городе. Его публичная активность особенно заметна перед выборами. А когда случилось это происшествие,
взбудоражившее людей в городе – тишина…Мэрия готовится к предстоящим выборам, чтобы протащить в городскую Думу побольше членов от «Единой России». Зачем мэру говорить о беспорядках в городе, тем более, что и сказать то нечего.
Гость
2 сентября 2010, 17:30
ещё как кричали. уж мне то, в самом центре было слышно! а радикальная молодёжь относиться плохо ко всем, кто не разделяет их взгляды. а ваше, Александр, высказываение - прямое указание на принадлежность к тому самому быдлу, сравнений с которым вы так боитесь, и которое, как раз и напало на нас вчера вечером.
Гость
2 сентября 2010, 14:42
вы бы, граждане, не смешивали алкашей, наркоманов и рожи, берущие с утра водку, с молодёжью, мирно и культурно отдыхающей, пусть и с бутылочкой пива. слова, поддерживающие этих ... - первейший признак тупого быдла, непризнающего, в лучших традициях гопоты 90-ых никакого другого образа жизни, кроме своего собственного, навязанного телевизором и собачими командами партии.
Гость
2 сентября 2010, 15:41
Культурный отдых с бутылочкой пива? Смешно читать. Российское массовое пьянство, навязанное нам западом, уже называется культурным отдыхом, забавно. Выйти с семьёй на природу, расстелить скатерть с какими-то закусками (но ни грамма спиртного и конечно же после себя не забыть убрать весь мусор) - вот это культурный отдых! Или выйти с семьёй, с любимым человеком в кино или театр - вот это культурный отдых! А выжрать бутылку пива или водки сваренного из дешевого химического дерьма - это не культурный отдых, как вы его сейчас называете. Поэтому у нас молодёжь растёт морально деградированная, потому что взрослые дяди и тёти культурным отдыхом у нас стали называть выпивание пива и водки.
Гость
2 сентября 2010, 17:37
Ты сам быдло, пей пиво и мочу на спиртовой основе хоть обо..сь вместе со своими детьми только в тех местах которые для этого предназначены, другим только людям не мешайте нормально жить.
Гость
2 сентября 2010, 18:42
Гость
2 сентября 2010, 15:41
Культурный отдых с бутылочкой пива? Смешно читать. Российское массовое пьянство, навязанное нам западом, уже называется культурным отдыхом, забавно. Выйти с семьёй на природу, расстелить скатерть с какими-то закусками (но ни грамма спиртного и конечно же после себя не забыть убрать весь мусор) - вот это культурный отдых! Или выйти с семьёй, с любимым человеком в кино или театр - вот это культурный отдых! А выжрать бутылку пива или водки сваренного из дешевого химического дерьма - это не культурный отдых, как вы его сейчас называете. Поэтому у нас молодёжь растёт морально деградированная, потому что взрослые дяди и тёти культурным отдыхом у нас стали называть выпивание пива и водки.
выпивать тоже можно культурно.
Гость
2 сентября 2010, 15:17
чего молодцового в таком дикарском поведении? чем ходить в зал, а потом ни с того ни с сего набрасываться на людей на улице лучше, чем мирно пить пиво с друзьями в сторонке?
Гость
3 сентября 2010, 10:42
Дикарское поведение это когда пьют в общественных местах или пьют в "черной" рыгальне где нет даже туалета, вот тебе и Монголия.
Гость
3 сентября 2010, 11:55
Вот вы все, защитники отпрысков общества!! Представьте ситуацию на себе. Вы когда нибудь была в массовой драке?? Там руки, ноги летят уже без разбора!! Вот и задумайтесь прежде чем защищать!! Вы выходите с женой, не дай бог в такой ситуации беременной,(мужем) из супермаркета, купили домой продуктов и захватили бутылочку вина. Культурно, дома отметить событие (повышение на работе, значимую дату и др.). Тут вылетает толпа малолетних придурков и начинают бить пьющих!! Как вы считаете, если у вас в руках увидели б бутылку вина, спросили б где вы будее её распивать и с кем?????? Я думаю сразу б получили без всяких слов по лицу. А еще вопрос. Сказано что пострадали и девушки!! Как считаете, кто нибуль стал бы рассматривать живот вашей беременной жены??? И такие ублюдки кинулись бы на неё!!!! Я считаю - пьянство проблема общества бесспорно!! Но решаться должна такая проблема по другому!! А не по быдляче!! Ну избили они 5 человек, а пользы??? Да и вообще это просто позорные собаченки!!!!! 15-20 человек налетели на 5!!! Смешно!! Ту этих гадов приглашают на чкаловский!! У меня там друзей много. И я знаю как там компании по 20 человек собираются во дворах пьют пиво, но при этом никому не мешают. Так сколько ж этих собаченок приедет на Чкаловский?? 50-60??? Очень честно!! Тупые беспредельные малолетки!!! Вот это проблема общества номер один!!! Вешать прилюдно таких надо!!! И их защитников!!!!!
Гость
3 сентября 2010, 16:01
А что это ты тут пугаешь своим районом? весь город знает что это наркоманский район. ходи и бойся теперь
Гость
2 сентября 2010, 15:15
наверное ребята - юные бандиты. закон запрещает пить вблизи учебных, культурных и прочих общественно-важных учреждений. и закон этот - абсолютнейшая глупость! кто может объяснить пользу от него?
Гость
2 сентября 2010, 22:49
да пускай они на Штахан к придут - бесплатные коктейли всему району обеспечены
Гость
3 сентября 2010, 07:16
из мухи слона вылепили..
Гость
2 сентября 2010, 14:39
пьют- плохо. не пьют-опять плохо... Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ...
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
Гость
3 сентября 2010, 10:35
С 17 года нас превращают в быдло, а последние 20 лет так ударными темпами, на РУСИ всегда была культура пития, но это не нужно им, им нужно чтобы мы были Иванами не помнящими родства, отечества и РОДИНЫ!
Гость
3 сентября 2010, 17:15
Гость
3 сентября 2010, 10:35
С 17 года нас превращают в быдло, а последние 20 лет так ударными темпами, на РУСИ всегда была культура пития, но это не нужно им, им нужно чтобы мы были Иванами не помнящими родства, отечества и РОДИНЫ!
Уважаемый, могу вас огорчить, в Древней Руси вообще не знали, что такое спиртные напитки. Словом водка в Древней Руси называли лекарственный настой из лечебных трав (но ни единого грамма спирта в нём не было вообще!!!). Кто вам этот бред рассказал про то, что на Руси была культура пития мне не понятно. Меньше телевизор смотрите. Алкогольные напитки и табак у нас появились, когда идиот Пётр I "открыл окно в Европу". Лучше бы он себе глаза зашил и рот в то время!
Гость
10 сентября 2010, 00:59
Гость
3 сентября 2010, 17:15
Уважаемый, могу вас огорчить, в Древней Руси вообще не знали, что такое спиртные напитки. Словом водка в Древней Руси называли лекарственный настой из лечебных трав (но ни единого грамма спирта в нём не было вообще!!!). Кто вам этот бред рассказал про то, что на Руси была культура пития мне не понятно. Меньше телевизор смотрите. Алкогольные напитки и табак у нас появились, когда идиот Пётр I "открыл окно в Европу". Лучше бы он себе глаза зашил и рот в то время!
Ну конечно же Пётр I! Именно поэтому задолго до него на Руси мёдом называли только спиртной напиток... Учитель истории Вы наш... )))
Гость
4 сентября 2010, 09:17
короче, какая вырисовывается картина: несколько мальчиков из очень даже приличных семей, как это иногда бываеь в хорошо обеспеченых семьях, остались без родительского внимания, проще говоря папы и мамы положили большущий болт на воспитание своих чад, оставив за собой лишь обязанности по обеспечению деток всем необходимым, чем, собственно, деток и разбаловали. либо сами являются бандюками кончеными, от того дети такими и подросли, но это не суть важно. детки, оставшись без присмотра, но с неограниченным потоком родительского бабла уже с ранья попробовали всё, что продаётся в ларьках, почувствовали безнаказанность и наплевательство со стороны взрослых, и им быстро стало скучно, но тут им старшие товарищи предложили отличную инициативу: бить людей. дети сначала недоумевали: как же, мол, так можно?! но им быстро объяснили, что люди, которых они будут бить сами на это согласны и, кстати, будут давать сдачи! и всё это называется Околофутболом. Ох, нифига сибе, круто! - подумали дети, - ещё и со спортом связано! на футбик ходить! но, как оказалось, фирмы свинские - далеко не самые сильные, и этих детей часто били такие же дети из других городов. им стало обидно, тогда они вспомнили, что издревле, ещё в старушке англии, фанаты всегда тесно были связаны с нацистами! и решили тогда дети, что их врагами станут ещё и все неруси, но бить стало боязно, потому что оно так же тупо, как и эти дети и так же кладёт всю свою жизнь на развитие мышечной массы, в ущёрб развитию мозга! тогда кто-то из этих детей в интернетах нарыл инфу про какое-то sxe. так у детей появилась идеология, позволяющая им бить всех, кто хоть чем-то от них отличается. правда пришлось бросить все вредные привычки, да и не сразу всё сложилось: ведь старшие товарищи детей сами-то иногда выпивали, и пришлось детям ждать годика два-три, пока они сами не станут старшими товарищами, а к ним под крыло не набегут такие же тупые малолетки...
Гость
4 сентября 2010, 22:19
сам понял что нашкарябал?
Гость
5 сентября 2010, 14:22
В фирму не взяли???)))
Гость
18 сентября 2010, 02:26
ахах....полюбому в фирму не взяли!
Гость
2 сентября 2010, 14:15
Щенки малолетние под радикалов косят...
Гость
3 сентября 2010, 10:28
Щенки вырастут,посмотрим кто потом будет "косить"?
Гость
3 сентября 2010, 11:56
Гость
3 сентября 2010, 10:28
Щенки вырастут,посмотрим кто потом будет "косить"?
Если не остановятся то вырастать на зоне будут!1раз сошло,второй,но ведь сколько веревочке не вейся когда-нибудь повяжут.А если в потасовке до трупов дойдет?То выйдут они не скоро......и какими?
Гость
2 сентября 2010, 19:34
лучше бы радикально настроенная молодежь боролась бы с оборотнями в погонах и со взяточничеством во власти или с нищетой пенсионеров, а то в 20 побить 5 человек мозгов много не надо.
смотреть противно ...
Гость
3 сентября 2010, 12:26
И как они это сделают, Лёха?
Гость
10 сентября 2010, 01:38
Гость
3 сентября 2010, 12:26
И как они это сделают, Лёха?
дров накололи, да воды натаскали ;)))
Гость
3 сентября 2010, 11:38
Действительно герои избить пьяных русских. А попробуйте на пушкинской хоть одного дага избить. Или танцующих лизгинку. Очень дешево.
Гость
3 сентября 2010, 12:03
так на днях такая акция уже была, ее "милиция предотвратила драку", когда 30 против 200
Гость
3 сентября 2010, 15:13
они-то начали так как могут а вы не начнёте ни когда и ни как
Гость
3 сентября 2010, 10:05
щас конечно можно ещё начать извечный спор на тему: кто такое быдло, кто быдлее и почему, собственно, лично вы считаете себя небыдлом, но это, как обычно не приведёт ни к чему. так что лучше, на мой взгляд, воздержаться от подобных оценок. да и возраст этих фанатов елены малышевой и геннадия малахова ниже возраста тех, кто пострадал от их рук и ног. эти обсоски, дай Бог, если пту своё уже закончили, а среди пострадавших - люди с высшим образованием и с весьма неплохой работой. и их право не нарушая закона собираться в незапрещённом месте и употреблять незапрещённые напитки. а то, что вы не признаёте, что чей-то образ жизни отличается от вашего, либо от образа жизни этих, как вы говорите, спортсмЭнов - это признак плохого воспитания и ограниченности диапазона восприятия окружающей действительности. каждый волен жить и проводить своё время, тратить свои, собственноручно заработанные деньги так, как ему заблагорассудится, не мешая при этом другим.
Гость
3 сентября 2010, 15:07
иными словами моя хата с краю
Гость
2 сентября 2010, 14:36
Никто меня не переубедит, что эти "борцы за здоровье нации" сами ни капли не употребляют. Наблюдения говорят об обратном. И с чего это они взяли, что "русские не бухают"? Подобное необходимо жестоко пресекать и этим должно заниматься государство. Никто не вправе ни за кого решать, что ему есть или пить. Как говорится, насильно в рай не вгонешь. Наше общество все более становится похожим на то, что мы видим из американских фильмов. Мы окружаемся стайками разной масти маргиналов, которым-то и дела никакого нет до нас. Их кредо: мочи и бей всех, кто не с ними.
Гость
2 сентября 2010, 22:32
Да нет уж ребятки молодцы а согласно голивуду русских предстовляют вечно пьяным,грязным быдлом в драной фуфайкё и ушанке (Армагедон,красная жара,солт и куча других) и это фильмы мирового проката не обидно за себя???
Гость
3 сентября 2010, 15:39
Гость
2 сентября 2010, 22:32
Да нет уж ребятки молодцы а согласно голивуду русских предстовляют вечно пьяным,грязным быдлом в драной фуфайкё и ушанке (Армагедон,красная жара,солт и куча других) и это фильмы мирового проката не обидно за себя???
Мне не обидно, мне стыдно, что некогда великий народ настолько деморализован. Мне также стыдно и противно ходить по грязным улицам, на тротуарах которых лежит мусор и всякая дрянь; мне стыдно за народец, который давно забыл нормальную человеческую речь; мне стыдно за аггресивных, черствых и полудиких сограждан, и так можно продолжать довольно долго. Наконец, мне стыдно за тех, кто сочувствует и оправдывает подобных подонков.
Есть хорошее изречение: "Все взявшиеся за нож, от ножа и погибнут". Хотя это и не хорошо, но я желаю всем одобряющим этих подонков самим оказаться в такой же ситуации. Посмотрел бы я, как тогда бы они запели.
Гость
18 сентября 2010, 00:23
Гость
2 сентября 2010, 22:32
Да нет уж ребятки молодцы а согласно голивуду русских предстовляют вечно пьяным,грязным быдлом в драной фуфайкё и ушанке (Армагедон,красная жара,солт и куча других) и это фильмы мирового проката не обидно за себя???
Русских так предстОвляют, потому, что большинство русских даже говорить и писать по-русски не умеют! А вообще, надо иметь мозг, чтоб понять, почему русских так представляют в американских фильмах!
Гость
2 сентября 2010, 15:06
Мне кажется им было абсолютно по барабану кому бить морду, да и очень сомневаюсь, что сами они были трезвые. Развлечение такое....
Гость
5 сентября 2010, 00:41
они не патриоты, а идиоты! ведомые малолетки, своими мозгами ничего несоображающие и легковнушаемые! в противном случае отдавали бы себе отчёт, что борятся с "с ветряными мельницами" - человек, пусть даже с бутылкой пива (а то и вовсе без), не является социально опасным, только лишь потому, что он с бутылкой пива. чего нельзя сказать про этих малокососов! как раз таки с ними и надо бороться, пока не поздно!
Гость
2 сентября 2010, 17:26
Что вы несете? "Правильный воспитательный процесс." Вы ведь там не были... Там получили все кто пил и не пил, кто проходил мимо поздороваться и пообщаться! Девочкам раздавали тоже... О каком воспитательном процессе может идти речь, если свои своих же бьют абсолютно ни за что! И очень я не уверена, что эти ребята сама трезвость были, наверняка побежали тут же отмечать победу над "алкашами"! Если уж вы не хотите видеть своих детей или вообще не важно кого пьющих ягуар и все такое прочее, неужели раздачу по голове видите единственным решением данной проблемы?
Гость
3 сентября 2010, 12:23
Да, уговорами здесь не поможешь! Только сила и страх!. Я по натуре демократ, но то, что творят под видом демократии-это хорошо продуманные шаги. Надо жить так, что не мешать другим! А эта алкашня что хорошего делает, учится, работает, воспитывает детей? Что касается, что лупили всех подряд-это они со страху, то же ж понимали, что если поймают, то уже им мало не покажется!
Гость
3 сентября 2010, 14:59
неужели раздачу по голове видите единственным решением данной проблемы?- а почему тогда ещё ни кто не решил.
Гость
3 сентября 2010, 11:30
Наталья - поддерживаю.
власти обязаны найти этих животных и принять меры пока не пострадали еще люди.
Гость
3 сентября 2010, 16:59
Точно. Алкоголики- люди, активные трезвенники- животные. Вот логика.
Гость
15 сентября 2010, 14:46
Гость
3 сентября 2010, 16:59
Точно. Алкоголики- люди, активные трезвенники- животные. Вот логика.
Annet,
а активные трезвенники - это, надо понимать, люди, которые никогда не употребляют ничего спиртного в своей жизни? Или те кто так же бухают, но в уголке, так, чтоб никто не видел? Я могу поспорить и приложить максимум усилий, чтоб доказать свою правоту, что эти "активисты" хоть одну бутылку пива за свою жизнь выпили! Так чем они отличаются от человека, вышедшего из магазина с такой же бутылкой пива?
Практика показывает, что наиболее остервенелые борцы с грехами человеческими - наиотъявленнейшие грешники!
Гость
2 сентября 2010, 18:34
В первую очередь это не эти малолетки виноваты а их родители это раз,они их такими воспитали они их такими выростили,и никто как родитель каждого из них не виноват в этом! люди вам что мест больше нету как стоять под магазином и бухать как делают люди без определённого места жительства?
Вот именно помоему только Русский народ любит выпивать, вот сколько не посмотри ,то люди другой национальности "Например кавказцы" ,если прийти на пушкинскую то там наглядно видно что почти 90% из них спотрсмены которые не пьют и тем более не притрагиваются к куреву! Можно было бы произвести опрос о нашей молодёжи!
Гость
3 сентября 2010, 10:05
Все верно. Виноваты родители, в том что родили их. Да кроме родителей эти малолетки сосущие пиво где попало ни кому не нужны. Вот и растут как сорняк в нашем замечательном южном городе. Благо обстановка к этому располагает.
Гость
3 сентября 2010, 13:28
Нельзя оправдывать насилие. Но сколько детей ежесекундно страдает от алкоголиков отцов и матерей, которые их унижают, оскорбляют, а обществу на них плевать....Эти дети озлоблены на весь мир и на алкоголь к том числе. И что удивляться, что эти малолетки вышли на улицы и готовы избивать всякого... Я не удивлюсь если это станет модным направлением и под их флаги станут подростки, которые с малолетства знают, что такое алкоголизм родителей.
Гость
3 сентября 2010, 16:55
как удалось выяснить за прошедшее время, среди ... оказалось немало детей из весьма благополучных, совсем небедствующих семей. развлекаются так.
Гость
5 сентября 2010, 14:22
Пускай власти будет стыдно.что только таким способом удалось пресечь пьянку. как могли так и сделали. а как по другому?
Гость
7 сентября 2010, 16:37
Русский, я - журналист. Меня попросили написать о вас. Можем встретиться, поговорить? Мой телефон 89064232135.
Гость
7 сентября 2010, 22:59
Гость
7 сентября 2010, 16:37
Русский, я - журналист. Меня попросили написать о вас. Можем встретиться, поговорить? Мой телефон 89064232135.
Денису. Не верю я Вам.
Гость
25 сентября 2010, 21:45
Гость
7 сентября 2010, 16:37
Русский, я - журналист. Меня попросили написать о вас. Можем встретиться, поговорить? Мой телефон 89064232135.
о чём поговорить и так всё ясно
Гость
2 сентября 2010, 15:58
Ненавижу наблюдать сцену: малолетки покупают Ягуар и пьют его. Страшно представить что моя маленькая девочка подрастет и тоже будет так же покупать Ягуар, потому что привыкнет к этой действительности...Когда власти ничего не делают, тогда народ сам начинает разбираться...
Гость
3 сентября 2010, 08:53
А Вы, мамочка, вообще для чего?
Гость
2 сентября 2010, 16:06
Мне иногда тоже хочется ударить этих глупых малолеток, от безделья распивающих пиво на улице....
Гость
3 сентября 2010, 09:05
Да, мне тоже иногда хочется. Но мы же не в волчьей стае живём!
Кстати, а Вы не думали над таким вопросом: а не хочется ли кому-то иногда ударить Вас? А если этот кто-то, к тому же, сильнее Вас?...
Гость
2 сентября 2010, 18:26
То что поднялось движение"Русские не бухают" это хорошо! Властям наплевать, что народ просто спивается баночками и бутылочками, заниматься всем этим должен комитет по работе с молодежью. А где этот комитет?1-ГО СЕНТЯБРЯ -день знаний, школьники бухают не отходя от школы-это нормально?
Гость
5 сентября 2010, 00:29
Комитет отмечал и культурно отдыхал.
Гость
3 сентября 2010, 09:24
Уроды! А менты как всегда ничего не знают, в сводках не значится.
Этих надо искать и сажать, а насчет пьющей молодежи, так это тоже обязанность милиции, у нас есть закон запрещающий распитие спиртных напитков в общественных местах.
Ввыод: Милиция какк всегда в кустах прячется и отписки пишет, а как до дела так их нет. А ребят этих надо найти и посадить или хотя бы условный срок, что бы не повадно было.
Гость
3 сентября 2010, 15:06
Ты сваливаешь с себя на милицию а они сами действуют
Гость
3 сентября 2010, 10:30
Волосы дыбом становятся от прочтенных комментов..........Люди, вы кого оправдываете? Мало того, еще и хвалите этих отморозков!!! О детях заботитесь, чтобы они не видели пьяниц на улице? Вы думаете они выростут достойными членами общества, если будут уверены в том, что любую проблему можно решить с помощью насилия? Опомнитесь!!! Сегодня эти отморозки избили людей, выходящих из супермаркета, потому что их поведение не соответствовало тому образу жизни, который "проповедуют" эти "тимуровцы", а завтра, к примеру, они смогут убить первого встречного, потому что он идет не по той стороне улице... Этих людей нужно лечить! Лечить их души!!! Только вдумайтесь "возрастной ценз по внешнему виду нападавших составил от 14 до 18 лет" Они же еще совсем дети, а уже озлоблены на весь мир!!!
Гость
3 сентября 2010, 17:12
Они не озлоблены. Они патриоты, чего о Вас не скажешь.
Гость
2 сентября 2010, 14:44
просто это все похоже на таких же "неизвестных молодых людей" в химкинском лесу. налетели, отлупили. это кто так работает, а ?
я понимаю, если это кто-то выясняет отношения, а просто так прибежали, сделали свое дело и убежали - кхм, не то что-то
Гость
3 сентября 2010, 02:01
Итак эти молодые люди праворадикальные SXE, об движений SXE можете узнать из Вики, правда половина бреда там написанно но не в этом суть... Суть в чем 1) Что они были в хлам пьяные категорически неверно и товарищ сказавший это либо наглый пи...ол,либо хочет выделиться из толпы за счет мол я там был мед пиво пил. 2) быдло это надо разгонять которое под солнечным тусуется всего в двухстах местах от ближайшего ОВД. 3) Надо разгонять надо, но не такими способами,агрессия порождает агрессию. И если эти ребята подумали что избив то быдло они совершили благое дело они глубоко ошибаются, ибо это быдло либо просто переместится в другое место,либо начнет давать отпор,что не есть хорошо. Ну и напоследок хотелось бы сказать, кое-кого из нападавших я знаю и я абсолютно не удивлен происходящим. Благо ребятки не прыгнули на быдло с криком Трезвый или мертвый. А вообще по городу можно увидеть стикеры со следующим содержанием: Бухай мразь, я иду за тобой! Вот ребята и пришли за теми кто бухает, всё четко и по делу,но не тени способами
Гость
3 сентября 2010, 12:15
я лично знаю нескольких человек, которые так же любят собраться в тихом месте и на свежем воздухе обсудить свои дела за бутылочкой хорошего пивка, иногда, после работы, бывает, остановятся и у злощастного супермаркета. так вот, я уверен, что каждый из них за год прочитывает больше, работает больше и платит налогов больше, чем все эти щенки вместе взятые за всю свою жизнь. я был бы, может даже и рад, если бы они пошли наводить свои порядки среди себе подобных тупоголовых птушников где-нибудь в парке горького или на пушкинской у общежития скагса, где даже днём ходить страшно от обилия по-настоящему пьяных всякими порошковыми дешёвыми коктейлями
Гость
3 сентября 2010, 12:57
Согласен с товарищем «Русский», пускай наведут порядок на пушкинской, чем бить своих за то, что они после работы решили выпить по бутылочке пивка, спортсмены хреновы, бить подвыпивших людей с подтишка.
Гость
2 сентября 2010, 15:31
ребята - юные отморозки, а не тимуровцы, таких отлавливать надо пока не выросли бандюками, может еще и под наркотой. Хотят здоровья нации - пускай посмотрят например, что творится возле наливайки у остановки на ул. Добровольского: реальная алкашня там круглые сутки не просыхает, а там детский садик между прочим и родители своих чад мимо утром и вечером водят. А от бутылочки пива после работы вечером на свежем воздухе я, например, сам не отказываюсь, и ни чуть этого не стыжусь и не вижу ничего в этом плохого. И если какие-то отморозки недоделанные попытаются меня повоспитывать - отвечу адекватно!
Гость
2 сентября 2010, 22:40
Вот вот, детей водят около Добровольского, а народ стоит пьет и что получатся из твоих детей видя, что папаша стоит пьет у забегаловки бутылку пива на свежем воздухе. А потом кричите что растут отморозки. Что ждать то если сами так поступаете
Гость
2 сентября 2010, 22:40
смотри тока не обделайся потом
Гость
2 сентября 2010, 15:59
Правильный воспитательный процесс. Нашим начинающим алкашам надо только по башке давать, чтоб образумились. И девушек, пьющих пиво на улице, не жалеть! Хотите отдохнуть с бутылочкой пива, зайдите в кафе и посидите. СкАжите денег на кафе нет, а не надо каждый день пиво пить! А раз в неделю, культурно, зайти в кафе с девушкой, бабе цветы и мороженое, а сам попей пивка. А лучше в спортзал пойдите, и для здоровья полезнее, и уважать приезжие начнут. И одеваться еще надо научить молодежь, чтоб не в трусах и майках и стоптанных тапочках ходили, а наглаженные, беленькие, чистенькие.
Гость
3 сентября 2010, 08:56
От Вас я такой ахинеи не ожидал... Отвечу Вам и всем, поддерживающим этих "добрых мальчиков с кулаками". Когда они почему-либо решат, что зло - это Вы и придут бить Вас, не говорите, что Вас не предупреждали...
Гость
3 сентября 2010, 12:15
Гость
3 сентября 2010, 08:56
От Вас я такой ахинеи не ожидал... Отвечу Вам и всем, поддерживающим этих "добрых мальчиков с кулаками". Когда они почему-либо решат, что зло - это Вы и придут бить Вас, не говорите, что Вас не предупреждали...
Та, всё под контролем. НЕужели Вы думаете, что 14-летние пацаны сами до этого додумались?! Если бы это сделали менты резиновыми дубинками-то вони было бы со всех сторон...и ни какой дискуссии! А так-50 х 50! Может кто задумается, а кто-то забоится попивать пиво в неположенном месте!
Гость
3 сентября 2010, 01:14
Глеб, а ты уверен в своих словах??? Сможешь подтвердить их лично, если мы вдруг когда нибудь встретимся???
Гость
3 сентября 2010, 11:16
А не побоишься ????
Гость
5 сентября 2010, 14:23
Гость
3 сентября 2010, 11:16
А не побоишься ????
НЕТ
Гость
3 сентября 2010, 10:18
отмудохать разобщенных малолеток много смелости не надо. в следующий раз пусть на чкаловском попробуют устроить алко возмездие — движение за трезвость быстро поредеет.
Гость
3 сентября 2010, 15:11
Правильно лучше обогащать гостей с юга покукпая в их ларьках дешёвое пойло а они на ваши бабки в приличные кабаки русских девок будут водить. а вы только облизываться и кричать "чёрные " сволочи всё купили.
Гость
15 сентября 2010, 14:11
Гость
3 сентября 2010, 15:11
Правильно лучше обогащать гостей с юга покукпая в их ларьках дешёвое пойло а они на ваши бабки в приличные кабаки русских девок будут водить. а вы только облизываться и кричать "чёрные " сволочи всё купили.
Бабки у них будут по-любому, потому что основная часть этих бабок - криминальная. Это уже на криминальные бабки появляются "белые" ларьки с "белым" же пойлом. А нормальная русская женщина ни с одним чебуреком даже в самый приличный кабак не пойдёт, только лишь потому, что её ведут в приличный кабак. Такие девки называются проститутками или шалавами. А за шалаву чё себе душу рвать?
Гость
3 сентября 2010, 20:31
Я работаю 6 дней в неделю, и в субботу закончив свой рабочий день, мы с девушкой и еще некоторыми знакомыми устраиваем разгрузочный вечер, т.е. идем в кино, боулинг и т.п. Но иногда можем просто посидеть в парке и выпить пива. А на следующий день также заниматься какими либо делами. И меньше всего мне хотелось бы чтобы меня учило жить какое то быдло! И таким образом пыталось внушить мне что пить плохо. Это беспредел. Конечно уподобляться им не очень хочется, но если милиция не может защитить мирных граждан от буйных отморозков, то придется дать отпор, пока их власть не закрепилась и они не начали избивать всех подряд для профилактики!!!!
Гость
4 сентября 2010, 22:14
хотел бы я посмостреть куда бы делась твоя бравада когда к тебе подойдёт пяток пьяных с вопросом: есть закурить или дай позвонить.
Гость
4 сентября 2010, 22:17
Да и ещё,на полицаев не надейся,они сами пьяную толпу боятся
Гость
5 сентября 2010, 00:10
А неположенным это место сделали лично Вы, Гогберашвили? Или эти ..., жизни невидевшие и незнающие, но возомнившие о себе, что истина - это они?
А приезжим положено уважать "приютившую" их культуру хотя бы потому, что они в ней гости, а не за то, что могут получить ...! в противном случае этих приезжих надо гнать отсюда пинками!!!
Гость
5 сентября 2010, 17:17
Не трусь, не темни, а ясней излагай свои мысли. Тебя, чем-то обидила Гогберашвили? Так она русее тебя. Нельзя национальность женщины определять по фамилии мужа. Тебе разве родители об этом не говорили?
Гость
10 сентября 2010, 00:48
Гость
5 сентября 2010, 17:17
Не трусь, не темни, а ясней излагай свои мысли. Тебя, чем-то обидила Гогберашвили? Так она русее тебя. Нельзя национальность женщины определять по фамилии мужа. Тебе разве родители об этом не говорили?
бяка,
а Вы, я посмотрю, умница: а по каким именно словам Вы определили, что меня обидела Гогберашвили и что она "русее" меня? )))
Гость
2 сентября 2010, 14:07
Понимаю этих радикалов. У меня вчера утром тоже было желание набить пару рож в магазине, берущих с утра водку и пиво. Смотреть тошно.
Гость
2 сентября 2010, 16:11
очевидец,
Я называю деградацией постоянное употребление алкоголя. каждый вечер. под магазином. в общественном месте. к чему это ведет? к тому что "русский" становится синонимом "пьяному быдлу", которое увлечено только тем, чтобы залить глаза. А все крики про малолеток, косящих под радикалов, о том, что это все нужно жестко песекать - ну смешно, честное слово, друзья, вы что? слепы? Посмотрите, что творится на улице? Уважаемые, скажите, пожалуйста, хоть раз к Вам было плохое отношение со стороны радикальной молодежи? А скажите, страшно ли Вам проходить мимо пьяной толпы? Сколько раз они пытались вас задеть? Добро и правое дело должно быть с кулаками.
Гость
2 сентября 2010, 13:38
Пусть это очень радикально и противоречит закону. Но почему закон не становится на пути деградации народа???
Гость
3 сентября 2010, 10:24
Почитай о золотом миллиарде, тебе станет все понятно.
Гость
2 сентября 2010, 13:56
Это второй вопиющий случай в центре Ростова за последнюю неделю. Вот вам и система "Безопасный город"
Гость
3 сентября 2010, 12:21
"Безопасный город по Ростовски" это: бухло-малолеткам, нурофен -наркоманам. Нажрались, об долбились и спать повалились. Главное чтоб сразу и в хлам, а то на приключения потянет.
Гость
2 сентября 2010, 14:01
Все правильно. Молодцы ребята, только так можно заставить молодежь от конченного пьянства "мочи-пива" и "ягуаров". Побольше бы таких молодых людей было
Гость
2 сентября 2010, 14:40
Тимур и его команда? Федя, ты в своем уме? мордобоем что ли проблема пьянства решается?
только обостряется ситуация в городе: (
Гость
2 сентября 2010, 14:45
молодцы ребята! будет меньше алкоголиков на улице. закон приняли что пить на улице нельзя, а он не действует. наверно ребята юные тимуровцы
Гость
2 сентября 2010, 16:09
Учите матчасть. Далеко не везде пить нельзя. Там, где это произошло, как раз можно.
Гость
2 сентября 2010, 16:32
нет, это путенюгенд называется
Гость
2 сентября 2010, 22:37
Гость
2 сентября 2010, 16:09
Учите матчасть. Далеко не везде пить нельзя. Там, где это произошло, как раз можно.
Вот и учи если у тебя проблемы с алкоголем.
Правильно и сделали таким алкоголикам без полезно объяснять что растут дети которые видят с детства молодежь с бутылкой пива в руках.
Гость
2 сентября 2010, 15:38
Полностью поддерживаю ребят, которые дали понять "алкашам", что "Русские не пьют, а занимаются спортом". Молодцы!!
Гость
3 сентября 2010, 09:28
А ты как-будто ничего никогда не пьешь? Сам бы попал под раздачу пел бы по другому.
Нельзя такое поощрать, надо эитих уродов найти и наказать!!!
Гость
3 сентября 2010, 11:58
Если они придерживаются благой идеи очищение русского народа от пьянства - то возможно цель оправдывает средства. Наше население уменьшается, здоровье падает. Лучше создавайте многодетные Русские семьи, чем сидеть как быдло и пить пиво на главной улице города позоря свой народ.
Гость
3 сентября 2010, 16:53
а сколько у вас детей?
Гость
3 сентября 2010, 20:34
Тот кто не отличает родину от сортира перевоспитан будет или департирован! А то превратились в нацию проституток и пьянец-нытиков! Русский значит трезвый и соответственно сильный, пора самим становиться сильными, а не плакаться и винить других, что превратились в своей стране в нацию трусов.
Гость
18 сентября 2010, 02:29
правильные слова! поддерживаю!
Гость
5 сентября 2010, 08:50
как вы достали "отдыхающие с бутылочкой пивка", ничтожные нытики. Вместо того чтоб в спортзал после работы пойти или хотябы у себя во дворе на турнике повисеть набиваете своё брюхо пойлом, сидите на лавочках во дворах плюёте, материтесь, а вокруг бегают дети и впитывают этот позорный образ жизни. Вы бухарики вместо того чтоб детей рожать и растить их достойными людьми какими были наши предки на Дону, сами превращаетесь в быдлятину бездумную свору синяков.
- И ещё.., потешили меня коменты буцалов с чкаловского и штахана, типа пусть к нам приедут, мы им покажем. ахаха...
Гость
7 сентября 2010, 16:38
РнД, я - журналист. Меня попросили написать о вас. Можем встретиться, поговорить? Мой телефон 89064232135.
Гость
5 сентября 2010, 10:16
просто так- а ты не в партию просишься.ты такой правильный .а что ты делаешь чтобы 70%преступлений совершённых по пьянке предотвратить. спасти от ножевого кого-нибудь. сидеть и других хаить. сам ты что сделал?
Гость
6 сентября 2010, 07:08
ты хочешь сказать, что эти дибилы предотвратили хоть одно преступление?! ха! объясни, чем опысны эти люди, которые собираются на солнечном? ты их видел-то?! да они мухи обидеть не способны! а вот против них преступление совершено! и за него надо кострировать! чтоб такие не размножались не превращали в страну в стадо варваров!
Гость
14 сентября 2010, 00:21
Мать вашу! Нытики и соплежуи собрались. Кто там мирно стоит и выпивает раз в недельку? Как не пройдёшь мимо солнечного или апекса - каждый день одно и тоже. Толпы людей, кто в говно, кто на подходе, к этому состоянию. Стоят, сидят... иногда лежат. Эти красные опухшие толи от беспробудной синевы, толи от давления поднятого очередной, 3-ей, 4-ой банкой яги, рожи. Кто-то трёт с кем-то, кто-то блюёт рядом. Следы такой же блевотины на тротуаре, банки, бутылки, мусор, разлито что-то. Вонь физическая, вонь эмоциональная, трёхэтажный мат, аж в Батайске слышно. И таких вот толпы. Особенно по выходным. И вы подписываетесь под тем что вы часть этого, с позволения сказать общества? Да я бы сам вам привесил не разок всем. Пара подзатыльников не помешает. Не смертельно. А то развели тут демократию. Хочу - бухаю, сру, блюю, воняю... мол, имею право. Да вот и не угадали! Не имеете никакого права! Вон пример. Вам всем таким взрослым, культурным и нереально мега крутым даже, что следует из слов о том, что кто-то тут кого-то вычислил, и теперь всем там ппц настанет скоро, дали просраться несколько человек "от 14 до 18 лет". А вы тут сидите и нюни развесили. "Куда делась вся ваша невхерственность?!" (с)
P.S. Тот, кто это сделал... Ну правильно сделали.
P.P.S. "...где это видано и кто на улице детей моих делает инвалидами. Не ты ли сам виновник пожара. Накинь ещё карманов на кент и 2 ягуара..." (с)
Гость
15 сентября 2010, 15:15
"Хочу - бухаю, сру, блюю, воняю... мол, имею право."
Нет такого права, а есть понятие "общественный порядок". И прописано оно в нормативно-правовых актах, в т. ч. в КоАП и АПК РФ, и нарушения общественного порядка там же определены. Равно как и ответственность за них. Но привлекать к ответственности должны правоохранительные органы. Если они не справляются, то это вопрос компетенции руководства данных органов и, по нарастающей, к руководителям региона и государства. Ведь описывается повседневность центра города и правоохранители не могут "быть не в курсе". А наведение "порядка" такими вот дружинами является таким же преступлением. В противном случае, беззаконие = бескультурье. И нельзя привить культуру беззаконием! А любые поощрения таких деяний - верный путь к полной анархии...
P.S. Если же человек вышел из магазина с бутылкой пива, ничего не нарушая, не мусоря, не гадя, не ругаясь матом, то и вопросов к нему никаких быть не может...
P.P.S. Считаю акценты расставленными и вопрос исчерпанным.
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
767мм 81%Неизвестные с криками «Русские не бухают» побили ростовчан