RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Спасите спасателей!

31 августа 2010, 16:10
Гость
31 августа 2010, 21:43
Все отмазки для несведущих, сколько отрядов в Аксае и на выполнение каких работ они аттестованы? Сколько спасателей в Аксайском районе имеют альпинистскую подготовку(которая нужна не только в горах и на высотных зданиях,но и для извлечения пострадавших с колодцев, котлованов и т.п), и все перечисленные подразделения вместе взятые не имеют разрешения на выполнениетакого количества работ при производстве аварийно-спасательных работ. Еще можно проверить зону ответственности, время прибытия,количество спасателей.По поводу безделия спасателей : есть документ,называется "наяд-задание" в них все отражается.Когда спасатель бездельничает-у людей все хорошо!!!
Гость
2 сентября 2010, 14:14
Интересно Вячеслав Кобозев а ты думаешь Ольга Трошкина сама верит в то что говорит. Или это корпоратив.Хотя она сама хороший человек. По поводу делопроизводителя Герасименко Н. она уже не первый раз забывает нужные документы. Так во время суда Аникина с Калиничевым Б.Н. на тот момент командиром Ростовского отряда она Герасименко забыла принести в суд приказы по которым Калиничева наказывали. Смотри что получается когда им что-то невыгодно то она это забывает.Во как...
Гость
1 сентября 2010, 15:33
к сожалению у нас в стране профсюзные организации - заноза в ж*** у начальства. Кому нужны работники с правами?.. А ещё стремимся к цевилизованному обществу!
Гость
1 сентября 2010, 15:59
боб сегодня 15:33 к сожалению у нас в стране профсюзные организации - заноза в ж*** у начальства. Кому нужны работники с правами?.. А ещё стремимся к цевилизованному обществу! Да это потому что многие не привыкли бороться за свои права, поэтому такие как Панов у нас и руководят
Гость
1 сентября 2010, 15:52
Прохожему - А ведь помимо промальпа есть еще и водолазные работы и газоспасательные и многое другое. Почитайте статью в газете Южный федеральный "Незаменимых у нвс нет" там все вкратце описано, и в "Молоте " за 20 августа.
Гость
1 сентября 2010, 21:47
Такая же ситуация была у спасателей Москвы. Когда они вынуждены были создать профсоюз для защиты своих законных прав. У них было тоже самое что и в Ростовском спас.отряде. Приезжает начальник в данном случае директор Департамента Панов С.П. и его интересует только пыль на плинтусах да стрижка у спасателей которая лично ему не нравиться, и таких примеров множество. Мы все эти 19 лет существования отряда опровергали то, что "спасение утопающих – дело рук самих утопающих", но наше непосредственное руководство указало нам на то, что в нашем случае это неопровержимый тезис".
Гость
1 сентября 2010, 21:30
Больше всего интересно то что проработав 10 - 15 лет профессиоанльные спасатели в Департаменте по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Ростовской области больше не нужны? А ведь у нас в области нет ни одного федерального спасательного отряда МЧС России!!! А куда у нас смотрит Главное управление МЧС по Ростовской области? или его это тоже не касается.
Гость
2 сентября 2010, 16:13
А кто такой Шкареда Виктор Борисович-начальник Главного управления генерал-майор? Ему генерала муниципалитет присвоил? То есть генерал федеральный, а спасатели муниципальные? А федеральный фонд з/платы на кого расписан?
Гость
2 сентября 2010, 14:08
Прохожему - так отряд а вернее лояльных и перевели в Азовский отряд расположенный в с.Самарском, где кстати по случайному стечению обстоятельств находиться дача т.Панова С.П.. и там же в здании теперь тоже делают ремонт как и в здании куда три года назад Панов перевел Ростовский отряд. В ремонт вбухали деньги, теперь в Самарском тоже делают ремонт. Вот так и живут спасатели от ремонта до ремонта. Наверное руководству выгодно делать ремонт, а не заниматься профессиональным ростом спасателей.
Гость
2 сентября 2010, 16:21
А эти лояльные себя уважают? Здоровые парни, за свой тяжелый труд еще бесплатно начальству ремонт делают. Вы хоть детям своим не рассказывайте, они точно вас уважать не будут.
Гость
2 сентября 2010, 16:07
Всем добрый день. В 1998 г я поступил в "Ростовскую кадетскую школу спасателей" закончил ее с отличием. Я все это время мечтал стать спасателем и работать именно в "Ростовском областном поисково-спасательном отряде". После армии я все же на конец устроился работать в "РПСО" спасателем. Состоял в команде по пятиборью спасателей в "РПСО". 2010г. в феврале я уволился по принуждению начальника ГУ РО "РО ПСС" Аникена Н.Г. и его приближенных. Дело в том что я тоже состоял в профсоюзе и вместе с Карасевым Раманом и 8-ю спасателей отстаивали права спасателей и отряда. Были ,как говорится, камнем в горле. Руководство во главе с Аникеным постоянно правоцировали и стращали уволнением. Даже за мою стрижку обещали меня уволить, если я не подстригусь, не допускали к заступлению на смену. Хотя нигде не прописанно, какая у спасателя должна быть прическа. Дело в том ,что я как раз подстригся, сделал модельную современную прическу. Если мы отказывались поднимать строительные материалы Панову С.П. в его личную квартиру сразу же начинались проверки в отряде. И таких примеров очень много. Ребята держитесь!!!! Не дайти всякому г... вас потопить. Я с Вами!!!!!!
Гость
14 октября 2010, 16:47
ДА, УЖ, ЧУВСТВУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.А С МОДЕЛЬНЫМИ СТРИЖКАМИ МАЛЬЧИКИ В ДРУГОМ МЕСТЕ РАБОТАЮТ.
Гость
6 октября 2010, 15:21
Сегодня 6 октября спустя почти 3 месяца товарищ аникин соизволил выполнить решение Аксайского районного суда об отмене дисциплинарного взыскания в виде выговора, после того как этого товарища вызывали в понедельник в прокуратуру Октябрьского района г.Ростова-на-Дону.
Гость
14 октября 2010, 10:14
А Мы спасатели другого поисково-спасательного отряда и довольны, что нами руководят полковник, спасатель 1 кл. Аникин Н.Г. и полковник, спасатель 1 кл. Панов С.П., а не те, кто вы Нам сватаете. К стати Мы вас уже около 2-х лет не видим на поисково-спасательных работах. Что западло для профи? это - африканская чума, пожары и.т.д. Это те.......которые не хотят работать, Мы знаем, что отряд как работал, так и работает, но не в Аксае, а Самарском и все ОК! а вам "шайка" позор. Вопрос: вас сколько с отряда бунтуют? может вам лучше к нам в совхоз на поля?, поможем с трудоустройством.
Гость
14 ноября 2010, 17:24
Уважаемый Посторонний, про "народ с душком то весь" вы немного погоречились, я лично могу ответить только за одного человека из этой уже семерки, один из них не имеет ни именных наград, ни медалей, он даже класса не имеет, 4 года работает просто спасателем без класса, кайфует от своей работы, гордится в тихаря что спасатель (в тихаря тк такие как вы считают что работа спасателя заключается в снятии кошечек с дерева и порой даже у родственников вызывает ехидные насмешки), получает свои 15-16 тыс (на жизнь не хватает!) и при этом прекрасно осознает что большее ему в его ЛЮБИМОЙ работе не светит, да он и не нуждается, но тем не менее он продолжает работать, потому что именно эта работа близка духу чистых людей. А на счет пары вскрытых дверей за год тоже не справедливо, почти все (в том числе и те которые уже в самарском) учавствовали в бойне на свиней по РО, думаете приятно кувыркатьтя в поросячих какашках, кушать мясо этих же свиней, жить в ското-свинских условиях без воды, чистого белья и тд и тп. И это не одна командировка, эти бойни идут с октября 2009, ребята ездили на них очень часто и на долго. Причем эти км оплачены как обычные, а не ЧС (и это в зоне эпидемии). А кто нибудь из вас труп видел? Я нет и не хочу, а они видят. А вы про награды... Почему все сводится к меркантильным выводам и осуждению??? Спасатели хотят спокойно работать, выполнять свои прямые обязанности, помогать людям, чтобы их не отвлекали посторонними проблемами, такими как ремонт нового места дислокации и дачи зама и зама зама, стрижками (мы же не в армии), мойками окон начальству, постоянными выяснениями кто прав, кто виноват и кто за что ответит и тд. Не осуждайте этих ребят, они хотят добиться справедливости и они этого достойны, советую всем брать с них пример!
Гость
3 декабря 2010, 19:56
Про то что здесь написано чистая правда я о таком слышал и не раз. Такое творится везде. Нигде за границей такого нет только у нас. К сожалению нашей стране не нужны герои а нужны только лизуны.А другие смотрят и боятся выйти вместе с ними и помочь. У нас один тонет другой стоит и смотрит. Ребята боритесь за свои права и не слушайте никого.
Гость
23 ноября 2010, 22:44
Чем бы не закончилась эта история,Мы за своё боремся и будем бороться.. А,кто терпеть привык,пусть терпит.. всю жизнь.Каждому своё...
Гость
3 января 2011, 23:52
Народ с вами!Кто не таскал трупы из затопленных подвалов,тот и пишет про кошечек.А у самой язык шершавый....Ребята,надо организовывать инициативную группу,собрать средства,нанять адвоката,других путей нет.Он надеятся,что всё утихнет.Заставлял спасателей,как грузчиков таскать тяжеленные сейфы.Это что,соблюдение договора?Платил годами людям,не работавшим спасателями,якобы они на пол ставки работают.А за них вкалывали другие.Я назову,например,Кислякова из Неклиновки.Были и другие.Мой внук говорит,что ву Панова была для старших классов школа спасателей,так он её угробил и сделал из неё платную абракадабру,где стригут купюры.Устраивались фальшивые конкурсы...на вакантные места.Губернатор должен отреагировать на эту опухоль,пока она не взорвалась,как в Кущёвке.Братцы,остальные спасатели,защищайте друг-друга.Соберите собрание и вынесите решение.Поодиночке Вас утопят.Панова в отставку!
Гость
6 августа 2012, 13:42
Уважаемый Николай Петрович дело в том что ранее школа действительно была государственной и директором был Романченко, а теперь она частная, и принадлежит тому же Романченко Павлу Владимировичу который раньше был директором областного центра детско-юношеского туризма. Вот ссылка на сайт ФНС http://egrul.nalog.ru/# где черным по белому написано что на 1 августа 2012 года это Общество с ограниченной ответственностью "Образовательный центр "Школа Спасателей" с 30.11.2009. Размещается она на территории (УМЦ читай) Департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области, почему она там? ответ знает директор Панов С.П. о котом выше было много раз написано. Сведения о юридическом лице, актуальные по состоянию на 1 августа 2012 ОГРН 1096164006542 Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Образовательный центр "Школа Спасателей" Адрес 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Московская ул, 30/23 ИНН 6164294417 КПП 616401001 Попытайтесь попасть на прием к директору (хозяину) школы Романченко, может он захочет рассказать Вам почему его школа ООО а представляется как Государственная, и тогда вопрос - а других родителей такое разночтение что не интересует? или им все равно где и куда ходят их дети за их же деньги.
Гость
6 августа 2012, 20:42
Спасибо за информацию, Роман Евгеньевич! Честно говоря, я теперь просто в растерянности, что мне делать. Смысла ходить и выяснять я особого не вижу. Человек, который позволяет так лукавить, вряд ли будет правдив в разговоре со мной. Да и желания особого после такой информации не возникает. Наобещать ведь можно много... В любом случае спасибо. Непонятно только, что делать... Ребенок так мечтал стать МЧСовцем... А не подскажете, может быть есть еще варианты?
Гость
1 сентября 2010, 07:59
Пожары ведь закончились, до следующих еще год, а там начальство лично так сказать тушить будет...
Гость
1 сентября 2010, 15:14
Но ведь пожары это еще не все. Панов С.П. убирая профессиональных спасателей которые умеют и знают как себя защитить думает прежде всего о том кто будет мыть его личную машину или кто будет поднимать стройматериалы в его квартиру. А ведь по его указанию сокращают спасателей проработавших от 4 до 17 лет.
Гость
1 сентября 2010, 15:50
Ох, чтоже это творится...Знакомая ситуация...Прийдется ждать либо чтоб премьер(губернатор, депутаты и т.д.) вмешался, либо чтоб катастрофа какая-нибудь случилась, тогда сразу все становятся нужны и спасатели и скорая и мчс и многие другие службы.Держитесь ребята, вы нам нужны, вы мне нужны... Не раз спасатели помогали нам, а мы им и в конечном счете людям.
Гость
1 сентября 2010, 20:45
удачи ,мужики!дело правое,победа должна быть за вами! V
Гость
1 сентября 2010, 21:21
В статье газеты Южный Федеральный говорится о текучке кадров с приходом нового руководства,Текучка кадров первый признак некомпетентности начальства.Может все таки гнать их надо,таких руководителей?
Гость
1 сентября 2010, 21:33
Добрый вечер, Читаю статью и понимаю, что ее название, точно отражает суть проблемы. Вы только вдумайтесь- СПАСИТЕ СПАСАТЕЛЕЙ! Ведь если приходится защищать людей, которые отвечают за НАШУ жизнь, от амбициозных и глупых начальников с комплексами неполноцености, становится по-настоящему страшно. Очень жаль, что их всего восемь, наверное почти 80% работающих спасателей тоже недовольны , но к сожилению молчат, а вот если бы все взбунтовались, то проблема решилась бы быстрей. По поводу безделья, про которое так громко высказывается г. Панов, за одну напряженную смену эти люди должны отдыхать и приходить в норму, и если нет вызовов, так это не значит, что они сидят и плюют в потолок, тем более что тот профессиональный уровень, что у них надо постоянно поддерживать, а за ту зарплату что им платят, так вообще они работают на чистом интузиазме. Противно , что управу на таких начальников в нашей стране пока найти трудно. Ребята вы держитесь, многие вас поддерживают. ВЫ как первопроходцы должны доказать всем, что ВЫ - СПАСАТЕЛИ, а не личная прислуга г. Панова. Удачи.
Гость
1 сентября 2010, 22:05
Парни, держитесь и не сдавайтесь! Пусть эти хреновы начальники посты сдают тем, кто понимает толк в Вашей нелёгкой работе и кто не сразу сел в кресло, а реально прочувствовал!!! И вообще, надо начальником делать одного из этих 8 ребят..... будет и порядок и справедливость , и помощь успеет вовремя и будет высококвалифицированной!!!!!
Гость
1 сентября 2010, 22:42
Роману- Прочитал, из прочитанного ясно видно ,что все эти движения выполненны с целью отсеять неугодных,в противном случае можно было бы просто перевести отряд в полном составе(как это было сделано 3 года назад) в то место где посчитали бы более необходимыми,т.е. гдебы вы не "БЕЗДЕЛЬНИЧАЛИ".А руководителю такого ранга за такое слово сказанное в адрес спасателей чести вообще не делает.
Гость
2 сентября 2010, 00:12
По утверждению представителя пресслужбы департамента Ольги Трошкиной:"... не трудоустроены только восемь..." Отвечаю: 3 августа 2010г. в г.Аксае на базе теперь уже не существующего РПСО проходила встреча нач. ГУ РО "РО ПСС" Н.Г.Аникина, пом. нач. по кадрам и делопроизводству Н.Н.Герасименко и 11 спасателей (1 был на больничном) во главе с нач.РПСО Мазуровым А.В.,где всем присутствующим под роспись были розданы уведомления о сокращении и предложены места в отрядах за 150-300км от Ростова,на которые никто не согласился. А почему только 11спасателям,а потому что начиная с 1июня 2010г. лояльные 15человек(по штату в РПСО 26человек)были переведены в НовошахтинскийПСО,а затем во вновь образованный АзовскийПСО.Хотя странность в том,что в ГУ РО "РОПСС" как было 177штатных единиц столько же и осталось.А почему сокращают восьмерых---отстаивают свои права!На их место до 2августа взяли людей с улицы. 9августа должны были провести собеседование и выдать уведомления о предлагаемой работе,но как оказалось, приехавшая для этого в г.Аксай ГерасименкоН.Н. с комиссией, просто забыла документы в г. Новошахтинск.Теперь уведомления получаем по почте.
Гость
2 сентября 2010, 08:29
Браво, господа начальники! На кой они нужны, эти профессионалы? С ними же очень трудно работать - у них по любому вопросу есть действительно компетентное мнение, им не плевать на результат работы, но наплевать на личные дела начальника! Как с такими уживаться? Они же не понимают, что еще Петр Первый издал указ: "Подчиненный перед лицом начальствующим вид должон иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать оное!" Пусть себе г-н Медведев рассуждает, сколько ему угодно, о какой-то малопонятной "модернизации". Это не про нас! Модернизация предполагает эффективность основной работы, а не личных интересов, формирование команды по принципу максимального профессионализма, а не "личной преданности", умения "заглядывать в рот начальству" и прогибать перед ним спину. Под профессионалов и самому надо уметь подстраиваться, с ними надо договариваться на равных, их нужно убеждать. Ценные указания - не проходят. Так зачем они нужны, эти профессионалы???
Гость
2 сентября 2010, 14:06
Панова нужно уволить и всё.
Гость
2 сентября 2010, 14:48
020 му так уволить Панова это еще не все, есть еще его прихлебай Аникин Н.Г. начальник ГУ РО "РОПСС" базирующаяся в г.Новошахтинске, вот уволить обоих во это будет толк.Толк прежде всего для спасательной службы всей Ростовской области. К стати в ПСС есть один человек Это Сосунов Олег который отвечает за подбор ,подготовку и обучению кадров, умный,грамотный - но не счел нужным отстаивать интересы профессиональных спасателей, а зря кто его знает может и он сам станет неугодным Панову и что тогда...
Гость
2 сентября 2010, 15:53
Привет всем спасателям! Вот дожились до ручки!!! Я считаю, что Карасёва Р. и его сотоварищей нельзя увольнять!!! а наоборот надо продвигать, т.к. они ведут активную деятельность по воспитанию подрастающего поколения, участвуют в спасательной и общественной жизни Ростова и Ростовской области, грамотно выполнят поставленные спасательные задачи. Вот представьте, если их уберут, то наверное поставят новеньких и не умелых. Которые только то и будут делать, что выполнять поручения, типа "Принеси, подай, пошёл вон, не мешай!". Интересно, что скажет В.В. Путин и Шойгу С.К. на всё происходящее и действия директора департамента С.Панов? Ведь среди этих спасателей один – кавалер ордена Мужества, один – спасатель международного класса (единственный на весь отряд), трое – спасатели первого класса!
Гость
2 сентября 2010, 17:06
А Я жена бывшего спасателя этого отряда. И я в шоке от всей этой сложившейся ситуации. Зная всех ребят и всю проделанную работу, льются слезы и разрывается душа на части за них. Как же так, как можно спасателя международного класса которому вручал награду сам В. В. Путин, а так же человека которому присвоен кавалер орден мужества сокращать за два года до пенсии, Человека-Спасателя с большой буквы, Человека который сделал столько доброго и полезного. Но я говорю не только за Романа Карасева, но и за других ребят- Ведь это же СПАСАТЕЛИ. ЛЮДИ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!. НАДО ГНАТЬ ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ПАНОВ и АНИКИН. РАЗВАЛИЛИ ОТРЯД КОТОРОМУ БЫЛО 15 ЛЕТ И ПЕРЕВЕЛИ В ОТРЯД КОТОРОМУ ВСЕГО 5 ЛЕТ. ГДЕ ВАШИ МОЗГИ уважаемые руководители. ВАМ НАДО НЕ РУКОВОДИТЬ, А НА УЛИЦЕ ПОДМЕТАТЬ. Моего мужа вынудили уйти так как начали придираться и снимать со смены, придираясь к его стрижки. Где и в каком уставе написано как надо постригаться. А как выдавали паек просроченные консервы которые ел мой ребенок. Я МОГУ С ГОРДОСТЬЮ СКАЗАТЬ. МОЙ МУЖ ОСТАЕТСЯ СПАСАТЕЛЕМ, ОН ДОСИХПОР НЕ ПРОХОДИТ МИМО КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО. Вот такие СПАСАТЕЛИ НУЖНЫ ЛЮДЯМ КАК РОМАН КАРАСЕВ, СОРОКА МИХАИЛ и другие ребята этого отряда которые пострадали от Руководителе-МОНСТРОВ. уважаемый Панов и Аникин. Помните за ваши грехи отвечать прейдется не вам, а вашим детям. СПАСАТЕЛЕЙ ОБИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
2 сентября 2010, 17:08
8 бравых ребят которые помогают нам... профи в своём деле!!! Действительно, куда у нас смотрит Главное управление МЧС по Ростовской области? Язык проглатили?! Гнать такое начальство надо!!! Зае...ли, спасателей кризис некоснулся, и то найдут к чему придраться!!!! Начальство в топку!!!
Гость
2 сентября 2010, 17:17
А Я жена бывшего спасателя этого отряда. И я в шоке от всей этой сложившейся ситуации. Зная всех ребят и всю проделанную работу, льются слезы и разрывается душа на части за них. Как же так, как можно спасателя международного класса которому вручал награду сам В. В. Путин, а так же человека которому присвоен кавалер орден мужества сокращать за два года до пенсии, Человека-Спасателя с большой буквы, Человека который сделал столько доброго и полезного. Но я говорю не только за Романа Карасева, но и за других ребят- Ведь это же СПАСАТЕЛИ. ЛЮДИ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!. НАДО ГНАТЬ ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ПАНОВ и АНИКИН. РАЗВАЛИЛИ ОТРЯД КОТОРОМУ БЫЛО 15 ЛЕТ И ПЕРЕВЕЛИ В ОТРЯД КОТОРОМУ ВСЕГО 5 ЛЕТ. ГДЕ ВАШИ МОЗГИ уважаемые руководители. ВАМ НАДО НЕ РУКОВОДИТЬ, А НА УЛИЦЕ ПОДМЕТАТЬ. Моего мужа вынудили уйти так как начали придираться и снимать со смены, придираясь к его стрижки. Где и в каком уставе написано как надо постригаться. А как выдавали паек просроченные консервы которые ел мой ребенок. Я МОГУ С ГОРДОСТЬЮ СКАЗАТЬ. МОЙ МУЖ ОСТАЕТСЯ СПАСАТЕЛЕМ, ОН ДОСИХПОР НЕ ПРОХОДИТ МИМО КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО. Вот такие СПАСАТЕЛИ НУЖНЫ ЛЮДЯМ КАК РОМАН КАРАСЕВ, СОРОКА МИХАИЛ и другие ребята этого отряда которые пострадали от Руководителе-МОНСТРОВ. уважаемый Панов и Аникин. Помните за ваши грехи отвечать прейдеться не вам, а вашим детям. СПАСАТЕЛЕЙ ОБИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
2 сентября 2010, 17:36
Панов С. Пользовался своей властью не по назначению, считая, что все должны пресмыкаться перед ним, но всему есть предел! Крепостные времена прошли давным-давно, эксплуатируя спасателей высокого класса в своих личных интересах чего он ждал? Что все будут молчать в тряпочку и потакать его интересам? Это лишь говорит о его некомпетентности как начальника. А когда понадобится, он сам будет выполнять специальные виды работ? Нельзя просто так избавиться от людей, которые стали неугодными его прихоти! Желаю вашей победы парни. Вы нам еще нужны!
Гость
2 сентября 2010, 17:53
Спасатель -проффесия незаметная, их замечают и ценят когда что то случается,восхищаются ими,удивляются их выносливостью,и силой воли,а когда все нормально так и не вспоминают. И это нормальная жизненная позиция,так устроен мир.Но надо помнить ,что армию ,хоть и не воюем,содержать надо-вдруг что защитят,спасатели -спасут,врачи -вылечат,учителя -выучат, а как мы к ним будем относиться, так они и работу свою будут выполнять,хоть на самом деле они намного делают свою работу лучше, только замечают это только те, которых это касается... жаль.
Гость
2 сентября 2010, 17:55
Да, Ольга Трошкина и не могла сказать что то другое,т.к. так же была бы уволена ,и причем по собственному желанию....
Гость
2 сентября 2010, 18:38
ДОбрый день!!! Ребята я с вами. Сколько раз писала за Вас даже президенту. Одни отписки. Мол у них хорошая зарплата в 12тыс рублей и отдых в санаториях и так далее. Только где эти санатории. и как можно прокормить детей на эти деньги ни разу не ответили. Сын уволился. До слез было его жалко с 14 лет он в спасателях. И армия тоже там же. А то что вы угробили свое здоровье , свои нервы. отдавали душу спасая детей, стариков. Всем наплевать. Главное чтобы эти начальники сыты были. Накормлены и при дачах. У вас у кого нибудь есть такие дачи? А Роман молодец. Он спец настоящий. Он вырастил хорошую смену и борется чтобы они смогли и дальше работать. Но их мало осталось этих ребят веривших в добро. Держитесь. А Панова долой долой долой. И всех кто не спасает а сжиру бесится.
Гость
2 сентября 2010, 18:48
Добрый день! Ребята я с вами! Молодцы. Боритесь за свои права. Кому вы нужны.?Отдавая свое здоровье, душу, нервы спасая детей, стариков. Они хоть раз видели мертвого ребенка и горе в глазах родителей. А Вам столько пришлось пережить. Роман воспитал достойную смену. Он мальчишек учил делать добро. Они выросли стали спасателями. Но из-за таких как Повов их в спасателях осталось мало. Не пойму о каком безделии может идти речь. Они жизни спасают. Сколько раз мой сын мог не вернутся домой живым. Боритесь с этой несправедливостью. Видители Места ближе не нашлось. В тьму таракань надо заслать неугодных. Господа начальники Одумайтесь.
Гость
2 сентября 2010, 19:20
Непростую игру вы затеяли, но продолжайте в том же духе - молодцы, не у многих хватило смелости, надавить на этот реально "безмозглый, и хамский аппарат".
Гость
2 сентября 2010, 19:36
Миша к сожалению Кадетскую школу спасателей тоже закрыли,её просто нет как таковой.Панов и её прос...л. Школу закрыли из-за того что ему это просто не выгодно- потом открыли ,но открыли её уже под частной вывеской.То что все было сделано нами за десять лет теперь приадлежит человеку которого выгнали из городского центра туризма, а поставил его туда все тотже т.Панова С.П. Какой сам такие у него и приблеженные.Начиная от его зама,затем Аникин, далее директор бывшей Кадетской школы Романченко и т.д. продолжать можно еще долго, но толку от этого. Лучше сказать хорошие слова в адрес руководства муниципального Аксайского спасательного отряда в частности за Брюхацкого А.В. и за весь коллектив,хорошее руководство там, поддерживают спасателей во всех их начинаниях. т.Панову необходимо будет учиться у Брюхацкого А.В. когда его с позором выганят за то все что он сотворил со спасателями Ростовской области. Дай Бог чтоб нас услышал президент в наших письмах, ну или премьер, может после этого что нибудь измениться в лучшую сторону.
Гость
2 сентября 2010, 23:12
Мужики! Держитесь! Обязательно надо "сломать" хребет этой нечестивой сволочи! Еще в мою бытность в рядах спасателей в период с 95 по 02 гг. в этой структуре были разные руководители, но эти… просто ... я давно со стороны наблюдаю за этим безобразием.... ДДМ просто ангел по сравнению с ними... я помню этого невзрачного майора по фамилии Панов... коротышка... шестерил перед генералом Бахаревым.... кто его вообще пустил в департамент??? Так вот, хочется всем этим ... сказать: не вы создавали все это, чтобы разрушать наш отряд!!! Когда-нибудь и Панов и его прихвастни "встрянут" по жизни, и когда к ним на помощь приедут "пассажиры" которых они взяли по объявлению с улицы, и которые не смогут оказать им квалифицированную помощь, вот тогда оказавшись в аду где их будут жарить на раскаленной сковородке они взвоют ... но будет поздно!
Гость
3 сентября 2010, 00:55
Это полный произвол начальства!!! Спасатель должен спасать и повышать свои знания и умения при ЧС!
Гость
3 сентября 2010, 10:25
Сам являюсь действующим спасателем.Примерно представляю сколько нужно "вбухать"казенных денег на то чтобы доростить спасателя до уровня "международного класса" Я так же являюсь добросовестным налогоплатильщиком. Вопрос! До каких пор "зажравшиеся чиновники" будут выкидывать мои деньги на ветер???
Гость
3 сентября 2010, 11:19
Уважаемый пресс секретарь Ольга Трошкина. У нас на руках есть документ(с подписями и печатью) который гласит о том что все-таки один человек присутствовал на вашем собеседовании. И должности ему вакантные предлагали,но далеко не в Ростове на Дону. Прошу не забывать о том,что ответственность за враньё в СМИ еще никто не отменял.
Гость
3 сентября 2010, 12:07
Я один из этих восьми спасателей.Обращаюсь к своим "братьям по оружию",которые разделяют нашу позицию(а таких, я знаю много),но молчат:ЕСЛИ БЫ ВЫ НАС ПОДДЕРЖАЛИ,НАМ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ!
Гость
3 сентября 2010, 15:33
Для Намика - ДДМ по сравнению с ними точно Ангел, потому что Панов не раз говорил что, жалуйтесь куда угодно и как угодно он в области хозяин (имея в виду всю систему МЧС), и ему все равно никто ничего не сделает - Оно ведь барин. Для Олега - да не в международнике дело. Дело в отношение, немало денег надо для того чтобы подготовить спасателя третьего и второго класса, и еще больше денег необходимо для того чтоб дать спасателю дополнительное профильное обучение - водолаз,промальп,судоводитель,газоспасатель, взрывник,пиротехник да еще много чего. Но ведь ему это не надо.Вот если с него спросить куда делись деньга за ремонт и почему он когда переводил отряд в Аксай не учел того что там уже есть другие отряды.Отремонтировали в Аксае здание а теперь идут ремонтные работы в Самарском отряде, теперь наши с вами деньги идут туда - потому что так захотелось Панову С.П. Спросить с него за подготовку спасателей которая теперь по его мнению никому не нужна, продать его квартиры и его дачу которую он переоформил на свою дочь и вернуть в бюджет эти деньги для того чтобы обучать тех кого он набрал - ЗА ЕГО ЛИЧНЫЙ СЧЕТ.Вот тогда он бы пораскинул своими мозгами и призадумался а стоит ли выгонять или нет.
Гость
3 сентября 2010, 17:30
Роману Карасеву. Ром вспомни ситуацию, когда нас отправили на ликвидацию ЧС в г.Красный Сулин. Где город стоял без отопления и воды более 11 суток. Тогда температура стояла -35С. В день, когда должен был состояться слет чиновников во главе с Губернатором за час до приезда поставили вагончик, где должно было проходить совещания всех руководящих ведомств. Вагончик был грязный внутри. С.П. П. лично дал распоряжение спасателю вымыть полы, на это последовал ответ, что нет трябки. С.П. П. с Н.Г. А. сказали чтобы спасатель снял свою майку и вымыл ей пол. Поймите сами, разве можно отдавать такое распоряжение. На улице мороз - 35С. Спасатели 11 дней на холоде в поле стоят и ему еще говорят снять майку. У них совсем нет совести и моральных соображений. Для них главное, чтобы все красиво было и чисто, а на здаровье и личность спасателя наплевать. Для него мы как послееднии дворняги, которых ничего не стоит прогнать да еще пинка поддать. Так они еще отказались заплатить за работу в зоне ЧС. Заплатили как за обычную командировку.
Гость
3 сентября 2010, 22:38
Для тех, кто в теме - на имя губернатора обращаться не пробовали? Да и к Кожугетовичу может стоит обратиться?
Гость
3 сентября 2010, 23:38
да... не легкий путь вы выбрали ребята,но праведный! вы боритесь за жизни людей, а какое то "барское отрепье" считает вас своим безмолвным инвентарём! ЗАХОТЕЛ МАШИНУ ПОМЫЛ, ЗАХОТЕЛ НА ДАЧЕ РЕМОНТ СДЕЛАЛ! все ни как не НАЖРЁТЕСЬ товарищи насяйники!!!??? вот тут говорилось, что спасатели бездействуют! а как давно господин П. сам лично,что то делал?!!! может стоит с него за проделанную работу спросить! ну для начала всю финансовую отчетность проверить! а высоко квалифицированными кадрами может разбрасываться, только очень уверенный человек(ведь никто не застрахует тебя от беды, в которой эти же ребята тебя и твоих близких выручат) удачи вам ребята на вашем пути! мы все с вами! это просто так оставлять нельзя!
Гость
4 сентября 2010, 13:42
я знаю одно рыба гниёт с головы.увольнять в первую очередь надо шойгу,он что не знает ни чего,ни про пенсии,ни про зарплаты.За сколько лет ни хрина ни сделал ,там всё повязано и намазано,а ставить надо на его место и на место панова боевых в прямом смысле этого слова пацанов.каторые не вояками были(хотя вояки то же разные бывают) или дворниками, а в 20 лет это дело изучали и становили на своём горбу за копейки.Идея была,а ни как у этих одна нажива.
Гость
4 сентября 2010, 14:41
Понабирали князьков бюракратиков по протекции, а они в спасательной работе не ухом не рылом. Поэтому им и не нужны прфи. Зато нужны грузчики, строители и солдаты слоники для поднятия настроения и собственого самомнения.
Гость
5 сентября 2010, 12:56
Всем добрый день! Я с детства мечтал помогать людям, смотря по НТВ первые выпуски передач «Служба спасения» и «Спасатели», восхищался мужеством этих людей, которые не щадя себя идут на выручку. С тех пор прошло много лет. Вот я вырос и поступил в университет, но моё желание помогать и быть нужным людям не угасло! Осуществить мечты и получить знания и навыки по спасению, мне помог именно Роман Евгеньевич Карасёв. Он приглашал всех желающих в Студенческий Спасательный Отряд «Донской», в котором я уже 3 год обучаюсь. Согласитесь - это не малый срок! Могу сказать с уверенностью, что ни один начальник не знает и даже предположить не может, сколько в нас было вложено знаний, опыта, сил и терпения! Так скажите, кому тогда доверять обучение молодых спасателей??? Кому выезжать на ЧС??? Кому доверять наши жизни??? Если спасатель – кавалер ордена Мужества, спасатель международного класса и три спасателя первого класса стали не нужны руководству!!! С КОГО НАМ БРАТЬ ПРИМЕР???? С людей, которые пляшут под дудку руководства и моют их машины??? Тогда в курс аттестации нужно ввести ещё одну дисциплину «Как правильно помыть машину начальнику»! Приоритетом для спасателей и руководства должны быть люди!!! Обычные люди, которые имеют право на квалифицированную помощь в случае ЧС!!! Ведь никто не ляжет на стол к плохому хирургу!!! Тут тоже самое!!! А самое незаметное, что в этих спорах и размышлениях кто прав кто виноват, идет время скоро зима, а она несет с собой кучу новых природных катаклизмов не только в нашем городе или стране, но и за их пределами! Нужно объединиться и остановить разбирательства и все силы бросить на подготовку к новым происшествиям! Ведь как говориться, кто предупрежден, тот вооружен!
Гость
5 сентября 2010, 20:14
Прохожему 1 -губернатору уже отправили, а по поводу Шойгу так они там открестятся тем что Мы на местном бюджете и все тут. Поэтому Панов и чувствует себя барином, и говорит что ему никто не страшен.
Гость
6 сентября 2010, 19:22
До первого пожара или залета открестятся - как в Волгограде, а В.Ю. такая фактура пригодится..
Гость
2 октября 2010, 15:52
Всем привет.Прокуратура г.Новошахтинска отменила приказы панова и аникина по поводу сокращения и разгона нашего отряда.Это пусть и маленькая но победа над зажравшимися чинушами. Но скорее всего это только начало, и мы этому очень довольны. спасибо Всем кто откликнулся на нашу Беду и поддержал нас.
Гость
14 октября 2010, 09:33
А Мы спасатели другого отряда в ведомстве Аникина и Панова и довольны, что нами правят полковники и к стати спасатели 1 класса, а не то, что у вас на уме. И еще мы вас не видили уже около 2-х лет на поисково-спасательных работах, что западло?, работа не для профи? Пожары тоже Мы без вас.