перейти к публикации
33 комментария к публикации

Подорожает ли маршрутка?

30 августа 2010, 16:47
Гость
31 августа 2010, 02:49
Уважаемый директор АТП-3 немного хитрит. Тариф 27 рублей с человека. Водитель сдаёт план в день 1500 - 2500 рублей хозяину. Разве это мало??? Или уже не хватает таких денег уважаемому директору? С каждой маршрутки каждый день??? И сколько всего маршруток ходит у нас в городе. Умножаем, складываем, получаем безбедное существование отдельных граждан Ростова. Причём эти деньги идут чёрным налом, неизвестно куда.... Или на девочек в сауну, или на поддержку терроризма. Кто знает... Водителю то же нормально остаётся, 1500 в среднем в день. Хотя труд это адский. Честно. Самое незавидное положение - у пассажиров. Почему стоячие места??? Да потому что в своё время хозяева маршруток подняли план водителям, поэтому они вынуждены брать стоячих. Люков нет, окна не открываются. Вентиляция отсутствует!!! Это я как пассажир Фордов, Хэндаев, Мерседесов и Газелей говорю. В такой ситуации, как ни странно, лучше всего чувствует себя пассажир Газели. Там хоть немного есть чем дышать. Я бы с удовольствием взял бы всех водил маршруток, их хозяевов, Караева и Семёнова и СТОЯ покатал бы их в Форде на маршруте 40 или 96 по пробочкам в +47 с конечной на конечную. Готов спонсировать данную поездку. 14 руб за 34 человека = 476 руб. за пассажиров в салоне + 28 руб. за корреспондентов впереди. На бензин денег дам. Дам денег и на холодную воду корреспондентам. Так же предлагаю повозить тех же товарищей на следующей день в автобусах. Европейских, рассчитанных на скандинавский климат. Опять же, без люков, открывающихся окон. Разве трудно установить в Форде в салоне 2 люка? 6 открывающихся окон? Завод-производитель это делать может по заказу. Так никто не заказывает. Или трудно купить корейские автобусы? Дэу и Хёндай??? Где всё открывается и есть кондиционер в "базе"??? Нет, мы с настойчивостью носорога покупаем Скании и китайцев. Потому что пассажир у нас - это быдло. А быдлу и скотовозка подойдёт... :(((
Гость
31 августа 2010, 12:36
Поддерживю на 300 процентов.
Гость
31 августа 2010, 13:53
Поддерживаю!
Гость
31 августа 2010, 12:09
А я хочу поднять тему почему люди не садятся в автобус- получается что возят одних пенсионеров. Стоянка при посадке на конечной остановке. -стоянка просто на остановках- затем сами автобусы. Вы ездили в Гробовозках типа 78 маршрута - без единого окна. Вот мне помнится несколько лет назад одна женщина предложила нашему мзру г Чернышову проехаться в таком автобусе весь маршрут и что. все на месте . Он ездит с кондиционером. А закупка бэушных маршруток . Кто учитывал что у нас летом 42 в тени. И в маршрутках не везде окна. Вот и вопрос .Чем они думали какие доходы на автобусах.Но никого это не тревожит. до водителя доводят план и делай его как хочешь. А как же они сладко поют когда им надо остаться в теплом кресле.. ПРОТИВНО ВСЕ ЭТО...
Гость
31 августа 2010, 16:53
Когда открывают магазин или парикмахерскую, то Роспотребнадзор проверяет соответствие тех или иных норм для данной точки. Существует ли и для автотранспорта какие-либо условия? Наличие тех же окон, люков, а в зимнее время печек? Вопрос к надзорным органам! А вообще, ростовчане молодцы, что стали поднимать этот вопрос. Эти маршрутки действительно для перевоза скота, а не людей. Да и скот тоже жалко. А вот власть в лице мэров народ не жалеет. И еще хороший вопрос:"почему люди не садятся в автобус-получается, что возят одних пенсионеров". Это действительно так. Пенсионеры надо и не надо шастают по городу на транспорте, потому как проезд бесплатный. А наша мэрия доплачивает перевозчикам за этих людей. Считаю, что там присутствуют откаты. Потому как водителям и кондукторам администрация транс.предприятий не доплачивает за пенсионеров и все достается начальству. Я предлагаю, отменить льготы пенсионерам, но добавить им каждому какую-то сумму на проезд из бюджета города. Убьем двух зайцев:1.Пенсионеры начнут экономить выделенные деньги на проезд и потому освободятся места в транспорте. 2.Прекратят разворовывать бюджет и соответственно прекратятся откаты.
Гость
30 августа 2010, 19:14
Хотелось бы несколько прояснить. В нашем письме речь идёт не столько о том, чтобы контролировать пассажиропотоки с помощью электронных карточек оплаты, сколько о системе контроля за автобусами. Электронные проезные ещё только внедряются, а вот слежение за движением автобусов есть уже сейчас. Во всяком случае, так заявляют в Департаменте транспорта (ДТ): мол, ДТ точно знает в режиме реального времени - где находится тот или иной автобус, сколько времени он стоит на той или иной остановке. Вот мы и предлагаем - пусть Администрация применит эту систему: финансово поощряет за быстрое движение автобусов по маршруту и наказывает их штрафами за простои. Тогда АТП будет выгодно не набивать автобусы "под завязку", чтобы одним рейсом больше денег получить; им выгоднее будет ехать без простоев, не допуская толчеи. Тогда "обычные" автобусы смогут двигаться по маршруту даже быстрее, чем нынешние маршрутки, тормозящие "у каждого столба". А пассажирам будет только лучше, если вместо 18-местной маршрутки приедет полноценный автобус. Только представьте: в битком набитой маршрутке едет около 25 человек. Если их пересадить в большой автобус, то в нём ещё половина сидений останется свободной. Так зачем платить 14, 20, 25 рублей, если можно за 11 рублей ехать быстрее и комфортнее?
Гость
31 августа 2010, 11:37
Это еще хорошо когда на одной машине работает 2 водителя посменно по графику 4-4. А когда некому заменить водителя и он работает 5-6 дней в неделю, а единственный выходной он проводит в автомастерской! я знаю что водители маршруток сдают план за день более 3,0 тысяч... + заплатить штраф нашей милиции за нарушение, а еще они на 1000 должны заправить машину на след.день, помыть ее, и еще какую то копейку принести домой (так называемую. зарплату)... Думаете они миллионы зарабатывают?? Водители работают на маршрутах от безвыходности, потому что как то нужно жить....... и за такой адский труд и нервы они получают мало.
Гость
31 августа 2010, 13:39
Это ужасно. У нас климат летом приближается к африканскому. Я могу сказать что в государстве Израиль- нет ни одного автобуса без кондиционера, потому что это требования климатической зоны. А у нас мало того, что автобуса и маршрутку не дождаться, вечером их реально нет, иногда бывают перебои в 23, 25 , 93 маршрутах по 40-60 минут даже в дневное время. Та еще и внутри просто душегубка. Отношение чиновников и мэра города к городанам - очень трепетное, главное много лет ничего не меняется, меняется стоимость проезда. и все. А так все старье так и ездит, без окон без дверей. А представьте себя водителем маршрутки или автобуса, который ездит 8 часов в этом ужасе. Тоже мне кажется не очень полезно для здоровья, в такой жаре. Реально - Путит ездит на Калине, предлагаю Чернышев ездит на Газели или еще лучше в автобусе с одним люком. Каждый день на работу. Или пусть его помощник ездит - и докладывает ему каждый день, сколько стоял на остановке, и как ехал. Хотя бы зарплату получал не напрасно.
Гость
31 августа 2010, 09:09
Друг_власти, я, также как и Вы, езжу каждый день на общественном транспорте на работу. Поэтому и знаю обо всех этих проблемах, поэтому и поднимаю эти вопросы перед Администрацией города. К сожалению, раньше власть слышала только голос АТП. Надеюсь, теперь она услышит голоса обычных пассажиров!
Гость
31 августа 2010, 12:33
Не смешите людей -если Вы действительно СЕМЕНОВ............
Гость
31 августа 2010, 12:38
На каком маршруте интересно ездите - очень хочется посмотреть. Вот завтра опять 36 тепла Может снимите ролик и в ИНЕТ.......
Гость
30 августа 2010, 20:45
А гайцы по утрам вместо контроля бабло рубят с водителей маршруток.
Гость
31 августа 2010, 12:35
И ведь такса установлена 50 рублей и самое главное все это открыто........ А их руководство слепо как кроты
Гость
31 августа 2010, 12:48
Автобусы после 20-00 действительно не ходят.. И еще.. Не секрет, что автобусами пользуются льготники, Все-таки для некоторых пенсионеров 14 рублей многовато.. Скажите почему наши пенсионеры, ветераны должны ездить в таких жутких автобусах, а конкретно - 42 маршрут.(обслуживает предприятие "Автолайн".) Прогнившие полы и сиденья., поручней нет. И еще стоит на каждой остановке по 5-7 минут ( график выдерживает). Очень бы хотелось пригласить совершить поездку по 42 маршруту всех, кто имеет отношение к организации пассажирских перевозок в Ростове. И еще. Каждое уторо вижу одну и ту же картину. На остановке Садовая - Ворошиловский есть несколько "дирижеров", в чем их функция непонятно, но все водители обязательно им отдают по 10 рублей.
Гость
31 августа 2010, 13:47
Ну, тут надо сразу заметить что простои по 5-7 минут допускаются не для соблюдения графика, а как раз наоборот - из-за простоев график движения нарушается, водители стараются "подрезать" друг друга, забрать себе пассажиров, которые могли бы уехать на следующем автобусе. Всем этим "руководят" те самые "дирижёры", о которых Вы сказали. И это неправильно, так не должно быть! Следить за соблюдением графика должен Департамент транспорта с помощью имеющейся у него автоматической системы контроля. Компьютер сам оповестит о том, что какой-то автобус где-то остановился на слишком долгий срок или едет слишком медленно. И за такие простои АТП должны быть оштрафованы. Проблема только в том, что нет действующей системы наказаний для АТП за "простои" и "оттяжки". И второе, что я хотел бы сказать: у АТП нет денег на ремонт и закупку больших автобусов потому, что эти деньги уходят на закупку менее вместительных, зато более прибыльных микроавтобусов (маршруток). На сайте городской администрации есть постановление, где утверждено - сколько автоубсов должно быть на каждом конкретном маршруте. Но АТП не несут никаких наказаний за нарушение этого постановления.
Гость
1 сентября 2010, 11:15
Идею что маршрутные такси придуманы исключительно для комфортного проезда только сидящих пассажиров, считаю спекулятивной. Соответственно и расчет тарифов исключительно из перевозки только сидячих пассажиров обманом нас и администрации. Да газели не приспособлены для перевозки стоящих пассажиров, но основная масса маршруток не они а Хундайки и Мерседесы специально оборудованы для перевозки таких пассажиров, так почему не возить? Кому нужен комфорт такси пусть ездят на обычных такси и платят соответствующую цену. Напомню цена билета в поезде на плацкарт и купе разнится в двое, на СВ еще сильней. Оплата за скорость с которой они могут меня доставить в нужное место. Это не исключает того что маршрутка не равна душегубке, раз что АПТ гарантирует безопасность в лице не измотанного водителя соблюдающего правила дорожного движения. И я должен быть уверен что уеду на маршрутке по любому маршруту в нужное мне время, а не только в часы наибольшего пассажира потока.
Гость
1 сентября 2010, 14:43
Но ведь купе не приедет быстрее плацкарта
Гость
31 августа 2010, 10:18
Пассажир автобусов, поясню Вам причину нежелания водителей работать после 21.00-22.00: водители просыпаются в 4 утра и сразу выезжают на работу на конечные остановки, там отстаивают очередь и приступают к работе по маршруту. Для того чтобы забирать пассажиров, у которых работа начинается в 6-7 утра, им приходится работать с 4-х утра. И я думаю что за весь день с 4 до 22.00 водитель безумно устает. Тем более пассажиры бывают разные, да и постоянные пробки на дорогах. Вы думаете водители в 22.00 едут домой и ложатся спать???? а сдать документы в гараж, помыть машину? на это тоже нужно время!
Гость
31 августа 2010, 10:41
А две смены не вариант? Другое дело, что об этом должен думать работодатель и власть о чем и статья. Водителю тяжело и пассажиром тяжело, но чтобы нормализовать ситуацию нужно что-то делать и делать должны увы не мы с водителями...
31 августа 2010, 10:50
Есть такая вещь как 2сменный график. Вот о нем и намек
Гость
31 августа 2010, 11:01
aknela, о том и речь! Сейчас 3 водителя ведут 3 микроавтобуса в одну смену - с утра до ночи. АТП может вместо этих трёх микроавтобусов (54 сиденья) купить один большой автобус (52 сиденья). Ещё примерно миллион рублей у АТП останется. Тогда эти же 3 водителя смогут работать на этом автобусе в 3 смены: один в первой половине дня, другой во второй половине дня, третий в ночную смену. И водителям не так тяжело будет, и пассажиры круглосуточно обеспечены транспортом. Т.е. лучше будет всем - и АТП, и водителям, и пассажирам. И даже автомобилистам, так как один большой автобус занимает меньше места, чем три маршрутки.
Гость
30 августа 2010, 19:15
Если на "маршрутках" будет введён тариф 20 или 25 рублей, то нормальный общественный транспорт в городе просто вымрет! Пассажир никуда не денется: если не уедет на автобусе, то полезет в маршрутку стоя. А водителям и АТП только этого и надо: ведь в маршрутке пассажир заплатит больше и льготами не воспользуется! Маршрутные такси станут настолько более выгодны для АТП и водителей, что те просто перестанут выпускать большие автобусы. Хочешь-не хочешь, а вынужден будешь ехать на маршрутке и без льгот. Если вообще влезешь в переполненный микроавтобус. После пары-тройки таких поездок у любого нормального человека возникает только одно желание - не ездить ни на автобусах, ни на маршрутках, а купить себе машину и пользоваться ею при любых поездках. Отсюда и пробки, и дефицит парковок. Так что, повышение тарифов в маршрутных такси - это преступление против всей транспортной системы города: станет хуже и общественному транспорту, и индивидуальному.
Гость
30 августа 2010, 22:21
"тяжко вздыхает Вячеслав Караев"....... да уж. О РОССИИ ДУМАЕТ!!!!!!!! только не о ростовчанах!!! где новые автобусы? где метро? где велосипедные дорожки? НЕТ ничего!
Гость
31 августа 2010, 09:39
Кстати а почему в вечернее время не ходят автобусы. После 19:30 на 78 автобусе уехать невозможно, т.к. он прост о не ходит. Только маршрутки и то нерегулярно. Где в свое время обещанное движение транспорта до 1:00. Кто контролирует маршруты маршруток? Почему одни водители если им не хочется дальше работать заканчивают работу в 21:00 и едут в гараж. Другие не везут на левый берег через мост, хотя у них это в маршруте прописано. С какой стати повышать стоимость за проезд, если автотранспортники и власти не выполняют своих функций по организации перевозки пассажиров.
Гость
31 августа 2010, 09:55
К вопросу оплаты в транспорте. Отмывание денег (Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретённых преступным путём) — легализация денежных средств, полученных незаконным путём, то есть их перевод из теневой, неформальной экономики в экономику официальную для того, чтобы иметь возможность пользоваться этими средствами открыто и публично. При отмывании происходит сокрытие истинного источника доходов, подмена реальных сделок формальными, извращается экономический смысл, при этом на начальном этапе отмывания средств могут подделываться документы, использоваться документы третьих лиц, для окончательной легализации средств используются нормы законов о добросовестном приобретателе и многие другие. Этот 3.14здец творится уже много лет. То, что власти в городе нет ясно и ежу. А прокуратура есть?
Гость
31 августа 2010, 09:59
Автобусы после 19.30 в Ростове почти не ходят. Не говоря о более позднем времени. А с маршрутками все и так ясно: нал, он и есть нал. Главное- деньги, а то, что эти маршрутки без вентиляции для перевозки не годятся, да и держатся не за что, так как все как селедки, власти не интересует. Бедные ростовчане. Никто о них не заботится. Отношение как к быдлу в стойле.
Гость
31 августа 2010, 11:00
Пассажиру автобуса - ответ МУ "Департамент транспорта" будет такой: водителей не хватает, поэтому автобусы большой вместимости могут находится на линии только 8 часов (8 часовой рабочий день для одного водителя). А то, что водители маршруток "могут" работать с 5-00 до 1-00 (по 20 часов в день) - это все по правилам. На том же 40 или 96 маршруте, что в 5 утра, что в 23-00 одни и теже водители, одни и теже лица - это грубейшее нарушение режима труда и отдыха водителей транспортных средств, но это ерунда по сравнению с доходами которые приносит маршрутка.
Гость
31 августа 2010, 13:52
Зато в Чечне и Дагестане проезд копеечный, а мы в Ростове должны переплачивать за стояние раков в набитой маршрутке в часы пик! Слава Единой России и "мэру" )))
Гость
31 августа 2010, 13:52
есть удивительное решение для пассажиров, недавно о нем по ТВ говорили, а 161.ру - только начал развивать в тестовом режиме: http://161auto.ru/poputchik/ ЛЮДИ!!!! ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ и НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ
Гость
31 августа 2010, 15:07
Надо заботится о людях ли? Поднимать тариф на маршрутки, так уж сразу же до 50 - 100 руб. с человека. Поедут, ни куда не денутся ! ГАИ с дорог убрать, что бы не мешали водителям маршруток перевозить "селедок" в бочках, т.е. пасажиров. Пенсионеров, что бы не вякали о социальном проезде, собрать в дома престарелых и инвалидов и спалить ! К этому все идет. Зачем пустые разговоры о тарифах. Все равно живем по понятиям. Сколько разговоров, болтовни, а фактов о гибели пасажиров в общественном транспорте, в ДТП из за изношенности техники, усталых и засыпающих водителях, плохих дорогах? Что нибудь изменилось ? Нет !
Гость
31 августа 2010, 16:53
В автобусе не езжу больше чем на пару-тройку остановок. Не выгодно. Поясняю автобус 7 из аэропорта до Буденовского идет 50 мин маршрутка 20. итого час времени в день разница. Не буду ездить даже в самом комфортабельном автобусе, даже за бесплатно!! Час в день жизни это богатство. Да наплевать мне на трудности водителей на их сильно не нормированный рабочий день. Не жалуются значит их это устраивает. А вот АПТ надо серьезно штрафовать за отсутствие транспорта на линии. нет автобусов в оговоренном количестве нет компенсаций АТП, повторяется нарушениерегулярно лишать лицензии. Для примера на старом автовокзале направление аэропорт автобуса 7а после 19 не видел ни разу, маршрутка после 21.00 носенс, в лучшем случае последняя 21.10, воспринимается как летучий голладец. Маршрутка 95 за час с 21.00 до 22.00 тоже может отсутсвовать. Маршрутка 93 после 20.00 в этом направлении ни когда не появляется.
Гость
2 сентября 2010, 17:42
Сегодня ехал на 17 автобусе от пл. Ленина до Сельмаша! Это просто ... какой-то, а не автобус - сифонит керосин или солярка так, что не только я думал задохнусь, но и вынесут пару детей на последней остановке! Настоящая газовая камера! НЕужели сам водитель-сволочь не знает что твориться в салоне у него? КАк можно было допустить такой автобус на линию?! Зато крупно черным по белому написана такса за офигенный проезд. Зашел-заплатил-задохнулся))))!!!! Тут надо наказывать и директора АТП и водителя. Мой отец в свое время водил автобус на маршруте города. Так он понимал что возит людей, а не таксу за проезд. Где же забота водителя о пассажирах?