RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Учителя Морозовска не сдали ЕГЭ

3 июня 2010, 16:24
Гость
5 июня 2010, 12:06
А что касется бедности учителей, то этой отговоркой может пользоваться любая продажная проститутка. Мало платят? Не работай! У меня была знакомая, работавшая на скорой помощи. Так вот она оправдывала своё хамство по отношению к пациентам своим мизерным окладом. Это разве оправдание? Гаишники на дорогах тоже плачутся на то, что зимой им холодно, а летом жарко. Да еще начальство иногда в зад пихает. Но не уходят же со службы. Так что, товарищи учителя, не будьте гаишниками и проститутками. Вы в конце концов, детей воспитываете. Если, конечно, еще помните что это означает.
Гость
6 июня 2010, 06:52
А какие представления у Вас, уважаемый родитель, о зарплате учителей имеются? Вы знаете, сколько, к примеру, получает, учитель не в Москве, а в Сибирском округе? Не администратор со своими 30-60 тыс., а простой учитель?! Так что скромно помолчите...
Гость
7 июня 2010, 19:01
Гость
6 июня 2010, 06:52
А какие представления у Вас, уважаемый родитель, о зарплате учителей имеются? Вы знаете, сколько, к примеру, получает, учитель не в Москве, а в Сибирском округе? Не администратор со своими 30-60 тыс., а простой учитель?! Так что скромно помолчите...
А вы думаете.что шахтеры, водители, и пр. имеют огромные зарплаты? Не нравиться -не работайте!Вернее если душа лежит только к большой зарплате,а не к детям-осваивайте другую профессию!
Гость
7 июня 2010, 21:23
Уважаемый. Не считайте копеечные зарплаты учителей. Ставка - 4800, а дальше - муниципальные надбавки. Это Москве хорошо добавляют, а на периферии.. А уж найти там другую работу.. Если твоих детей учат проститутки - смени школу. Сам то, смотрю, грамоте обучен
Гость
4 июня 2010, 09:04
Мы вот все подгоняем Россию под Америку, Европу. А может хватит? Ведь наше, российское, образование куда сильнее тамошних тестов. Читал я вопросы к ЕГЭ - бред...
Гость
4 июня 2010, 21:02
А по-моему, какой-то бред. Только не могу понять, какой. Зав. отделом РОНО договаривается с богатыми родителями, потом сгоняет 30 учителей в одно место и тут наши доблестные служители фемиды всех накрывают. Занавес. Либо этот зав РОНО совсем страха не имеет - так палить контору, либо - что-то здесь не так... Зачем нужно было столько свидетелей??? Ведь эти 30 человек - совершенно разные люди. Как-то все очень плоско и в духе судилищ 30-х годов. НЕ понимаю...
Гость
5 июня 2010, 12:02
Мой ребенок пахал как папа Карло, занимаясь и самостоятельно, и с репетиторами , чтобы подготовиться и успешно сдать ЕГЭ. Сейчас происходит следующее: мой сын задает мне вопрос о том, для чего он потратил столько сил и времени если экзамен можно купить за 60 тыс. руб. Оговорюсь, что затраты на его занятия, значительно превышают эту сумму. Понимаете, получается, что какой-то оболтус сидит в школе, валяя дурака, а на ЕГЭ получает высокий бал, благодаря продажности своих учителей, завучей, начальников районо и т.д. и т.п. И у меня возникает вопрос: почему учителя превращаются в шлюх, не задумываясь о той самой чести и совести, которая когда-то была им присуща и которую они должны воспитывать у своих учеников? Баран, купивший ЕГЭ, потом по высоким баллам успешно будет принят в ВУЗ на бюджет. А мой сын, если его честные балы окажутся ниже, вынужден будет либо идти в армию, либо я вновь должен буду оплачивать стоимость его образования, но уже на платной основе. Где справедливость? И, знаете, дело не в преждней системе сдачи экзаменов, и не в ЕГЭ. Дело в людях, которые оказываются слабы к деньгам, преференциям и т.д. Ранее, согласитесь, тоже было не сладко - нужно было платить взятки педагогам в ВУЗах, или "заниматься" с репетиторами из тех-же ВУЗов, можно было при сдаче экзамена столкнуться с тупостью, хамством, барством и предвзятостью экзаменатора и т.д. А сейчас вектор подлости и продажности переместился в школы. Если говорить, о моём отношении к ЕГЭ, то в принципе, я "ЗА". НО!!!
Гость
7 июня 2010, 21:38
Если "учителя превращаются в шлюх...", то почему вы пользуетесь их услугами, нанимаете репетитора? И вспоминая о "чести и совести, которая когда-то была им присуща и которую они должны воспитывать у своих учеников", будте добры объясните СРАЗУ своему чаду, для чего вы покупаете "эту тётю"
Гость
9 июня 2010, 16:50
Гость
7 июня 2010, 21:38
Если "учителя превращаются в шлюх...", то почему вы пользуетесь их услугами, нанимаете репетитора? И вспоминая о "чести и совести, которая когда-то была им присуща и которую они должны воспитывать у своих учеников", будте добры объясните СРАЗУ своему чаду, для чего вы покупаете "эту тётю"
НО!!! Вы, видимо, либо очень торопились, читая написанное мной. Либо что-то для себя близкое усмотрели в прочитанном. Для вас и для таких-же "особо одаренных" поясняю: репетиров для сына я нанимал, чтобы он с их помощью наиболее эффективно подготовился к сдаче ЕГЭ, чтобы успеха он добивался благодаря собственному труду, стараниям, настойчивости, грамотности и образованности. А "эту тётю" ( не совсем понял о какой тёте вы тут упоминаете) я ему не покупал. Думаю, что он в своей жизни сам всего сможет добиться и купит всё, что посчитает для себя нужным. Кстати, он сегодня получил 72 балла по русскому языку, а его одноклассник, которому "купили тётю" (выражаясь вашим языком) заработал 70. Мелочь - а приятно!!!
Гость
9 июня 2010, 20:36
Гость
7 июня 2010, 21:38
Если "учителя превращаются в шлюх...", то почему вы пользуетесь их услугами, нанимаете репетитора? И вспоминая о "чести и совести, которая когда-то была им присуща и которую они должны воспитывать у своих учеников", будте добры объясните СРАЗУ своему чаду, для чего вы покупаете "эту тётю"
Не тётю покупали, а покупали знания умного педагога. И эти знания, поверьте пригодятся. А тот, кто купил экзамен, далеко не уедет. Скорее всего ВУЗ не закончит, а хоть и закончит, всё равно останется дурак дураком. Вот недавно написали, что депутаты какие-то поздравили детишек и наделали в тексте столько ошибок! Это разве не позор?
Гость
4 июня 2010, 10:51
А чтоб учителям не последовать примеру авиадиспетчеров и не выйти на забастовку? Потому, что им лучше заниматься гнусностью, чем честно и открыто заявить о своих правах. Охо-хо интелигенция! В одном Ленин был прав, характеристике русской интелигенции. Если многие, кто сочувствует учителям представит, что каждый на своем рабочем месте будет недорабатывать, подтассовывать, увиливать от работы. Что произойдет? Правильно, для наглядности пример, попАдают одновременно все самолеты, и это заметят все и сразу. А последствия "учения" учителей общество почувствует гораздо позже и к тому же неодновременно. Потому учителей никто и не ругает за допущенный в работе брак. Детей не учат думать, так как сами учителя давно разучились шевелить мозгами. Пора сокращать педагогические вузы, потому, что туда идут получать дипломы, в основном, бездари.
Гость
4 июня 2010, 15:27
А вы еще не заметили что кругом вранье и фальш, с этим уже давно все смирились а вы еще не разглядели, - счастливый
Гость
4 июня 2010, 11:35
Только не надо пафоса про рабочее место и про то, что кто-то недорабатывает. Вот они то как раз и работают, а за свою работу получают гроши - так их оценила власть. А те кто выйдет на забастовку - будет уволен, либо очутится в кутузке . Авиадиспетчерам есть, чем пугать власти , а учителя - чем будут грозить властям ? Указкой?
Гость
4 июня 2010, 23:20
Нашим судьям копейки не платят, но они всё равно преступают закон! Это зависит от самого человека, кто он, Учитель с большой буквы или училка!
Гость
4 июня 2010, 13:05
фурсИнко сам кроме слова "левая" литератара них... не знает, что за жаргон. а ещё министр образования!!!! вы посмотрите его съёмки в гос думе. вот поэтому такие в егэ тупые задания.что ещё можно хотеть. если министр не отличается умом и сообразительностью! а подобные вещи с егэ творятся по всей стране а не только в этом городе. кто против заблуждайтесь и дальше!!!!!!!
Гость
4 июня 2010, 18:33
согласна на 100 %
Гость
4 июня 2010, 19:01
Тестовое обучение и экзамены ведет к отупению нации. Американцы к этому пришли уже и поворачивают назад об этом заявил Барак Обама в конгрессе США.Это Факт. А сколько они денег вбухали чтобы наше образование развалить. Ведь не секрет они действуют согласно доктрины Алена Далеса, чтобы ослабить и развалить Россию. А наши Московские чиновники половина из которых агенты влияния, на деньги падкие особенно в Москве.
Гость
5 июня 2010, 11:00
Чем все это закончится- одному Богу известно! Страшно думать о том, что ничего сделать, в одиночку, нельзя! Такой бардак творится не только в этом городе- факт!Все направлено на уничтожение России! Видно не вооруженным глазаом! Но, народ, безмолствует!И это понятно. Страх!!
Гость
5 июня 2010, 12:02
1. Если, при сдаче ЕГЭ, власти установят обещаемые ежегодно заглушки на моб.тел.; 2. Сделают условия сдачи одинаковыми для всех детей (без возможности оплатить высокие балы); 3. Если педагоги не будут выносить-заносить бланки ЕГЭ или их копии с решением экзаменов тем ученикам, чьи успехи на ЕГЭ оказались проплачены; и т.д. и т.п. Боюсь только, что нету у нашего государства денег, ответственности и воли на то, чтобы всё это осуществить. А посему, будем жить там-же где и жили: тупоголовый врач, который будучи студентом мединститута платил за свои экзамены, будет нас лечить, бессовесный следователь, прокурор или судья, который будучи слушателем юридического факультета платил за свои экзамены, будет нас судить, наказывать или защищать и т.д. РОССИЯ видимо была, есть и будет такой вот клоакой. Разубедите меня, если можете. К слову и к сведению: во всех извесных мне школах Ростова-на-Дону оказываются платные услуги по сдаче ЕГЭ. Стоимость разниться, но в среднем это 10 - 60 тыс. руб. за один предмет. Во всех извесных мне школах Ростова-на-Дону, учителя РЕШАЮТ ЕГЭ ученикам. Если родитель хочет достичь такой договоренности, то идти нужно к директору или завучу школы. А те в свою очередь, при достижении договоренности с Вами, поставят задачу учителю. Мерзко, правда? А мой сын по-прежднему задает мне вопрос о том, существует ли справедливость и чесность?
Гость
9 июня 2010, 20:39
Пусть учится не смотря ни на что. И пусть презирает халявщиков. Честного человека все-равно оценят.
Гость
6 июня 2010, 21:16
Как мало осталось "настоящих" учителей!!!
Гость
10 июня 2010, 23:36
И кто/что в ЭТОМ виноват? Таксист дядя Вася, или тётя Валя из столовой? К.Прутков: "Зри в корень!". Если "мало осталось"настоящих" учителей" - значит это кому-нибудь нужно.............................. Эх, "преподаватель"....
Гость
8 июня 2010, 15:21
да мало осталось хороших и добросовестных учителей все все учителя взяточники до чего докатилась Россия
Гость
10 июня 2010, 23:25
Дорогой, Николай Юрьевич! Мало их осталось! Как и врачей, продавцов, чиновников депутатов и пр., пр., пр. Да и детей. У нас пособие на ребенка - 70р в месяц (5 булок хлеба). Это для "малообеспеченных" семей.. Да и пенсионеры в стране как-то неудались..
Гость
3 июня 2010, 19:12
А его и так надо анулировать. А, что такие тупые, что сами даже бланк не заполнят?
Гость
3 июня 2010, 20:56
Проводить подобные проверки можно в КАЖДОМ населённом пункте страны, и они ОБЯЗАТЕЛЬНО окажутся "с уловом". Живу на Крайнем Севере, в ЯНАО. Знаю, что и у нас была возможность пользоваться шпаргалками. И пользовались. И успешно. Учителя "делали вид", что не видят, не замечают. В прошлом году сами учителя ХОДИЛИ и ПОДСКАЗЫВАЛИ. А в этом году после русского ребята выходили с экзамена и хвастались, что списали. Говорили открыто. И ничего этим "учителям" не будет. Ничего не будет и морозовским "учителям", как ничего не было батайским "учителям". Пошумят. Экзамены пройдут. Все успокоятся. На будущий год опять перед экзаменом пошумят, пальчиком погрозят по телевизору и ... учителя снова пойдут "помогать" выпускникам сдавать ЕГЭ: нельзя же детей без аттестатов оставлять, жизнь ломать. "Учитель, перед именем твоим..." Господи, как грустно!
Гость
4 июня 2010, 09:07
Такие махинации делаются уже на протяжении многих лет, ага, сенсация, велосипед изобрели прямо....
Гость
4 июня 2010, 10:22
Учителя вынуждены идти на подработку из-за своей нищенской зарплаты. Всю жизнь "гребли " деньги лопатой члены приёмных комиссий в вузах. Все знали и закрывали на это глаза. А теперь спустили всех собак на школьных учителей. Пусть министры поделятся своими миллионными зарплатами с простыми школьными учителями, а не занимаются травлей нищих педагогов.
Гость
4 июня 2010, 11:14
А вы не подумали о том, что учителя могли стать "жертвой" этой ситуации? Что могли оказаться там, где оказались на "добровольно-принудительных" началах?...Богатые родители договорились с кем надо... А учителю (хочешь - не хочешь) ничего не оставалось, как идти на это....Зав. отделом РОНО первый драпал от облавы...А учителя что - в рассыпную побегут?? 3 десятка человек....
Гость
4 июня 2010, 12:07
Пора отменить это тлетворное влияние Запада - ЕГЭ
Гость
4 июня 2010, 12:46
А молчали потому, что 31 саммит в Ростове был...
Гость
4 июня 2010, 14:43
Да - списать тоже надо уметь, пока шпаргалку напишут - гляди что-нить запомнят и выучат!!!! А вот чтоб экзамен вместо тебя учителя сдавали - неужто по всей стране такой бред творится???? Что - даже крестик где надо поставить не могут?
Гость
4 июня 2010, 15:31
дорогие,поверьте мне,я 29 лет работаю в школе.учитель НЕ ПОМОГАЕТ ЗА ДЕНЬГИ.,мы устроены так-помогать своим ученикам!!при любой возможности учитель поможет.ведь сейчас ,если у ученика"2",виноват УЧИТЕЛЬ,а то,что 70% детей не хотят получать знания,дома самостоятельно не работают,а родители при этом не требуют этого,что делать учителю??ведь за двойки учеников их учителя и школу будут склонять на всех совещаниях и заседаниях.
Гость
4 июня 2010, 18:31
Ну приехали, дальше ехать некуда. Всем и везде позарез нужны показатели работы, что толкает всех на совершение преступлений: учителей, милиционеров и т.д. Давно все эти показатели отменить надо. Так нет, упорно за них цепляются. Кому и зачем это выгодно, чтобы должностные лица совершали деяния в масштабе целой страны?
Гость
4 июня 2010, 23:55
Так вы все-таки просто так устроены, чтоб помогать ученикам ? Или всё-таки корысть присутствует, чтоб не склоняли на всех совещаниях и заседаниях? Второе по-моему преобладает. Хотите выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
Гость
5 июня 2010, 00:15
Абсолютно согласна с Ириной, только педстаж мой побольше. Учитель помогает, помогал Всегда бескорыстно. Не большая беда, если ученик смог украдкой позвонить учителю,выяснить какую-то мелочь и успокоиться, и выполнить все остальное самостоятельно и на "Отлично"(из собственного опыта знаю). Я обеими руками за ЕГЭ по русскому языку. Сдать на "Хорошо" просто, если регулярно учиться хотя бы с 5 класса. Мои ученики сдавали ЕГЭ, отличники все подтвердили свои оценки. Сдали все без 2, хотя были и очень слабые ученики. Но ЕГЭ проверяет не только врожденную грамотность, но и умение мыслить, общий культурный уровень. Я за ЕГЭ!!!
Гость
5 июня 2010, 12:14
Случай в Морозовске - отвратительная попытка попасть в число лучших территорий по сдаче ЕГЭ. Про взяточничество даже противно говорить. До какой степени нужно себя не уважать, чтобы прийти писать за ученика??? Глупость какая-то. Любой учитель работает сейчас на уроке в формате ЕГЭ, ГИА- 9кл. Уверена, что морозовские ученики сдали бы ЕГЭ и без помощи учителей, поскольку обычную программу 5-11 класса по русскому языку может освоить любой средний ученик.
Гость
5 июня 2010, 12:22
ЕГЭ - отличная форма сдачи экзамена. Никаких сложностей по русскому языку нет в ЕГЭ. Просто нужно учиться в 5-11 классе. И мнения об отупении нации - полная ерунда. Часть С в ЕГЭ - довольно нелёгкое сочинение-рассуждение, требующее работы с текстом, понимания позиции автора. Часть В - работа повышенного уровня, требующая применения знаний по русскому языку. А вот Часть А - базовый уровень: орфография, пунктуация и т.д. Довольно приличный уровень экзамена. Никакого отупения нет. Кстати, очень удобная форма для проверки текущих работ: быстро, понятно, сразу же можно работать над ошибками.
Гость
6 июня 2010, 00:58
Все в Морозовске взяточники, и не только зав. района, но и и все остальные, начиная от главы администрации, директоров школ, учителей и кончая заведующих садиков. Все они берут взятки, только оглашать это никто не хочет и проверять их никто не будет, а если хотите спросите у родителей, чьи дети ходят в садик. Вор не тот кто ворует, а тот кто попался, а Виктор Кочетов попался и на него сейчас все шишки(и правильно). Просто все зажрались, все им мало. Живут как коты в масле, а все остальные на них работают. И на счет ЕГЭ. МЫ, РОССИЯНЕ, у нас своя культура, свои правила, свои традиции, так зачем мы подстраиваемся под чужие законы, это все зарубежная политика, которая хочет уничтожить наше образование которое намного было выше их, а сейчас, к чему мы идём. Может давайте праздновать ихний "хелуин" и петь их песни...
Гость
6 июня 2010, 01:18
Да, все в Морозовске взяточники, и глава района с заведующим районо, и директора школ , и заведующие детских садов, все, просто их никто проверять не хочет, все они в одной команде. И даже сейчас если бы не получило большую огласку взяточничество с заведующим районо, это дело спустили бы на тормозах. Таких "зажравшихся" людей сажать надо, все им мало, хотят чтобы на них все работали. Пусть знают, что и на них управа найдется.
Гость
6 июня 2010, 22:57
Все время пытаюсь понять, почему ВЕЗДЕ взятки, а учитель должен быть бессеребренником и благородным человеком. Да не бывает так, чтобы представители одной профессии честные, а в других профессиях нет. Эти бедные учителя точно так же должны давать, но для этого надо где то взять, вот они и берут. Хорошо, если при этом еще и занимаются дополнительно. Зав районо кто посмеет ослушаться? Поэтому выполнили указание, за что и пострадали. Вертикаль власти работает! "Бедные" родители почему то думают, что в школе все должно быть честно и справедливо. Но так не бывает!
Гость
11 июня 2010, 12:56
Учитель не на взятки идет, а на хорошие показатели. Когда высшие инстанции в Министерстве РО, а может и повыше, перестанут сравнивать результаты ЕГЭ и по ним определять способоность школ работать, тогда и прекратятся эти подтасовки с ЕГЭ. У нас с советских времен - если ученик получает двойку, то виноват учитель. И объяснительные пишет учитель, а надо проще смотреть на это. Получил двойку ученик-это результат его работы. Не думаю, что учителя поголовно мечтают ставить только двойки. Не задумывались, что есть учителя, болеющие за свое дело. И если говорят об оплате труда, то все равно продолжают работать, так как не мыслят себя вне школы.