RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

755мм 30%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Ростовскую область может возглавить москвич

4 мая 2010, 11:07
Гость
Гость
7 мая 2010, 17:20
Я думаю, мы бы вообще забыли как его зовут!
197114130

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2010, 14:26
А вообще нужно поставить губером реального вора в законе и жить по воровским законам (которые,кстати, хоть и жесткие, но справедливые). Вместо бюджета - общак, вместо суда конституционного - суд по понятиям. Вот тогда крыса подумает 10 раз, прежде чем украсть - стоит ли имуществом и здоровьем своим и близких рисковать... Кстати, что-то подобное в Чечне сейчас Кадыров сделал. Там люди особняков своих лишаются, если из казны крадут. Без суда и следствия. Даже без выстрелов. На нашем мэре, думаю, уже бы живого места не осталось...
Гость
6 мая 2010, 10:52
Ростовская область - Голубеву это благодарность Медведева за решение земельных проблем президента в Подмосковье. читайте http://vff-s.narod.ru/gov/c/c00zb.html#908 "Ястреб Голубев"
Гость
6 мая 2010, 10:37
Область наша одна из лудших (из того, что есть). Поэтаму Президент сделает правильно (тоесть уже сделал, только не объявил), хуже не будет...с верху виднее... С наступающим всех Главным Праздником! С Днём Победы! (Всё остальное пыль по сравнению с этим событием).
Гость
6 мая 2010, 05:45
Внимательно все прочитал и выскажу свою субъективную точку зрения . Я полностью согласен с авторами строк ,поддерживающих местного претендента,"Москвич " нашей области не нужен. Чуба можно ругать ,можно хвалить,ростовчане,знают ,что "рыльце" у него в "пушку",это даже не обсуждается, НО для области он что-то сделал, много или мало -это вопрос второй. Но то, что он достаточно продуктивно для жителей области отработал- это факт тоже неоспоримый(изрядно хапнув в свой КАРМАН),ну это издержки власти. Тут ничего не попишешь-"Се ля ВИ". Вывод: Нужен свой ПРЕДСТАВИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! объявление бесплатноью согласен с респондентами
Гость
6 мая 2010, 09:41
Полностью согласна с Анатолием. Поддерживаю. Не нужны нам варяги.
197297690

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2010, 22:39
Надо быть реалистами-выбирать лучшего из худшего...И это безусловно москвич. Он не зажратый и не запутан в нашем ростовском болоте,о котором все все знают. Чернышев-это Большой Ростовский Вор.Назаров тоже работал и стал правой рукой Чуба не по профданным,а по правильному поведению в различных ситуациях.Как он "помогал" дольщикам Ванта в ходе месячных собраний? Большой туман разводил... А захват москвичами ростовской области...Это лучше чем ростовское воровство.Еще бы попугали американскими инвесторами...Смешно.Ростсельмаш за счет кого работает,Роствертол и тп.??? Давно пора перевернуть и поменять людей в ростовских креслах.И не надо пугать анархией = и так в ней город и область живет годами.
Гость
6 мая 2010, 08:38
если это пушок, что тогда щетина?
Гость
6 мая 2010, 09:34
А москвич лучше дольщикам поможет? Отправит законным путем по милициям да судам ходить? Я сам дольщик, но надеюсь только на административный ресурс, мы ж в России живем. А в данном случае - это Назаров, а не пришлый человек со стороны, которому эти дольщики в том числе как попу гармонь.
Гость
5 мая 2010, 21:40
Назаров самый адекватный и здравомыслящий из всех замов Чуба с кем лично приходилось работать. Если он малясь обновит команду управленцев то я всеми руками и ногами за него.
Гость
5 мая 2010, 21:22
Лужков (с Батуриной) уже давно свои грабли закинули. Теперь его бывший зам приедит и скажет - "здраствуйте земляки" ...
Гость
5 мая 2010, 18:36
Посмотрел декларацию о доходах Назарова и супруги на сайте областной администрации РО (donland.ru). что за беда? нет машины... прям жалко, что стояночное место пустует)))).
Гость
5 мая 2010, 16:55
Какой "москвич", кого "пробовать" вы тут собрались? Кефир в магазине пробуйте. Это область, а не песочница! Вы вообще можете себе представить масштаб потрясений после прихода т.н. "варяга"? Пока новую команду наберут (или старую перетрясут), пока переделят между собой все, что можно переделить, пока хапнут то, что можно хапнуть, пока разберутся, что к чему - на это минимум год уйдет...а вы в это время будете сидеть на пятой точке ровно с чувством глубокого удовлетворения в еще более глубокой пятой точке, думая "зато ж не местный"! Вы на Краснодар посмотрите - там от москалей тошно уже, все захапали! Вам их тут не хватает, скучно живется? Про Чернышова промолчу, а чем вам Назаров не угодил? Достаточно молодой, опытный, строгий, знает проблемы области, все плюсы и минусы. Ах, он же "местный"! Ой, он же с Чубом работает! А москвич вам сразу всем по мановению волшебной палочки и дороги проложит (причем сам, лично, как дедушка Ленин с бревном), и от коммунальных услуг освободит и т.д. и т.п. Окститесь, граждане!
Гость
5 мая 2010, 14:41
НУ НАКОНЕЦ ТО ПЕРЕМЕНЫ !
Гость
5 мая 2010, 14:14
Спасибо Чубу за мир на Дону. Все-таки мужик заслужил благодарности. А москали как всегда идут за нашим баблом... встречайте.
197297690

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2010, 22:44
Да уж наворовал он тут изрядно...Перевертыш с Пролетарского райкома КПСС. По его же стопам и второй коммунист Чернышев жирует с умными очками на Ростовской Анархии. К москвичам в Москву и идут работать люди,тк там более европейская корпоративная культура.Так что не надо переживать.
Гость
5 мая 2010, 12:54
да чего вы кипятитесь тут. от нас с вами ничего не зависит. вообще! нас - касается, но мы ничего не решаем.
Гость
5 мая 2010, 11:36
Нужна свежая кровь и "незамыленный" взгляд на область. Как ни крути, а надо смириться с москвичем, тем более, что он из наших краев родом. У шахтеров плохих мужиков не бывает.
Гость
5 мая 2010, 11:27
Уважаемые комментаторы. Свои вопросы о наметившемся новом губернаторе вы можете оставить на анонсе онлайн-конференции с политтехнологом сергеем Смирновым http://161.ru/conference/smirnov_161.html
Гость
5 мая 2010, 21:21
Т. Смирнов! А как Вы объясните появление в списке кандиадатов человека, ранее не известного в области как руководителя, назначенного на должность главы Ленинского муниципального района Московской области еще в 90-х, и как же про Персону ЦИК "Единой России" вспомнил!
Гость
5 мая 2010, 10:58
Надо пробовать "москвича"! Местные совсем "обурели", начинали еще углем мутить, причем одни и те же десятки лет сидят на местах и ни черта для людей и края не сделали. Нет дорог, комуналка в разрухе, здравоохранение не блещет, чиновники наживаются на проводке водоводов, газа и пр. коммуникаций для частного населения, да и не только на этом... менять и провести прокурорские проверки совместно со счетной палатой о деятельности этих лиц!!!
Гость
5 мая 2010, 10:33
неважно кто будет - варяг или местный, лишь бы был результат для области. (с назаровым такого результата не будет)
Гость
5 мая 2010, 08:57
имхо, нужен варяг!
Гость
5 мая 2010, 07:31
бульон из-под яиц: местного поставят - продолжится цепь беззаконий местных властей; варяга назначат - по приниципу перелета питерской команды в Москву - понаедут сюда московские "спецы". Че им в столице делить? Там уже все Батурина с Лужковым поделили. А тут гляди - чуть отжали, чуть забрали... И то правда: давно донские владения не делили. фсбшная команда верных путинцев как-то уже всю страну перепилила в свою пользу, а тут с 90-х как поделили так и живут спокойно. Непорядок. Исправлять надо.
Гость
4 мая 2010, 23:52
Нужен местный. Назаров пока вполне вменяем. Ненадо москалей - и так вся страна на них пашет!
Гость
4 мая 2010, 22:57
Только москалей нам не хватало,итак сожрали всю Россию,и не подавятся же.
Гость
4 мая 2010, 22:36
Неужели власть поменяется!? Вот просто интересно, а чем Чуб Единой России не угодил?!
Гость
4 мая 2010, 20:00
сейчас можно говорить все что угодно,но надо отдать должное В,Ф,Чубу он много сделал для области и я хочу сказать спасибо ему,для того чтобы понять как у нас хорошо или плохо сравните экономические показатели в нашей области и в соседних и станеть все ясно,а те кто сдесь стараеться облить грязью на мой взгляд свои неудачи винять власть а не в себе неудачники
Гость
5 мая 2010, 11:03
По Вашему получается, вся страна неудачники и лодыри? И в первую очередь мелкие бизнесмены? Вы, наверно, были в приближенных, удачливый Вы наш?
Гость
5 мая 2010, 12:49
Гость
5 мая 2010, 11:03
По Вашему получается, вся страна неудачники и лодыри? И в первую очередь мелкие бизнесмены? Вы, наверно, были в приближенных, удачливый Вы наш?
как не страно я не был близок как ты говорись.и я тоже предприниматель у меня свой бизнес,и знаю как мои коллеги такие как ты ищуть вину в чиновниках а сами кроме понтов и высокого мнения о своих персонах ничего не умеют
Гость
4 мая 2010, 18:14
Да ладно... по сравнению с другими регионами в Ростове как сыр в масле катаемся. Ездил - знаю....
Гость
5 мая 2010, 11:50
Ростов - это еще не область. В Ростове может вы и катаетесь в масле, а в шахтерских моногородах люди масло не каждый день видят.
197114130

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2010, 18:09
ИМХО москвич - лучший вариант. Хочу расследований правления "папы" и его прихвостней, хочу ревизию "работы" Чернышева, наших главных ментов, прокуроров,архитекторов и т.д. ПОСАДОК ХОЧУ!!!
Гость
4 мая 2010, 18:08
Я думаю лучше спросить Владимира Федоровича! Кто по его мнению достоин рулить областью! Спасибо Владимир Федорович - за все ваши благие дела!
Гость
4 мая 2010, 18:06
Кого бы не назначили, нам лучше не будет.
Гость
4 мая 2010, 17:39
хотелось бы Чернышова, хоть в Ростове порядок будет
Гость
4 мая 2010, 17:21
какая разница кто придет "доить"...
Гость
4 мая 2010, 17:21
Ленинский муниципальный район расположен к югу от Москвы. Территория района – 45,6 тыс.га. Численность населения 153,6 тыс. чел. В состав Ленинского муниципального района входят: 3 городских поселения – Видное (г. Видное - административный центр района, в 2010 году отмечает свое 45-летие), Горки Ленинские, Московский и 11 сельских поселений. ________________________________________ Есть некая разница между 153,6 тыс. человек и 4,3 млн. человек....хотя, какая разница, нас-то не спрашивают, да и другие кандидаты - просто "цимус")))
Гость
4 мая 2010, 17:18
Я за москвича!!! Ростовская власть обнаглела, пора менять её =)
Гость
4 мая 2010, 17:16
Я тоже за москвича, ростовские обнаглели, пора власть менять =)
Гость
4 мая 2010, 17:03
Предлагаю кандидатуру Бориса Немцова!
Гость
4 мая 2010, 16:24
...выть хочется от такой "воли народа"...
Гость
4 мая 2010, 16:13
Надо быть объективными. Чуб очень много сделал для стабильного развития области. У него отличная и профессиональная команда, которой на Юге могли составлять конкуренцию только их коллеги из Кубани. Поэтому скажем спасибо В. Ф. и пожелаем успехов тем, кто придет на смену...
Гость
4 мая 2010, 15:19
по другим источникам в губернаторы прочат президента Чувашии Николая Федорова
Гость
5 мая 2010, 13:18
Лучший вариант, но маловероятный.
Гость
4 мая 2010, 15:13
хуже чем сейчас не будет! просто уже некуда
Гость
4 мая 2010, 15:10
в любом случае, хуже Чуба и Чернышова не будет... хуже некуда
Гость
4 мая 2010, 15:01
"назаров - хороший управленец"? шутка дня.
Гость
4 мая 2010, 14:40
Да пока саммит не пройдет никого менять не будут!!!
Гость
4 мая 2010, 14:39
Да не нужны нам варяги. Они ж у себя в столицах наворотили уже. Зачем же еще нас трогать! А назаров грамотный специалист, хороший управленец. Я за него!!!
Гость
4 мая 2010, 14:14
Может хоть трассу М-4 "Дон" доделает.....
Гость
6 мая 2010, 06:14
А при чем тут федеральная дорога? Областных как грязи в городе Ростове-на Дону ...
Гость
4 мая 2010, 14:11
Чернышев тоже побеждал как лучший глава муниципального образования :)))
Гость
4 мая 2010, 14:01
Василий Голубев такойже маскаль как и мы свами. Родился 30 января 1957 года в станице Ермаковская Белокалитвинского района Ростовской области в семье шахтеров. В 1980 году окончил Московский институт управления по специальности инженер-экономист. По распределению направлен в г. Видное. Работал в Видновском грузовом автопредприятии, откуда был выдвинут на руководящую работу в партийные органы. В 1991 году был назначен, а в 1996-м избран главой Ленинского района. В этот нелегкий период район являлся ведущим в Московской области по основным социально-экономическим показателям, на его базе отрабатывались федеральные и областные программы социального развития. В.Ю. Голубев - победитель Всероссийского конкурса "Мэр-95" в номинации малых городов.
Гость
4 мая 2010, 15:20
"Мэр-95" - это круто и свежо!
Гость
4 мая 2010, 13:51
"Москвич" родился в станице Ермаковская Белокалитвинского района Ростовской области в семье шахтеров. Грамотный мужик. Думаю хужее не будет.
Гость
4 мая 2010, 13:46
Москали заменят местного смотрящего
Гость
4 мая 2010, 13:40
Чего теперь нервничать - кого надо, того и поставят...
Гость
4 мая 2010, 13:38
Что делать? Кто виноват? и Как жить дальше, дядя Митя? Не верю никому, но из трёх зол, пожалуй, выбрал бы москвича. Этих-то ребят мы уже знаем, а с москвичом, глядишь, и местничества поменьше будет - вот как с Дмитирием Козаком. Впрочем, я не Медведев. :)
Гость
6 мая 2010, 06:20
Так напиши Медведеву - http://letters.kremlin.ru/, может прислушаются в Москве.
Гость
4 мая 2010, 13:23
Земляки а на кой нам москвич,хотя наверно будет он.
Гость
4 мая 2010, 13:22
Написано же: ЦИК...центральный исполнительный комитет партии.
Гость